SEO по-крупному

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2672
Шрифт:

У компании интересное название – InClouds (www.inclouds.ru). Почему решили назвать именно так?

Нет какой то захватывающей истории про происхождение названия нашей компании. Идея родилась молниеносно и была принята всеми.
InClouds кажется нам красивым, интересным и подходящим для нас знаменем, лозунгом что ли.

За три года существования (с 2006 года) компания несильно увеличилась. Почему, хотите сохранить камерную обстановку?

Не соглашусь с первой частью вопроса. По сути и фактически, компания за два года выросла в 4 раза. 2006 год был для нас годом размышлений и поисков. На данный момент в штате InClouds одиннадцать специалистов.

Всё идет своим чередом. С каждым годом мы сильнее, больше, умнее и интереснее. Хотя вы правы, камерную обстановку хотелось бы сохранить. Уют, скажем, домашняя атмосфера в отношениях между нами и нашими клиентами крайне важна для нас. Не хотелось бы превращаться в конвейер.

Компания InClouds занимается также разработкой сайтов. Часто берете на продвижение «сторонние» сайты?

Особой политики в отношении таковых у нас нет, хотя, безусловно, любим продвигать именно свои ресурсы, поскольку на этапе разработки и наполнения мы уже вносим и оптимизируем всё необходимое для дальнейшей работы. Процент высчитать сложно, но примерно 50:50.

Вашим профильным направлением является создание и развитие больших проектов. Почему решили работать с такими проектами?

В первую очередь, интересно. Мы создаем проекты, которые посещают тысячи посетителей в день. Согласитесь, такие социально значимые проекты разрабатывать и развивать намного интереснее, нежели продвигать корпоративный сайт по ключам.

Во-вторых, новые и сложные задачи, какими облают в основном только крупные проекты, дают возможность развиваться в профессиональном плане, а это бесценно.

В-третьих, несмотря на то, что работы с крупными проектами на начальных этапах больше, но и отдача впоследствии не малая.

Рекорд компании и в разработке и в продвижении?

100 000 страниц – 20 000 тематичных уников в сутки только с реального поиска без контекста и прочих рекламных возможностей.

Расскажите, какими методами вы продвигаете крупные проекты?

Уникальный контент, оптимизация, ссылки, не требующие ежемесячных бюджетов. Но в первую очередь – правильный контент.

А что это за уникальная методика «привлечения живого трафика без дальнейших капиталовложений», о которой рассказывается на вашем сайте?

Речь идет о том, что у проекта должен быть грамотный старт. Мы делаем ставку на внутреннюю оптимизацию и массивы информации, за счет чего проект начинает собирать живой трафик, который автоматически начинает развивать проект сам по себе. Наверное, мы делаем то, о чем уже много-много лет говорит господин Садовский и компания. Мы просто делаем полезные и нужные проекты.

У вашей компании есть собственная CMS, чем не устроили уже существующие?

Вопрос о собственной CMS назревал у нас давно, поскольку тогда, да и сейчас, по нашему мнению, системы управления чересчур перегружены для ряда задач.

Мы изучили рынок и пришли к тому, что нашим клиентам нужна функционально гибкая и простая система, где количество кнопок соответствовало бы количеству задач, которая, позволяла бы максимально оперативно достигать любой поставленной цели. Уверен, что нам это удалось.

Хотя, хотелось бы сказать, что мы создаем проекты на любой CMS, которую желает клиент.

Про Яндекс

Как оцениваете последнее нововведение Яндекса (seonews .ru/events/detail/119526.php" >обновление алгоритма текстового ранжирования)?

К любым изменениям в жизни надо относиться философски :). Если серьезно, то по ряду тематик, как коммерческих, так и нет, выдача стала хуже.

Ну, скажем в регионе Москва в топе по запросу «создание сайтов» сайт студии из Казани держится порядка месяца. Я думаю, что московских студий вполне достаточно, дабы обслужить московский рынок веб-разработок :)

Хотя позиции наших клиентов и наши стали лучше, либо потеряли не так много.

SEM-специалисты обратили внимание на то, что в выдаче по продвигаемым запросам внутренние страницы вытесняют главные. Что вы думаете об этом, Яндекс сильно меняет отношение к релевантности?

Про внутренние – кардинального сдвига в эту сторону по нашим проектам мы не замечаем. Да, есть проекты, где основной трафик приходит с внутренних страниц, но это скорее исключение, нежели правило.

Яндекс, безусловно, меняет отношение к релевантности и думаю, что сильно, исходя из анализа продвигаемых нами проектов. По некоторым тематикам вышли в топ сайты, которые никогда и никем не продвигались в классическом понимании. Это не значит, что на сайты нет ссылок, вопрос в том, какие это ссылки и как оптимизатору заполучить такие ссылки для продвигаемого проекта. И уж точно, это ещё не конец, в этом я уверен на 100%.

Про рынок

Как вы считаете, SEM-рынок в России можно назвать сформированным?

Думаю, что, в определенном смысле, да и в то же время нет. Да, потому что на сегодняшний день сформировались сильные лидеры рынка. Слабые или новые компании также пытаются утверждаться. На мой взгляд, рынок уже достаточно саморегулируемый, чтобы назвать его сформированным.

А нет, потому что с каждый днем в глубинах мировой сети появляются новые инструменты SEM, о которых мы ещё и не знаем, на основе которых будут образовываться новые лидеры, вытесняя с пьедестала предыдущих. Некоторые же инструменты будут просто отмирать.

Как вы относитесь к вопросу гарантий: должны ли SEO-компании предоставлять своим клиентам гарантии? Существует ли такая практика в InClouds?

Как юрист по образованию думаю так: SEO-компания не имеет права давать гарантии на достижение конкретных позиций в поиске, поскольку её действия зависят от действий третьих лиц, но такая позиция не устраивает Заказчика, который платит деньги. Заказчик же хочет результат, и компания, которая считает себя конкурентно способной, должна гарантировать качество своих услуг.

В ИнКлаудс не считается достижение той или иной позиции единственным возможным результатом поискового продвижения. Анализируя то, что происходит с тем же Яндексом сегодня, нужно загодя планировать, что та или иная позиция в какой-то период времени может прекратить приносить доход или трафик. И что тогда? За пару дней позиций не вернешь. Поэтому подход к SEO должен быть комплексным и продуманным. Мы всегда гарантируем и документально закрепляем, что результат, о котором идет речь в каждом конкретном случае будет достигнут. В противном случае, money back.

Согласны ли с таким мнением, что клиенту достаточно только информации по позициям?

Нет, позиций не достаточно. Мы пользуемся всеми возможными сервисами, в том числе и собственными, которые оценивают видимость сайта, его трафик и качество этого трафика.

Я абсолютно уверен, что позиции по нескольким запросам как таковые - это не «истина в последней инстанции». Продвижение, как и отчет о нем, должно быть комплексным и отражать конкретную работу Исполнителя.

Нужно ли профессиональное сообщество на рынке поискового продвижения?

Я думаю, что некое негласное сообщество существует уже давно :). Если же говорить об открытом профессиональном сообществе то думается, что не нужно. Как я уже говорил, рынок саморегулируемый, и это меня устраивает, потому что создание любого сообщества подразумевает принятие определенных правил, которые могут помешать развитию, как отрасли, так и конкретных компаний. А это плохо. А также есть риск возникновения монополии на рынке поискового продвижения. Как бы не получилось так: «те, кто не с нами, те против нас», то есть, если ты не в сообществе, то ты в ауте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!