Продвижение на Западе: покупайте твиты и лайки!

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Демина
0 3466
Шрифт:

Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.

Открыл онлайн-семинар Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании Netpeak. Он представил доклад на тему «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом». Алексей заметил, несмотря на то, что алгоритмы Google постоянно меняются, результаты могут быть стабильными. Определившись с целью и проанализировав выдачу при помощи разных инструментов (например, Opensiteexplorer.org, www.majesticseo.com и т.д.), можно понять, что требуется и начать «делать не хуже».

Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).

Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».

Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.

В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline.ru.

Второй доклад «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии» представил Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo». Роман рассмотрел базовые отличия зарубежного SEO от нашего, источники привлечения заказчиков, нарисовал портрет типичного западного клиента и подробно остановился на самых частых вопросах относительно продвижения зарубежных сайтов:

  •  существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
  •  возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
  •  выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
  •  отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
  •  есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
  •  а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.

Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.

Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.

Следующий вебинар SEMonline состоится в марте. Следите за анонсами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!