×

В чем основное value РИФ`а?

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 4174
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

- Как давно Вы принимаете участие в Российском Интернет-Форуме?

- Лет 6-7 , скорее 6.

- Считаете ли Вы, что проблемы, рассматриваемые на Форуме, являются актуальными?

- Я не считаю, что все темы, представленные на повестке, актуальные, а вот выборка приглашенных деятелей Интернет-бизнеса достаточно репрезентативна. Все люди в теме, все люди активные игроки. Если назвать это событие своеобразной «тусовкой» или местом встречи единомышленников, я считаю, что-то можно почерпнуть во время прочтения докладов, но на самом деле основным value (значение) является правильное времяпрепровождения совместное, обмен опытом. Здесь мало клиентов, в основном, здесь деятели рынка. Обобщая, можно сказать, что практическая значимость Форума значительна. РИФ – это некий стержень, вокруг которого пытается консолидироваться рынок. Раньше было много таких мероприятий, сейчас мало, например, Интернет-ассоциации, которые создавались, они, к сожалению, не работают, различные Интернет премии представляют собой формат непонятно кем проплаченный. Я бы не сказал, что это некий научный симпозиум, это тусовка, где для приличия есть еще и выступления с докладами, круглые столы и т.д. А так у нас другие задачи: мы сняли бассейн и уже скоро отправимся туда.

- Почему Вы решили заниматься Интернет-бизнесом, с чего все начиналось?

- Я был первым, кто начал делать баннеры в Интернете. Сначала у меня был развлекательный сайт, достаточно популярный в то время, потом я начал делать первые в России коммерческие баннеры. Так появилась первая студия по разработке баннеров. Запустил первые флеш-банеры в России. Затем мы начали делать бизнес совместно с агентством «Dot» (дизайн-студия). Был одним из первых, кто начал размещать медиа на сайтах комплексно. Вот таким образом я попал в Интернет-бизнес.

- Расскажите немного о Вашем проекте Promo Interactive, с какой целью был создан?

- Рекламное агентство входит в состав холдинга НекстМедиаГрупп, миссией проекта является строительство полноценного коммуникационного поля, куда входят и сайты, и баннеры, на самом деле, информационное поле для компаний представляется чем-то более сложным и комплексным.

- Одной из услуг Вашего агентства Promo Interactive является продвижение сайтов, насколько серьезно Вы оцениваете проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков?

- Да, как я уже говорил, сайты являются частью коммуникационного поля, его надо развивать. Присутствие поисковых машин - это тоже часть коммуникационного поля. Быть в поисковых машинах можно несколькими способами, можно не оптимизировать сайт, но где-то там быть, можно оптимизировать. С точки зрения поисковых машин, это зло, с точки зрения рекламодателя, это добро, за которое они платят довольно большие деньги, с точки зрения пользователя, это и не добро, и не зло, это некая данность. Я в этом ничего плохого не усматриваю, и, на мой взгляд, спам поисковых машин гораздо более гуманный, нежели e-mail-спам. Я бы не назвал его даже спамом.
Оптимизация, как и любая рекламная кампания, может быть этичной или неэтичной. Мы можем демонстрировать на сайте информацию заведомо ложную, которая обманывает пользователей, т.е. просто соответствовать набору ключевых слов, который релевантен рекламодателю, деятельности его компании - это этично и правильно. А руководствоваться наиболее популярными словами и оптимизировать свой сайт просто под них - это неэтично и неправильно.

Беседовала Анна Макарова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!