×

«Прямая линия» с Константином Найчуковым (eLama): все о контекстной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Дарья Калинская
0 20712
Шрифт:

Продолжаем отвечать на вопросы читателей в рамках «Прямой линии». На этот раз на связи Константин Найчуков, евангелист сервиса автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru.

Найчуков.jpg

Пресс-портрет

  • Эксперт сервиса автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru. 
  • Автор программы курса «Контекстная реклама» в Нетологии, автор и лектор портала PPC.world.
  • Спикер конференций «Осенняя сессия по контекстной рекламе», SEMconf, РИФ, СПИК, iMetrics, ConversionConf, RIW, AdvDays и других. 
  • Провел более 250 вебинаров.

***

В ходе «Прямой линии» Константин ответит на вопросы, посвященные контекстной и поисковой рекламе, ретаргетингу в Яндекс.Директе и ремаркетингу в Google AdWords, анализу эффективности рекламных кампаний и их оптимизации.

Собираем вопросы с 6 по 16 марта

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Вопросы и ответы
Ответы (9)
Вопросы без ответа (1)
Все (10)
Кирилл 06.03.2018 в 21:24
новая оплата за показа, так называемая cpm - для кого лучше и какие особенности?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:00
Это не новая модель оплаты, просто в Директ переехала часть медийных размещений Яндекса. Подходит, как и вся медийка, тем, кому нужны большие охваты, а не точность таргетинга. Такой вид рекламы хорош для того, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов, а не для того, чтобы вы получили прямой отклик в виде продаж.
Павел 07.03.2018 в 13:47
В плане сложности настройки рекламных кампаний, допустим идентичные ниши и идентичная семантика, где сложнее настроить качественно рекламную кампанию, в директе или адвордсе?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:02
Сложность — это понятие субъективное. Если вы много лет работали с AdWords, а потом зашли в Директ, он покажется вам сложным и непонятным. То же самое и наоборот.
Андрей 12.03.2018 в 15:01
Здравствуйте.
Вопрос такой - в яндексе по ключевым запросам сайт на первой странице (1-10 строчка), в гугле по тем же самым вообще перестал появляться. В чём может быть дело?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Мичил 13.03.2018 в 12:39
Когда будут мастер-классы в Москве?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:04
еЛама не проводит офлайн-семинаров по контекстной рекламе, если вы об этом. Но мы часто выступаем с докладами на конференциях, следите за анонсами в сообществах еЛамы в соцсетях. Например, во ВКонтакте.
Никита 13.03.2018 в 15:54
Константин, на основе Вашего богатого опыта, что считаете эффективнее - РСЯ или КМС?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:06
Смотря какие задачи вы хотите решить. Не пытайтесь переносить опыт размещений в одной сети на другую. Они работают по разным принципам, там разные таргетинги и свои особенности. Типичная ошибка рекламодателей — пытаться перенести свои успешные кампании из РСЯ в КМС. Обычно это ни к чему не приводит. Основной вид таргетинга в РСЯ — поведенческий. Как только вы ввели в Яндексе какой-то запрос или посетили сайт какой-то тематики — вы тут же начинаете видеть соответствующую рекламу в блоках РСЯ. КМС так не работает. КМС — это в первую очередь большие охваты, аудиторные таргетинги. КМС больше похож на медийку, чем на контекст. Если вам нужно, чтобы о вас и вашем продукте узнало как можно больше людей и, когда у них возникнет потребность в нём, они про вас вспомнили — КМС вам может помочь. Если вы хотите получить прямой отклик в виде конверсий, то вам скорее всего нужна не КМС, а Поиск+ОКМС.
Гость-зануда 14.03.2018 в 12:14
Константин, добрый день! Как новые торги в Директе скажутся на работе биддеров и оптимизаторов?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:08
В биддере еЛамы по сути поменяются только названия стратегий. Внутри, конечно, придется переделать алгоритмы стратегий и переписать код под новый API. Оптимизаторы изменения затронут еще меньше. Оптимизаторы вообще особо не смотрят на торги, они выставляют ставки таким образом, чтобы суметь решить поставленную вами перед ними математическую задачку: например, получать конверсии не дороже определенной цены.
Василий 14.03.2018 в 14:51
Константин, добрый день!
Подскажите, какой именно материал посмотреть или почитать человеку который хочет научится работать с контекстной рекламой зная основы.
Интересует именно запуск РК на свой сайт
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:10
Начните с наших вебинаров и для более глубокого погружения пройдите курсы по Директу и AdWords.
Алиса 16.03.2018 в 09:45
Какие инструменты, на ваш взгляд, обязательно должны быть в арсенале спеца по контексту?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:18
Голова. Математика. Маркетинг. Excel. Яндекс.Метрика. Google Analytics. Доскональное знание возможностей и ограничений рекламных систем. Директ Коммандер. AdWords Editor. Системы автоматизации работы с контекстной рекламой — то, что удобнее конкретному специалисту. Кроме тех, которые не дают доступа в кабинеты самих рекламных систем — они сильно ограничивают ваши возможности по настройке и оптимизации кампаний.
Григорий 16.03.2018 в 18:22
Константин, что вы думаете о новом подходе к ценообразованию в Директе, которое разольют в апреле?
Почему Яндекс решил вдруг изменить старую-добрую схему?
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:12
Рекламная выдача в Яндексе может выглядеть по-разному (отдельные шаблоны оформления Яндекс называет трафаретами). Например, уже сейчас в блоке спецразмещения может быть 4, 3, 2 или даже 1 объявление. Согласитесь, размещение на позиции №2 в каждом из этих случаев будет означать совсем разную ситуацию. А если у одного из объявлений быстрые ссылки будут показаны с описаниями? А если одно из объявлений будет показано с картинкой? Получается, что в разных трафаретах позиция №2 — разная. С разными ставками и разным количеством трафика. В таких условиях от позиции просто неудобно управлять ставками. Так нам объясняет изменения сам Яндекс.
Алла 16.03.2018 в 18:28
"Евангелист" - что это значит? Это вообще штатная должность или призвание? )))
Расскажите, что входит в обязанности евангелиста?
Спасибо!
Константин Найчуков 27.03.2018 в 09:14
Термин возник в 80-ые годы прошлого века в подразделении компании Apple, которое занималось разработкой и выводом на рынок компьютера Macintosh. По-другому можно назвать пропагандистом или просветителем. В моем случае это и призвание, и штатная должность. Я изучаю новинки рекламных систем, экспериментирую, проверяю гипотезы, провожу вебинары по контекстной рекламе и веб-аналитике, пишу статьи, выступаю на конференциях и преподаю на курсах по контекстной рекламе в образовательных центрах.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!