×

С днем рождения, дорогая редакция! #SEOnews13

Россия +7 (495) 960-65-87
Мария Рогачева
2 19809
Шрифт:

С днем рождения, дорогая редакция! #SEOnews13  UPD: Прямая линия с редакцией завершена. Мы определили победителей, кто ими стал читайте в новости Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews.
__________________________________________

Друзья, у нас день рождения. 3 августа нам исполняется 13 лет :) Именно в этот день в 2005 году была опубликована первая новость на SEOnews.

В честь этого прекрасного события мы объявляем всю неделю с 3 по 10 августа именинной и приглашаем всех друзей SEOnews присоединиться к нашему празднику.

Обещаем, будет весело! Следите за «деньрожденьевскими» публикациями.

И начать решили с самого необычного для нас формата, в котором раньше участвовали только как организаторы. Сегодня впервые мы запускаем «Прямую линию» с редакцией SEOnews. В течение недели (до 10 августа включительно) вы можете задавать нам любые вопросы о работе редакции, оставлять свои поздравления и … получать за это подарки!

Праздник ведь :)

За самое оригинальное поздравление и самый интересный вопрос мы подарим вкусные сувениры от SEOnews.

Ну что, начнем? День рождения объявляется открытым! Теперь ваш ход – ждем ваши вопросы и поздравления.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
Вопросы и ответы
Ответы (10)
Все (10)
Сусанна 03.08.2018 в 10:53
Я вас люблю!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Сусанна, это взаимно :)
Даша 03.08.2018 в 10:58
C Днем рождения, SEOnews! Успехов во всем и неиссякаемого вдохновения!

Мы знаем, что у вас прекрасный девчачий коллектив. Когда мы увидим интервью с вами? Расскажете о планах и чего новенького ждать в новом редакционном году?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Спасибо! Интервью с редакцией – это отличная мысль! Мы обязательно придумаем что-то подобное :)
Екатерина, Media 03.08.2018 в 11:08
Поздравляю, коллеги! Дальнейших вам успехов, стремительного развития и еще больше интересных материалов :)
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Екатерина, спасибо! Будем очень стараться :)
Артемий Нелебеде 03.08.2018 в 14:12
Я слежу за Вашими публикациями: все отлично, иногда мне есть что почерпнуть. Но в любом случае диджитал-джедаи Вас читают и это факт)
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Артемий, спасибо большое:)
Петр Красков 03.08.2018 в 14:17
Слежу, читаю, комментирую. Более того - иногда применяю. А всплывающие оповещения о последних событиях в seo-отрасли позволяют мне задавать тренд обсуждений в офисе =) Продолжайте.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр, очень рады, что наши материалы помогают вам быть в тренде :) Будем стараться и дальше!
Антон Шишкин 03.08.2018 в 14:23
Здравствуйте, с днем Варенья вас всех - желаю много-много сил и терпения, чтобы как минимум не снижать планку))

Было бы интересно узнать, какие материалы вы любите освещать больше всего - кейсы, обновления поиска, интервью, опросы экспертов, рейтинги и др, и почему? Какие новости тематики запомнились/понравились/поразили больше всего за последние 13 лет (или другой период)? И еще - что главное на ВАШ взгляд в сео и интернет-маркетинге в целом (например, топ-3 пункта от Seonews =)
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Антон, спасибо за поздравление и интересный вопрос!

Очень сложно выбрать что-то одно. Каждое направление интересно по-своему: в кейсах часто узнаем много полезного и для себя; обновления поиска – это всегда интересно и волнующе; опросы экспертов – это возможность пообщаться с интересными людьми; многие из которых уже стали нашими друзьями; рейтинги - это просто космос (сложно и очень интересно)!

Что касается тематик, которые запомнились. Тут мы выделим те направления, которые на протяжении многих лет остаются очень популярными у пользователей SEOnews:
  • Инструменты для анализа сайтов конкурентов
  • Технические ошибки (особенно 404 ошибка) 
  • Создание и оформление контента для сайта 
Наш ТОП по SEO будет таким:
  1. Качественный контент 
  2. Внутренняя оптимизация 
  3. Mobile-friendliness 
ТОП по интернет-маркетингу:
  1. Комплексный подход 
  2. Сквозная веб-аналитика 
  3. Юзабилити
Мария Рогачева 15.08.2018 в 16:27
Антон, еще раз поздравляем вас с победой и ждем ваши контакты, чтобы отправить заслуженный приз :) ФИО, почтовый адрес и телефон присылайте мне на почту ma.rogacheva@seonews.ru
Лина 03.08.2018 в 14:34
С праздником, дорогие! Начинать и развивать своё дело волнительно и круто одновременно! Желаю вам огромных успехов и нетривиальнх идей!
Хотелось бы от вас уведить дерзкий и взрывной кейс с такими подробностями реализации, которые все другие опубликовать бы не рискнули)
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Лина, спасибо за теплые слова! А по поводу смелого кейса – пообщаемся об этом с нашими внешними авторами. Мы всегда за)
Угадай ) 06.08.2018 в 09:21
Поздравляю! Особенно пламенный привет "Повелительнице степей и Дочери аркадага" и "Даш-которая-с-виду-мяш-но-хрен-там" ))) скучаю по вам :)

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Анна Макарова 07.08.2018 в 12:05
Дорогой друг! Спасибо и тебе от нас огромный привет )) Заходи в гости!
Сергей 09.08.2018 в 07:48
С днем варенья печенья и прочих радостей в этот день Желаю успехов в труде и личной жизни
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Сергей, спасибо!!
Дмитрий 09.08.2018 в 16:51
Добрый день! С днём рождения, уважаемая редакция! Действительно хотелось бы поболее узнать о вашей команде. И, внимание, вопрос. Скажите честно, отдаёте ли вы преимущество Ингейту в рейтингах или была установка никаких любимчиков?)
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Дмитрий, спасибо за поздравление! Мы обязательно подумаем о публикации, посвященной команде SEOnews) По поводу любимчиков – все участники рейтингов соревнуются на абсолютно равных условиях. И эта никакая не установка, а незыблемое правило)
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!