Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Продвижение на Западе: покупайте твиты и лайки!

Марина Демина Марина Демина 24 Февраля 2012, в 18:40
0 2401
Шрифт:

Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.

Открыл онлайн-семинар Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании Netpeak. Он представил доклад на тему «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом». Алексей заметил, несмотря на то, что алгоритмы Google постоянно меняются, результаты могут быть стабильными. Определившись с целью и проанализировав выдачу при помощи разных инструментов (например, Opensiteexplorer.org, www.majesticseo.com и т.д.), можно понять, что требуется и начать «делать не хуже».

Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).

Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».

Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.

В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline.ru.

Второй доклад «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии» представил Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo». Роман рассмотрел базовые отличия зарубежного SEO от нашего, источники привлечения заказчиков, нарисовал портрет типичного западного клиента и подробно остановился на самых частых вопросах относительно продвижения зарубежных сайтов:

  •  существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
  •  возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
  •  выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
  •  отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
  •  есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
  •  а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.

Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.

Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.

Следующий вебинар SEMonline состоится в марте. Следите за анонсами.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!