Комплексная работа по лидогенерации

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 7621
Шрифт:

26 июля 2013 г. состоялся вебинар, организованный интернет-изданием SEOnews.ru и компанией SEM Complex, на тему «Лидогенерация».

С первым вводным докладом выступил Евгений Храмов (ARTOX media). Он дал определение термину и рассказал об особенностях работы с лидами.

Лидогенерация – комплекс работ, которые направлены на то, чтобы привести на сайт аудиторию с целью:

  • получить контактную информацию для связи с потенциальным клиентом по вопросу приобретения услуг или товара. Подразумевает обязательную обратную связь;
  • получение заявки от потенциального потребителя на приобретение услуги с отсроченной оплатой;
  • выбор конкретного товара, услуги, его оплата и получение в пользование.

Примеры лидов: покупка билетов в кино, на поезд, самолет (выбор, формирование заказа, подтверждение, оплата, получение подтверждающего документа), покупка книг в интернет-магазине, покупка лицензии на ПО, покупка фотографий на стоках, оформление заявки на получение кредита и т.д.

Евгений заметил, что лидогенерация может использоваться только в некоторых направлениях деятельности: образование, финансы, туризм и отдых, юридические услуги, программное обеспечение, онлайн-игры, купонные сервисы, интернет-магазины товаров, сайты знакомств, билеты…

Существуют критерии, по которым можно четко определить, можно ли использовать принцип лидогенерации в вашей деятельности:

  • широкая целевая аудитория;
  • продукт или услуга просты, не требуют кастомизации под конкретного покупателя;
  • простой и короткий цикл продажи;
  • минимальное участие и влияние менеджера по продажам на процесс принятия решения о покупке.

Евгений подробно остановился на основных характеристиках целевой аудитории и рассказал о собственной методологии khramatrix 2.0, которая позволяет не только разобраться с целевой аудиторией, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы коммуникации с потенциальными покупателями были эффективны.

В конце своего доклада Евгений Храмов остановился на плюсах и минусах лидогенерации и привел пример комплексной работы по лидогенерации. Подробнее ознакомиться с выступлением Евгения Храмова можно в записи вебинара.

Денис Кучумов (AdvAction)представил свой взгляд на тему лидогенерацию. Большое значение имеет качество лида. Такая механика как квалификация лида позволяет осуществить проверку лида на соответствие критериев качества, описанных в договоре.

Зачем нужна квалификация лида?

  • контроль качества поставляемых услуг;
  • формирование понимания трафика и предлагать что-то новое по улучшению;
  • формирование обратной связи: вебмастер – система – рекламодатель;
  • квалификация дает возможность глубокой интеграции система - клиент.

Также в докладе Денис перечислил виды лидов: промо-контакты (имя, почта), информационные контакты (регистрация), быстрые контакты (имя, телефон), заинтересованные контакты (с расширенным количеством полей, которые можно собрать с пользователя), квалифицированные контакты (проверенный).

Механики квалификации:

  • авторизация по каналу (имя, email, телефон);
  • подтверждение данных по звонку (экспресс опрос пользователя);
  • экспресс-квалификация (опрос и проверка пользователя по стоп-факторам).

Есть несколько случаев, когда заявка может быть не интересна (случаи фрода): география пользователя, информационный интерес, ошибки в выборе продукта, проверка конкурентами, накрутка через системы рекламы, шутки друзей.

Денис подробно рассказал про понимание трафика и проведение тестового старта. В конце выступления докладчик предложил слушателям подумать над следующими вопросами, если они хотят работать по CPA-системе:

  • Зачем вам нужна лидогенерация? Использовали ли вы все традиционные каналы?
  • Готов ли бизнес к реальной обработке заявок?
  • Кто отслеживает заявки внутри бизнеса? Есть ли внутреннее понимание цикла продаж?
  • Как строите обратную связь с CPA-системой?
  • Готовы ли вы продавать с телефона?

Максим Плосконосов (LPGenerator) представил доклад на тему «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме».

Максим отметил, что в России часто неправильно понимают термин «landing page». Цель такой страницы – получение контакта с целью дальнейшей продажи.Практически любая тематика может использовать лидогенерацию, но надо принимать во внимание нюансы разных бизнесов. Например, если вы небольшая региональная компания, то надо понимать, что вы не сможете получать много заявок в день. Для малого бизнеса достаточно получить от человека его имя и номер телефона. Для крупного бизнеса (автокредитование, банки) нужно больше данных, чтобы работать с более квалифицированными лидами.

Максим перечислил схемы и модели получения лидов, остановился на плюсах и минусах каждой, а также привел примеры автоматизации.

Ключевыми показателями эффективности лидогенерации являются:

  • конверсия трафика;
  • конверсия страницы;
  • стоимость лида;
  • конверсия лидов;
  • средний чек сделки;
  • ROI.

Слушатели смогли задать свои вопросы каждому докладчику и получить на них ответы. Предлагаем вам познакомиться с полной видеозаписью вебинара.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!