×

Продвижение на Западе: покупайте твиты и лайки!

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 4782
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.

Открыл онлайн-семинар Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании Netpeak. Он представил доклад на тему «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом». Алексей заметил, несмотря на то, что алгоритмы Google постоянно меняются, результаты могут быть стабильными. Определившись с целью и проанализировав выдачу при помощи разных инструментов (например, Opensiteexplorer.org, www.majesticseo.com и т.д.), можно понять, что требуется и начать «делать не хуже».

Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).

Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».

Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.

В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline\.ru.

Второй доклад «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии» представил Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo». Роман рассмотрел базовые отличия зарубежного SEO от нашего, источники привлечения заказчиков, нарисовал портрет типичного западного клиента и подробно остановился на самых частых вопросах относительно продвижения зарубежных сайтов:

  •  существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
  •  возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
  •  выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
  •  отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
  •  есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
  •  а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.

Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.

Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline\.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.

Следующий вебинар SEMonline состоится в марте. Следите за анонсами.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!