Обзор XIV вебинара: «Продвижение сайтов в специфических областях»

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 1818
Шрифт:

В прошедшую пятницу (18 сентября) SEOnews .ru и SEO-Study.ru провели XIV онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Тема «Продвижения сайтов в специфических областях» привлекла более 200 человек. Докладчики затронули актуальные вопросы, интересующие многих SEO-специалистов.

Александр Сторожук Открывал вебинар Александр Сторожук, руководитель портала b2blogger.com, с докладом «Продвижение сайтов b2b компаний». В виде предисловия Александр объяснил термин b2b (business to business) – это отношения между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг, b2b – это услуги и товары для бизнеса.

В настоящее время b2b-сегмент лидирует в плане использования рекламных возможностей интернета, таких как социальные медиа, блогосфера, SEO. Один из способов - это публикация новостного контента, который должен быть качественным и иметь веб 2.0 формат.

Важно, чтобы тексты на страницах были микроформатированы, т.к. некоторое время назад поисковики стали учитывать микроформаты и придавать таким документам больший вес при ранжировании. Со всеми типами микроформатов можно ознакомиться на сайте Microformats.org.

Хорошую службу могут сыграть b2b-сегменту (впрочем, как и многим другим) многочисленные московские пробки. Ежедневно стоящей в них, аудитории нужно предлагать подкасты с новостями отрасли. А новостной контент своего сайта отдавать как можно большему количеству новостных лент, тем самым привлекая на сайт целевую аудиторию.

Александр также отметил, что подробное описание товара или прайс-листа можно представлять в виде pdf-файлов и предоставлять пользователям возможность скачать их с одним только условием – зарегистрироваться, оставив определенную о себе информацию.

Особенности ведения блога b2b-компании? Плюсы и минусы блога, размещенного на сабдомене, на блогхостинге или стендэлон блог?

Какая социальная сеть Рунета лучшим образом подходит для продвижения b2b-компании?

Имеет ли смысл рекламироваться промышленным компаниям в интернете? И какие способы лучше использовать?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара на сайте SEMonline.ru.

Дмитрий Калач Второй докладчик Дмитрий Калач, специалист по продвижению англоязычных сайтов, рассказал о том, какие отличия существуют между русскоязычным и англоязычным SEO. Базовые принципы и там и там очень схожи, дьявол – в деталях. Чтобы структурировано разобраться в деталях Дмитрий предложил рассмотреть следующие моменты:

Значение контента: очень важный критерий. Поэтому необходимо присутствие качественного и полезного контента на сайте. Работа по оптимизации контента довольно схожа и в западном и русском SEO.

Сроки вывода в Топ: для западного SEO – они больше, чем в Рунете. Главным образом из-за различных фильтров, которые применяются автоматически в высококонкурентных тематиках. Например, в Google Sandbox сайт может провести от 3 до 6 месяцев.

Ссылочный вес: ссылки – второй по важности (после контента) фактор в продвижении. Чтобы вывести в топ сайт в конкурентной тематике в Яндексе и русском Google вполне подойдут ссылки среднего качества с определенными параметрами. В Google.com это сделать трудней из-за такого параметра, как тематичность. Также в англоязычном SEO сильнее развита система обнаружения SEO-ссылок, это в свою очередь повлияло на (низкую) популярность ссылочных бирж (используются не так массово как в Рунете).

Передача веса: в англоязычном сегменте своя специфика – вес передается двумя путями, по ссылке с ключевой фразой и просто вес, который передается по той же ссылке, но без учета ключевой фразы.

Тематичность: в англоязычном сегменте поисковики уделяют большее внимание тематичности ссылок на ресурс. Без релевантных ссылок практически нереально добиться топ-10, топ-5. Используются более сложные алгоритмы определения тематичности ссылок.

Трастовость: для западных поисковиков это понятие формируется из множества параметров сайта. Сюда входят: частота обновления, ссылки, тематичность, возраст сайта, наличие в DMOZ, скорость наращивания ссылочной массы, возраст ссылок на сайт, трастовость ссылки.

Также в своем выступлении докладчик рассмотрел фильтры и механизмы борьбы с влиянием на выдачу поисковиков, методы получения ссылок и рассказал, где можно искать заветную кнопку «бабло».

Михаил Гаркунов Завершал XIV вебинар Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог MixMarket.BIZ, с докладом «Партнерские программы для корпоративного сайта - реклама с оплатой за действия».

В Рунете большинство партнерских программ используют серые методы: фармы, сегмент адалта. Михаил рассказал о тех методах, которые связаны с реальным бизнесом. Для начала определились, что такое партнерская программа (ПП) – один из форматов сотрудничества между рекламодателем и партнерами, при котором партнеры привлекают посетителей на сайт рекламодателя и получают за это вознаграждение, согласно условиям партнерской программы. Условия вознаграждения могут быть следующих видов: PPC, CPC; CPA (оплата за действие); CPS (оплата за покупку).

Михаил рассказал о преимуществах и недостатках партнерских программ в сравнении с другими рекламными форматами.

Из плюсов - формат работы для небольших сайтов, формирование собственной рекламной сети, стратегический формат рекламы.

Из минусов: постепенный рост трафика, недоверие партнеров к CPA и CPS моделям, ПП это более сложный инструмент, который нельзя временно отключить (ПП нужно запускать один раз и надолго).

Но, несмотря на имеющиеся сложности, партнерские программы позволяют реализовать на сайте рекламодателя много интересных возможностей. Какие именно? Cмотрите в записи вебинара на сайте SEMonline.ru!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!