Вебинар с Дэнни Саливаном: как это было

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3571
Шрифт:

21 января SEO-Study.ru и SEOnews.ru провели онлайн-семинар из серии «вебинар с мировым гуру интернет-маркетинга». В этот раз на вопросы участников вебинара отвечал сам Дэнни Салливан (Danny Sullivan) - один из самых известных экспертов в области интернет-маркетинга, журналист, пишет о SEM уже на протяжении почти 15 лет. Дэнни является главным редактором портала Search Engine Land, который охватывает маркетинг в поисковых системах, а также является одним из организаторов SMX: Search Marketing Expo.

Помимо этого Дэнни Салливан:

· Создатель интернет-издания Search Engine Watch (1997 год)

· Совладелец небольшой компании Calafia Consulting

· Автор подкастов о SEM The Daily SearchCast

· Автор блога Daggle

На протяжении месяца мы собирали вопросы г-ну Салливану и наиболее интересные были заданы гостю на вебинаре. Вот некоторые из них:

Поездив по западным конференциям, обратил внимание на замалчивание такой темы как покупка ссылок. В то же время, такие сайты как The Wall Street Journal их продают (через TLA) и такие клиенты как O2 их покупают (через посредников типа Linkstars).

Так все-таки, покупаются ли ссылки на Западе, не пора ли назвать вещи своими именами и приравнять покупку тематических ссылок к таким же адекватным методам как, к примеру, спонсорство организаций, сайтов и блогов. Что Вы думаете по этому поводу?

Google не одобряет покупку ссылок и определяет такие ссылки. Возможно, не всегда этот процесс отслеживается полностью, но если Google узнаёт об этом, как правило, сайт понижается в выдаче.

На мой взгляд, это очень рискованное мероприятие, которое не стоит свеч. Тех, кто занимается этим и считает, что такой способ продвижения работает, на Западе достаточно много. Однако большинство сайтов всё же ссылки не покупает. Они хорошо ранжируются Google, не прибегая к этому, а наращивая ссылочную массу «легальными» способами.

Какой средний чек на услуги в области интернет-маркетинга в США?

Разница в ценах достаточно велика, поэтому назвать среднюю цену очень сложно. Стоимость услуг разнится от компании к компании. У кого-то минимальная стоимость может составлять, например, 10 долларов за пару ключевых слов или ряд мероприятий на одной странице сайта.

Недавно читал новость, что Google теперь учитывает ссылки с социальных сетей при ранжировании сайтов. Можете прокомментировать?

Да, Google действительно принимает во внимание ссылки из социальных медиа. И алгоритм, занимающийся их оценкой, постоянно дорабатывается. Так, например, одним из факторов, является частота цитирования ссылки. Ваша активность в социальных медиа может повлиять на успех вашего сайта.

Какие гарантии дают зарубежные SEO-компании своим заказчикам (позиции, трафик, конверсии)?

Таких гарантий как, насколько увеличится трафик или позиции, на Западе не дают. Обычно если ожидания заказчика не оправдались, компания-подрядчик возмещает это либо дополнительными работами, либо деньгами.

Единственным условием, при котором компания может гарантировать позиции или трафик, являются неординарные ключевые фразы, например, очень длинные или уникальные. Т.е. такие, по которым конкуренция будет не так высока и где реально что-то обещать.

Вы не слышали про судебные дела, в которых участвовали SEO-компании? Т.е. часто ли на SEO-компании подают в суд?

Это очень несвойственно нашему рынку. Я могу припомнить лишь пару таких случаев, когда на SEO-компанию подавали в суд. Но эти суды, как правило, ничем хорошим для истцов не заканчивались - те суммы, которые им возвращались, было бы легче получить путем переговоров со своим подрядчиком.

Но были и прецеденты, когда в суд обращались по причине того, что никакая работа над сайтом не была проделана.

С приходом CPA-модели ценообразования, многие ли компании переключились на эту модель? Какие подводные камни тут присутствуют?

Да, есть компании, которые перешли на эту модель. В какой степени она позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами. Тем не менее, CPA-модель не является повсеместной, т.к. работать по ней непросто.

Самым сложным наверно является измерение конверсии, т.к. пользователь не всегда совершает действие на сайте. Может случиться так, что он все прочитал, изучил, но купил в оффлайн-магазине.

Запись данного вебинара вы найдете здесь

Напомним, ранее зарубежными гостями вебинаров SEMonline были Сюзанна Инарейос (Bigmouth media) с докладом про английский интернет-маркетинг. И гуру веб-аналитики Авинаш Кошик с докладом «Веб-аналитика 2.0. Тонкости и лучшие тактики». Запись вебинара с Авинашем Кошиком выложена в свободном доступе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!