сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как приживается Rambler Media с большой семьей "Проф-Медиа"

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 29 Ноября 2006, в 12:00
0 1950
Шрифт:

Ровно месяц назад российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 48.8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте интернета. Также, "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6.0% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку. Сумма сделки неизвестна. Но эксперты оценивают эту покупка как одну из крупнейших сделок года в Рунете. Отметив 10 летний юбилей Rambler Media начал новый этап существования под крылом «Проф-Медиа».

Новый владелец – новые правила

Пресс-служба «Проф-медиа» заявляла, что, покупая телеканал «Рамблер» не собирались приобретать контрольный пакет акций всей группы компаний. Насколько неожиданной для вас была эта сделка?

Продажа Rambler TV и продажа контрольного пакета акций Rambler Media были двумя абсолютно разными сделками. Подготовкой телевидения к продаже занимался менеджмент компании и совет директоров. А переход акций Rambler Media от одних владельцев к другим был сделкой между акционерами. И в этой сделке ни совет директоров, ни менеджмент компании участия не принимали.

Обычно подобные крупные сделки в России бывают вызваны финансовыми трудностями приобретаемой компании или инвесторов. Почему крупнейшая интернет-компания в российском сегменте Интернета согласилась продать контрольный пакет акций медиа-холдингу «Проф-Медиа»?

Интернет-компания Рамблер не продавала контрольный пакет акций. Холдинг «Проф-Медии» купил контрольный пакет группы компаний Rambler Media, у инвестиционных фондов, управляемых FM Asset Management Limited. Это были финансовые акционеры компании, которые на протяжении многих лет работали с нами. Еще раз хочу подчеркнуть, что это была сделка между акционерами, и менеджмент компании не имел отношения к продаже контрольного пакета акций Rambler Media. Так что ваш вопрос следует адресовать к акционерам, которые принимали решение о продаже своих акций представителям «Проф Медии».

Новый владелец – новые правила. Какие изменения уже произошли в Rambler Media с появлением нового владельца?

Никаких изменений от нас никто не требует, и мы продолжаем развиваться в соответствии с имеющимися планами. В компанию пришел стратегический инвестор, который сейчас анализирует текущую ситуацию, работает над дальнейшими направлениями развития компании и оценивает перспективы этого развития.

Важно учитывать, что «Проф-Медиа» владеет другими медийными активами и хорошо знакома с российским медийным рынком. Так что, может быть, в будущем мы предложим нашей аудитории много интересных кросс-проектов. Но при этом Rambler Media будет продолжать работать как самостоятельная компания, развиваясь преимущественно в Интернете.

Насколько новые инвесторы вмешиваются во внутреннюю политику холдинга (кадровый вопрос, организация и проч.)?

Генеральный директор Rambler Media Ирина Гофман не планирует каких-то значительных внеплановых кадровых перестановок. Новые акционеры также хотят сохранить работающий менеджмент. Так, что если изменения и будут, то только плановые.

Поиск — системообразующий сервис портала Рамблер

Основной актив Rambler - интернет-портал. Холдинг же «Проф-медиа» включает разного рода СМИ (ИД «Комсомольская правда», ИД «Афиша», телеканал «2х2», четыре радиостанции и еще ряд других). Создается предубеждение, что новые владельцы «забросят» поиск и будут развивать привычные для них виды бизнеса.

Предположение о том, что поиск будет «заброшен» неверно. Поиск — системообразующий сервис портала Рамблер. Более того, мы постоянно запускаем новые функции в поиске. В этом году открыли поиск по изображениям, в скором времени планируем запустить поиск по видео и аудиопоиск.

Средства, вырученные от продажи телевизионных активов будут потрачены на развитие интернет-направления. Нас интересуют несколько направлений и первыми в этом списке стоят поисковые системы. Вместе с поиском максимум ресурсов будет направлено на развитие медийных проектов, проектов коммуникационных (таких как ICQ, Дамочка), электронной коммерции, проектов, связанных с развлечениями в Интернете.

Некоторое время назад холдинг Рамблер заключил соглашение с компанией FAST Enterprise Search Platform об использовании поисковой платформы FAST. Что Рамблер ожидает от данного соглашения?

Подписание соглашения с норвежской компанией Fast Search & Transfer о лицензировании программного продукта- это особенная веха для нас . FAST один из передовых разработчиков мультимедийных кластерных поисков. В рамках нашего сотрудничества мы будем соединять нашу собственную поисковую систему с модулями мультимедийного поиска видео-, аудио- и т.д., которые предоставляет эта компания. Рамблер постоянно совершенствует качество своих сервисов. И мы рады, что такая известная компания, как Fast Search & Transfer помогает нам двигаться в этом направлении.

Означает ли это отказ Рамблера от собственного поиска?

Не в коем случае.

На специализированных форумах в последнее время обсуждают, что крупные апдейты на Рамблере стали происходить чаще. С чем это связанно?

Поиск развивается. Апдейты будут постоянными, не дискретными по времени.

Последним крупным изменением в поисковом алгоритме Рамлера было появления механизма ассоциаций. Как скоро ждать новых кардинальных изменений в поисковом алгоритме Рамблера?

Очень скоро.

Совместное будущее

Смена алгоритма это то, что волнует оптимизаторов. А что нового ждать 23 миллионам пользователей портала Рамблер в ближайшем будущем?

В контексте медийных проектов Рамблер развивает финансовые направления. У нас есть раздел «Финансы», который сейчас обновляется. В новой версии будет сделан акцент на интересных широкой аудитории сервисных составляющих и личных финансах. Мы учитываем интерес аудитории к такой теме, как личные финансы.

В этом году Rambler празднует 10-летний юбилей. Поэтому наш традиционный проект «Люди года» мы решили расширить до масштабов «Людей 10-летия».

До конца года будет открыта новая русская версия Rambler-ICQ 5.1, она уже готовится к выпуску. В этой версии будут включены улучшенные голосовые сервисы, видео- и аудиосервисы. В следующем году мы выпустим Rambler ICQ 6.0

Мы активно работаем над созданием единого блока электронной коммерции, в который будут интегрированы сервисы Price.ru, Rambler-Покупки, Rambler-Магазин.

Какими «Проф-медиа» видит перспективы развития холдинга?

Что касается планов «Проф Медии», то логичнее об этом спросить представителей «Проф-Медии». А наша задача в том, чтобы расти быстрее рынка — как с точки зрения расширения аудитории, так и с точки зрения увеличения рекламных доходов. Пока стратегия развития и задачи, которые мы ставим перед собой, не расходятся с пожеланиями акционеров – все хотят роста.

А если немного помечтать, как Вы думаете, какими будут поисковые машины (и конечно, Рамблер) еще через 10 лет?

Сейчас поисковик ищет страницы в Сети, а должен искать информацию. Причем любую – фото, видео, аудио...Если я ищу самые дешевые телефоны, то поиск должен подсказать, где и по какой цене можно купить дешевые телефоны. А если я спрашиваю, сколько весит танк, то поисковик должен сообщить, что, по мнению десяти сайтов, танк весит столько-то, а три сайта считают, что танк весит столько-то. Если я ищу номер телефона банка, то поисковик должен выдать первым результатом именно номер телефона того банка, который я ищу. Человек пишет свое желание в поисковой строке, и поисковик должен исполнять желание. Сколько времени понадобится, чтобы достичь такого уровня поиска? За последние десять лет поисковики так здорово шагнули вперед, что еще через десять лет может произойти то, о чем я только что говорил. Десять лет назад сегодняшний уровень развития в области поиска казался заоблачным.

Беседовала Анна Макарова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!