Кетрин Кук 17-летняя соосновательница портала MyYearbook.com. Меньше чем за два года ежегодная прибыль молодежного сайта, которым владеет Кэтрин, от рекламы стала исчисляться миллионами, его ежемесячная аудитория составляет более 3 млн. человек.
В следующем году Кетрин планирует превратить MyYearbook в крупнейшую медиа-компанию в интернете. Как? Главным образом благодаря новому онлайн-журналу, который пишут сами пользователи, и сервису, который позволяет старшеклассникам конкурировать между собой в популярности путем голосования.
Как пришла в голову идея создать MyYearbook?
Некоторое время назад наша семья переехала в Монтгомери и мы с братом Дейвом пошли в новую школу, где, конечно же, никого не знали. Именно тогда мы задумались над созданием MyYearbook, как способом, который бы помог нам быстрее познакомиться и наладить отношения с одноклассниками.
Как-то Дэвид показал мне фото какой-то девушки, и тут я подумала: «как было бы здорово, если бы у каждого была своя онлайн-база, например, с фотографиями, которыми можно обмениваться». Отмечу, что о Facebook мы тогда еще не слышали. Мы начали обдумывать эту идею, а через несколько дней подошли с ней к Джефу.
Джеф, кто это?
Это мой старший брат. Он инвестировал 250 000 долларов в эту идею, только потому, что сам зарабатывает на сайте еще с института. Именно с того момента и началась работа над нашим проектом. Все шаблоны сайта разрабатывались в Индии, потому что команда программистов, с которыми работал Джеф, была именно оттуда. Через некоторое время мы запустили первую тестовую версию сайта, в которой еще не было тех ключевых функций, которые принесли MyYearbook популярность. Большинство из них были предложены нашими друзьями.
Как ты думаешь, ваш сайт похож на MySpace и Facebook?
Мы достаточно сильно отличаемся от этих сайтов. Сейчас по количеству просмотров мы находимся на третьем месте в США, уступая вышеупомянутым сайтам. Однако мы смогли обойти Bebo, Hi5, Tagged.
Также по сравнению с MySpace и Facebook, MyYearbook - очень молодой сайт. 80% нашей аудитории - это молодые люди в возрасте от 13 до 22 лет, тогда как у MySpace только 12% всей аудитории составляют подростки. Facebook в настоящее время пытается выйти на массовый рынок. Так что мы занимаем свою определенную нишу на рынке.
Другой отличительной чертой MyYearbook является следующее: если в MySpace и Facebook самые посещаемые страницы - это профили и группы, то у нас только 10% всего трафика приходит с этих страниц.
Основная же масса - с наших уникальных функций, таких как Battle (конкурс на самое популярное фото), тесты, которых у нас более 100 тысяч и MyMag (онлайн-журналы, созданные пользователями).
Как ты думаешь, как в дальнейшем сложится судьба онлайн-изданий?
Мне кажется, что очень скоро люди поймут, что контент, который создают сами пользователи, не так уж и плох. В компаниях старого образца к нему часто относятся с недоверием, так как не верят в то, что пользователям по силам написать что-либо стоящее.
Я так не считаю, по-моему, этот сервис помогает нам держать руку на пульсе и вести некий интерактив с пользователями, лучше понимая их потребности. Я надеюсь, что и традиционные медиа-компании поймут, что именно это позволит оставаться им релевантными запросам своей аудитории.
Как популярность MyYearbook повлияла на твою жизнь?
Меня стали регулярно упоминать как молодого предпринимателя. Именно поэтому обо мне многие узнали, но популярности моей персоне это не добавило. У меня есть несколько близких друзей, но на вечеринки и веселье у меня времени не хватает, так как я постоянно работаю.
Сколько времени ты тратишь на MyYearbook?
40 часов в неделю, иногда больше. Летом, например, я работаю по 60 часов. В учебный период от 25 до 40 часов. В институте я смогу уделять своему проекту больше времени даже во время учебы, т.к. смогу пропускать больше занятий, чем в школе.
Я всегда жертвовала свое школьное время во имя работы над MyYearbook, наш проект был для меня всегда на первом месте. Я спокойно пропускала занятия, наблюдая за тем, как растет и развивается MyYearbook, и сейчас в его штате уже 30 сотрудников.
Как относятся родители к тому, что ты часто пропускаешь школу?
Моя мама часто ругает меня за это и пытается меня хоть как-то стимулировать, пугая, что перестанет мне доверять. Но я всегда уверяю ее в том, что все мои пропуски имеют уважительные причины. Но несмотря на наши некоторые разногласия, она всегда меня очень поддерживает. А я понимаю, что она хочет, чтобы я успешно закончила школу.
MyYearbook – это лишь один из проектов, которыми ты хотела бы заниматься или нет?
Я всегда хотела быть предпринимателем, не важно в интернет-компании или в обычной. Поэтому я не думаю, что остановлюсь на MyYearbook, это всего лишь начало. Имея опыт руководства, даже через десять лет я уже не смогу быть обычным сотрудником. Управлять своей компанией - это ведь здорово!
Беседовал Stefanie Olsen, автор
Подростки, которые зарабатывают миллионы
0
56934
Шрифт:
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
2 комментария4 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!