Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обсуждаем «Поисковый маркетинг по-английски»

Анна Макарова Анна Макарова 24 Июня 2011, в 17:52
0 2439
Шрифт:

Вчера SEOnews и SEO-Study провели 29 бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз темой вебинара было выбрано англоязычное SEO - «Поисковый маркетинг по-английски». Послушать о специфике продвижения в западном Google собралось 367 человек. Докладчиками выступили практикующие эксперты.

Открывал вебинар Василий Ткачев, руководитель All in Top, с докладом «Набор ссылочной массы - опыт зарубежного SEO». Основной акцент был сделан на естественных ссылках. Такие ссылки сейчас очень актуальны не только на Западе, но и у нас, потому что покупные работают все меньше и меньше. Здесь Василий отметил, что сам не покупает ссылки, а только накапливает естественным путем.

Известно, что за рубежом продвигаться платными ссылками довольно сложно. Очень часто наши вебмастера, начиная продвижение в google.com идут знакомой им дорожкой – покупают ссылки. Сайты за это очень быстро банят. И очень редко такие сайты возвращаются в выдачу.

Говоря о способах получения естественных ссылок, Василий выделил несколько вариантов.

Также как и у нас, на Западе присутствует большое количество каталогов статей. Но с приходом Panda многие из них вылетели из индекса из-за одинаковых статей, размещенных во многих каталогах. Поэтому важно писать качественные, оригинальные материалы.

Широко представлены каталоги пресс-релизов, площадки достаточно качественные. И помимо просто ссылок можно получить еще и неплохой трафик.

Естественные ссылки зачастую в анкорном тексте не содержат нужных ключевых слов. По словам докладчика, это не страшно, т.к. безанкорное продвижение хорошо работает и под Яндекс, и под Google. Здесь следует помнить, что ключевые фразы лучше размещать до ссылки, т.к. во внимание чаще принимается текст с левой стороны.

Большое количество предложений по регистрации в каталогах в зарубежном сегменте почему-то из Индии, отметил докладчик. Индийское SEO, видимо, процветает. Если лень самому заниматься - можно заказать у них.

Коснувшись темы западных ссылочных бирж, Василий заметил, что в ближайшее время на этот рынок планирует выходить Sape. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий доклад был посвящен анализу современных поисковых алгоритмов Google и новым тенденциям в поиске. Представил его Евгений Смирнов, консультант с форума Searchengines.ru. Докладчик детально рассказал о самых последних алгоритмах Google, поделился источниками информации о всех новинках в алгоритмах, показал, как анализировать позиции сайта в англоязычном Google, а также привел таблицу, где были структурированы все основные факторы, влияющие на алгоритмы google.com

В отношении Panda, которая продолжает оставаться на слуху не только у западных вебмастеров, докладчик отметил, что ошибочно считать новые официальные версии, как новый алгоритм. Алгоритмы Google меняются очень редко, главным образом, когда поисковик переходит от вероятностной оценки факторов, влияющих на ранжирование, к анализу сигналов, поступающих от пользователей. Слова Евгения подтверждает информация о том, что Panda оказалась лишь фильтром.

Что касается влияния фильтра Panda на выдачу Google.ru, Евгений считает, что об этом еще рано говорить. Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Завершал 29 вебинар Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, с докладом «Поисковое продвижение сайтов в индустрии азартных игр в Великобритании». Как отметил докладчик, данный рынок является интересным, денежным, хорошо регулируемым на законодательном уровне. В ходе своего выступления Роман раскрыл следующие тезисы:

Общее введение в онлайн гемблинг
Региональная ценность трафика
Демографическая ценность трафика
Fun и Real Money игроки
Цикл конверсии игроков на деньги
Типовые стратегии привлечения поискового трафика
Решение вопроса мультиязычности
Типовые методы получения ссылок для гемблинг сайтов
Типы KPI и оценка результатов эффективности

Выступление целиком вы можете найти в записи 29 вебинара

Следующий вебинар состоится в июле. Более подробная информация о программе и докладчиках появится в ближайшее время.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!