«Прямая линия» с Евгением Ломизе (Яндекс): все об изменениях в Директе

На SEOnews продолжается рубрика «Прямая линия». В мае на связи с читателями Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий Яндекса.

  • В 1987 году окончил исторический факультет МГУ, получив специальность историка-преподавателя. С 1987 по 1992 гг. занимался исследовательской работой в Институте славяноведения и балканистики РАН. 
  • С 1992 по 1995 год представлял нью-йоркское научное издательство Melissa в Москве — организовывал переводы научных статей и монографий. 
  • С 1995 по 2000 год сотрудничал с компаниями «СВ-Дубль», «НТВ-плюс» и «Селена» как переводчик фильмов.
  • С 1997 по 2000 год работал переводчиком в пейджинговой фирме «Информэкском», занимал должность замдиректора по работе с иностранными клиентами в компании «Артстоун». 
  • В Яндекс Евгений пришел в 2000 году в качестве менеджера проектов. За это время под его руководством были запущены такие сервисы, как Каталог, Энциклопедии, Яндекс.Lingvo, версия Директа с платой за клик, Рекламная сеть Яндекса.

В рамках «Прямой линии» Евгений ответит на вопросы о последних изменениях в Яндекс.Директе.

Ждем ваши вопросы с 14 по 20 мая. Ответы будут опубликованы в начале июня.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)