Обсуждаем «Поисковый маркетинг по-английски»

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2870
Шрифт:

Вчера SEOnews и SEO-Study провели 29 бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз темой вебинара было выбрано англоязычное SEO - «Поисковый маркетинг по-английски». Послушать о специфике продвижения в западном Google собралось 367 человек. Докладчиками выступили практикующие эксперты.

Открывал вебинар Василий Ткачев, руководитель All in Top, с докладом «Набор ссылочной массы - опыт зарубежного SEO». Основной акцент был сделан на естественных ссылках. Такие ссылки сейчас очень актуальны не только на Западе, но и у нас, потому что покупные работают все меньше и меньше. Здесь Василий отметил, что сам не покупает ссылки, а только накапливает естественным путем.

Известно, что за рубежом продвигаться платными ссылками довольно сложно. Очень часто наши вебмастера, начиная продвижение в google.com идут знакомой им дорожкой – покупают ссылки. Сайты за это очень быстро банят. И очень редко такие сайты возвращаются в выдачу.

Говоря о способах получения естественных ссылок, Василий выделил несколько вариантов.

Также как и у нас, на Западе присутствует большое количество каталогов статей. Но с приходом Panda многие из них вылетели из индекса из-за одинаковых статей, размещенных во многих каталогах. Поэтому важно писать качественные, оригинальные материалы.

Широко представлены каталоги пресс-релизов, площадки достаточно качественные. И помимо просто ссылок можно получить еще и неплохой трафик.

Естественные ссылки зачастую в анкорном тексте не содержат нужных ключевых слов. По словам докладчика, это не страшно, т.к. безанкорное продвижение хорошо работает и под Яндекс, и под Google. Здесь следует помнить, что ключевые фразы лучше размещать до ссылки, т.к. во внимание чаще принимается текст с левой стороны.

Большое количество предложений по регистрации в каталогах в зарубежном сегменте почему-то из Индии, отметил докладчик. Индийское SEO, видимо, процветает. Если лень самому заниматься - можно заказать у них.

Коснувшись темы западных ссылочных бирж, Василий заметил, что в ближайшее время на этот рынок планирует выходить Sape. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий доклад был посвящен анализу современных поисковых алгоритмов Google и новым тенденциям в поиске. Представил его Евгений Смирнов, консультант с форума Searchengines.ru. Докладчик детально рассказал о самых последних алгоритмах Google, поделился источниками информации о всех новинках в алгоритмах, показал, как анализировать позиции сайта в англоязычном Google, а также привел таблицу, где были структурированы все основные факторы, влияющие на алгоритмы google.com

В отношении Panda, которая продолжает оставаться на слуху не только у западных вебмастеров, докладчик отметил, что ошибочно считать новые официальные версии, как новый алгоритм. Алгоритмы Google меняются очень редко, главным образом, когда поисковик переходит от вероятностной оценки факторов, влияющих на ранжирование, к анализу сигналов, поступающих от пользователей. Слова Евгения подтверждает информация о том, что Panda оказалась лишь фильтром.

Что касается влияния фильтра Panda на выдачу Google.ru, Евгений считает, что об этом еще рано говорить. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Завершал 29 вебинар Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, с докладом «Поисковое продвижение сайтов в индустрии азартных игр в Великобритании». Как отметил докладчик, данный рынок является интересным, денежным, хорошо регулируемым на законодательном уровне. В ходе своего выступления Роман раскрыл следующие тезисы:

Общее введение в онлайн гемблинг
Региональная ценность трафика
Демографическая ценность трафика
Fun и Real Money игроки
Цикл конверсии игроков на деньги
Типовые стратегии привлечения поискового трафика
Решение вопроса мультиязычности
Типовые методы получения ссылок для гемблинг сайтов
Типы KPI и оценка результатов эффективности

Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий вебинар состоится в июле. Более подробная информация о программе и докладчиках появится в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!