Вебинар с Дэнни Саливаном: как это было

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3283
Шрифт:

21 января SEO-Study.ru и SEOnews.ru провели онлайн-семинар из серии «вебинар с мировым гуру интернет-маркетинга». В этот раз на вопросы участников вебинара отвечал сам Дэнни Салливан (Danny Sullivan) - один из самых известных экспертов в области интернет-маркетинга, журналист, пишет о SEM уже на протяжении почти 15 лет. Дэнни является главным редактором портала Search Engine Land, который охватывает маркетинг в поисковых системах, а также является одним из организаторов SMX: Search Marketing Expo.

Помимо этого Дэнни Салливан:

· Создатель интернет-издания Search Engine Watch (1997 год)

· Совладелец небольшой компании Calafia Consulting

· Автор подкастов о SEM The Daily SearchCast

· Автор блога Daggle

На протяжении месяца мы собирали вопросы г-ну Салливану и наиболее интересные были заданы гостю на вебинаре. Вот некоторые из них:

Поездив по западным конференциям, обратил внимание на замалчивание такой темы как покупка ссылок. В то же время, такие сайты как The Wall Street Journal их продают (через TLA) и такие клиенты как O2 их покупают (через посредников типа Linkstars).

Так все-таки, покупаются ли ссылки на Западе, не пора ли назвать вещи своими именами и приравнять покупку тематических ссылок к таким же адекватным методам как, к примеру, спонсорство организаций, сайтов и блогов. Что Вы думаете по этому поводу?

Google не одобряет покупку ссылок и определяет такие ссылки. Возможно, не всегда этот процесс отслеживается полностью, но если Google узнаёт об этом, как правило, сайт понижается в выдаче.

На мой взгляд, это очень рискованное мероприятие, которое не стоит свеч. Тех, кто занимается этим и считает, что такой способ продвижения работает, на Западе достаточно много. Однако большинство сайтов всё же ссылки не покупает. Они хорошо ранжируются Google, не прибегая к этому, а наращивая ссылочную массу «легальными» способами.

Какой средний чек на услуги в области интернет-маркетинга в США?

Разница в ценах достаточно велика, поэтому назвать среднюю цену очень сложно. Стоимость услуг разнится от компании к компании. У кого-то минимальная стоимость может составлять, например, 10 долларов за пару ключевых слов или ряд мероприятий на одной странице сайта.

Недавно читал новость, что Google теперь учитывает ссылки с социальных сетей при ранжировании сайтов. Можете прокомментировать?

Да, Google действительно принимает во внимание ссылки из социальных медиа. И алгоритм, занимающийся их оценкой, постоянно дорабатывается. Так, например, одним из факторов, является частота цитирования ссылки. Ваша активность в социальных медиа может повлиять на успех вашего сайта.

Какие гарантии дают зарубежные SEO-компании своим заказчикам (позиции, трафик, конверсии)?

Таких гарантий как, насколько увеличится трафик или позиции, на Западе не дают. Обычно если ожидания заказчика не оправдались, компания-подрядчик возмещает это либо дополнительными работами, либо деньгами.

Единственным условием, при котором компания может гарантировать позиции или трафик, являются неординарные ключевые фразы, например, очень длинные или уникальные. Т.е. такие, по которым конкуренция будет не так высока и где реально что-то обещать.

Вы не слышали про судебные дела, в которых участвовали SEO-компании? Т.е. часто ли на SEO-компании подают в суд?

Это очень несвойственно нашему рынку. Я могу припомнить лишь пару таких случаев, когда на SEO-компанию подавали в суд. Но эти суды, как правило, ничем хорошим для истцов не заканчивались - те суммы, которые им возвращались, было бы легче получить путем переговоров со своим подрядчиком.

Но были и прецеденты, когда в суд обращались по причине того, что никакая работа над сайтом не была проделана.

С приходом CPA-модели ценообразования, многие ли компании переключились на эту модель? Какие подводные камни тут присутствуют?

Да, есть компании, которые перешли на эту модель. В какой степени она позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами. Тем не менее, CPA-модель не является повсеместной, т.к. работать по ней непросто.

Самым сложным наверно является измерение конверсии, т.к. пользователь не всегда совершает действие на сайте. Может случиться так, что он все прочитал, изучил, но купил в оффлайн-магазине.

Запись данного вебинара вы найдете здесь

Напомним, ранее зарубежными гостями вебинаров SEMonline были Сюзанна Инарейос (Bigmouth media) с докладом про английский интернет-маркетинг. И гуру веб-аналитики Авинаш Кошик с докладом «Веб-аналитика 2.0. Тонкости и лучшие тактики». Запись вебинара с Авинашем Кошиком выложена в свободном доступе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!