Прямая линия с Денисом Каплуновым: все о продающих и имиджевых текстах

На SEOnews завершилась Прямая линия с копирайтером Денисом Каплуновым — основателем агентства «Каплунов и партнеры», тренером курса «Контент-маркетинг в интернете». Денис отвечал на различные вопросы, касающиеся следующих тем:

  • Коммерческие предложения,
  • Продающие тексты для услуг,
  • Как описывать деятельность SEO-компании.

Пресс-портрет

Денис Каплунов — основатель агентства копирайтинга «Каплунов и партнеры», действующий член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков. Специализируется на продающих и имиджевых текстах. Ведет один из самых авторитетных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю», который на момент написания книги объединял более 350 статей на тему копирайтинга. Рейтинг ePochta по индексу влиятельности присвоил этому блогу позицию № 1 среди отечественных блогов по копирайтингу.

Первая книга Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения» (2011) стала бестселлером на OZON. По данным крупнейшего книжного интернет-супермаркета деловой литературы kniga.biz.ua, на Украине эта книга вошла в ТОП-5 самых продаваемых книг 2011 года.

Денис Каплунов на территории СНГ проводит семинары и мастер-классы по копирайтингу «Продающий текст — бестселлер» и «7-звездочный email-копирайтинг».

Денис убежден, что копирайтинг в любой форме должен преследовать только одну цель: достижение результата. Именно поэтому Дениса Каплунова часто называют «человеком-результатом». Его персональный рекорд по сумме — коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн евро, а по отклику — текст с конверсией 41%, то есть практически каждый второй читатель становился покупателем.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)