Philips: SEO должно использоваться на постоянной основе

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3199
Шрифт:

Philips – бренд входящий в десятку наиболее любимых россиянами. В рейтинге мировых брендов Interbrand компания занимает достойную 42-ю строчку.

Свой первый контракт в России Philips получил в 1898 году. Это был масштабный проект по освещению Эрмитажа. Второй раз представительство Philips открылось в нашей стране в годы «перестройки». Оно успешно работает до сих пор.

«Россия является для нас одним из очень важных регионов, и мы планируем наращивать инвестиции и свое присутствие здесь. В середине 2008 года мы планировали инвестировать только в маркетинговые операции порядка 2,2 млрд. руб» - заявил исполнительный вице-президент компании Андреа Раньетти в конце прошлого года газете РБК daily .

Глобально Philips вложила в свое развитие более 1,6 миллиарда евро в 2009 году, что составляет 7% от общего объема продаж.

В сентябре 2009 году Philips и Ingate заключили договор на продвижение сайта www.philips.ru в поисковых системах.

Почему компания Philips обратилась к поисковому продвижению?

Хотелось с его помощью повысить узнаваемость Philips в интернете. Это инструмент продвижения, который, на наш взгляд, может быть очень эффективным.

Как и когда Вы попробовали SEO?

До Ingate мы сотрудничали с другой компанией, но этот проект (подробностей сказать не могу, т.к. его вел другой человек) жил несколько месяцев. Результаты нас не очень впечатлили. Поэтому был повторный тендер, в итоге которого выбрали Ingate.

А как встраивается SEO в стратегию продвижения компании в интернете?

SEO – это для нас один из инструментов продвижения компании в интернете, который должен, на мой взгляд, использоваться на постоянной основе и совместно с другими инструментами, такими как, например, контекстная реклама.

По сути, стратегия - это не только интеграция различных интернет-инструментов. Но и интеграция интернета и остальных каналов коммуникаций –медийной рекламы, PR,оффлайн-мероприятий..

Это идеальная картина…

Да, идеальная. Реальная ситуация такова, что на данный момент интернет стоит особняком и не связан со всеми остальными каналами. Поэтому планируем (встраивать интернет в другие коммуникации – прим автора), но подозреваю, что это будет непростой и длительный процесс.

Я слышала, Вы пробуете социальные медиа, расскажите?

Да. В октябре прошлого года мы запустили проект по продвижению Philips в социальных медиа как лидера в сфере «Здоровья и благополучия».

Чем пользуетесь если не секрет?

На самом деле пользуемся стандартными для таких проектов инструментами - блоги, социальные сети, Twitter. Возможно, будут задействованы какие-то видеоканалы. Но это еще не отработано. Наиболее активны сейчас социальные сети и блоги.

Много людей в этом занято?

Нет, я одна (смеется). На самом деле, со стороны Philips я одна, но есть агентство, которое ведет наши активности, и с их стороны в проекте занята полноценная команда.

Опираетесь ли вы на опыт своих зарубежных коллег в интернет-рекламе?

Отчасти опираемся, потому что есть интересные проекты, которые хотелось бы попробовать локализовать здесь. Кроме того, Philips - глобальная компания, заинтересованная в том, чтобы во всех странах она была представлена в едином ключе. Поэтому ряд глобальных проектов так или иначе запускается и в России.

Но в то же время есть локальный рынок, который сильно отличается от западного. У нас немного другие тенденции, и это нужно учитывать.

Подготовлено Мариной Минаковой, Демфирой Шакуровой, компания Ingate

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!