Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы директору по маркетингу: ESET Russia

Валерия  Полякова Валерия Полякова 12 Августа 2015, в 09:49
0 12990
Шрифт:

 

 Целевая аудитория: от матерых системных администраторов до гуманитариев, которые с компьютером на вы.

Цель: «покрыть потребности основных категорий пользователей».

Какие рекламные каналы (традиционные и интернет) вы используете?

Используем самые разные каналы. Некоторые из них задействованы на постоянной основе (в частности, SEO и SMM), другие подключаются в случае необходимости для масштабных рекламных кампаниях, поддержки новых запусков и пр. Поэтому доля каждого канала может значительно меняться от квартала к кварталу.

Как изменилось соотношение традиционных рекламных каналов и интернет-каналов в вашей стратегии за последний год?

В 2015 году мы делаем больший упор на интернет-каналы, поскольку они являются хорошо измеримыми и позволяют эффективно контролировать маркетинговый бюджет и ROMI.

Как вы оцениваете эффективность разных каналов интернет-рекламы?

Для оценки эффективности мы используем как традиционные системы веб-аналитики, так и внутренние инструменты.

В нашем интернет-магазине мы всегда измеряем источники покупок, регулярно их отслеживаем и анализируем, что позволяет скорректировать использование того или иного канала. Помимо онлайн-продаж изучаем и другие метрики (охват, лиды и т.д.), которые для ряда задач имеют ключевое значение.

Вы предпочитаете работать с агентством, предоставляющим услуги по интернет-рекламе, либо иметь специалистов в штате?

У нас в штате работают специалисты, закрывающие ряд задач. Тем не менее, мы регулярно прибегаем к услугам агентств для работы над некоторыми направлениями или запусками отдельных рекламных кампаний.

Каковы ваши критерии выбора агентства во время тендера? 

Ключевой критерий – это релевантный нашим задачам план продвижения (выбор каналов, площадок, их соотношение) и правильное его обоснование. После начала сотрудничества важно качество клиентского сервиса, на первый план выходят такие критерии как оперативность, гибкость, профессионализм.

Каких инструментов и технологий вам не хватает в вашей работе? О каких технологиях/сервисах вы бы хотели узнать больше?

Столкнувшись с нехваткой инструментов, мы стараемся сразу же закрыть пробел, разработать или внедрить необходимую нам технологию.

В этой ситуации проблемой может стать то, что внешние технологии или сервисы не всегда нам подходят, а разработка собственных систем – трудоёмкая задача, которая может занимать длительное время.

Ваша любимая рекламная кампания?

Это кампания, которую мы запустили в прошлом году. Она назвалась «Мы ESET. Нас 15 миллионов». В ходе проекта мы собрали тысячи отзывов пользователей, благодаря которым смогли взглянуть на нашу аудиторию за рамками сухих цифр и узнать интересные истории реальных людей. Этот проект получил продолжение в этом году – в продолжение мы выпустили специздание решений ESET NOD32.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!