Второй онлайн-семинар собрал почти 500 слушателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2143
Шрифт:

Логотип OnlineSem.ruВ пятницу прошел второй онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study.ru.Была заявлена тема «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» , которая, разумеется, привлекла внимание аудитории интернет-сообщества.

Количество зарегистрировавшихся на семинар составило 789 пользователей, причем из них реально прослушали доклады 475 участников, т.е. более 60%, трое слушали семинар по телефону. Нас, организаторов, этот результат очень обрадовал, потому что соотношение слушателей семинара к зарегистрированным было почти вдвое выше по сравнению с предыдущим семинаром (тогда зарегистрировалось 160 человек, а прослушало семинар около 60, т.е. даже не 40%).

К сожалению, на этот раз один из докладов так и не удалось послушать из-за технических неполадок у докладчика, но его презентацию можно скачать, равно как две другие презентации.

Итак, вот они, презентации докладчиков:

1) Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2) Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированных контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3) Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Конечно, правильнее всего будет скачать выложенные для общего доступа записи семинара (ссылки в самом конце отчета), но для тех, у кого совсем не хватает времени, предлагаю краткий обзор семинара.

В Константине Леоновиче, менеджере по работе с ключевыми партнерами Sape.ru, который выступал первым, легко узнать опытного докладчика.

Довольно стандартно звучащее название презентации «Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения» было скрашено живым общением (по схеме вопросы-ответы, конечно) с аудиторией, которая, будучи действительно целевой, задавала вопросы непростые и актуальные. Например, о налоге на вывод денег из Sape, о том, как работать со ссылками (можно ли использовать в анкоре перечисление ключевиков, в связи с увеличением авторитета вторичных страниц, ссылки с каких площадок (морд или вторичек) сейчас эффективнее и др.).

Некоторые слушатели, которые не имели возможности задать вопрос голосом, написав его в чат, обижались, что конкретно их вопрос не был озвучен. В утешение им сказать нечего, на следующих семинарах мы также будем отдавать приоритет голосовым вопросам, потому что они дают возможность докладчику уточнить что-то, если вопрос не совсем корректен или понятен, или вступить в дискуссию с его автором.

Кроме того, многие письменные вопросы повторяют друг друга, некоторые выдают полную некомпетентность автора, поэтому мы выбираем из письменных вопросов наиболее интересные для большей части аудитории.

Вторым успешно состоявшимся выступлением стал доклад Павла Иванова, начальника отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD) . Павел рассказывал о стратегиях размещения ссылок, выделяя изних эффективные и не очень.

Доклад Павла был нацелен на раскрытие технических тонкостей работы со ссылками: покупка ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах, собственные сети сайтов и т.п.

К Павлу вопросов было еще больше, чем к первому докладчику, поскольку аудитория надеялась выведать какие-то, скажем так, «секреты фирмы». И от ответа на вопросы вроде «каким образом РБС отчитывается перед клиентами: по продажам, по трафику, по позициям…», Павел уклонялся, как поступил бы на его месте любой представитель крупной компании.

Соорганизатор наших мероприятий, Алексей Яковлев (SEO-Study.ru) , подготовил для иллюстрации географии участников второго онлайн-семинара такую красивую диаграмму (приходили слушатели из разных городов России, стран СНГ и самой отдаленной заграницы – из США, Австралии).

FusionCharts

В конце семинара в качестве итога мы представили аудитории сводную таблицу, показывающую плюсы и минусы каждого из методов продвижения (покупка ссылок через брокера, ручная покупка ссылок и продвижение статьями). Докладчиков мы попросили высказать свое мнение по таблице. Константин Леонович (Sape) ограничился лаконичным комментарием: «В таблице все правильно. Получайте ссылки с разных источников, инвестируйте в собственный контент».

Павел Иванов (BDBD) сделал несколько замечаний по таблице, а потом еще долго отвечал на вопросы аудитории. Посмотрите сводную таблицу «Плюсы и минусы методов продвижения сайтов» (PDF, открывается в новом окне) – и можете у нас на форуме оставить свои комментарии, с чем согласны, что спорно?

Просмотреть запись второго онлайн-семинара можно на разных ресурсах:
RuTube
Яндекс.Видео
Smotri.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Валерия Полякова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!