Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

XXIV SEMonline: «Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы»

Анна Макарова Анна Макарова 02 Сентября 2010, в 16:53
0 3000
Шрифт:

26 августа Seonews и SEO-Study провели XXIVвебинар по интернет-маркетингу. Он был посвящен использованию white- и black-листов (WL и BL) и назывался «Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы».

Информационными партнерами данного вебинара выступили - портал Searchengines.ru, форум для вебмастеров Webmasters.ru и SEO-форум MaulTalk.com.

С докладами выступили:

  1. Николай Хиврин, владелец и генеральный директор системы MegaIndex.
  2. Эдуард Левинов, руководитель сервиса Webeffector.
  3. Сергей Панков, директор по исследованиям и разработке сервиса ROOKEE.

Во время круглого стола к докладчикам присоединился Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE.

Николайн Хиврин подробно остановился на теме будущего развития white- и black-листов. По мнению докладчика, будущее остаётся только за BL, для полного исключения доноров, не дающих никакого результата. Применение WL возможно только в ограниченных областях с большими финансовыми потерями.

Более подробно ознакомиться с выступлением Николая можно в презентации ниже, а также видеозаписи вебинара, которую в честь дня рождения SEMonline мы выкладывает в открытом доступе.

Эдуард Левинов рассказал о механизмах формирования листов в системе Webeffector, сохранении работоспособности доноров и разбавки листов.

Видео XXIV вебинара

Сергей Панков в своем докладе рассказал, зачем собственно нужны WL и BL, остановился на методах формирования white- листов и подробно рассказал о исследовании команды ROOKEE, которое проводилось с мая по август 2010г. По результатам данного исследования был запущен принципиально новый инструмент отбора доноров повышенного качества в сервисе ROOKEE.

Следующий вебинар SEMonline состоится 24 сентября. Тема и состав участников будут определены в ближайшее время.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!