×

Обзор IX онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3469
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне мы (SEOnews .ru и SEO-Study.ru) провели IX бесплатный онлайн-семинар, темой которого стала поисковая оптимизация веб-сайтов. Для себя отмечаем, что вебинар получился полезным и интересным, об этом свидетельствует не только количество регистраций (более 600), но и последующие отзывы участников. Онлайн-слушателей на этот раз было 361. Докладчики - практикующие SEO-специалисты - поделились со слушателями опытом по вопросам внутренней оптимизации, индексации сайтов и автоматизации SEO.

Остановимся подробнее на программе.

Итак, первым выступил заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream Вениамин Моисеев с докладом «Внутренняя оптимизация сайтов». Докладчик рассказал о наиболее важных аспектах данной процедуры и тех ошибках, которых нужно избегать. Вениамин акцентировал внимание на структуре самого сайта и текстовом оформлении, продвигаемого документа. Так, например, важно помнить, что в одном пассаже не нужно использовать больше 64 слов, включая предлоги и союзы, которые в настоящее время являются полноценными участниками ранжирования Яндекса.

Подробно докладчик остановился на тегах. Например, один из мощных факторов ранжирования тег Title должен состоять не более чем из 15 символов, так как большее количество Яндексом не учитывается. О том, каким должен быть идеальный тег Title, а также

Зачем и как использовать закон Ципфа (Зипфа)?

Какой должна быть плотность ключевых слов в документе, и как измерить тошноту?

Какими должны быть SEO-тексты, чтобы они понравились Яндексу?

Что изменилось с запуском Анадыря/Арзамаса?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара, которую можно скачать на сайте OnlineSEM.ru.

Продолжил вебинар Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs с докладом «Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок». В ходе своего выступления Олег привел интересную статистику о росте индексной базы поисковых систем. Только за март количество страниц в индексе увеличилось на 200 млн. страниц. Или только на 49% сайтов установлен файл robots.txt и далеко не всегда данный файл прописывается корректно, часто встречаются курьезные случаи. Sitemap.xml установлен в среднем только на 9% сайтов.

Только вот успешное продвижение, как по внутренним, так и по внешним факторам не реально без технически правильной основы сайта, которая помогает избегать многих сюрпризов при продвижении. А сюрпризы эти являются следствием таких ошибок, как

  • отсутствие вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml);
  • ошибки в движке (неправильные коды ответа сервера, неверное формирование URL, дублирование главной или внутренних страниц и др.);
  • и другие ошибки, связанные с невнимательностью пользователя или хостером.

Как избежать и исправить вышеуказанные ошибки, и также ответы на другие актуальные и интересные вопросы в записи вебинара.

И завершал IX онлайн-семинар разработчик программного комплекса Semonitor Никита Мелькин. В докладе «Правильный подход к выбору seo-софта» автор рассказал, какой софт в настоящее время присутствует на рынке и дал некоторые рекомендации по его выбору. Так, например, при выборе бесплатных программ Никита советует обратить внимание на то, кто и для каких целей эту программу выпустил, а главное – почему сделал ее бесплатной. Докладчик выделил две категории бесплатных продуктов:

- написанные на энтузиазме - продукт делался для себя, получился удачным, на радостях был предоставлен общественности.

- бесплатный продукт, продвигающий платные сервисы, например, SiteAuditor от компании «Ашманова и Партнеры».

На вопрос, что лучше использовать: десктопные программы или онлайн-сервисы, однозначного ответа не нашлось, так как на вкус и цвет, как известно, у каждого мнение свое. И в том и в другом случае есть как плюсы, так и минусы. Например, онлайн-сервисы – это быстрый доступ к своей информации с любого компьютера, декстопные программы – гарантия полной конфиденциальности ваших данных.

Никита поделился интересным наблюдением за данным рынком. За последнее время несколько десятков онлайн-сервисов начинали свою работу и быстро закрывались, а вот среди программ подобное случается реже. Чем объясняется этот факт, пока не понятно.

Так прошел предъюбилейный IX вебинар, в следующим месяце – 22 мая мы проведем следующий. Регистрация уже открыта. Тема онлайн-семинара будет определена в ближайшее время.

К сожалению, из-за ограничения по времени удается зачитывать не все вопросы слушатели. Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Также вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы. Плюс - оставляйте ваши предложения и комментарии в нашей группе Вконтакте.

За информационную поддержку IX вебинара благодарим:

- Онлайн радио об интернет-бизнесе WMradio.ru
- Портал информационных технологий ITKaliningrad
- Информационный портал Raskrutka.by

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!