Вебинар в пятницу 13-ого собрал более 400 человек

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2617
Шрифт:

Сегодня состоялся 28-й онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study. По многочисленным просьбам участников SEMonline данный вебинар был посвящен «Анализу и повышению конверсий интернет-магазина». Данная тема стала логическим продолжением предыдущего вебинара по веб-аналитике, где анализу электронной коммерции удалось посвятить не так много времени, как того хотели слушатели.

Сегодняшний вебинар был целиком посвящен этой теме, послушать докладчиков собралось 437 человек.

Первым выступил Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга Яндекса, с докладом «Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов». Антон рассказал про эффективные решения, которые есть в Яндекс.Метрике для интернет-магазинов. Отметим, что многие из них годятся и для других типов сайтов, заинтересованных в эффективности своей работы. Итак, как именно можно заработать больше денег с Я.Метрикой:

Способ 1: сколько посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Важно адаптировать сайт под ту платформу, с которой чаще всего заходят на сайт. В последнее время стоит ориентироваться на touch-версии мобильных устройств.

Способ 2: Отчет пути по сайту позволяет посмотреть на то, как организован ваш ресурс. Интернет-магазинам очень важно, чтобы у пользователей была определенная тропинка к той цели, ради которой сайт создавался: к корзине, форме заказа. Нужно ее выстраивать самим, тем самым облегчая пользователям процесс поиска, заказа, доставки.

Способ 3: параметры визитов. Можно поделить пользователей на определенные группы, например, «гостей» и авторизованных. И отслеживать, кто и как ведет себя на сайте, кто из них лучше конвертируется и т.д.

Также Антон рассказал о возможностях карты ссылок и карты кликов, целевого звонка (о котором подробно рассказывалось на e-Target 2011), WebVizor (недавно интегрированного в Метрику). Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Продолжила тему веб-аналитики второй докладчик - Елена Выморкова, Account Director агентства iConText, с докладом «Хорошо уметь считать». В своем выступлении Елена затронула следующие пункты, проиллюстрированные кейсами из практики iConText:

1. Проблематика подсчёта в системах веб-аналитики. Сведение offline и online статистики воедино.

2. Концепция «победы последнего клика», подход к анализу действий индивидуального пользователя.

3. Расширение возможностей работы с пользователями (новый инструментарий, настройки отслеживания).

4. Анализ данных: значимы ли они для Вас и Вашего бизнеса?

5. Две стороны оптимизации: с каждым инструментом необходимо работать, будь то сайт или рекламная кампания.

Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Завершал программу 28 вебинара SEMonline Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор, с докладом «Как увеличить прибыль интернет-магазина за 3 месяца». Несмотря на такое название «для домохозяек», Игорь остановился на основных принципах тех мероприятий, которые нужно выполнить, для того чтобы вы почувствовали, что прибыль вашего интернет-магазина увеличилась. В ходе своего доклада Игорь подробно остановился на следующих пунктах:

1. Проблемы настройки систем веб-аналитики для отслеживания электронной торговли. Примеры настройки Google Analytics для отслеживания eCommerce. Изменение кода отслеживания. Прописывание переменных для автоматической подстановки информации о товаре, количестве и т.п.

2. Отчетность, которая нам предоставляется в Google Analytics для анализа электронной торговли.

3. Интерпретация отчетов, т.е. на что нужно обратить внимание, на какие цифры смотреть, чтобы принять управленческое решение, направленное на повышение прибыльности магазина.

4. Методы повышения конверсий интернет-магазина (сплит-тестирование, эффективное управление рекламными кампаниями с учетом веб-аналитики и т.п.)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!