×

Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успешности SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 38902
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сайрус Шепард – известный западный эксперт по техническому SEO, SEO-консультант в компании Moz и основатель агентства Zyppy – в этом году выступит на российской конференции Optimization-2021, которая пройдет 28 и 29 октября. В секции «Западное SEO» Сайрус расскажет о том, как ранжирование в Google связано c удовлетворенностью пользователей. 

В преддверии мероприятия SEOnews пообщался с Сайрусом и узнал, можно ли заниматься продвижением сайта без привлечения SEO-специалиста и как изменится поисковое продвижение в ближайшие годы. 

Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день? 

По большей части моя работа связана с компанией Moz, где я являюсь консультантом по SEO и маркетингу. Это означает, что я провожу по 2–3 встречи в день с разными командами, а также много работаю над написанием контента и решаю разные SEO-задачи. Кроме того, я много времени провожу, работая над новым программным обеспечением для SEO в Zyppy – компании, в которой я являюсь соучредителем. 

По вашему мнению, могут ли владельцы сайтов самостоятельно заниматься продвижением, не обращаясь к SEO-специалистам? На что им следует обратить внимание в первую очередь? 

Мои коллеги из сферы SEO могут возненавидеть меня за эти слова, но я считаю, что в некоторых случаях значение SEO переоценено. Контент, который пользователи специально ищут и считают, что он удовлетворяет их запросу, почти всегда будет высоко ранжироваться, даже если сайт не сильно оптимизирован под поиск. 

Ключевой момент здесь – создавать настолько хороший контент, чтобы люди искали именно вас. 

Некоторые из самых успешных интернет-маркетологов, которых я знаю, постоянно публикуют контент, имея на сайте только базовую оптимизацию, чего можно достичь с помощью базовых плагинов WordPress. Специализированные знания в области SEO не всегда необходимы.

Какой главный SEO-совет вы можете дать владельцам сайтов и SEO-специалистам? 

Продвижение по брендовым запросам – не единственный способ добиться успеха в SEO, но количество брендовых запросов – это показатель №1 успешности SEO. 

Какие медиа или соцсети вы используете, чтобы узнавать новости SEO и быть в курсе последних обновлений Google? 

Я использую Twitter, приватные группы в Slack и читаю несколько новостных рассылок по SEO. 

Какие книги из прочитанных недавно вы можете порекомендовать? 

Сейчас я читаю «Obviously Awesome» Эйприл Данфорд. Настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто продает… все что угодно. 

Какой вы видите отрасль SEO в ближайшие 5–10 лет? 

Если опираться на прошлые тенденции, то верным будет следующее: Google начнет большее число сигналов ранжирования воспринимать как «подсказки». Глобальный поисковый трафик продолжит расти, в то время как Google будет замыкать все больший процент трафика на себе. 

Google все чаще начнет вытягивать контент издателей в собственные поисковые результаты. Техническое SEO станет менее важным в плане понимания поисковиком вашего контента, но оно будет более важным с точки зрения пользовательского опыта. 

С началом пандемии COVID-19 изменилось поведение пользователей. А как пандемия повлияла на количество поисковых запросов без кликов – увеличилось или уменьшилось число Zero-click результатов в выдаче? Что делать компаниям, которые привлекать трафик в условиях Zero-click? 

Google наряду с другими поисковыми системами продолжает модифицировать свой продукт таким образом, чтобы увеличить количество поисковых запросов, на которые можно получить ответ прямо в выдаче. Часто это происходит за счет продвижения блоков с ответами – расширенных сниппетов (Featured Snippets), которые извлекают с сайтов издателей текст, непосредственно отвечающий на вопросы пользователей. В некоторых случаях это делается за счет продвижения собственных сервисов или функций Google, которые ведут пользователей к другим запросам в Google. 

Для владельцев сайтов такая ситуация представляет собой дилемму. Если они не разрешат Google брать контент для формирования блоков в ответами, то они вообще не получат никакого трафика. 

Существует множество способов выиграть с Featured Snippets. Один из моих любимых способов – предоставить информацию в формате таблицы. 

Какие три основных фактора ранжирования вы могли бы выделить? 

В последнее время я уделяю особое внимание кликам и сигналам пользовательской вовлеченности в качестве факторов ранжирования. Сюда относится то, как Google может измерять первые клики, «длинные клики» и последние клики. Я расскажу об этих сигналах в своем докладе на конференции Optimization.

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!