Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Продвижение в соцсетях: выбираем ресурсы, строим сообщества

Марина Демина Марина Демина 30 Марта 2012, в 17:30
0 3833
Шрифт:

30 марта состоялся 32 вебинар, организованный совместно SEO-Study и SEOnews, в котором была рассмотрена тема «Продвижение в социальных сетях». В вебинаре приняли участие Александр Бакеев, руководитель направления по работе с социальными медиа агенства SmartNewSolutions, и Павел Таргашин, директор по развитию агентства «Фисташки».

Александр рассказал о контенте в социальных медиа и построении сообщества. Он отметил, что для построения успешной группы необходима командная работа, так как нужны стратегия и контент-политика, контент-план и план промотирования, помощь участникам сообщества и общение с клиентом. За все эти задачи отвечают разные люди.

Community manager составляет контент-план и план промотирования (знает, когда запускать таргетированную рекламу, когда в сообществе затишье или активность и т.п.). Модераторы помогают пользователям сообщества и чистят группу от спама. Клиентский сервис общается с заказчиком. Стратег несет всю ответственность за проект со стороны агентства.

Заказчики не всегда понимают, зачем им социальные сети. Поэтому нужно прислушиваться к здравому смыслу.

Сообщества включают в себя 3 элемента: генераторы трафика, удержание внимания, активную аудиторию.

Работа с контентом – это работа системная. Если вы не можете сказать клиенту, что у него в сообществе будет твориться завтра согласно вашему плану, то непонятно, зачем вы вообще взялись за эту работу, говорит Александр. Ключевые документы для ведения сообщества – контент-план и контент-политика (пример контент-плана в презентации).

Для грамотного управления сообществом надо понимать, что творится в головах у вашей аудитории.

Чтобы пост стал вирусным, нужно оценивать 3 вещи: время размещения, характер, тему. Далее Александр рассказал про мемы и как их использовать.

Любому сообществу нужен лидер мнений (популярный блогер или другой известный человек), который будет выполнять одновременно роль модератора, эксперта и наставника. Подписчикам нужно помогать, вовлекать, учить, стараться сделать так, чтобы им было интересно. Для вас они все на одно лицо, но, тем не менее, каждый из них индивидуален, их всех нужно слушать.

Затронул Александр и тему вовлечения. Есть два типа клиентов: которые заинтересовались продуктами и те, кто уже их купил. Внутри этих типов есть: подписчики сообщества (заходят иногда на страницу что-то посмотреть), активные участники (участвуют в обсуждениях и т.п., готовы купить, но им нужен небольшой толчок), постоянные покупатели и евангелисты (сам купил продукцию и посоветовал ее другим).

Главное, что происходит на страницах сообщества – это совместное творчество (например, люди выполняют конкурсное задание). Ключ – контент, сгенерированный пользователями.

Рассказал Александр и о том, как попасть в новостную ленту пользователей. Ценность действия пользователей в порядке убывания выглядит так: републикации, комментарии, отметки «мне нравится».


После доклада Александру было задано огромное количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 32 вебинара на сайте SEMonline.ru.

Продолжил тему продвижения в социальных сетях Павел Таргашин с докладом «Выбор социальной сети для коммуникации компании на примере сравнения особенностей работы в VKontakte и Facebook». Он представил 7 шагов по выбору и работе в соцсетях (подробности в слайде).

  1. Нужно помнить, что есть не только Facebook и ВК. Существует масса других ресурсов: общие соцсети, тематические соцсети (как например, LinkedIn), блоги, форумы, контент медиа (Youtube)и т.д.
  2. Зачем мы идем в социальные сети, цель коммуникации? Вариантов ответа может быть несколько: объединить существующих клиентов, найти новых клиентов.
  3. Определить целевую аудиторию, ее показатели (надо понимать возраст, географию проживания, интересы аудитории), как ее найти (исследования TNS, ФОМ, comScore и т.д. дадут необходимое представление, как себя ведет разная аудитория – лайкает, читает, комментирует и т.п.).
  4. Учесть плюсы и минусы, которые есть у VK и Facebook.
  5. Формат работы: группа, страница, персонаж, краткосрочное промо.
  6. Продвижение услуги внутри социальной сети: таргетированная реклама, офферные интеграции.
  7. Измерение эффективности и аналитика. Можно использовать стандартные системы аналитики соцсетей или сторонние (для VK – система Ниппель, для Facebook – Socialbakers и т.д.).

Выступление Павла целиком и его ответы на вопросы слушателей можно найти в записи на сайте SEMonline.ru.

Генеральный спонсор вебинара - партнерская сеть admitad.

Следующий вебинар состоится в апреле. Следите за анонсами.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Олег Потапов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Потапов - Добрый день! Статья "Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу" опубликована по ссылке: 1ps.ru/blog/promotion/2017/google-adwords-dlja-novichkov-2017/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!