Подростки, которые зарабатывают миллионы

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 55317
Шрифт:

Кетрин Кук 17-летняя соосновательница портала MyYearbook.com. Меньше чем за два года ежегодная прибыль молодежного сайта, которым владеет Кэтрин, от рекламы стала исчисляться миллионами, его ежемесячная аудитория составляет более 3 млн. человек.

В следующем году Кетрин планирует превратить MyYearbook в крупнейшую медиа-компанию в интернете. Как? Главным образом благодаря новому онлайн-журналу, который пишут сами пользователи, и сервису, который позволяет старшеклассникам конкурировать между собой в популярности путем голосования.

Как пришла в голову идея создать MyYearbook?
Некоторое время назад наша семья переехала в Монтгомери и мы с братом Дейвом пошли в новую школу, где, конечно же, никого не знали. Именно тогда мы задумались над созданием MyYearbook, как способом, который бы помог нам быстрее познакомиться и наладить отношения с одноклассниками.

Как-то Дэвид показал мне фото какой-то девушки, и тут я подумала: «как было бы здорово, если бы у каждого была своя онлайн-база, например, с фотографиями, которыми можно обмениваться». Отмечу, что о Facebook мы тогда еще не слышали. Мы начали обдумывать эту идею, а через несколько дней подошли с ней к Джефу.

Джеф, кто это?
Это мой старший брат. Он инвестировал 250 000 долларов в эту идею, только потому, что сам зарабатывает на сайте еще с института. Именно с того момента и началась работа над нашим проектом. Все шаблоны сайта разрабатывались в Индии, потому что команда программистов, с которыми работал Джеф, была именно оттуда. Через некоторое время мы запустили первую тестовую версию сайта, в которой еще не было тех ключевых функций, которые принесли MyYearbook популярность. Большинство из них были предложены нашими друзьями.

Как ты думаешь, ваш сайт похож на MySpace и Facebook?
Мы достаточно сильно отличаемся от этих сайтов. Сейчас по количеству просмотров мы находимся на третьем месте в США, уступая вышеупомянутым сайтам. Однако мы смогли обойти Bebo, Hi5, Tagged.

Также по сравнению с MySpace и Facebook, MyYearbook - очень молодой сайт. 80% нашей аудитории - это молодые люди в возрасте от 13 до 22 лет, тогда как у MySpace только 12% всей аудитории составляют подростки. Facebook в настоящее время пытается выйти на массовый рынок. Так что мы занимаем свою определенную нишу на рынке.

Другой отличительной чертой MyYearbook является следующее: если в MySpace и Facebook самые посещаемые страницы - это профили и группы, то у нас только 10% всего трафика приходит с этих страниц.
Основная же масса - с наших уникальных функций, таких как Battle (конкурс на самое популярное фото), тесты, которых у нас более 100 тысяч и MyMag (онлайн-журналы, созданные пользователями).

Как ты думаешь, как в дальнейшем сложится судьба онлайн-изданий?
Мне кажется, что очень скоро люди поймут, что контент, который создают сами пользователи, не так уж и плох. В компаниях старого образца к нему часто относятся с недоверием, так как не верят в то, что пользователям по силам написать что-либо стоящее.
Я так не считаю, по-моему, этот сервис помогает нам держать руку на пульсе и вести некий интерактив с пользователями, лучше понимая их потребности. Я надеюсь, что и традиционные медиа-компании поймут, что именно это позволит оставаться им релевантными запросам своей аудитории.

Как популярность MyYearbook повлияла на твою жизнь?
Меня стали регулярно упоминать как молодого предпринимателя. Именно поэтому обо мне многие узнали, но популярности моей персоне это не добавило. У меня есть несколько близких друзей, но на вечеринки и веселье у меня времени не хватает, так как я постоянно работаю.

Сколько времени ты тратишь на MyYearbook?
40 часов в неделю, иногда больше. Летом, например, я работаю по 60 часов. В учебный период от 25 до 40 часов. В институте я смогу уделять своему проекту больше времени даже во время учебы, т.к. смогу пропускать больше занятий, чем в школе.
Я всегда жертвовала свое школьное время во имя работы над MyYearbook, наш проект был для меня всегда на первом месте. Я спокойно пропускала занятия, наблюдая за тем, как растет и развивается MyYearbook, и сейчас в его штате уже 30 сотрудников.

Как относятся родители к тому, что ты часто пропускаешь школу?
Моя мама часто ругает меня за это и пытается меня хоть как-то стимулировать, пугая, что перестанет мне доверять. Но я всегда уверяю ее в том, что все мои пропуски имеют уважительные причины. Но несмотря на наши некоторые разногласия, она всегда меня очень поддерживает. А я понимаю, что она хочет, чтобы я успешно закончила школу.

MyYearbook – это лишь один из проектов, которыми ты хотела бы заниматься или нет?
Я всегда хотела быть предпринимателем, не важно в интернет-компании или в обычной. Поэтому я не думаю, что остановлюсь на MyYearbook, это всего лишь начало. Имея опыт руководства, даже через десять лет я уже не смогу быть обычным сотрудником. Управлять своей компанией - это ведь здорово!

Беседовал Stefanie Olsen, автор CNET News.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!