«Я до конца не верил, что от Yazzle будет толк»

Россия+7 (495) 960-65-87
Юлия Вронская
0 2159
Шрифт:

Все по схеме: Разработка – Searchengines – Продвижение

Николай, вы создатель программы CS Yazzle и SEOBudget для SEO-специалистов, вы автор блога о интернет-маркетинге и веб-программировании, вы технический директор веб-студии «ControlStyle». А что из этих функций для вас первостепеннее?

Программа Yazzle и сервис SEOBudget лишь одна из моих задач как технического директора. Блог Nickspring – отражение хода моих мыслей и некоторых идей. Все это не функции, это сам я.

Вы начали развиваться в IT-сфере именно с области поискового продвижения или до этого занимались чем-то другим?

Изначально я занимался и продолжаю заниматься по сей день разработкой программного обеспечения и веб-сайтов (сервисов). После того как я закончил радиотехнический факультет УГТУ-УПИ по специальности "Инженер связи", моим первым проектом стал интернет-магазин для знакомого. Сложностей особых не было, потому что сразу после ВУЗа было интересно и познавательно изучать всё новое.

Что стало стимулом к переходу в область продвижения сайтов?

Все очень просто и стандартно – форум searchengines.ru в свое время и стал подобным стимулом. Я читал форум около полугода, и самым интересным разделом для меня, как и для многих, был "Яндекс". На форум сейчас захожу редко, потому что в последнее время стало как-то не интересно. Слишком много "воды" и очень уж мало по-настоящему дельных мыслей.

Как Yazzle рос, рос, и стал платным

Вы являетесь разработчиком двух полезных для SEO-специалистов сервисов: CS Yazzle и SEOBudget. Как возникла идея разработать CS Yazzle?

Как ни странно, никаких планов я не строил непосредственно перед созданием программы. Мне постучал в аську знакомый по серчу Денис Козьминых (aka New_Angel) и сказал, что у него «идея на миллион рублей», мол не хочу ли я ее реализовать. Ему очень был нужен подобный инструмент на тот момент. Вот этот человек и был идейным вдохновителем, а заодно и бета-тестером первой версии на этапе ее разработки.

Какие существенные этапы в добавлении нового функционала сервиса вы бы отметили?

Если речь о прошлом, то:
добавление дополнительных инструментов, возможность определения непота (естественно, данного функционала уже нет), сохранение данных в своем собственном формате, интеграция и плодотворное сотрудничество с SAPE.

Если же говорить о настоящем: создание проектов в SAPE по бэклинкам конкурентов, интеграция с панелью вебмастера Яндекса , введение безопасной и быстрой проверки ссылок / страниц на индексацию в Яндексе.

Назовите три-пять самых привлекательных возможностей программы CS Yazzle.

- очень быстрая и практически безошибочная проверка индексации обратных ссылок, купленных на SAPE (и быстрое снятие ссылок со страниц, отсутствующих в индексе);

- возможность досконального статистического анализа бэклинков и страниц конкурентов;

- нахождение зеркал сайтов, а также оценка перспективности добавления той или иной площадки в SAPE;

Программа с самого начала создания была платной?

Нет, изначально это была простая бесплатная утилита, собирающая только ссылающиеся «морды» на заданный сайт или страницу и считающая стоимость ссылки с каждой из них. В 2006-м году ссылки с внутренних страниц были эдаким непонятным экслюзивом для большинства SEOшников, а SAPE только зарождалась.

В какой момент вы поняли, что специалисты будут готовы платить за использование CS Yazzle?

Честно? Ни в какой! Я до конца не верил в то, что будет толк от того, что программа станет платной. Опять же Денис Козьминых буквально «заставил» сделать программу платной, находясь от меня на расстоянии 2000 километров.

Перейдем к веб-сервису SEOBudget. C какими целями он создавался?

Есть целый ряд вещей, которые просто нельзя реализовать в такой десктопной программе, как CS Yazzle. Самый яркий пример – проверка индексации. Любой пользователь Yazzle знает, что стандартным способом проверить индексацию, допустим 1000 страниц, практически невозможно. Яндекс просто начнет выдавать капчу из-за большого числа запросов с 1-го IP-адреса. Кроме того, не секрет что для полноценного анализа тематики нужно потратить достаточно много времени и трафика, работая с CS Yazzle. В SEOBudget достаточно создать задание и забыть на время о нем. Как только будет готов результат – сервис известит об этом по электронной почте. Другими словами, на наш взгляд идеальный инструмент – это связка двух продуктов CS Yazzle и SEOBudget.

Выделите, пожалуйста, главные отличия между CS Yazzle и SEOBudget.

Все отличия опубликованы на сайте SEOBudget. Что-то из них может быть главным для меня, что-то – для другого пользователя. Я думаю, у каждого свои приоритеты. Так, например, для российской глубинки самым важным моментом может оказаться попросту экономия трафика. Для москвичей, как собственно, и для екатеринбуржцев это уже давно не проблема.

«Вживую» интереснее

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар по использованию программы CS Yazzle. В конце вы отвечали на вопросы пользователей. Поделитесь своими впечатлениями об уровне вопросов?

Уровень вопросов впечатляет. На самом деле сложилось впечатление, что многие пришли уже в статусе официального пользователя CS Yazzle как раз для того, чтобы задать самые значимые для них вопросы. В основном, это были рабочие вопросы, связанные с мелочами. Не буду скрывать – о большинстве озвученных проблем мы знаем, но не все из них мы можем легко и быстро решить. Хотя самый серьезный вопрос, связанный с беспроблемной индексацией, мы решили как раз к семинару.

Насколько вам интересно было общаться с участниками?

«Вживую» всегда интересней общаться, чем по почте или ICQ. Ну и вообще хорошие отзывы, коих было не мало, вдохновляют на всё новые и новые идеи.

Будете ли вы еще приезжать на подобные семинары, чтобы лично ответить на вопросы слушателей?

Я думаю, что будем, если это востребовано. Насколько часто – пока не могу сказать.

Москва vs регионы: перспективы в Самаре и Новосибирске

Вы не переезжаете в Москву, хотя считается, что столица – сосредоточение бизнеса. Как вы считаете, с широким распространением интернета территориальные границы стираются?

У нас границ с Москвой в сети уже нет. Тем не менее, совсем без поездок в столицу, я думаю, не обойтись. В Москве проходит очень много публичных мероприятий, и достаточно большое число пользователей хотело бы пообщаться, что называется, "в живую". Кроме того, это отличная возможность встретиться со своими онлайн-партнерами и, возможно, вдохновиться новыми идеями.

Можно ли вести успешный бизнес из регионов?

Безусловно, особенно если речь об онлайновом бизнесе. На мой взгляд, его даже проще в некоторых случаях вести не из Москвы. В менее крупных городах-миллиониках, чем Москва, люди могут гораздо больше времени уделять своему делу и идеям, не изматываясь при этом часами в метро утром и вечером и уделяя больше времени семье, отдыху, встречам и общению с друзьями.

Как бы вы охарактеризовали состояние отрасли поискового продвижения в Екатеринбурге?

Отрасль растет. За последние три года у нас заметно выросла региональная конкуренция в традиционно высококонкуретных для Москвы тематиках: «работа», «недвижимость», «авто» и т. п. Местный бизнес, если можно так сказать, только входит во вкус.

В каких других регионах, по вашему мнению, эта отрасль сильно развита?

Субъективно – в Самаре и Новосибирске.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!