Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт

Россия+7 (495) 960-65-87
Дарья Калинская
3 22468
Шрифт:

Редакция SEOnews запускает проект «Интервью с директором по маркетингу». В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах.

 

 Сегодня мы беседуем с Александрой Савиной, директором по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Целевая аудитория: 

Согласно исследованию, проведенному компанией в марте этого года, основными клиентами Юлмарта являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет, с высшим образованием, средним уровнем дохода и выше. Мужчин и женщин среди наших клиентов приблизительно поровну, однако именно мужчины чаще всего принимают окончательное решение о покупке.

Задачи: «Мы стремимся к формату маркетплейса, в котором покупатель сможет найти весь спектр непродовольственных товаров, комфортно оформить покупку и получить ее в максимально короткие сроки.»

Какие рекламные каналы вы используете?

При выборе канала мы в первую очередь ориентируемся на его эффективность, соответствие задачам рекламной компании и ключевым характеристикам целевой аудитории. 

Как правило, мы используем весь комплекс существующих онлайн- и офлайн-каналов в общем соотношении 60/40 соответственно.

Компанией активно задействуются все классические виды маркетинга, в том числе ТВ, радио, реклама в метрополитене и печатных СМИ. Имея огромную аудиторию, которая большую часть своего времени проводит в сети, Юлмарт делает ставку на интерактивные виды маркетинга, контекстную рекламу и связанные с ней решения, торговую рекламу, прайс-агрегаторы, Яндекс.Маркет и похожие сервисы, партнерские программы, социальные медиа и т.п.

В последнее время мы активно используем различные способы привлечения новой аудитории за счет кросс-маркетинговых программ совместно с другими видами бизнеса из разных отраслей экономики. Если коснуться полноценных рекламных решений, то мы применяем и ремаркетинг, и RTB, и все новшества, которые сейчас внедряют наши партнеры. Юлмарт не боится смелых экспериментов, постоянно следит за развитием технологий в данной отрасли.

Как изменилось соотношение традиционных рекламных каналов и интернет-каналов в вашей стратегии за последний год?

Не секрет, что каждый инструмент имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при запуске конкретной рекламной компании. 

Конечно, как крупнейшая интернет-платформа, мы чаще обращаемся к инструментам онлайн-маркетинга, которые быстро дают результаты и наглядно демонстрируют эффективность – в цифрах оборота и привлеченных клиентов.

Офлайн-реклама чаще всего имеет отложенный эффект, но хорошо работает на повышение известности и узнаваемости бренда. Наши покупатели активно пользуются возможностями интернета, при этом могут смотреть утром телевизор, слушать радио по дороге на работу… Необходимо также учитывать и особенности восприятия человека, который реагирует не только на визуальную, но и на аудиальную информацию. К сожалению, офлайн-инструменты не дают возможность точно и оперативно посчитать эффективность на каждый вложенный рубль, однако пренебрегать ими мы не можем.

Как вы оцениваете эффективность разных каналов интернет-рекламы?

Любые маркетинговые решения перед масштабным запуском предварительно тестируются. Широкий пул аналитических инструментов позволяет с высокой точностью оценить успешность каждого канала, выбрать наиболее выигрышное сочетание инструментов.

Например, инструмент, позволяющий увеличить средний чек за счет дополнительных предложений в корзине, мы предварительно проверяем на А\В-тестах: одним пользователям мы показываем решение, другим – нет, потом сравниваем показатели по кликам и среднему чеку. Если мы видим, что инструмент работает, не отпугивает клиента, решение будет внедрено в дальнейшую работу.

Мы всегда четко понимаем, какие процессы происходят на сайте Ulmart.ru. Мы оперируем не только стандартными экономико-математическими методами, но и используем системы, которые позволяют детально изучить степень эффективности применяемых инструментов. Юлмарт – одна из не многих компаний, которая, использует Google BigQuery. Система вплоть до мельчайших деталей анализирует все, что происходило с покупателем в каждый момент времени, как он реагировал на внесенные нами изменения.

Вы предпочитаете работать с агентством, предоставляющим услуги по интернет-рекламе, либо иметь специалистов в штате? Почему?

Юлмарт практиковал работу с агентством, но только на ранних этапах развития компании. Сегодня у нас сформирована собственная команда, которая эффективно справляется со всеми задачами. Для нас важно гибко, понятно и оперативно управлять рекламой, которую мы делаем. Наши специалисты всегда знают, что необходимо продвигать, в каких регионах и по каким каналам. Кроме того, мы можем максимально быстро вносить коррективы, не тратя время на связь с посредниками. Для создания креативных концепций внутри компании действует специальная креативная группа, в которую входят опытные сотрудники, способные создавать нестандартные решения для наших покупателей.

Каких инструментов и технологий вам не хватает в вашей работе? О каких технологиях/сервисах вы бы хотели узнать больше?

Наша задача – постоянно находиться на острие развития технологий. Специалисты Юлмарта тесно интегрированы в профессиональное сообщество, выступают экспертами в области передовых технологий e-commerce. Такие крупные партнеры, как Яндекс и Google, с удовольствием делятся с нами информацией: им самим интересно протестировать новинки на нашей базе.

В целом на российском рынке рекламы не хватает креативных технологий, агентств, которые могут предложить по-настоящему нестандартную коммуникацию.

Продукт, который часто выдают за новшество, чаще всего уже использовался в России и за рубежом. В общей массе реклама сегодня – это одинаковые ролики, которые не запоминаются потребителем.

Ваша любимая рекламная кампания.

К сожалению, на российском рынке очень мало действительно качественных проектов. Есть всего несколько примеров, которые действительно запомнились благодаря высокому качеству и нестандартному подходу. Один из них – серия рекламных роликов водки Smirnoff, выпущенных еще в 1990-е годы. Профессиональная работа над сюжетом в жанре крутого кино, 100% отражение сути продукта – такая реклама надолго остается в памяти. Из последних наиболее удачных проектов стоит отметить рекламную кампанию Яндекса «Начнется все». Сочетая в себе оригинальность и сильную имиджевую составляющую, ролики стали настоящим вирусом прошлой весной.


В практике Юлмарта существует немало примеров ярких рекламных решений. Среди имиджевых – ребрендинг компании, который стал одним из самых заметных кейсов на рынке. Нам удалось создать уникальную концепцию, которая воплотила не только смелые дизайнерские задумки, но и вывела коммуникацию с клиентом на новый уровень. Новый бренд стал важным нематериальным активом компании. В 2014 году Юлмарт вошел в тройку самых дорогих компаний по версии Forbes.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kuku Kuku
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Kuku Kuku
    больше года назад
    Меня не удовлетворил ответ на мое обращение: Копия - в пятницу 16.10. На сумму 24 378 произошел возврат товара по накладной 25624112 купленного через онлайн Если денежные средства не поступят в ближайший день, копия предыдущего обращения будет отправлена в прокуратуру. Имя: Гвоздева Алла Геннадьевна Телефон: +7 9999546789 Номер заказа: 25624112
    -
    0
    +
    Ответить
  • абаров
    больше года назад
    это она утвердила слоган "руби капусту" в одной из спам рассылок компании
    -
    2
    +
    Ответить
    • абаров
      больше года назад
      извиняюсь забыл добавить в коммент "рукалицо.жпг"
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Марина Ибушева
46
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!