×

Олег Поздняков: «Ваш сайт должен быть доступен каждому клиенту – всегда!»

Россия +7 (495) 960-65-87
Павел Плахов
0 7002
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

- Олег Игоревич, добрый день! Ваша компания занимается удаленным администрированием серверов. Расскажите подробнее о том, как можно администрировать серверы удаленно? В чем секрет?

Добрый день! Вообще-то никакого секрета и магии здесь нет. Всё просто. У вас есть сайты, которые расположены где-то на хостинге, может быть, даже в другой стране. Хостинг-провайдер предоставляет для вашего сайта место на сервере. И всё это происходит удаленно. Тоже самое и с нашими услугами. Специалисты нашей компании удаленно мониторят серверы и сайты наших клиентов.

- А зачем нужно постоянно мониторить серверы? Если сайт расположен на хостинге у хостинг-провайдера, разве они не решают проблемы с сервером?

- Да, всё верно. Сейчас практически у всех хостинг-провайдеров есть круглосуточная техническая поддержка. Однако зачастую в функции ТП входит решение уже возникших проблем, когда сервер упал и клиентские сайты перестали работать. При этом зачастую бывает так, что ваш сайт доступен вам, но недоступен вашим клиентам. И, что характерно, вы даже не знаете об этом. Это происходит как раз потому, что сервер перегружен. Для интернет-магазинов вот такая невидимая потеря потенциальных клиентов просто немыслима. А уж интернет-маркетологи и подавно в страшном сне боятся представить ситуацию, когда, например, вложили большие деньги в РК, кампания стартанула, на сайт пошла толпа посетителей, а он в какой-то определенный момент начинает испытывать «хаброэффект» не выдерживает нагрузку и перестает работать. Наш круглосуточный мониторинг за сервером как раз и предполагает выявление таких проблем еще до их возникновения. Причем мы контролируем серверы клиентов при помощи двух независимых систем мониторинга. Решать проблемы с нагрузкой на сервер и работой ПО, выявлять вредоносный трафик, предлагать вовремя заменить диск – вот над чем работают технические специалисты нашей компании.

- Но зачастую ведь эти проблемы в интернет-магазинах или веб-студиях может решить штатный системный администратор?

- Да. Вы абсолютно правы. Может. Однако любой штатный системный администратор, как правило, имеет официальный 8-часовый рабочий график. Он может заболеть или уехать в отпуск на необитаемый остров. А проблема при этом может возникнуть в любое время дня и ночи. Более того, системному администратору необходимо платить заработную плату – это минимум 30 тыс., компании – налоги от сотрудника в штате, организовывать рабочее место, оплачивать коммунальные платежи и т.д. Для того чтобы круглосуточно обслуживать парк серверов, компания должна содержать в штате минимум 4 системных администратора. А это уже около 120 тыс. затрат, и только на заработную плату. Но и здесь сотрудник может в любой момент заболеть. Или что делать, когда специалистам нужно уйти в отпуск. У нас же эти услуги стоят не более 6 тыс. рублей в месяц за 1 сервер. При этом мы производим мониторинг серверов наших клиентов круглосуточно, без праздников и выходных.

- Какие Вы даете гарантии?

- Наша компания состоит из высококлассных системных администраторов. История компания достаточно тривиальна. Когда-то мы все работали в службе технической поддержки разных крупных российских хостинг- и интернет-провайдеров. Мы переняли весь положительный опыт и сразу отсекли все неприятные моменты. У нас уже есть слаженная команда профессионалов, огромный опыт решения проблем пользователей, стремление развиваться, совершенствоваться и делать качественные вещи. Мы несем прямую ответственность перед теми людьми, которые нам доверили ведение своих проектов. Поэтому я как генеральный директор могу со всей ответственностью заявить, что мы гарантируем предоставление качественных услуг нашим клиентам. У нас ничего не падает.

Ну, и мы, соответственно, юридическая организация: вся наша деятельность ведется в рамках правового поля, а взаимоотношения с клиентами оформляются договорами в двустороннем порядке.

- Олег Игоревич, Вы сказали, что начинали работать в службе ТП. Расскажите о своём опыте работы. Как сейчас устроены службы техподдержки хостинг-провайдеров. Ваше мнение, так сказать, изнутри?

- Да, этот опыт нам, безусловно, очень пригодился. Хостинг-бизнес в России на данном этапе – достаточно развитая отрасль, все мыслимые и немыслимые «грабли» уже были пройдены. Уровень специалистов достаточно высок. Но купить железо и вырастить профессиональных специалистов не одно и то же. Поэтому зачастую еще случаются ситуации, когда не всегда клиент на выходе получает качественную помощь в решении своих вопросов. Уже сейчас среди наших клиентов есть крупные хостеры, которые передают часть функций по технической поддержке своих клиентов нашей компании. В итоге, по уровню техподдержки эти компании занимают лидирующие позиции и имеют кучу положительных отзывов от довольных клиентов. Мы не занимаемся выбором и приобретением оборудования для предоставления хостинг-услуг. Мы не распыляемся на решение этих проблем. Наша ипостась – это профессиональная техническая поддержка клиентов. Это то, на чем мы сосредоточены, что мы действительно любим делать, и делаем это хорошо.

- Олег Игоревич, расскажите, что еще Ваша компания может предложить пользователям сети Интернет.

- На самом деле, спектр наших услуг достаточно широк, но это всё околосерверная тема. То есть мы можем настроить и поддерживать серверы клиентов, следить за работоспособностью и постоянной доступностью сайтов. У нас есть опыт работы с разными CMS и, если клиентам необходимы какие-то специфичные настройки, например, под Битрикс, мы делаем это. Мы можем провести так называемый аудит безопасности – продиагностировать, насколько версии установленного ПО, настройки сервера, ОС и права доступа соответствует требованиям безопасности. Работы, проводимые нами на сервере, соответствуют Guide to the Secure Configuration of Red Hat Enterprise Linux 5 (Руководству по конфигурации безопасности Red Hat Enterprise Linux 5).

Также мы помогаем нашим клиентам с переносом информации и, конечно же, резервированием данных на сервере. Кроме того, мы являемся официальным партнером крупнейшего российского разработчика ПО для автоматизации хостинга – компании ISPsystem и предлагаем всю линейку их программных продуктов для хостинга. Для удобства и комфорта наших постоянных клиентов мы проводим регулярные акции. Специально для них у нас действует активная скидочная политика. Ну, а чтобы наши потенциальные клиенты не брали, на их взгляд, «кота в мешке», мы всем новым клиентам предлагаем перед заказом бесплатно попробовать наши услуги. Мы ориентированы на долговременное сотрудничество, и для нас важен каждый наш клиент, вне зависимости от масштаба его бизнеса и вносимых им платежей.

И, как говорится, каждому серверу – по умному админу!

***

Systemintegra – компания, занимающаяся администрированием и настройкой серверов. Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки. Быстрое реагирование на проблемы и последующее их решение, возможность SLA, бесплатные консультации и многое другое. Мы поможем вам обнаружить многие потенциальные проблемы ещё до их возникновения.

Проконсультироваться по услугам компании вы можете по телефону в Москве (499) 918-31-23 или (812) 244-92-74 в Санкт-Петербурге, либо задать вопрос в он-лайн чате на нашем сайте.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!