МТТ

Второй онлайн-семинар собрал почти 500 слушателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 1870
Шрифт:

Логотип OnlineSem.ruВ пятницу прошел второй онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study.ru.Была заявлена тема «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» , которая, разумеется, привлекла внимание аудитории интернет-сообщества.

Количество зарегистрировавшихся на семинар составило 789 пользователей, причем из них реально прослушали доклады 475 участников, т.е. более 60%, трое слушали семинар по телефону. Нас, организаторов, этот результат очень обрадовал, потому что соотношение слушателей семинара к зарегистрированным было почти вдвое выше по сравнению с предыдущим семинаром (тогда зарегистрировалось 160 человек, а прослушало семинар около 60, т.е. даже не 40%).

К сожалению, на этот раз один из докладов так и не удалось послушать из-за технических неполадок у докладчика, но его презентацию можно скачать, равно как две другие презентации.

Итак, вот они, презентации докладчиков:

1) Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2) Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированных контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3) Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Конечно, правильнее всего будет скачать выложенные для общего доступа записи семинара (ссылки в самом конце отчета), но для тех, у кого совсем не хватает времени, предлагаю краткий обзор семинара.

В Константине Леоновиче, менеджере по работе с ключевыми партнерами Sape.ru, который выступал первым, легко узнать опытного докладчика.

Довольно стандартно звучащее название презентации «Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения» было скрашено живым общением (по схеме вопросы-ответы, конечно) с аудиторией, которая, будучи действительно целевой, задавала вопросы непростые и актуальные. Например, о налоге на вывод денег из Sape, о том, как работать со ссылками (можно ли использовать в анкоре перечисление ключевиков, в связи с увеличением авторитета вторичных страниц, ссылки с каких площадок (морд или вторичек) сейчас эффективнее и др.).

Некоторые слушатели, которые не имели возможности задать вопрос голосом, написав его в чат, обижались, что конкретно их вопрос не был озвучен. В утешение им сказать нечего, на следующих семинарах мы также будем отдавать приоритет голосовым вопросам, потому что они дают возможность докладчику уточнить что-то, если вопрос не совсем корректен или понятен, или вступить в дискуссию с его автором.

Кроме того, многие письменные вопросы повторяют друг друга, некоторые выдают полную некомпетентность автора, поэтому мы выбираем из письменных вопросов наиболее интересные для большей части аудитории.

Вторым успешно состоявшимся выступлением стал доклад Павла Иванова, начальника отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD) . Павел рассказывал о стратегиях размещения ссылок, выделяя изних эффективные и не очень.

Доклад Павла был нацелен на раскрытие технических тонкостей работы со ссылками: покупка ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах, собственные сети сайтов и т.п.

К Павлу вопросов было еще больше, чем к первому докладчику, поскольку аудитория надеялась выведать какие-то, скажем так, «секреты фирмы». И от ответа на вопросы вроде «каким образом РБС отчитывается перед клиентами: по продажам, по трафику, по позициям…», Павел уклонялся, как поступил бы на его месте любой представитель крупной компании.

Соорганизатор наших мероприятий, Алексей Яковлев (SEO-Study.ru) , подготовил для иллюстрации географии участников второго онлайн-семинара такую красивую диаграмму (приходили слушатели из разных городов России, стран СНГ и самой отдаленной заграницы – из США, Австралии).

FusionCharts

В конце семинара в качестве итога мы представили аудитории сводную таблицу, показывающую плюсы и минусы каждого из методов продвижения (покупка ссылок через брокера, ручная покупка ссылок и продвижение статьями). Докладчиков мы попросили высказать свое мнение по таблице. Константин Леонович (Sape) ограничился лаконичным комментарием: «В таблице все правильно. Получайте ссылки с разных источников, инвестируйте в собственный контент».

Павел Иванов (BDBD) сделал несколько замечаний по таблице, а потом еще долго отвечал на вопросы аудитории. Посмотрите сводную таблицу «Плюсы и минусы методов продвижения сайтов» (PDF, открывается в новом окне) – и можете у нас на форуме оставить свои комментарии, с чем согласны, что спорно?

Просмотреть запись второго онлайн-семинара можно на разных ресурсах:
RuTube
Яндекс.Видео
Smotri.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!