Вебинар в пятницу 13-ого собрал более 400 человек

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2736
Шрифт:

Сегодня состоялся 28-й онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study. По многочисленным просьбам участников SEMonline данный вебинар был посвящен «Анализу и повышению конверсий интернет-магазина». Данная тема стала логическим продолжением предыдущего вебинара по веб-аналитике, где анализу электронной коммерции удалось посвятить не так много времени, как того хотели слушатели.

Сегодняшний вебинар был целиком посвящен этой теме, послушать докладчиков собралось 437 человек.

Первым выступил Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга Яндекса, с докладом «Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов». Антон рассказал про эффективные решения, которые есть в Яндекс.Метрике для интернет-магазинов. Отметим, что многие из них годятся и для других типов сайтов, заинтересованных в эффективности своей работы. Итак, как именно можно заработать больше денег с Я.Метрикой:

Способ 1: сколько посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Важно адаптировать сайт под ту платформу, с которой чаще всего заходят на сайт. В последнее время стоит ориентироваться на touch-версии мобильных устройств.

Способ 2: Отчет пути по сайту позволяет посмотреть на то, как организован ваш ресурс. Интернет-магазинам очень важно, чтобы у пользователей была определенная тропинка к той цели, ради которой сайт создавался: к корзине, форме заказа. Нужно ее выстраивать самим, тем самым облегчая пользователям процесс поиска, заказа, доставки.

Способ 3: параметры визитов. Можно поделить пользователей на определенные группы, например, «гостей» и авторизованных. И отслеживать, кто и как ведет себя на сайте, кто из них лучше конвертируется и т.д.

Также Антон рассказал о возможностях карты ссылок и карты кликов, целевого звонка (о котором подробно рассказывалось на e-Target 2011), WebVizor (недавно интегрированного в Метрику). Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Продолжила тему веб-аналитики второй докладчик - Елена Выморкова, Account Director агентства iConText, с докладом «Хорошо уметь считать». В своем выступлении Елена затронула следующие пункты, проиллюстрированные кейсами из практики iConText:

1. Проблематика подсчёта в системах веб-аналитики. Сведение offline и online статистики воедино.

2. Концепция «победы последнего клика», подход к анализу действий индивидуального пользователя.

3. Расширение возможностей работы с пользователями (новый инструментарий, настройки отслеживания).

4. Анализ данных: значимы ли они для Вас и Вашего бизнеса?

5. Две стороны оптимизации: с каждым инструментом необходимо работать, будь то сайт или рекламная кампания.

Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Завершал программу 28 вебинара SEMonline Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор, с докладом «Как увеличить прибыль интернет-магазина за 3 месяца». Несмотря на такое название «для домохозяек», Игорь остановился на основных принципах тех мероприятий, которые нужно выполнить, для того чтобы вы почувствовали, что прибыль вашего интернет-магазина увеличилась. В ходе своего доклада Игорь подробно остановился на следующих пунктах:

1. Проблемы настройки систем веб-аналитики для отслеживания электронной торговли. Примеры настройки Google Analytics для отслеживания eCommerce. Изменение кода отслеживания. Прописывание переменных для автоматической подстановки информации о товаре, количестве и т.п.

2. Отчетность, которая нам предоставляется в Google Analytics для анализа электронной торговли.

3. Интерпретация отчетов, т.е. на что нужно обратить внимание, на какие цифры смотреть, чтобы принять управленческое решение, направленное на повышение прибыльности магазина.

4. Методы повышения конверсий интернет-магазина (сплит-тестирование, эффективное управление рекламными кампаниями с учетом веб-аналитики и т.п.)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!