×

Продвижение на Западе: покупайте твиты и лайки!

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 4566
Шрифт:

Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.

Открыл онлайн-семинар Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании Netpeak. Он представил доклад на тему «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом». Алексей заметил, несмотря на то, что алгоритмы Google постоянно меняются, результаты могут быть стабильными. Определившись с целью и проанализировав выдачу при помощи разных инструментов (например, Opensiteexplorer.org, www.majesticseo.com и т.д.), можно понять, что требуется и начать «делать не хуже».

Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).

Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».

Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.

В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline\.ru.

Второй доклад «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии» представил Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo». Роман рассмотрел базовые отличия зарубежного SEO от нашего, источники привлечения заказчиков, нарисовал портрет типичного западного клиента и подробно остановился на самых частых вопросах относительно продвижения зарубежных сайтов:

  •  существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
  •  возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
  •  выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
  •  отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
  •  есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
  •  а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.

Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.

Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline\.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.

Следующий вебинар SEMonline состоится в марте. Следите за анонсами.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!