×

Philips: SEO должно использоваться на постоянной основе

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 4746
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Philips – бренд входящий в десятку наиболее любимых россиянами. В рейтинге мировых брендов Interbrand компания занимает достойную 42-ю строчку.

Свой первый контракт в России Philips получил в 1898 году. Это был масштабный проект по освещению Эрмитажа. Второй раз представительство Philips открылось в нашей стране в годы «перестройки». Оно успешно работает до сих пор.

«Россия является для нас одним из очень важных регионов, и мы планируем наращивать инвестиции и свое присутствие здесь. В середине 2008 года мы планировали инвестировать только в маркетинговые операции порядка 2,2 млрд. руб» - заявил исполнительный вице-президент компании Андреа Раньетти в конце прошлого года газете РБК daily .

Глобально Philips вложила в свое развитие более 1,6 миллиарда евро в 2009 году, что составляет 7% от общего объема продаж.

В сентябре 2009 году Philips и Ingate заключили договор на продвижение сайта www.philips.ru в поисковых системах.

Почему компания Philips обратилась к поисковому продвижению?

Хотелось с его помощью повысить узнаваемость Philips в интернете. Это инструмент продвижения, который, на наш взгляд, может быть очень эффективным.

Как и когда Вы попробовали SEO?

До Ingate мы сотрудничали с другой компанией, но этот проект (подробностей сказать не могу, т.к. его вел другой человек) жил несколько месяцев. Результаты нас не очень впечатлили. Поэтому был повторный тендер, в итоге которого выбрали Ingate.

А как встраивается SEO в стратегию продвижения компании в интернете?

SEO – это для нас один из инструментов продвижения компании в интернете, который должен, на мой взгляд, использоваться на постоянной основе и совместно с другими инструментами, такими как, например, контекстная реклама.

По сути, стратегия - это не только интеграция различных интернет-инструментов. Но и интеграция интернета и остальных каналов коммуникаций –медийной рекламы, PR,оффлайн-мероприятий..

Это идеальная картина…

Да, идеальная. Реальная ситуация такова, что на данный момент интернет стоит особняком и не связан со всеми остальными каналами. Поэтому планируем (встраивать интернет в другие коммуникации – прим автора), но подозреваю, что это будет непростой и длительный процесс.

Я слышала, Вы пробуете социальные медиа, расскажите?

Да. В октябре прошлого года мы запустили проект по продвижению Philips в социальных медиа как лидера в сфере «Здоровья и благополучия».

Чем пользуетесь если не секрет?

На самом деле пользуемся стандартными для таких проектов инструментами - блоги, социальные сети, Twitter. Возможно, будут задействованы какие-то видеоканалы. Но это еще не отработано. Наиболее активны сейчас социальные сети и блоги.

Много людей в этом занято?

Нет, я одна (смеется). На самом деле, со стороны Philips я одна, но есть агентство, которое ведет наши активности, и с их стороны в проекте занята полноценная команда.

Опираетесь ли вы на опыт своих зарубежных коллег в интернет-рекламе?

Отчасти опираемся, потому что есть интересные проекты, которые хотелось бы попробовать локализовать здесь. Кроме того, Philips - глобальная компания, заинтересованная в том, чтобы во всех странах она была представлена в едином ключе. Поэтому ряд глобальных проектов так или иначе запускается и в России.

Но в то же время есть локальный рынок, который сильно отличается от западного. У нас немного другие тенденции, и это нужно учитывать.

Подготовлено Мариной Минаковой, Демфирой Шакуровой, компания Ingate

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!