Philips: SEO должно использоваться на постоянной основе

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2869
Шрифт:

Philips – бренд входящий в десятку наиболее любимых россиянами. В рейтинге мировых брендов Interbrand компания занимает достойную 42-ю строчку.

Свой первый контракт в России Philips получил в 1898 году. Это был масштабный проект по освещению Эрмитажа. Второй раз представительство Philips открылось в нашей стране в годы «перестройки». Оно успешно работает до сих пор.

«Россия является для нас одним из очень важных регионов, и мы планируем наращивать инвестиции и свое присутствие здесь. В середине 2008 года мы планировали инвестировать только в маркетинговые операции порядка 2,2 млрд. руб» - заявил исполнительный вице-президент компании Андреа Раньетти в конце прошлого года газете РБК daily .

Глобально Philips вложила в свое развитие более 1,6 миллиарда евро в 2009 году, что составляет 7% от общего объема продаж.

В сентябре 2009 году Philips и Ingate заключили договор на продвижение сайта www.philips.ru в поисковых системах.

Почему компания Philips обратилась к поисковому продвижению?

Хотелось с его помощью повысить узнаваемость Philips в интернете. Это инструмент продвижения, который, на наш взгляд, может быть очень эффективным.

Как и когда Вы попробовали SEO?

До Ingate мы сотрудничали с другой компанией, но этот проект (подробностей сказать не могу, т.к. его вел другой человек) жил несколько месяцев. Результаты нас не очень впечатлили. Поэтому был повторный тендер, в итоге которого выбрали Ingate.

А как встраивается SEO в стратегию продвижения компании в интернете?

SEO – это для нас один из инструментов продвижения компании в интернете, который должен, на мой взгляд, использоваться на постоянной основе и совместно с другими инструментами, такими как, например, контекстная реклама.

По сути, стратегия - это не только интеграция различных интернет-инструментов. Но и интеграция интернета и остальных каналов коммуникаций –медийной рекламы, PR,оффлайн-мероприятий..

Это идеальная картина…

Да, идеальная. Реальная ситуация такова, что на данный момент интернет стоит особняком и не связан со всеми остальными каналами. Поэтому планируем (встраивать интернет в другие коммуникации – прим автора), но подозреваю, что это будет непростой и длительный процесс.

Я слышала, Вы пробуете социальные медиа, расскажите?

Да. В октябре прошлого года мы запустили проект по продвижению Philips в социальных медиа как лидера в сфере «Здоровья и благополучия».

Чем пользуетесь если не секрет?

На самом деле пользуемся стандартными для таких проектов инструментами - блоги, социальные сети, Twitter. Возможно, будут задействованы какие-то видеоканалы. Но это еще не отработано. Наиболее активны сейчас социальные сети и блоги.

Много людей в этом занято?

Нет, я одна (смеется). На самом деле, со стороны Philips я одна, но есть агентство, которое ведет наши активности, и с их стороны в проекте занята полноценная команда.

Опираетесь ли вы на опыт своих зарубежных коллег в интернет-рекламе?

Отчасти опираемся, потому что есть интересные проекты, которые хотелось бы попробовать локализовать здесь. Кроме того, Philips - глобальная компания, заинтересованная в том, чтобы во всех странах она была представлена в едином ключе. Поэтому ряд глобальных проектов так или иначе запускается и в России.

Но в то же время есть локальный рынок, который сильно отличается от западного. У нас немного другие тенденции, и это нужно учитывать.

Подготовлено Мариной Минаковой, Демфирой Шакуровой, компания Ingate

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!