×

Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успешности SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 2734
Шрифт:

Сайрус Шепард – известный западный эксперт по техническому SEO, SEO-консультант в компании Moz и основатель агентства Zyppy – в этом году выступит на российской конференции Optimization-2021, которая пройдет 28 и 29 октября. В секции «Западное SEO» Сайрус расскажет о том, как ранжирование в Google связано c удовлетворенностью пользователей. 

В преддверии мероприятия SEOnews пообщался с Сайрусом и узнал, можно ли заниматься продвижением сайта без привлечения SEO-специалиста и как изменится поисковое продвижение в ближайшие годы. 

Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день? 

По большей части моя работа связана с компанией Moz, где я являюсь консультантом по SEO и маркетингу. Это означает, что я провожу по 2–3 встречи в день с разными командами, а также много работаю над написанием контента и решаю разные SEO-задачи. Кроме того, я много времени провожу, работая над новым программным обеспечением для SEO в Zyppy – компании, в которой я являюсь соучредителем. 

По вашему мнению, могут ли владельцы сайтов самостоятельно заниматься продвижением, не обращаясь к SEO-специалистам? На что им следует обратить внимание в первую очередь? 

Мои коллеги из сферы SEO могут возненавидеть меня за эти слова, но я считаю, что в некоторых случаях значение SEO переоценено. Контент, который пользователи специально ищут и считают, что он удовлетворяет их запросу, почти всегда будет высоко ранжироваться, даже если сайт не сильно оптимизирован под поиск. 

Ключевой момент здесь – создавать настолько хороший контент, чтобы люди искали именно вас. 

Некоторые из самых успешных интернет-маркетологов, которых я знаю, постоянно публикуют контент, имея на сайте только базовую оптимизацию, чего можно достичь с помощью базовых плагинов WordPress. Специализированные знания в области SEO не всегда необходимы.

Какой главный SEO-совет вы можете дать владельцам сайтов и SEO-специалистам? 

Продвижение по брендовым запросам – не единственный способ добиться успеха в SEO, но количество брендовых запросов – это показатель №1 успешности SEO. 

Какие медиа или соцсети вы используете, чтобы узнавать новости SEO и быть в курсе последних обновлений Google? 

Я использую Twitter, приватные группы в Slack и читаю несколько новостных рассылок по SEO. 

Какие книги из прочитанных недавно вы можете порекомендовать? 

Сейчас я читаю «Obviously Awesome» Эйприл Данфорд. Настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто продает… все что угодно. 

Какой вы видите отрасль SEO в ближайшие 5–10 лет? 

Если опираться на прошлые тенденции, то верным будет следующее: Google начнет большее число сигналов ранжирования воспринимать как «подсказки». Глобальный поисковый трафик продолжит расти, в то время как Google будет замыкать все больший процент трафика на себе. 

Google все чаще начнет вытягивать контент издателей в собственные поисковые результаты. Техническое SEO станет менее важным в плане понимания поисковиком вашего контента, но оно будет более важным с точки зрения пользовательского опыта. 

С началом пандемии COVID-19 изменилось поведение пользователей. А как пандемия повлияла на количество поисковых запросов без кликов – увеличилось или уменьшилось число Zero-click результатов в выдаче? Что делать компаниям, которые привлекать трафик в условиях Zero-click? 

Google наряду с другими поисковыми системами продолжает модифицировать свой продукт таким образом, чтобы увеличить количество поисковых запросов, на которые можно получить ответ прямо в выдаче. Часто это происходит за счет продвижения блоков с ответами – расширенных сниппетов (Featured Snippets), которые извлекают с сайтов издателей текст, непосредственно отвечающий на вопросы пользователей. В некоторых случаях это делается за счет продвижения собственных сервисов или функций Google, которые ведут пользователей к другим запросам в Google. 

Для владельцев сайтов такая ситуация представляет собой дилемму. Если они не разрешат Google брать контент для формирования блоков в ответами, то они вообще не получат никакого трафика. 

Существует множество способов выиграть с Featured Snippets. Один из моих любимых способов – предоставить информацию в формате таблицы. 

Какие три основных фактора ранжирования вы могли бы выделить? 

В последнее время я уделяю особое внимание кликам и сигналам пользовательской вовлеченности в качестве факторов ранжирования. Сюда относится то, как Google может измерять первые клики, «длинные клики» и последние клики. Я расскажу об этих сигналах в своем докладе на конференции Optimization.

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!