сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO по-крупному

Анна Макарова Анна Макарова 10 Февраля 2010, в 17:57
0 2170
Шрифт:

У компании интересное название – InClouds (www.inclouds.ru). Почему решили назвать именно так?

Нет какой то захватывающей истории про происхождение названия нашей компании. Идея родилась молниеносно и была принята всеми.
InClouds кажется нам красивым, интересным и подходящим для нас знаменем, лозунгом что ли.

За три года существования (с 2006 года) компания несильно увеличилась. Почему, хотите сохранить камерную обстановку?

Не соглашусь с первой частью вопроса. По сути и фактически, компания за два года выросла в 4 раза. 2006 год был для нас годом размышлений и поисков. На данный момент в штате InClouds одиннадцать специалистов.

Всё идет своим чередом. С каждым годом мы сильнее, больше, умнее и интереснее. Хотя вы правы, камерную обстановку хотелось бы сохранить. Уют, скажем, домашняя атмосфера в отношениях между нами и нашими клиентами крайне важна для нас. Не хотелось бы превращаться в конвейер.

Компания InClouds занимается также разработкой сайтов. Часто берете на продвижение «сторонние» сайты?

Особой политики в отношении таковых у нас нет, хотя, безусловно, любим продвигать именно свои ресурсы, поскольку на этапе разработки и наполнения мы уже вносим и оптимизируем всё необходимое для дальнейшей работы. Процент высчитать сложно, но примерно 50:50.

Вашим профильным направлением является создание и развитие больших проектов. Почему решили работать с такими проектами?

В первую очередь, интересно. Мы создаем проекты, которые посещают тысячи посетителей в день. Согласитесь, такие социально значимые проекты разрабатывать и развивать намного интереснее, нежели продвигать корпоративный сайт по ключам.

Во-вторых, новые и сложные задачи, какими облают в основном только крупные проекты, дают возможность развиваться в профессиональном плане, а это бесценно.

В-третьих, несмотря на то, что работы с крупными проектами на начальных этапах больше, но и отдача впоследствии не малая.

Рекорд компании и в разработке и в продвижении?

100 000 страниц – 20 000 тематичных уников в сутки только с реального поиска без контекста и прочих рекламных возможностей.

Расскажите, какими методами вы продвигаете крупные проекты?

Уникальный контент, оптимизация, ссылки, не требующие ежемесячных бюджетов. Но в первую очередь – правильный контент.

А что это за уникальная методика «привлечения живого трафика без дальнейших капиталовложений», о которой рассказывается на вашем сайте?

Речь идет о том, что у проекта должен быть грамотный старт. Мы делаем ставку на внутреннюю оптимизацию и массивы информации, за счет чего проект начинает собирать живой трафик, который автоматически начинает развивать проект сам по себе. Наверное, мы делаем то, о чем уже много-много лет говорит господин Садовский и компания. Мы просто делаем полезные и нужные проекты.

У вашей компании есть собственная CMS, чем не устроили уже существующие?

Вопрос о собственной CMS назревал у нас давно, поскольку тогда, да и сейчас, по нашему мнению, системы управления чересчур перегружены для ряда задач.

Мы изучили рынок и пришли к тому, что нашим клиентам нужна функционально гибкая и простая система, где количество кнопок соответствовало бы количеству задач, которая, позволяла бы максимально оперативно достигать любой поставленной цели. Уверен, что нам это удалось.

Хотя, хотелось бы сказать, что мы создаем проекты на любой CMS, которую желает клиент.

Про Яндекс

Как оцениваете последнее нововведение Яндекса (seonews .ru/events/detail/119526.php" >обновление алгоритма текстового ранжирования)?

К любым изменениям в жизни надо относиться философски :). Если серьезно, то по ряду тематик, как коммерческих, так и нет, выдача стала хуже.

Ну, скажем в регионе Москва в топе по запросу «создание сайтов» сайт студии из Казани держится порядка месяца. Я думаю, что московских студий вполне достаточно, дабы обслужить московский рынок веб-разработок :)

Хотя позиции наших клиентов и наши стали лучше, либо потеряли не так много.

SEM-специалисты обратили внимание на то, что в выдаче по продвигаемым запросам внутренние страницы вытесняют главные. Что вы думаете об этом, Яндекс сильно меняет отношение к релевантности?

Про внутренние – кардинального сдвига в эту сторону по нашим проектам мы не замечаем. Да, есть проекты, где основной трафик приходит с внутренних страниц, но это скорее исключение, нежели правило.

Яндекс, безусловно, меняет отношение к релевантности и думаю, что сильно, исходя из анализа продвигаемых нами проектов. По некоторым тематикам вышли в топ сайты, которые никогда и никем не продвигались в классическом понимании. Это не значит, что на сайты нет ссылок, вопрос в том, какие это ссылки и как оптимизатору заполучить такие ссылки для продвигаемого проекта. И уж точно, это ещё не конец, в этом я уверен на 100%.

Про рынок

Как вы считаете, SEM-рынок в России можно назвать сформированным?

Думаю, что, в определенном смысле, да и в то же время нет. Да, потому что на сегодняшний день сформировались сильные лидеры рынка. Слабые или новые компании также пытаются утверждаться. На мой взгляд, рынок уже достаточно саморегулируемый, чтобы назвать его сформированным.

А нет, потому что с каждый днем в глубинах мировой сети появляются новые инструменты SEM, о которых мы ещё и не знаем, на основе которых будут образовываться новые лидеры, вытесняя с пьедестала предыдущих. Некоторые же инструменты будут просто отмирать.

Как вы относитесь к вопросу гарантий: должны ли SEO-компании предоставлять своим клиентам гарантии? Существует ли такая практика в InClouds?

Как юрист по образованию думаю так: SEO-компания не имеет права давать гарантии на достижение конкретных позиций в поиске, поскольку её действия зависят от действий третьих лиц, но такая позиция не устраивает Заказчика, который платит деньги. Заказчик же хочет результат, и компания, которая считает себя конкурентно способной, должна гарантировать качество своих услуг.

В ИнКлаудс не считается достижение той или иной позиции единственным возможным результатом поискового продвижения. Анализируя то, что происходит с тем же Яндексом сегодня, нужно загодя планировать, что та или иная позиция в какой-то период времени может прекратить приносить доход или трафик. И что тогда? За пару дней позиций не вернешь. Поэтому подход к SEO должен быть комплексным и продуманным. Мы всегда гарантируем и документально закрепляем, что результат, о котором идет речь в каждом конкретном случае будет достигнут. В противном случае, money back.

Согласны ли с таким мнением, что клиенту достаточно только информации по позициям?

Нет, позиций не достаточно. Мы пользуемся всеми возможными сервисами, в том числе и собственными, которые оценивают видимость сайта, его трафик и качество этого трафика.

Я абсолютно уверен, что позиции по нескольким запросам как таковые - это не «истина в последней инстанции». Продвижение, как и отчет о нем, должно быть комплексным и отражать конкретную работу Исполнителя.

Нужно ли профессиональное сообщество на рынке поискового продвижения?

Я думаю, что некое негласное сообщество существует уже давно :). Если же говорить об открытом профессиональном сообществе то думается, что не нужно. Как я уже говорил, рынок саморегулируемый, и это меня устраивает, потому что создание любого сообщества подразумевает принятие определенных правил, которые могут помешать развитию, как отрасли, так и конкретных компаний. А это плохо. А также есть риск возникновения монополии на рынке поискового продвижения. Как бы не получилось так: «те, кто не с нами, те против нас», то есть, если ты не в сообществе, то ты в ауте.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!