×

Вебинар в пятницу 13-ого собрал более 400 человек

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4705
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня состоялся 28-й онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study. По многочисленным просьбам участников SEMonline данный вебинар был посвящен «Анализу и повышению конверсий интернет-магазина». Данная тема стала логическим продолжением предыдущего вебинара по веб-аналитике, где анализу электронной коммерции удалось посвятить не так много времени, как того хотели слушатели.

Сегодняшний вебинар был целиком посвящен этой теме, послушать докладчиков собралось 437 человек.

Первым выступил Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга Яндекса, с докладом «Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов». Антон рассказал про эффективные решения, которые есть в Яндекс.Метрике для интернет-магазинов. Отметим, что многие из них годятся и для других типов сайтов, заинтересованных в эффективности своей работы. Итак, как именно можно заработать больше денег с Я.Метрикой:

Способ 1: сколько посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Важно адаптировать сайт под ту платформу, с которой чаще всего заходят на сайт. В последнее время стоит ориентироваться на touch-версии мобильных устройств.

Способ 2: Отчет пути по сайту позволяет посмотреть на то, как организован ваш ресурс. Интернет-магазинам очень важно, чтобы у пользователей была определенная тропинка к той цели, ради которой сайт создавался: к корзине, форме заказа. Нужно ее выстраивать самим, тем самым облегчая пользователям процесс поиска, заказа, доставки.

Способ 3: параметры визитов. Можно поделить пользователей на определенные группы, например, «гостей» и авторизованных. И отслеживать, кто и как ведет себя на сайте, кто из них лучше конвертируется и т.д.

Также Антон рассказал о возможностях карты ссылок и карты кликов, целевого звонка (о котором подробно рассказывалось на e-Target 2011), WebVizor (недавно интегрированного в Метрику). Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Продолжила тему веб-аналитики второй докладчик - Елена Выморкова, Account Director агентства iConText, с докладом «Хорошо уметь считать». В своем выступлении Елена затронула следующие пункты, проиллюстрированные кейсами из практики iConText:

1. Проблематика подсчёта в системах веб-аналитики. Сведение offline и online статистики воедино.

2. Концепция «победы последнего клика», подход к анализу действий индивидуального пользователя.

3. Расширение возможностей работы с пользователями (новый инструментарий, настройки отслеживания).

4. Анализ данных: значимы ли они для Вас и Вашего бизнеса?

5. Две стороны оптимизации: с каждым инструментом необходимо работать, будь то сайт или рекламная кампания.

Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.

Завершал программу 28 вебинара SEMonline Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор, с докладом «Как увеличить прибыль интернет-магазина за 3 месяца». Несмотря на такое название «для домохозяек», Игорь остановился на основных принципах тех мероприятий, которые нужно выполнить, для того чтобы вы почувствовали, что прибыль вашего интернет-магазина увеличилась. В ходе своего доклада Игорь подробно остановился на следующих пунктах:

1. Проблемы настройки систем веб-аналитики для отслеживания электронной торговли. Примеры настройки Google Analytics для отслеживания eCommerce. Изменение кода отслеживания. Прописывание переменных для автоматической подстановки информации о товаре, количестве и т.п.

2. Отчетность, которая нам предоставляется в Google Analytics для анализа электронной торговли.

3. Интерпретация отчетов, т.е. на что нужно обратить внимание, на какие цифры смотреть, чтобы принять управленческое решение, направленное на повышение прибыльности магазина.

4. Методы повышения конверсий интернет-магазина (сплит-тестирование, эффективное управление рекламными кампаниями с учетом веб-аналитики и т.п.)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!