×

Изучаем опыт конкурентов, делаем лучше!

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 8109
Шрифт:

«Берем опыт конкурентов - делаем лучше!». Онлайн-семинар с таким названием прошел в пятницу 24 мая 2013г. Организаторами вебинара выступили интернет-издание SEOnews и компания SEM Complex.

Открыла вебинар Александра Тачалова (SEMRush) с докладом «Автоматизированный анализ конкурентов: как правильно освоить чужой опыт». Анализ конкурентов – сложный процесс, который заставляет собирать ключевые слова из Key word tool, чтобы понять, что ищут в поисковых системах потенциальные клиенты. Затем приходится обращаться в Google Analytics, делать поисковые запросы вручную, чтобы получить результаты конкурентов. Этот процесс можно автоматизировать.

Александра представила несколько инструментов, которые позволяют упростить процесс анализа и показала на практике, как работать с ними:

http://ubersuggest.org/ - Autosuggest Google- позволяет бесплатно собрать автоматические подсказки из выдачи Google.

http://tools.seobook.com/keyword-list/generator.php - бесплатный генератор слов от SeoBook.

http://www.alexa.com – позволяет посмотреть домены, которые появляются в выдаче по выбранным вами ключевым словам, географические охваты, объемы трафика, другие метрики, изучить аудиторию ресурса.

Имея пул поисковых запросов, можно перейти к поисковой выдаче. Это самый трудоемкий момент, заметила Александра, но и его можно упростить.

Есть автоматический парсер Google https://docs.google.com/a/seoquaketeam.com/spreadsheet/ccc?key=0AkliBYm692x8dGozWlV6ZHFiNjNwWTBCRlQxR0Z6ZlE#gid=2 (необходимо скопировать гуглдок и дальше его использовать). Он облегчает жизнь тех, кто хочет собрать своих конкурентов в органической выдаче.

Если есть навыки программирования, можно воспользоваться кодом на парсер выдачи Google (https://github.com/chrisle/seer.js-public). Код можно настроить автоматически, чтобы он регулярно обращался по нужным запросам.

Такой процесс анализа требует сбора данных из разных источников, сведение их в один. Кроме того необходимо как минимум раз в месяц обновлять информацию. Плюс такого трудоемкого процесса – можно все сделать бесплатно.

Для тех, кто не готов тратить время и ресурсы, существуют платные инструменты автоматизированного сбора информации. Один из них - SEMRush. Александра показала несколько кейсов работы в SEMRush. Подробнее узнать о возможностях инструмента можно в видеозаписи.

Андрей Иванов (Нейрон) рассказал, как увидеть успехи и ошибки в рекламе конкурентов. Андрей заметил, что узнать можно абсолютно все, главное понимать, что вы наблюдаете и с какой целью. Для анализа необходимо знать, что и как предлагают конкуренты. Есть несколько способов выяснить информацию:

- наблюдать за поисковыми системами (парсинг). Сервисы, работающие по этому принципу: SEMRush, Spywords.

- наблюдать не за поисковыми системами, а за действиями самих пользователей (Advse.ru).

Андрей подробно рассказал, как работает сервис Advse и о преимуществах работы с ним. Для практически любого интересующего домена можно получить фактические данные наблюдений:

- тексты и частоты поисковых запросов;

- тексты рекламных объявлений;

- позиции рекламных объявлений;

- регионы показов и кликов;

- количество показов каждого объявления;

- количество кликов по каждому объявлению.

Андрей рассказал о методике обработки данных, которая больше нигде не используется в Рунете – оценка слов и словосочетаний в поисковом запросе на основании анализа полного потока запросов, в ответ на которые показываются объявления. Эта методика применима как для анализа конкурентов, так и для анализа собственных сайтов. Если пользователь кликнул по объявление, запрос считается «правильным», не кликнул – запрос «неправильный». Гипотезу о «правильных» и «неправильных» запросах можно расширить, выявив «важные» (повышают CTR кампании) и «неважные» слова (снижают CTR).

Алексей Яковлев (SEO-Study.ru) рассказал о повышении онлайн-продаж. По статистике, средний показатель отказа от корзины составляет 55-72%. Покупатель может отказываться от приобретения товара по разным причинам, главная из которых – слишком долгая обработка заказов.

Среди методов, которые маркетологи собираются использовать для повышения онлайн-конверсий и продаж, лидирует персонализация (западная статистика). Существуют инструменты, которые позволяют персонализировать сайт под каждого посетителя в зависимости от его поведения и потребностей. Алексей рассказал, что используют в Рунете для повышения онлайн-продаж: бесплатная доставка с определенной суммы корзины, сохранение содержимого корзины, призыв к действию. Коды для скидки, регистрацию также используют, но часто они негативно влияют на конверсию.

Техники привлечения посетителей на сайт: SEO, email-маркетинг, медийная, контекстная, видео- реклама, реклама в блогах, создание и ведение своего блога, организация вебинаров, партнерские программы, продвижение через купонаторы и т.д. Для увеличения продаж: социальные сети, продающий копирайтинг, ремаркетинг, персонализация сайт, изменение юзабилити, товарные рекомендации. Все технологии необходимо тестировать.

Каждому из докладчиков было задано множество вопросов. Ознакомиться с полной видеозаписью вебинара можно ниже.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!