Вебинар с Дэнни Саливаном: как это было

Анна МакароваАнна Макарова 28 Января 2011, в 13:27
0 2836
Шрифт:

21 января SEO-Study.ru и SEOnews.ru провели онлайн-семинар из серии «вебинар с мировым гуру интернет-маркетинга». В этот раз на вопросы участников вебинара отвечал сам Дэнни Салливан (Danny Sullivan) - один из самых известных экспертов в области интернет-маркетинга, журналист, пишет о SEM уже на протяжении почти 15 лет. Дэнни является главным редактором портала Search Engine Land, который охватывает маркетинг в поисковых системах, а также является одним из организаторов SMX: Search Marketing Expo.

Помимо этого Дэнни Салливан:

· Создатель интернет-издания Search Engine Watch (1997 год)

· Совладелец небольшой компании Calafia Consulting

· Автор подкастов о SEM The Daily SearchCast

· Автор блога Daggle

На протяжении месяца мы собирали вопросы г-ну Салливану и наиболее интересные были заданы гостю на вебинаре. Вот некоторые из них:

Поездив по западным конференциям, обратил внимание на замалчивание такой темы как покупка ссылок. В то же время, такие сайты как The Wall Street Journal их продают (через TLA) и такие клиенты как O2 их покупают (через посредников типа Linkstars).

Так все-таки, покупаются ли ссылки на Западе, не пора ли назвать вещи своими именами и приравнять покупку тематических ссылок к таким же адекватным методам как, к примеру, спонсорство организаций, сайтов и блогов. Что Вы думаете по этому поводу?

Google не одобряет покупку ссылок и определяет такие ссылки. Возможно, не всегда этот процесс отслеживается полностью, но если Google узнаёт об этом, как правило, сайт понижается в выдаче.

На мой взгляд, это очень рискованное мероприятие, которое не стоит свеч. Тех, кто занимается этим и считает, что такой способ продвижения работает, на Западе достаточно много. Однако большинство сайтов всё же ссылки не покупает. Они хорошо ранжируются Google, не прибегая к этому, а наращивая ссылочную массу «легальными» способами.

Какой средний чек на услуги в области интернет-маркетинга в США?

Разница в ценах достаточно велика, поэтому назвать среднюю цену очень сложно. Стоимость услуг разнится от компании к компании. У кого-то минимальная стоимость может составлять, например, 10 долларов за пару ключевых слов или ряд мероприятий на одной странице сайта.

Недавно читал новость, что Google теперь учитывает ссылки с социальных сетей при ранжировании сайтов. Можете прокомментировать?

Да, Google действительно принимает во внимание ссылки из социальных медиа. И алгоритм, занимающийся их оценкой, постоянно дорабатывается. Так, например, одним из факторов, является частота цитирования ссылки. Ваша активность в социальных медиа может повлиять на успех вашего сайта.

Какие гарантии дают зарубежные SEO-компании своим заказчикам (позиции, трафик, конверсии)?

Таких гарантий как, насколько увеличится трафик или позиции, на Западе не дают. Обычно если ожидания заказчика не оправдались, компания-подрядчик возмещает это либо дополнительными работами, либо деньгами.

Единственным условием, при котором компания может гарантировать позиции или трафик, являются неординарные ключевые фразы, например, очень длинные или уникальные. Т.е. такие, по которым конкуренция будет не так высока и где реально что-то обещать.

Вы не слышали про судебные дела, в которых участвовали SEO-компании? Т.е. часто ли на SEO-компании подают в суд?

Это очень несвойственно нашему рынку. Я могу припомнить лишь пару таких случаев, когда на SEO-компанию подавали в суд. Но эти суды, как правило, ничем хорошим для истцов не заканчивались - те суммы, которые им возвращались, было бы легче получить путем переговоров со своим подрядчиком.

Но были и прецеденты, когда в суд обращались по причине того, что никакая работа над сайтом не была проделана.

С приходом CPA-модели ценообразования, многие ли компании переключились на эту модель? Какие подводные камни тут присутствуют?

Да, есть компании, которые перешли на эту модель. В какой степени она позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами. Тем не менее, CPA-модель не является повсеместной, т.к. работать по ней непросто.

Самым сложным наверно является измерение конверсии, т.к. пользователь не всегда совершает действие на сайте. Может случиться так, что он все прочитал, изучил, но купил в оффлайн-магазине.

Запись данного вебинара вы найдете здесь

Напомним, ранее зарубежными гостями вебинаров SEMonline были Сюзанна Инарейос (Bigmouth media) с докладом про английский интернет-маркетинг. И гуру веб-аналитики Авинаш Кошик с докладом «Веб-аналитика 2.0. Тонкости и лучшие тактики». Запись вебинара с Авинашем Кошиком выложена в свободном доступе.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!