×

Вебинар в пятницу 13-ого собрал более 400 человек

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 5086
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня состоялся 28-й онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study. По многочисленным просьбам участников SEMonline данный вебинар был посвящен «Анализу и повышению конверсий интернет-магазина». Данная тема стала логическим продолжением предыдущего вебинара по веб-аналитике, где анализу электронной коммерции удалось посвятить не так много времени, как того хотели слушатели.

Сегодняшний вебинар был целиком посвящен этой теме, послушать докладчиков собралось 437 человек.

Первым выступил Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга Яндекса, с докладом «Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов». Антон рассказал про эффективные решения, которые есть в Яндекс.Метрике для интернет-магазинов. Отметим, что многие из них годятся и для других типов сайтов, заинтересованных в эффективности своей работы. Итак, как именно можно заработать больше денег с Я.Метрикой:

Способ 1: сколько посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Важно адаптировать сайт под ту платформу, с которой чаще всего заходят на сайт. В последнее время стоит ориентироваться на touch-версии мобильных устройств.

Способ 2: Отчет пути по сайту позволяет посмотреть на то, как организован ваш ресурс. Интернет-магазинам очень важно, чтобы у пользователей была определенная тропинка к той цели, ради которой сайт создавался: к корзине, форме заказа. Нужно ее выстраивать самим, тем самым облегчая пользователям процесс поиска, заказа, доставки.

Способ 3: параметры визитов. Можно поделить пользователей на определенные группы, например, «гостей» и авторизованных. И отслеживать, кто и как ведет себя на сайте, кто из них лучше конвертируется и т.д.

Также Антон рассказал о возможностях карты ссылок и карты кликов, целевого звонка (о котором подробно рассказывалось на e-Target 2011), WebVizor (недавно интегрированного в Метрику). Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Продолжила тему веб-аналитики второй докладчик - Елена Выморкова, Account Director агентства iConText, с докладом «Хорошо уметь считать». В своем выступлении Елена затронула следующие пункты, проиллюстрированные кейсами из практики iConText:

1. Проблематика подсчёта в системах веб-аналитики. Сведение offline и online статистики воедино.

2. Концепция «победы последнего клика», подход к анализу действий индивидуального пользователя.

3. Расширение возможностей работы с пользователями (новый инструментарий, настройки отслеживания).

4. Анализ данных: значимы ли они для Вас и Вашего бизнеса?

5. Две стороны оптимизации: с каждым инструментом необходимо работать, будь то сайт или рекламная кампания.

Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Завершал программу 28 вебинара SEMonline Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор, с докладом «Как увеличить прибыль интернет-магазина за 3 месяца». Несмотря на такое название «для домохозяек», Игорь остановился на основных принципах тех мероприятий, которые нужно выполнить, для того чтобы вы почувствовали, что прибыль вашего интернет-магазина увеличилась. В ходе своего доклада Игорь подробно остановился на следующих пунктах:

1. Проблемы настройки систем веб-аналитики для отслеживания электронной торговли. Примеры настройки Google Analytics для отслеживания eCommerce. Изменение кода отслеживания. Прописывание переменных для автоматической подстановки информации о товаре, количестве и т.п.

2. Отчетность, которая нам предоставляется в Google Analytics для анализа электронной торговли.

3. Интерпретация отчетов, т.е. на что нужно обратить внимание, на какие цифры смотреть, чтобы принять управленческое решение, направленное на повышение прибыльности магазина.

4. Методы повышения конверсий интернет-магазина (сплит-тестирование, эффективное управление рекламными кампаниями с учетом веб-аналитики и т.п.)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!