×

Конкурировать с RuTube получается не у всех

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 5810
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

RuTube — российский видеохостинг, запущенный в 2006 г. Михаилом Паулкиным и Олегом Волобуевым. В настоящий момент RuTube ежедневно доставляет видео для 400 тыс. пользователей и производит более 37 млн. видеопоказов в месяц. Обеспечивает трансляцию в интернете для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видеоблогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере. Сегодня RuTube состоит из 50 человек, SEOnews пообщался с одним представителей команды Алишером Хасановым, менеджером коммуникационных проектов RuTube.

Кого RuTube считает своим основным конкурентом на сегодняшний день в рунете?
Конкурентами являются все игроки, которые способны привлекать аудиторию, соразмерную привлеченной нами. Таких на рынке сейчас нет. Российский сайт YouTube.ru по объемам аудитории сильно уступает нам. Конкурентом можно назвать VideoMail, они не сильно от нас отстают. Rambler Vision, Smotri.com, Loadup – очень низки по показателям.

Но по данным Alex и Liveinternet, Smotri.com – один из самых популярных видеохостингов.
Использовать Алексу для измерения российского рынка не совсем корректно. Рынок для измерения и оценки использует TNS Gallup, которым мы измеряемся. Большинство рекламодателей и агентств опираются именно на их данные. Smotri.com не меряется этой системой, о каком сравнении может быть речь? Если Smotri.com будет измеряться TNS, тогда и можно будет сравнивать. Сейчас всем известно, каким образом туда нагоняется пользователь.

А жесткая конкуренция на рынке есть?
Есть! Все хотят быть первыми, все что-то делают. Однако желания и возможности – это разные вещи.

В чем конкурентное преимущество RuTube?
Нас знают по всей стране, во всех регионах.
Мы российская компания, которая имеет все свои площадки, датахостинги на территории России, соответственно, для пользователей мы намного дешевле.
Мы быстрее загружаем, быстрее обрабатываем контент. Наши результаты сейчас по многим параметрам (скорость загрузки, скорость ответов, конвертация) намного выше, чем у конкурентов.
Мы придерживаемся наших правил, у нас нет порно, мы жестко модерируем контент. У нас есть категории роликов, которые не рекомендованны для просмотра пользователям до 16 лет.

На видеорынок в рунет пришли Google, Microsoft. Если они начнут масштабную рекламную кампанию своих сервисов – войну бюджетов выиграть будет сложно.
Почему вы считаете, что у зарубежных компаний денег больше, чем у российских? И комментировать бюджеты российских отделений западных компаний не в моей компетенции.



Мотивация интереса пользователей


RuTube часто проводит конкурсы. Какую они приносят пользу проекту? Расскажи немного о них.

Конкурсы могут выступать маркетинговым инструментом для освещения какого-то события. Такая нестандартная схема взаимодействия пользователя с рекламодателем является достаточно эффективной.

Каждый конкурс прорисован своими четко определенными правилами, устанавливаемыми как нами, так и инициатором конкурса. Организатором конкурса зачастую выступает сторонняя компания, заинтересованная в подобного рода маркетинговой активности.

Т.е все конкурсы – это в основном пиар-акции?

Я не могу так сказать, во-первых, потому что нам самим интересно проводить конкурсы, таким образом, мы взаимодействуем с пользователем и получаем больше информации о его предпочтениях, его мнении о той или иной деятельности ресурса.А во-вторых, конкурсы проводятся и без участия спонсоров, так мы мотивируем интерес пользователей к нашему ресурсу.


Инновационные способы заработка


Видеореклама – источник заработка RuTube. На каком количестве роликов зарабатываете?

Определенного количества нет, потому что каждый раз это новый коммерческий заказ.
Сегодня размещение осуществляется только в конце ролика, т.к. мы считаем, что пользователю интересней смотреть сами ролики, а не рекламу. Мы отслеживаем эффективность такого размещения, она полностью оправдывает бюджеты заказчиков.

Как ты оцениваешь потенциал видеорекламы в рунете?

Видеоконтент всегда был очень привлекательным. Развитие мультимедиа идет быстрыми темпами. Бум на данном рынке связан с тем, что крупные телекоммуникационные и FMCG-компании переводят свои бюджеты в интернет. Мультимедиа-реклама и видеореклама – это самые горячие темы 2008-2009 годов. Она будет расти очень быстро. Если сейчас кто-то не верит в успешность видеорекламы, стоит напомнить, что некоторое время назад многие не верили, что в интернете будут аккумулироваться столь огромные бюджеты. С видеорекламой – то же самое.

Однако рекламодатели продолжают относиться к видеорекламе с недоверием.

Это нормальная ситуация, любая новинка не сразу понимается, не сразу оценивается. Сначала хочется посмотреть, как получилось у других, сравнить и только после этого попробовать самому. Поэтому первыми данный вид рекламы начнут пробовать крупные транснациональные компании, которые движутся намного быстрей мелких. Последние начнут активно использовать видеорекламу позже, как бы приглядевшись, но тогда будет и более высокая конкуренция, конкуренция именно за внимание пользователя, потому что с каждым разом привлекать его будет все сложней.
Поэтому кто раньше начнет, быстрей ощутит эффект, а кто позже - будет больше платить, размещать иначе, пробовать новые способы.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!