Подростки, которые зарабатывают миллионы

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 29 Августа 2007, в 04:11
0 54543
Шрифт:

Кетрин Кук 17-летняя соосновательница портала MyYearbook.com. Меньше чем за два года ежегодная прибыль молодежного сайта, которым владеет Кэтрин, от рекламы стала исчисляться миллионами, его ежемесячная аудитория составляет более 3 млн. человек.

В следующем году Кетрин планирует превратить MyYearbook в крупнейшую медиа-компанию в интернете. Как? Главным образом благодаря новому онлайн-журналу, который пишут сами пользователи, и сервису, который позволяет старшеклассникам конкурировать между собой в популярности путем голосования.

Как пришла в голову идея создать MyYearbook?
Некоторое время назад наша семья переехала в Монтгомери и мы с братом Дейвом пошли в новую школу, где, конечно же, никого не знали. Именно тогда мы задумались над созданием MyYearbook, как способом, который бы помог нам быстрее познакомиться и наладить отношения с одноклассниками.

Как-то Дэвид показал мне фото какой-то девушки, и тут я подумала: «как было бы здорово, если бы у каждого была своя онлайн-база, например, с фотографиями, которыми можно обмениваться». Отмечу, что о Facebook мы тогда еще не слышали. Мы начали обдумывать эту идею, а через несколько дней подошли с ней к Джефу.

Джеф, кто это?
Это мой старший брат. Он инвестировал 250 000 долларов в эту идею, только потому, что сам зарабатывает на сайте еще с института. Именно с того момента и началась работа над нашим проектом. Все шаблоны сайта разрабатывались в Индии, потому что команда программистов, с которыми работал Джеф, была именно оттуда. Через некоторое время мы запустили первую тестовую версию сайта, в которой еще не было тех ключевых функций, которые принесли MyYearbook популярность. Большинство из них были предложены нашими друзьями.

Как ты думаешь, ваш сайт похож на MySpace и Facebook?
Мы достаточно сильно отличаемся от этих сайтов. Сейчас по количеству просмотров мы находимся на третьем месте в США, уступая вышеупомянутым сайтам. Однако мы смогли обойти Bebo, Hi5, Tagged.

Также по сравнению с MySpace и Facebook, MyYearbook - очень молодой сайт. 80% нашей аудитории - это молодые люди в возрасте от 13 до 22 лет, тогда как у MySpace только 12% всей аудитории составляют подростки. Facebook в настоящее время пытается выйти на массовый рынок. Так что мы занимаем свою определенную нишу на рынке.

Другой отличительной чертой MyYearbook является следующее: если в MySpace и Facebook самые посещаемые страницы - это профили и группы, то у нас только 10% всего трафика приходит с этих страниц.
Основная же масса - с наших уникальных функций, таких как Battle (конкурс на самое популярное фото), тесты, которых у нас более 100 тысяч и MyMag (онлайн-журналы, созданные пользователями).

Как ты думаешь, как в дальнейшем сложится судьба онлайн-изданий?
Мне кажется, что очень скоро люди поймут, что контент, который создают сами пользователи, не так уж и плох. В компаниях старого образца к нему часто относятся с недоверием, так как не верят в то, что пользователям по силам написать что-либо стоящее.
Я так не считаю, по-моему, этот сервис помогает нам держать руку на пульсе и вести некий интерактив с пользователями, лучше понимая их потребности. Я надеюсь, что и традиционные медиа-компании поймут, что именно это позволит оставаться им релевантными запросам своей аудитории.

Как популярность MyYearbook повлияла на твою жизнь?
Меня стали регулярно упоминать как молодого предпринимателя. Именно поэтому обо мне многие узнали, но популярности моей персоне это не добавило. У меня есть несколько близких друзей, но на вечеринки и веселье у меня времени не хватает, так как я постоянно работаю.

Сколько времени ты тратишь на MyYearbook?
40 часов в неделю, иногда больше. Летом, например, я работаю по 60 часов. В учебный период от 25 до 40 часов. В институте я смогу уделять своему проекту больше времени даже во время учебы, т.к. смогу пропускать больше занятий, чем в школе.
Я всегда жертвовала свое школьное время во имя работы над MyYearbook, наш проект был для меня всегда на первом месте. Я спокойно пропускала занятия, наблюдая за тем, как растет и развивается MyYearbook, и сейчас в его штате уже 30 сотрудников.

Как относятся родители к тому, что ты часто пропускаешь школу?
Моя мама часто ругает меня за это и пытается меня хоть как-то стимулировать, пугая, что перестанет мне доверять. Но я всегда уверяю ее в том, что все мои пропуски имеют уважительные причины. Но несмотря на наши некоторые разногласия, она всегда меня очень поддерживает. А я понимаю, что она хочет, чтобы я успешно закончила школу.

MyYearbook – это лишь один из проектов, которыми ты хотела бы заниматься или нет?
Я всегда хотела быть предпринимателем, не важно в интернет-компании или в обычной. Поэтому я не думаю, что остановлюсь на MyYearbook, это всего лишь начало. Имея опыт руководства, даже через десять лет я уже не смогу быть обычным сотрудником. Управлять своей компанией - это ведь здорово!

Беседовал Stefanie Olsen, автор CNET News.com

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!