Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обсуждаем «Поисковый маркетинг по-английски»

Анна Макарова Анна Макарова 24 Июня 2011, в 17:52
0 2229
Шрифт:

Вчера SEOnews и SEO-Study провели 29 бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз темой вебинара было выбрано англоязычное SEO - «Поисковый маркетинг по-английски». Послушать о специфике продвижения в западном Google собралось 367 человек. Докладчиками выступили практикующие эксперты.

Открывал вебинар Василий Ткачев, руководитель All in Top, с докладом «Набор ссылочной массы - опыт зарубежного SEO». Основной акцент был сделан на естественных ссылках. Такие ссылки сейчас очень актуальны не только на Западе, но и у нас, потому что покупные работают все меньше и меньше. Здесь Василий отметил, что сам не покупает ссылки, а только накапливает естественным путем.

Известно, что за рубежом продвигаться платными ссылками довольно сложно. Очень часто наши вебмастера, начиная продвижение в google.com идут знакомой им дорожкой – покупают ссылки. Сайты за это очень быстро банят. И очень редко такие сайты возвращаются в выдачу.

Говоря о способах получения естественных ссылок, Василий выделил несколько вариантов.

Также как и у нас, на Западе присутствует большое количество каталогов статей. Но с приходом Panda многие из них вылетели из индекса из-за одинаковых статей, размещенных во многих каталогах. Поэтому важно писать качественные, оригинальные материалы.

Широко представлены каталоги пресс-релизов, площадки достаточно качественные. И помимо просто ссылок можно получить еще и неплохой трафик.

Естественные ссылки зачастую в анкорном тексте не содержат нужных ключевых слов. По словам докладчика, это не страшно, т.к. безанкорное продвижение хорошо работает и под Яндекс, и под Google. Здесь следует помнить, что ключевые фразы лучше размещать до ссылки, т.к. во внимание чаще принимается текст с левой стороны.

Большое количество предложений по регистрации в каталогах в зарубежном сегменте почему-то из Индии, отметил докладчик. Индийское SEO, видимо, процветает. Если лень самому заниматься - можно заказать у них.

Коснувшись темы западных ссылочных бирж, Василий заметил, что в ближайшее время на этот рынок планирует выходить Sape. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий доклад был посвящен анализу современных поисковых алгоритмов Google и новым тенденциям в поиске. Представил его Евгений Смирнов, консультант с форума Searchengines.ru. Докладчик детально рассказал о самых последних алгоритмах Google, поделился источниками информации о всех новинках в алгоритмах, показал, как анализировать позиции сайта в англоязычном Google, а также привел таблицу, где были структурированы все основные факторы, влияющие на алгоритмы google.com

В отношении Panda, которая продолжает оставаться на слуху не только у западных вебмастеров, докладчик отметил, что ошибочно считать новые официальные версии, как новый алгоритм. Алгоритмы Google меняются очень редко, главным образом, когда поисковик переходит от вероятностной оценки факторов, влияющих на ранжирование, к анализу сигналов, поступающих от пользователей. Слова Евгения подтверждает информация о том, что Panda оказалась лишь фильтром.

Что касается влияния фильтра Panda на выдачу Google.ru, Евгений считает, что об этом еще рано говорить. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Завершал 29 вебинар Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, с докладом «Поисковое продвижение сайтов в индустрии азартных игр в Великобритании». Как отметил докладчик, данный рынок является интересным, денежным, хорошо регулируемым на законодательном уровне. В ходе своего выступления Роман раскрыл следующие тезисы:

Общее введение в онлайн гемблинг
Региональная ценность трафика
Демографическая ценность трафика
Fun и Real Money игроки
Цикл конверсии игроков на деньги
Типовые стратегии привлечения поискового трафика
Решение вопроса мультиязычности
Типовые методы получения ссылок для гемблинг сайтов
Типы KPI и оценка результатов эффективности

Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий вебинар состоится в июле. Более подробная информация о программе и докладчиках появится в ближайшее время.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!