Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конкурировать с RuTube получается не у всех

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 21 Мая 2008, в 05:55
0 2756
Шрифт:

RuTube — российский видеохостинг, запущенный в 2006 г. Михаилом Паулкиным и Олегом Волобуевым. В настоящий момент RuTube ежедневно доставляет видео для 400 тыс. пользователей и производит более 37 млн. видеопоказов в месяц. Обеспечивает трансляцию в интернете для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видеоблогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере. Сегодня RuTube состоит из 50 человек, SEOnews пообщался с одним представителей команды Алишером Хасановым, менеджером коммуникационных проектов RuTube.

Кого RuTube считает своим основным конкурентом на сегодняшний день в рунете?
Конкурентами являются все игроки, которые способны привлекать аудиторию, соразмерную привлеченной нами. Таких на рынке сейчас нет. Российский сайт YouTube.ru по объемам аудитории сильно уступает нам. Конкурентом можно назвать VideoMail, они не сильно от нас отстают. Rambler Vision, Smotri.com, Loadup – очень низки по показателям.

Но по данным Alex и Liveinternet, Smotri.com – один из самых популярных видеохостингов.
Использовать Алексу для измерения российского рынка не совсем корректно. Рынок для измерения и оценки использует TNS Gallup, которым мы измеряемся. Большинство рекламодателей и агентств опираются именно на их данные. Smotri.com не меряется этой системой, о каком сравнении может быть речь? Если Smotri.com будет измеряться TNS, тогда и можно будет сравнивать. Сейчас всем известно, каким образом туда нагоняется пользователь.

А жесткая конкуренция на рынке есть?
Есть! Все хотят быть первыми, все что-то делают. Однако желания и возможности – это разные вещи.

В чем конкурентное преимущество RuTube?
Нас знают по всей стране, во всех регионах.
Мы российская компания, которая имеет все свои площадки, датахостинги на территории России, соответственно, для пользователей мы намного дешевле.
Мы быстрее загружаем, быстрее обрабатываем контент. Наши результаты сейчас по многим параметрам (скорость загрузки, скорость ответов, конвертация) намного выше, чем у конкурентов.
Мы придерживаемся наших правил, у нас нет порно, мы жестко модерируем контент. У нас есть категории роликов, которые не рекомендованны для просмотра пользователям до 16 лет.

На видеорынок в рунет пришли Google, Microsoft. Если они начнут масштабную рекламную кампанию своих сервисов – войну бюджетов выиграть будет сложно.
Почему вы считаете, что у зарубежных компаний денег больше, чем у российских? И комментировать бюджеты российских отделений западных компаний не в моей компетенции.



Мотивация интереса пользователей


RuTube часто проводит конкурсы. Какую они приносят пользу проекту? Расскажи немного о них.

Конкурсы могут выступать маркетинговым инструментом для освещения какого-то события. Такая нестандартная схема взаимодействия пользователя с рекламодателем является достаточно эффективной.

Каждый конкурс прорисован своими четко определенными правилами, устанавливаемыми как нами, так и инициатором конкурса. Организатором конкурса зачастую выступает сторонняя компания, заинтересованная в подобного рода маркетинговой активности.

Т.е все конкурсы – это в основном пиар-акции?

Я не могу так сказать, во-первых, потому что нам самим интересно проводить конкурсы, таким образом, мы взаимодействуем с пользователем и получаем больше информации о его предпочтениях, его мнении о той или иной деятельности ресурса.А во-вторых, конкурсы проводятся и без участия спонсоров, так мы мотивируем интерес пользователей к нашему ресурсу.


Инновационные способы заработка


Видеореклама – источник заработка RuTube. На каком количестве роликов зарабатываете?

Определенного количества нет, потому что каждый раз это новый коммерческий заказ.
Сегодня размещение осуществляется только в конце ролика, т.к. мы считаем, что пользователю интересней смотреть сами ролики, а не рекламу. Мы отслеживаем эффективность такого размещения, она полностью оправдывает бюджеты заказчиков.

Как ты оцениваешь потенциал видеорекламы в рунете?

Видеоконтент всегда был очень привлекательным. Развитие мультимедиа идет быстрыми темпами. Бум на данном рынке связан с тем, что крупные телекоммуникационные и FMCG-компании переводят свои бюджеты в интернет. Мультимедиа-реклама и видеореклама – это самые горячие темы 2008-2009 годов. Она будет расти очень быстро. Если сейчас кто-то не верит в успешность видеорекламы, стоит напомнить, что некоторое время назад многие не верили, что в интернете будут аккумулироваться столь огромные бюджеты. С видеорекламой – то же самое.

Однако рекламодатели продолжают относиться к видеорекламе с недоверием.

Это нормальная ситуация, любая новинка не сразу понимается, не сразу оценивается. Сначала хочется посмотреть, как получилось у других, сравнить и только после этого попробовать самому. Поэтому первыми данный вид рекламы начнут пробовать крупные транснациональные компании, которые движутся намного быстрей мелких. Последние начнут активно использовать видеорекламу позже, как бы приглядевшись, но тогда будет и более высокая конкуренция, конкуренция именно за внимание пользователя, потому что с каждым разом привлекать его будет все сложней.
Поэтому кто раньше начнет, быстрей ощутит эффект, а кто позже - будет больше платить, размещать иначе, пробовать новые способы.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!