Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SeoHammer: «Окучивание пользователей, бесполезные платные модули - всего этого мы старались избегать»

Жанна Рожкова Жанна Рожкова 23 Апреля 2013, в 17:46
2 4849
Шрифт:

SeoHammer заявлен как инструмент автоматического продвижения сайтов. На российском рынке таких ресурсов достаточно много. В чем принципиальное отличие? Почему возникла идея создания такого инструмента?

Давайте понаблюдаем. Да, системы автоматического продвижения когда-то работали. Но спросите любого, кто связан с seo сейчас – продвигают ли они сайты в топ? Ответом будет уверенное “нет”. Мы изначально хотели сделать сервис, с которым могут работать как конечные клиенты, основная задача которых без посредников и лишних затрат эффективно и оперативно продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем, так и seo-специалисты. “Окучивание” пользователей, бесполезные платные дополнительные модули - всего этого мы старались избегать. Ситуация, когда важен лишь размер прибыли, чем грешат старые системы, вызывает только негатив и отторжение.

На кого рассчитан сервис – начинающие специалисты, опытные SEOшники?

Есть три категории пользователей, которым интересен SeoHammer:

  1. Начинающим специалистам и конечным клиентам очень просто разобраться в системе. Ее интерфейс доступен и понятен с первых минут работы. И за этой видимой простотой скрывается вся мощь системы, для использования которой даже не нужно изучать длинных и скучных инструкций.
  2. Опытным seoшникам система может быть интересна как в режиме продвижения, так и в части того, что SeoHammer может оценить работоспособность ссылок, купленных в других системах, и дать каждой ссылке параметрическую оценку от 0 до 10. На основании этого можно здорово сократить бюджет и повысить эффективность продвижения, не используя плохие ссылки.
  3. SEO-компании же могут, кроме всего вышеназванного, сэкономить на найме топовых специалистов и финансах на исследования, которые стоят очень дорого, и обычной компании по продвижению сайтов - не по силам.

Как насчет клиентов - сможет ли компания, которая не хочет нанимать SEO-специалиста, продвинуть свой сайт, так же качественно, как и SEO-компания? Либо все же нужен взгляд профессионала на процесс?

Давайте говорить честно. Сколько берет SEO-компания за продвижение сайта? Себестоимость продвижения (ссылки и аудит) умноженное на некий коэффициент. Обычно от 3 до 5. То есть если для вывода вашего сайта в топ по запросу требуется 100$, то с вас возьмут от 300 до 500. Мы считаем это не что иное, как “кидалово”. И потом все удивляются, почему сеошников никто не любит. Наш сервис берет минимальную комиссию – 5% от себестоимости. Не 300, не 500, всего лишь пять. Мы думаем, что это актуальная цифра. Наши клиенты (уже более 18 тысяч) – это, безусловно, поддерживают.

Вернувшись к вопросу, поймем, что единственная услуга, которая нужна владельцу сайта, и которую не может оказать наш сервис – первичная оптимизация. Но программа никогда не сделает это лучше, чем человек. Поэтому рекомендуем до начала продвижения в сеохаммере сделать аудит сайта и внести рекомендованные опытным оптимизатором изменения. При выборе можем посоветовать только одно – хороший аудит от грамотного специалиста стоит довольно дорого, а не 1-2 тысячи рублей. Но заказав его – вы получите гарантию, что ваш сайт будет хорошо индексироваться и войдет в топ поисковых систем.

При выборе параметров продвижения есть галочка – продвижение в Google, Яндексе или там и там. Если изначально получается так, что стратегии под Яндекс и Google отличаются, не будут ли они противоречить друг другу при продвижении Google+Яндекс?

Нет, не будут. Формула расчета работоспособности ссылки поддерживает все три случая. Но, если вам нужен только google, или только яндекс – ставьте их, а не смешанную стратегию. Это позволит нашему сервису наиболее эффективно использовать все наработки под конкретную поисковую систему.

В описании инструмента говорится, что некачественные ссылки определяются автоматически и снимаются, затем докупаются качественные ссылки. Какие критерии использует система для определения качества ссылки? Каков процент точности такого определения? Как настроены уведомления для площадок (и продавца и покупателя)? Чья база ссылок используется?

Сеохаммер не покупает нерабочие ссылки. Все доноры фильтруются изначально, до выхода их на продажу. Если конкретно – то мы отслеживаем коэффициент Яндекса dpr (в случае Яндекса), про Google не будем углублятся – ибо мы только что ввели новый алгоритм, ноу-хау, которое предохраняет сайты от, пожалуй, худшего фильтра в истории – т.н. “Пингвина”.

Ссылки на данный момент покупаются с разных бирж, но мы пришли к пониманию, что значительное число сайтов настолько заспамлено, что приняли стратегию также работать напрямую с вебмастерами, давать хороший выкуп в обмен на отказ от плохих ссылок с других бирж.

Также не будем забывать о том, что в системе еще два уникальных пакета оценки доноров. По трафику и SMM-признакам. Аналогов на рынке нет. Хотя не сомневаемся, что многие попытаются копировать. Но не получится - поезд уже уехал :)

Сейчас Google ужесточил свою политику в отношении платных ссылок. Как проблема решена в данном инструменте?

Об этом можно подробнее почитать по ссылке.

Реализована ли возможность покупки вечных ссылок? Какая база используется, какова стоимость?

11 апреля мы реализовали эту возможность, пока она проходит бета-тестирование, когда выйдем на объем и проанализируем качество - обязательно про это напишем.

По статистике сервиса, сейчас в ТОП находится 88,94% запросов. Если не секрет, какова доля ВЧ, СЧ и НЧ запросов?

Разумеется, не секрет. Если округлить, то получится 7/29/64. Только тут надо учитывать, что все считают вч/сч/нч по разному.

Какие тематики преобладают? Как уже показала практика, для каких тематик лучше всего использовать данный инструмент?

По тематикам мы ничем не отличаемся от агрегаторов первого поколения. За исключением того, что сеохаммер может продвигать довольно специфические тематики, недоступные другим системам автоматического продвижения. У нас есть много удачных кейсов, в которых на сайтах у наших пользователей НЧ трафик конвертируется в качественные лиды (заявки и звонки) от 25% до 60%. К примеру, возьмем один, пришедший не так давно, мультибрендовый автотехцентр. Имея посещаемость на сайте вcего 30 хостов в день через месяц работы - а наш пользователь получает 13-17 целевых звонков.

Можно ли обозначить (хотя бы примерно) стоимость продвижения? Как рассчитывается стоимость продвижения сайта? Какие параметры учитываются?

Стоимость учитывается из расчета цены ссылок, которые нужно купить на сайт. Очень скоро будет внедрена еще более точная формула, учитывающая текущие позиции, возраст сайта, существующий ссылочный массив и прочие факторы.

Гарантии – больной вопрос всей SEO-индустрии. Какие гарантии качества работы может дать сервис?

При всем желании мы не можем дать финансовых гарантий, потому что полноценный успех продвижения, как говорилось выше, сильно зависит от внутренней оптимизации сайта, которую должен осуществлять (или кому-то делегировать) пользователь. Но, если у вас хороший сайт, и вы покупаете в сеохаммере ссылки на рекомендованный бюджет – то они близятся к 100%. Учитывая, что мы держим планку в 80+ процентов, при этом и бюджеты часто меньше рекомендованного, и сайты не оптимизированы.

Слабые стороны работы сервиса?

Их нет.

Планы на ближайшее время: какой функционал и фишки планируете запускать? 

Работу с поведенческими факторами. Это основное. А также другой, очень полезный, функционал.

на правах рекламы

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Толик
    больше года назад
    Да уж, Сео Молоток работает на УРА!) Да простит меня сервис с которым я работал до того, как перешел на Сеохаммер, но этот сервис однозначно один из наиболее эффективных сегодня в рунете, а значит и в СНГ:) Если вы сомневаетесь (как и я сначала) то просто ответьте на один вопрос - Как Сеохаммер смог занять казалось бы уже переполненную нишу и при этом не просто занять, а еще и активно развиваться? Это могло произойти только в том случае, если сервис и правда достойный.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Олег
      Толик
      больше года назад
      Да, СХ хорош агрегатор. сам использую его для продвижения своих проектов. Вопрос доноров сегодня - это острый вопрос. А с хорошими площадками туго в любой бирже, но тут хотя бы есть постоянно проверка ссылок, что безусловно, спасает.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!