Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

От экспериментальной физики к Интернету

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 26 Апреля 2006, в 12:00
0 1364
Шрифт:

- Андрей, на сегодняшний день Вы являетесь яркой фигурой в Рунете. Но интернет-профессионалами не рождаются, на них не готовят даже в лучших вузах. Как Вам удалось заинтересовать, прежде всего, себя в этой области, когда, по сути, об Интернете еще никто не знал. Легко ли дался выбор?


-Дался выбор трудно, а происходило это в середине 90-х годов, когда ситуация в стране, мягко говоря, была смутная. Я занимался экспериментальной физикой, а экспериментальная физика – такая наука, в которой много зависит от снабжения, как это ни смешно звучит. Если у Вас нет правильного чистого гелия, то Вы не сможете вести свои эксперименты. На тот момент перед многими учеными встал выбор: либо заниматься наукой, но не на прежнем уровне, либо продолжать жить старым капиталом (переобрабатывать старые данные, публиковать по инерции), но в тоже время понимать, что здоровая конкуренция уже невозможна. Наука, конечно, не бизнес, но жутко конкурентная среда! Конкуренция идет по признанию коллег, по авторитетности в мировом научном мире. Было три пути: продолжать жить, надеясь на лучшее, делая ставку на накопленный багаж экспериментальных данных, уехать за рубеж и работать в каком-либо зарубежном научном центре, либо оставаться здесь, но резко менять профиль деятельности.

В этот момент совершенно случайно я познакомился с Интернетом, тогда еще с новой концепцией и абсолютно непонятной штукой. Познакомившись с людьми, которые начинали заниматься Интернетом (они тогда назывались только провайдерами), я почувствовал ту же атмосферу, что и в 70-годы в физике, когда я ее для себя выбирал: у людей горели глаза, люди были полны энтузиазма сделать что-то новое, это были правильные люди. Я решил, что буду с теми, у кого есть блеск в глазах в собственной стране.

- 2006 год… Сделано очень много. Что Вы считаете своим главным профессиональным достижением?

- Я не уверен, что у меня есть какое-то особенное достижение. Даже в те времена, когда я занимался экспериментальной физикой, я не мог сказать, что у меня есть любимый эксперимент. Мне страшно интересно изучать что-то новое. Например, страшно интересно давать людям новый полезный сервис, учить людей, как им пользоваться, объяснять, почему им нужно воспользоваться именно этим сервисом.

- Вы являетесь главным редактором журнала «Интернет-маркетинг». Как лично Вы оцениваете популярность журнала на сегодняшний день?

- Я уже шестой год главный редактор «Интернет-маркетинга». Как оцениваю? Ведь видно как развивается рынок, видно, насколько аудитория Интернета растет, и частота использования Интернета растет, а раз так, то любой маркетолог будет бороться за человеческое внимание, которое с каждым днем перемещается в Интернет. Соответственно, все больше появляется возможностей рассказать людям о том, что делается в Интернете, что предлагает этот пестрый и богатый рынок.

-Теперь несколько слов от директора по специальным проектам компании Яндекс. Все ли специальные проекты успешны? Не являются специальные проекты отчасти венчурными?

- Абсолютно нет. В нашем понимании спецпроект – это вся нестандартная и неклассическая деятельность отдела маркетинга. На самом деле спецроекты – это проекты, всегда направленные на продвижение сервисов Яндекса, на знакомство людей с Яндексом, на обучение людей, как использовать Яндекс как коммерческий инструмент. Все это – часть маркетинга Яндекса, большого комплекса услуг для пользователей и клиентов. Все, что мы предлагаем, настолько разное, что назвать это можно только спецпроектами.

-Над каким спецпроектом работаете в настоящий момент?

- Вот 20 и 21 апреля, например, активно работал над проектом конференции «Интернет и бизнес». Я являлся одним из соорганизаторов. В те дни это был единственный проект, который занимал все мое время.

- Раскройте секрет: как Вы все успеваете?

- Я еще когда занимался экспериментальной физикой не знал, когда закончится мой рабочий день. Когда понимаю, что начинаю делать ошибки, значит, рабочий день закончен. Я привык жить в таком ритме!

Беседовала Елена Попова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!