Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Конкурировать с RuTube получается не у всех

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 21 Мая 2008, в 05:55
0 3050
Шрифт:

RuTube — российский видеохостинг, запущенный в 2006 г. Михаилом Паулкиным и Олегом Волобуевым. В настоящий момент RuTube ежедневно доставляет видео для 400 тыс. пользователей и производит более 37 млн. видеопоказов в месяц. Обеспечивает трансляцию в интернете для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видеоблогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере. Сегодня RuTube состоит из 50 человек, SEOnews пообщался с одним представителей команды Алишером Хасановым, менеджером коммуникационных проектов RuTube.

Кого RuTube считает своим основным конкурентом на сегодняшний день в рунете?
Конкурентами являются все игроки, которые способны привлекать аудиторию, соразмерную привлеченной нами. Таких на рынке сейчас нет. Российский сайт YouTube.ru по объемам аудитории сильно уступает нам. Конкурентом можно назвать VideoMail, они не сильно от нас отстают. Rambler Vision, Smotri.com, Loadup – очень низки по показателям.

Но по данным Alex и Liveinternet, Smotri.com – один из самых популярных видеохостингов.
Использовать Алексу для измерения российского рынка не совсем корректно. Рынок для измерения и оценки использует TNS Gallup, которым мы измеряемся. Большинство рекламодателей и агентств опираются именно на их данные. Smotri.com не меряется этой системой, о каком сравнении может быть речь? Если Smotri.com будет измеряться TNS, тогда и можно будет сравнивать. Сейчас всем известно, каким образом туда нагоняется пользователь.

А жесткая конкуренция на рынке есть?
Есть! Все хотят быть первыми, все что-то делают. Однако желания и возможности – это разные вещи.

В чем конкурентное преимущество RuTube?
Нас знают по всей стране, во всех регионах.
Мы российская компания, которая имеет все свои площадки, датахостинги на территории России, соответственно, для пользователей мы намного дешевле.
Мы быстрее загружаем, быстрее обрабатываем контент. Наши результаты сейчас по многим параметрам (скорость загрузки, скорость ответов, конвертация) намного выше, чем у конкурентов.
Мы придерживаемся наших правил, у нас нет порно, мы жестко модерируем контент. У нас есть категории роликов, которые не рекомендованны для просмотра пользователям до 16 лет.

На видеорынок в рунет пришли Google, Microsoft. Если они начнут масштабную рекламную кампанию своих сервисов – войну бюджетов выиграть будет сложно.
Почему вы считаете, что у зарубежных компаний денег больше, чем у российских? И комментировать бюджеты российских отделений западных компаний не в моей компетенции.



Мотивация интереса пользователей


RuTube часто проводит конкурсы. Какую они приносят пользу проекту? Расскажи немного о них.

Конкурсы могут выступать маркетинговым инструментом для освещения какого-то события. Такая нестандартная схема взаимодействия пользователя с рекламодателем является достаточно эффективной.

Каждый конкурс прорисован своими четко определенными правилами, устанавливаемыми как нами, так и инициатором конкурса. Организатором конкурса зачастую выступает сторонняя компания, заинтересованная в подобного рода маркетинговой активности.

Т.е все конкурсы – это в основном пиар-акции?

Я не могу так сказать, во-первых, потому что нам самим интересно проводить конкурсы, таким образом, мы взаимодействуем с пользователем и получаем больше информации о его предпочтениях, его мнении о той или иной деятельности ресурса.А во-вторых, конкурсы проводятся и без участия спонсоров, так мы мотивируем интерес пользователей к нашему ресурсу.


Инновационные способы заработка


Видеореклама – источник заработка RuTube. На каком количестве роликов зарабатываете?

Определенного количества нет, потому что каждый раз это новый коммерческий заказ.
Сегодня размещение осуществляется только в конце ролика, т.к. мы считаем, что пользователю интересней смотреть сами ролики, а не рекламу. Мы отслеживаем эффективность такого размещения, она полностью оправдывает бюджеты заказчиков.

Как ты оцениваешь потенциал видеорекламы в рунете?

Видеоконтент всегда был очень привлекательным. Развитие мультимедиа идет быстрыми темпами. Бум на данном рынке связан с тем, что крупные телекоммуникационные и FMCG-компании переводят свои бюджеты в интернет. Мультимедиа-реклама и видеореклама – это самые горячие темы 2008-2009 годов. Она будет расти очень быстро. Если сейчас кто-то не верит в успешность видеорекламы, стоит напомнить, что некоторое время назад многие не верили, что в интернете будут аккумулироваться столь огромные бюджеты. С видеорекламой – то же самое.

Однако рекламодатели продолжают относиться к видеорекламе с недоверием.

Это нормальная ситуация, любая новинка не сразу понимается, не сразу оценивается. Сначала хочется посмотреть, как получилось у других, сравнить и только после этого попробовать самому. Поэтому первыми данный вид рекламы начнут пробовать крупные транснациональные компании, которые движутся намного быстрей мелких. Последние начнут активно использовать видеорекламу позже, как бы приглядевшись, но тогда будет и более высокая конкуренция, конкуренция именно за внимание пользователя, потому что с каждым разом привлекать его будет все сложней.
Поэтому кто раньше начнет, быстрей ощутит эффект, а кто позже - будет больше платить, размещать иначе, пробовать новые способы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!