teleastro

Продвижение в соцсетях: выбираем ресурсы, строим сообщества

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Демина
0 4511
Шрифт:

30 марта состоялся 32 вебинар, организованный совместно SEO-Study и SEOnews, в котором была рассмотрена тема «Продвижение в социальных сетях». В вебинаре приняли участие Александр Бакеев, руководитель направления по работе с социальными медиа агенства SmartNewSolutions, и Павел Таргашин, директор по развитию агентства «Фисташки».

Александр рассказал о контенте в социальных медиа и построении сообщества. Он отметил, что для построения успешной группы необходима командная работа, так как нужны стратегия и контент-политика, контент-план и план промотирования, помощь участникам сообщества и общение с клиентом. За все эти задачи отвечают разные люди.

Community manager составляет контент-план и план промотирования (знает, когда запускать таргетированную рекламу, когда в сообществе затишье или активность и т.п.). Модераторы помогают пользователям сообщества и чистят группу от спама. Клиентский сервис общается с заказчиком. Стратег несет всю ответственность за проект со стороны агентства.

Заказчики не всегда понимают, зачем им социальные сети. Поэтому нужно прислушиваться к здравому смыслу.

Сообщества включают в себя 3 элемента: генераторы трафика, удержание внимания, активную аудиторию.

Работа с контентом – это работа системная. Если вы не можете сказать клиенту, что у него в сообществе будет твориться завтра согласно вашему плану, то непонятно, зачем вы вообще взялись за эту работу, говорит Александр. Ключевые документы для ведения сообщества – контент-план и контент-политика (пример контент-плана в презентации).

Для грамотного управления сообществом надо понимать, что творится в головах у вашей аудитории.

Чтобы пост стал вирусным, нужно оценивать 3 вещи: время размещения, характер, тему. Далее Александр рассказал про мемы и как их использовать.

Любому сообществу нужен лидер мнений (популярный блогер или другой известный человек), который будет выполнять одновременно роль модератора, эксперта и наставника. Подписчикам нужно помогать, вовлекать, учить, стараться сделать так, чтобы им было интересно. Для вас они все на одно лицо, но, тем не менее, каждый из них индивидуален, их всех нужно слушать.

Затронул Александр и тему вовлечения. Есть два типа клиентов: которые заинтересовались продуктами и те, кто уже их купил. Внутри этих типов есть: подписчики сообщества (заходят иногда на страницу что-то посмотреть), активные участники (участвуют в обсуждениях и т.п., готовы купить, но им нужен небольшой толчок), постоянные покупатели и евангелисты (сам купил продукцию и посоветовал ее другим).

Главное, что происходит на страницах сообщества – это совместное творчество (например, люди выполняют конкурсное задание). Ключ – контент, сгенерированный пользователями.

Рассказал Александр и о том, как попасть в новостную ленту пользователей. Ценность действия пользователей в порядке убывания выглядит так: републикации, комментарии, отметки «мне нравится».


После доклада Александру было задано огромное количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 32 вебинара на сайте SEMonline.ru.

Продолжил тему продвижения в социальных сетях Павел Таргашин с докладом «Выбор социальной сети для коммуникации компании на примере сравнения особенностей работы в VKontakte и Facebook». Он представил 7 шагов по выбору и работе в соцсетях (подробности в слайде).

  1. Нужно помнить, что есть не только Facebook и ВК. Существует масса других ресурсов: общие соцсети, тематические соцсети (как например, LinkedIn), блоги, форумы, контент медиа (Youtube)и т.д.
  2. Зачем мы идем в социальные сети, цель коммуникации? Вариантов ответа может быть несколько: объединить существующих клиентов, найти новых клиентов.
  3. Определить целевую аудиторию, ее показатели (надо понимать возраст, географию проживания, интересы аудитории), как ее найти (исследования TNS, ФОМ, comScore и т.д. дадут необходимое представление, как себя ведет разная аудитория – лайкает, читает, комментирует и т.п.).
  4. Учесть плюсы и минусы, которые есть у VK и Facebook.
  5. Формат работы: группа, страница, персонаж, краткосрочное промо.
  6. Продвижение услуги внутри социальной сети: таргетированная реклама, офферные интеграции.
  7. Измерение эффективности и аналитика. Можно использовать стандартные системы аналитики соцсетей или сторонние (для VK – система Ниппель, для Facebook – Socialbakers и т.д.).

Выступление Павла целиком и его ответы на вопросы слушателей можно найти в записи на сайте SEMonline.ru.

Генеральный спонсор вебинара - партнерская сеть admitad.

Следующий вебинар состоится в апреле. Следите за анонсами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!