SeoHammer: «Окучивание пользователей, бесполезные платные модули - всего этого мы старались избегать»

Россия+7 (495) 960-65-87
Жанна Рожкова
2 7861
Шрифт:

SeoHammer заявлен как инструмент автоматического продвижения сайтов. На российском рынке таких ресурсов достаточно много. В чем принципиальное отличие? Почему возникла идея создания такого инструмента?

Давайте понаблюдаем. Да, системы автоматического продвижения когда-то работали. Но спросите любого, кто связан с seo сейчас – продвигают ли они сайты в топ? Ответом будет уверенное “нет”. Мы изначально хотели сделать сервис, с которым могут работать как конечные клиенты, основная задача которых без посредников и лишних затрат эффективно и оперативно продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем, так и seo-специалисты. “Окучивание” пользователей, бесполезные платные дополнительные модули - всего этого мы старались избегать. Ситуация, когда важен лишь размер прибыли, чем грешат старые системы, вызывает только негатив и отторжение.

На кого рассчитан сервис – начинающие специалисты, опытные SEOшники?

Есть три категории пользователей, которым интересен SeoHammer:

  1. Начинающим специалистам и конечным клиентам очень просто разобраться в системе. Ее интерфейс доступен и понятен с первых минут работы. И за этой видимой простотой скрывается вся мощь системы, для использования которой даже не нужно изучать длинных и скучных инструкций.
  2. Опытным seoшникам система может быть интересна как в режиме продвижения, так и в части того, что SeoHammer может оценить работоспособность ссылок, купленных в других системах, и дать каждой ссылке параметрическую оценку от 0 до 10. На основании этого можно здорово сократить бюджет и повысить эффективность продвижения, не используя плохие ссылки.
  3. SEO-компании же могут, кроме всего вышеназванного, сэкономить на найме топовых специалистов и финансах на исследования, которые стоят очень дорого, и обычной компании по продвижению сайтов - не по силам.

Как насчет клиентов - сможет ли компания, которая не хочет нанимать SEO-специалиста, продвинуть свой сайт, так же качественно, как и SEO-компания? Либо все же нужен взгляд профессионала на процесс?

Давайте говорить честно. Сколько берет SEO-компания за продвижение сайта? Себестоимость продвижения (ссылки и аудит) умноженное на некий коэффициент. Обычно от 3 до 5. То есть если для вывода вашего сайта в топ по запросу требуется 100$, то с вас возьмут от 300 до 500. Мы считаем это не что иное, как “кидалово”. И потом все удивляются, почему сеошников никто не любит. Наш сервис берет минимальную комиссию – 5% от себестоимости. Не 300, не 500, всего лишь пять. Мы думаем, что это актуальная цифра. Наши клиенты (уже более 18 тысяч) – это, безусловно, поддерживают.

Вернувшись к вопросу, поймем, что единственная услуга, которая нужна владельцу сайта, и которую не может оказать наш сервис – первичная оптимизация. Но программа никогда не сделает это лучше, чем человек. Поэтому рекомендуем до начала продвижения в сеохаммере сделать аудит сайта и внести рекомендованные опытным оптимизатором изменения. При выборе можем посоветовать только одно – хороший аудит от грамотного специалиста стоит довольно дорого, а не 1-2 тысячи рублей. Но заказав его – вы получите гарантию, что ваш сайт будет хорошо индексироваться и войдет в топ поисковых систем.

При выборе параметров продвижения есть галочка – продвижение в Google, Яндексе или там и там. Если изначально получается так, что стратегии под Яндекс и Google отличаются, не будут ли они противоречить друг другу при продвижении Google+Яндекс?

Нет, не будут. Формула расчета работоспособности ссылки поддерживает все три случая. Но, если вам нужен только google, или только яндекс – ставьте их, а не смешанную стратегию. Это позволит нашему сервису наиболее эффективно использовать все наработки под конкретную поисковую систему.

В описании инструмента говорится, что некачественные ссылки определяются автоматически и снимаются, затем докупаются качественные ссылки. Какие критерии использует система для определения качества ссылки? Каков процент точности такого определения? Как настроены уведомления для площадок (и продавца и покупателя)? Чья база ссылок используется?

Сеохаммер не покупает нерабочие ссылки. Все доноры фильтруются изначально, до выхода их на продажу. Если конкретно – то мы отслеживаем коэффициент Яндекса dpr (в случае Яндекса), про Google не будем углублятся – ибо мы только что ввели новый алгоритм, ноу-хау, которое предохраняет сайты от, пожалуй, худшего фильтра в истории – т.н. “Пингвина”.

Ссылки на данный момент покупаются с разных бирж, но мы пришли к пониманию, что значительное число сайтов настолько заспамлено, что приняли стратегию также работать напрямую с вебмастерами, давать хороший выкуп в обмен на отказ от плохих ссылок с других бирж.

Также не будем забывать о том, что в системе еще два уникальных пакета оценки доноров. По трафику и SMM-признакам. Аналогов на рынке нет. Хотя не сомневаемся, что многие попытаются копировать. Но не получится - поезд уже уехал :)

Сейчас Google ужесточил свою политику в отношении платных ссылок. Как проблема решена в данном инструменте?

Об этом можно подробнее почитать по ссылке.

Реализована ли возможность покупки вечных ссылок? Какая база используется, какова стоимость?

11 апреля мы реализовали эту возможность, пока она проходит бета-тестирование, когда выйдем на объем и проанализируем качество - обязательно про это напишем.

По статистике сервиса, сейчас в ТОП находится 88,94% запросов. Если не секрет, какова доля ВЧ, СЧ и НЧ запросов?

Разумеется, не секрет. Если округлить, то получится 7/29/64. Только тут надо учитывать, что все считают вч/сч/нч по разному.

Какие тематики преобладают? Как уже показала практика, для каких тематик лучше всего использовать данный инструмент?

По тематикам мы ничем не отличаемся от агрегаторов первого поколения. За исключением того, что сеохаммер может продвигать довольно специфические тематики, недоступные другим системам автоматического продвижения. У нас есть много удачных кейсов, в которых на сайтах у наших пользователей НЧ трафик конвертируется в качественные лиды (заявки и звонки) от 25% до 60%. К примеру, возьмем один, пришедший не так давно, мультибрендовый автотехцентр. Имея посещаемость на сайте вcего 30 хостов в день через месяц работы - а наш пользователь получает 13-17 целевых звонков.

Можно ли обозначить (хотя бы примерно) стоимость продвижения? Как рассчитывается стоимость продвижения сайта? Какие параметры учитываются?

Стоимость учитывается из расчета цены ссылок, которые нужно купить на сайт. Очень скоро будет внедрена еще более точная формула, учитывающая текущие позиции, возраст сайта, существующий ссылочный массив и прочие факторы.

Гарантии – больной вопрос всей SEO-индустрии. Какие гарантии качества работы может дать сервис?

При всем желании мы не можем дать финансовых гарантий, потому что полноценный успех продвижения, как говорилось выше, сильно зависит от внутренней оптимизации сайта, которую должен осуществлять (или кому-то делегировать) пользователь. Но, если у вас хороший сайт, и вы покупаете в сеохаммере ссылки на рекомендованный бюджет – то они близятся к 100%. Учитывая, что мы держим планку в 80+ процентов, при этом и бюджеты часто меньше рекомендованного, и сайты не оптимизированы.

Слабые стороны работы сервиса?

Их нет.

Планы на ближайшее время: какой функционал и фишки планируете запускать? 

Работу с поведенческими факторами. Это основное. А также другой, очень полезный, функционал.

на правах рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Толик
    больше года назад
    Да уж, Сео Молоток работает на УРА!) Да простит меня сервис с которым я работал до того, как перешел на Сеохаммер, но этот сервис однозначно один из наиболее эффективных сегодня в рунете, а значит и в СНГ:) Если вы сомневаетесь (как и я сначала) то просто ответьте на один вопрос - Как Сеохаммер смог занять казалось бы уже переполненную нишу и при этом не просто занять, а еще и активно развиваться? Это могло произойти только в том случае, если сервис и правда достойный.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Олег
      Толик
      больше года назад
      Да, СХ хорош агрегатор. сам использую его для продвижения своих проектов. Вопрос доноров сегодня - это острый вопрос. А с хорошими площадками туго в любой бирже, но тут хотя бы есть постоянно проверка ссылок, что безусловно, спасает.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!