Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

В чем основное value РИФ`а?

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2265
Шрифт:

- Как давно Вы принимаете участие в Российском Интернет-Форуме?

- Лет 6-7 , скорее 6.

- Считаете ли Вы, что проблемы, рассматриваемые на Форуме, являются актуальными?

- Я не считаю, что все темы, представленные на повестке, актуальные, а вот выборка приглашенных деятелей Интернет-бизнеса достаточно репрезентативна. Все люди в теме, все люди активные игроки. Если назвать это событие своеобразной «тусовкой» или местом встречи единомышленников, я считаю, что-то можно почерпнуть во время прочтения докладов, но на самом деле основным value (значение) является правильное времяпрепровождения совместное, обмен опытом. Здесь мало клиентов, в основном, здесь деятели рынка. Обобщая, можно сказать, что практическая значимость Форума значительна. РИФ – это некий стержень, вокруг которого пытается консолидироваться рынок. Раньше было много таких мероприятий, сейчас мало, например, Интернет-ассоциации, которые создавались, они, к сожалению, не работают, различные Интернет премии представляют собой формат непонятно кем проплаченный. Я бы не сказал, что это некий научный симпозиум, это тусовка, где для приличия есть еще и выступления с докладами, круглые столы и т.д. А так у нас другие задачи: мы сняли бассейн и уже скоро отправимся туда.

- Почему Вы решили заниматься Интернет-бизнесом, с чего все начиналось?

- Я был первым, кто начал делать баннеры в Интернете. Сначала у меня был развлекательный сайт, достаточно популярный в то время, потом я начал делать первые в России коммерческие баннеры. Так появилась первая студия по разработке баннеров. Запустил первые флеш-банеры в России. Затем мы начали делать бизнес совместно с агентством «Dot» (дизайн-студия). Был одним из первых, кто начал размещать медиа на сайтах комплексно. Вот таким образом я попал в Интернет-бизнес.

- Расскажите немного о Вашем проекте Promo Interactive, с какой целью был создан?

- Рекламное агентство входит в состав холдинга НекстМедиаГрупп, миссией проекта является строительство полноценного коммуникационного поля, куда входят и сайты, и баннеры, на самом деле, информационное поле для компаний представляется чем-то более сложным и комплексным.

- Одной из услуг Вашего агентства Promo Interactive является продвижение сайтов, насколько серьезно Вы оцениваете проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков?

- Да, как я уже говорил, сайты являются частью коммуникационного поля, его надо развивать. Присутствие поисковых машин - это тоже часть коммуникационного поля. Быть в поисковых машинах можно несколькими способами, можно не оптимизировать сайт, но где-то там быть, можно оптимизировать. С точки зрения поисковых машин, это зло, с точки зрения рекламодателя, это добро, за которое они платят довольно большие деньги, с точки зрения пользователя, это и не добро, и не зло, это некая данность. Я в этом ничего плохого не усматриваю, и, на мой взгляд, спам поисковых машин гораздо более гуманный, нежели e-mail-спам. Я бы не назвал его даже спамом.
Оптимизация, как и любая рекламная кампания, может быть этичной или неэтичной. Мы можем демонстрировать на сайте информацию заведомо ложную, которая обманывает пользователей, т.е. просто соответствовать набору ключевых слов, который релевантен рекламодателю, деятельности его компании - это этично и правильно. А руководствоваться наиболее популярными словами и оптимизировать свой сайт просто под них - это неэтично и неправильно.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!