×

Обсуждаем «Поисковый маркетинг по-английски»

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4933
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера SEOnews и SEO-Study провели 29 бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз темой вебинара было выбрано англоязычное SEO - «Поисковый маркетинг по-английски». Послушать о специфике продвижения в западном Google собралось 367 человек. Докладчиками выступили практикующие эксперты.

Открывал вебинар Василий Ткачев, руководитель All in Top, с докладом «Набор ссылочной массы - опыт зарубежного SEO». Основной акцент был сделан на естественных ссылках. Такие ссылки сейчас очень актуальны не только на Западе, но и у нас, потому что покупные работают все меньше и меньше. Здесь Василий отметил, что сам не покупает ссылки, а только накапливает естественным путем.

Известно, что за рубежом продвигаться платными ссылками довольно сложно. Очень часто наши вебмастера, начиная продвижение в google.com идут знакомой им дорожкой – покупают ссылки. Сайты за это очень быстро банят. И очень редко такие сайты возвращаются в выдачу.

Говоря о способах получения естественных ссылок, Василий выделил несколько вариантов.

Также как и у нас, на Западе присутствует большое количество каталогов статей. Но с приходом Panda многие из них вылетели из индекса из-за одинаковых статей, размещенных во многих каталогах. Поэтому важно писать качественные, оригинальные материалы.

Широко представлены каталоги пресс-релизов, площадки достаточно качественные. И помимо просто ссылок можно получить еще и неплохой трафик.

Естественные ссылки зачастую в анкорном тексте не содержат нужных ключевых слов. По словам докладчика, это не страшно, т.к. безанкорное продвижение хорошо работает и под Яндекс, и под Google. Здесь следует помнить, что ключевые фразы лучше размещать до ссылки, т.к. во внимание чаще принимается текст с левой стороны.

Большое количество предложений по регистрации в каталогах в зарубежном сегменте почему-то из Индии, отметил докладчик. Индийское SEO, видимо, процветает. Если лень самому заниматься - можно заказать у них.

Коснувшись темы западных ссылочных бирж, Василий заметил, что в ближайшее время на этот рынок планирует выходить Sape. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий доклад был посвящен анализу современных поисковых алгоритмов Google и новым тенденциям в поиске. Представил его Евгений Смирнов, консультант с форума Searchengines.ru. Докладчик детально рассказал о самых последних алгоритмах Google, поделился источниками информации о всех новинках в алгоритмах, показал, как анализировать позиции сайта в англоязычном Google, а также привел таблицу, где были структурированы все основные факторы, влияющие на алгоритмы google.com

В отношении Panda, которая продолжает оставаться на слуху не только у западных вебмастеров, докладчик отметил, что ошибочно считать новые официальные версии, как новый алгоритм. Алгоритмы Google меняются очень редко, главным образом, когда поисковик переходит от вероятностной оценки факторов, влияющих на ранжирование, к анализу сигналов, поступающих от пользователей. Слова Евгения подтверждает информация о том, что Panda оказалась лишь фильтром.

Что касается влияния фильтра Panda на выдачу Google.ru, Евгений считает, что об этом еще рано говорить. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Завершал 29 вебинар Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, с докладом «Поисковое продвижение сайтов в индустрии азартных игр в Великобритании». Как отметил докладчик, данный рынок является интересным, денежным, хорошо регулируемым на законодательном уровне. В ходе своего выступления Роман раскрыл следующие тезисы:

Общее введение в онлайн гемблинг
Региональная ценность трафика
Демографическая ценность трафика
Fun и Real Money игроки
Цикл конверсии игроков на деньги
Типовые стратегии привлечения поискового трафика
Решение вопроса мультиязычности
Типовые методы получения ссылок для гемблинг сайтов
Типы KPI и оценка результатов эффективности

Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий вебинар состоится в июле. Более подробная информация о программе и докладчиках появится в ближайшее время.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!