Подростки, которые зарабатывают миллионы

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 55152
Шрифт:

Кетрин Кук 17-летняя соосновательница портала MyYearbook.com. Меньше чем за два года ежегодная прибыль молодежного сайта, которым владеет Кэтрин, от рекламы стала исчисляться миллионами, его ежемесячная аудитория составляет более 3 млн. человек.

В следующем году Кетрин планирует превратить MyYearbook в крупнейшую медиа-компанию в интернете. Как? Главным образом благодаря новому онлайн-журналу, который пишут сами пользователи, и сервису, который позволяет старшеклассникам конкурировать между собой в популярности путем голосования.

Как пришла в голову идея создать MyYearbook?
Некоторое время назад наша семья переехала в Монтгомери и мы с братом Дейвом пошли в новую школу, где, конечно же, никого не знали. Именно тогда мы задумались над созданием MyYearbook, как способом, который бы помог нам быстрее познакомиться и наладить отношения с одноклассниками.

Как-то Дэвид показал мне фото какой-то девушки, и тут я подумала: «как было бы здорово, если бы у каждого была своя онлайн-база, например, с фотографиями, которыми можно обмениваться». Отмечу, что о Facebook мы тогда еще не слышали. Мы начали обдумывать эту идею, а через несколько дней подошли с ней к Джефу.

Джеф, кто это?
Это мой старший брат. Он инвестировал 250 000 долларов в эту идею, только потому, что сам зарабатывает на сайте еще с института. Именно с того момента и началась работа над нашим проектом. Все шаблоны сайта разрабатывались в Индии, потому что команда программистов, с которыми работал Джеф, была именно оттуда. Через некоторое время мы запустили первую тестовую версию сайта, в которой еще не было тех ключевых функций, которые принесли MyYearbook популярность. Большинство из них были предложены нашими друзьями.

Как ты думаешь, ваш сайт похож на MySpace и Facebook?
Мы достаточно сильно отличаемся от этих сайтов. Сейчас по количеству просмотров мы находимся на третьем месте в США, уступая вышеупомянутым сайтам. Однако мы смогли обойти Bebo, Hi5, Tagged.

Также по сравнению с MySpace и Facebook, MyYearbook - очень молодой сайт. 80% нашей аудитории - это молодые люди в возрасте от 13 до 22 лет, тогда как у MySpace только 12% всей аудитории составляют подростки. Facebook в настоящее время пытается выйти на массовый рынок. Так что мы занимаем свою определенную нишу на рынке.

Другой отличительной чертой MyYearbook является следующее: если в MySpace и Facebook самые посещаемые страницы - это профили и группы, то у нас только 10% всего трафика приходит с этих страниц.
Основная же масса - с наших уникальных функций, таких как Battle (конкурс на самое популярное фото), тесты, которых у нас более 100 тысяч и MyMag (онлайн-журналы, созданные пользователями).

Как ты думаешь, как в дальнейшем сложится судьба онлайн-изданий?
Мне кажется, что очень скоро люди поймут, что контент, который создают сами пользователи, не так уж и плох. В компаниях старого образца к нему часто относятся с недоверием, так как не верят в то, что пользователям по силам написать что-либо стоящее.
Я так не считаю, по-моему, этот сервис помогает нам держать руку на пульсе и вести некий интерактив с пользователями, лучше понимая их потребности. Я надеюсь, что и традиционные медиа-компании поймут, что именно это позволит оставаться им релевантными запросам своей аудитории.

Как популярность MyYearbook повлияла на твою жизнь?
Меня стали регулярно упоминать как молодого предпринимателя. Именно поэтому обо мне многие узнали, но популярности моей персоне это не добавило. У меня есть несколько близких друзей, но на вечеринки и веселье у меня времени не хватает, так как я постоянно работаю.

Сколько времени ты тратишь на MyYearbook?
40 часов в неделю, иногда больше. Летом, например, я работаю по 60 часов. В учебный период от 25 до 40 часов. В институте я смогу уделять своему проекту больше времени даже во время учебы, т.к. смогу пропускать больше занятий, чем в школе.
Я всегда жертвовала свое школьное время во имя работы над MyYearbook, наш проект был для меня всегда на первом месте. Я спокойно пропускала занятия, наблюдая за тем, как растет и развивается MyYearbook, и сейчас в его штате уже 30 сотрудников.

Как относятся родители к тому, что ты часто пропускаешь школу?
Моя мама часто ругает меня за это и пытается меня хоть как-то стимулировать, пугая, что перестанет мне доверять. Но я всегда уверяю ее в том, что все мои пропуски имеют уважительные причины. Но несмотря на наши некоторые разногласия, она всегда меня очень поддерживает. А я понимаю, что она хочет, чтобы я успешно закончила школу.

MyYearbook – это лишь один из проектов, которыми ты хотела бы заниматься или нет?
Я всегда хотела быть предпринимателем, не важно в интернет-компании или в обычной. Поэтому я не думаю, что остановлюсь на MyYearbook, это всего лишь начало. Имея опыт руководства, даже через десять лет я уже не смогу быть обычным сотрудником. Управлять своей компанией - это ведь здорово!

Беседовал Stefanie Olsen, автор CNET News.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!