В чем основное value РИФ`а?

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 30 Марта 2006, в 12:00
0 2033
Шрифт:

- Как давно Вы принимаете участие в Российском Интернет-Форуме?

- Лет 6-7 , скорее 6.

- Считаете ли Вы, что проблемы, рассматриваемые на Форуме, являются актуальными?

- Я не считаю, что все темы, представленные на повестке, актуальные, а вот выборка приглашенных деятелей Интернет-бизнеса достаточно репрезентативна. Все люди в теме, все люди активные игроки. Если назвать это событие своеобразной «тусовкой» или местом встречи единомышленников, я считаю, что-то можно почерпнуть во время прочтения докладов, но на самом деле основным value (значение) является правильное времяпрепровождения совместное, обмен опытом. Здесь мало клиентов, в основном, здесь деятели рынка. Обобщая, можно сказать, что практическая значимость Форума значительна. РИФ – это некий стержень, вокруг которого пытается консолидироваться рынок. Раньше было много таких мероприятий, сейчас мало, например, Интернет-ассоциации, которые создавались, они, к сожалению, не работают, различные Интернет премии представляют собой формат непонятно кем проплаченный. Я бы не сказал, что это некий научный симпозиум, это тусовка, где для приличия есть еще и выступления с докладами, круглые столы и т.д. А так у нас другие задачи: мы сняли бассейн и уже скоро отправимся туда.

- Почему Вы решили заниматься Интернет-бизнесом, с чего все начиналось?

- Я был первым, кто начал делать баннеры в Интернете. Сначала у меня был развлекательный сайт, достаточно популярный в то время, потом я начал делать первые в России коммерческие баннеры. Так появилась первая студия по разработке баннеров. Запустил первые флеш-банеры в России. Затем мы начали делать бизнес совместно с агентством «Dot» (дизайн-студия). Был одним из первых, кто начал размещать медиа на сайтах комплексно. Вот таким образом я попал в Интернет-бизнес.

- Расскажите немного о Вашем проекте Promo Interactive, с какой целью был создан?

- Рекламное агентство входит в состав холдинга НекстМедиаГрупп, миссией проекта является строительство полноценного коммуникационного поля, куда входят и сайты, и баннеры, на самом деле, информационное поле для компаний представляется чем-то более сложным и комплексным.

- Одной из услуг Вашего агентства Promo Interactive является продвижение сайтов, насколько серьезно Вы оцениваете проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков?

- Да, как я уже говорил, сайты являются частью коммуникационного поля, его надо развивать. Присутствие поисковых машин - это тоже часть коммуникационного поля. Быть в поисковых машинах можно несколькими способами, можно не оптимизировать сайт, но где-то там быть, можно оптимизировать. С точки зрения поисковых машин, это зло, с точки зрения рекламодателя, это добро, за которое они платят довольно большие деньги, с точки зрения пользователя, это и не добро, и не зло, это некая данность. Я в этом ничего плохого не усматриваю, и, на мой взгляд, спам поисковых машин гораздо более гуманный, нежели e-mail-спам. Я бы не назвал его даже спамом.
Оптимизация, как и любая рекламная кампания, может быть этичной или неэтичной. Мы можем демонстрировать на сайте информацию заведомо ложную, которая обманывает пользователей, т.е. просто соответствовать набору ключевых слов, который релевантен рекламодателю, деятельности его компании - это этично и правильно. А руководствоваться наиболее популярными словами и оптимизировать свой сайт просто под них - это неэтично и неправильно.

Беседовала Анна Макарова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!