×
Россия +7 (495) 139-20-33

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 21328
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет-агентство Registratura.ru подготовило подробный кейс-план из 10 шагов, следуя которым любой интернет-маркетолог может увеличить количество заказов интернет магазина, а также значительно снизить стоимость обращения. Данный чек-лист был составлен, исходя из практического опыта по оптимизации рекламных кампаний, посредством разностороннего анализа статистики и подключения к системам автоматизации контекстной рекламы.

Клиент

Ведущий интернет-магазин светильников и люстр.

Задача от клиента

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин.

Решение

Для увеличения количества обращений в интернет-магазин были произведены следующие работы.

Шаг Первый: Определение конверсионности рекламной площадки

Для эффективного распределения бюджета рекламной кампании на основании статистики за предыдущий период была определена конверсионность источников:

Таблица 1. Конверсионность рекламных площадок

1.png

Шаг Второй: Прогнозирование результатов рекламной кампании

Для каждого источника был построен прогноз, включающий в себя прогнозируемое число кликов, заявок, бюджет на каждую площадку и, соответственно, прогнозируемую стоимость привлечения клиента:

Таблица 2. Прогноз результатов рекламной кампании

Источник

Предельная цена клика, руб.

Прогнозируемое количество
переходов

Прогнозируемое количество
заявок

Бюджет, руб.

Прогнозируемая
стоимость заявки, руб.

Яндекс Директ

20

1000

10

20000

2020

Google Adwords

9

1000

3

9000

3103

My.Target

15

300

2

4500

1974

ВКонтакте

18

100

1

1800

1957

ИТОГО:


4400

16

35300

2206

Вследствие тщательного анализа и прогноза удалось грамотно распределить бюджет между площадками.

Шаг Третий: Подключение коллтрекинга

Для начала было принято решение учитывать не только заявки с сайта, но и звонки. Как известно, около 70% продаж в интернет-магазинах совершаются по телефону. Системы коллтрекинга позволяют учитывать запросы, по которым пользователи переходят на сайт и совершают конверсионные звонки. Благодаря этой информации появляется еще один важный источник для нахождения конверсионных запросов.

Рисунок 1. Интерфейс Calltouch

Рисунок 1. Интерфейс Calltouch.png

Шаг Четвертый: Проработка низкочастотных запросов

Для снижения цены клика добавили пул низкочастотных запросов, соответствующих тематике интернет-магазина. Часть запросов была подобрана самостоятельно (на основе контента сайта), а часть – при помощи сервиса wordstat.yandex.ru.

Шаг Пятый: Проработка релевантности заголовков и текстов

Для каждого ключевого слова были прописаны индивидуальные максимально релевантные заголовки и тексты объявлений (что стало особенно актуально со сменой схемы ранжирования объявлений на Яндекс.Директе).

Шаг Шестой: Проверка релевантности посадочных страниц

Для снижения процента отказов была проведена работа по проверке релевантности посадочной страницы поисковым запросам. Например, «люстры из хрусталя», «люстры из Италии», «люстры Arte Lamp» ведут на соответствующие разделы интернет-магазина.

Шаг Седьмой: Настройка таргетинга рекламных объявлений по времени суток

Проанализировали распределение заявок по времени суток:

Рисунок 2. График распределения звонков по времени суток

Рисунок 2. График распределения звонков по времени суток.png

Выявили конверсионные и неконверсионные часы, выстроили эффективный временной таргетинг.

Шаг Восьмой: Анализ эффективности площадок РСЯ и КМС

Затем мы провели анализ площадок размещения в РСЯ и КМС:

Таблица 3. Анализ эффективности площадок в РСЯ и КМС

Таблица 3. Анализ эффективности площадок в РСЯ и КМС.PNG

По результатам этого анализа было принято решение отключить неэффективные площадки, потратившие значительное количество бюджета, однако не принесшие конверсии за предыдущий период.

Шаг Девятый: Подключение к управлению систем оптимизации рекламных кампаний

На основе фида товаров посредством системы К*50: Генератор созданы высоко конверсионные артикулярные кампании для показов на поиске, а посредством R-брокера – на РСЯ. Они позволили получать клики заинтересованных клиентов с очень низкой ставкой. Данные обращения впоследствии позволили получать конверсии с низкой CPA.

Шаг Десятый: Проведение конверсионного мониторинга

Основной шаг оптимизации рекламной кампании – проведение конверсионного мониторинга. Он был проведен в разрезе рекламных площадок (Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет, Вконтакте), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете, были составлены списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки в соответствие с конверсией запроса и перераспределили бюджет в пользу наиболее результативных рекламных кампаний.

Таблица 4. Конверсионный мониторинг

Таблица 4. Конверсионный мониторинг.png

Результаты:

Таблица 5. Показатели до проведения работ.png

Таблица 6. Итоговые показатели (после проведения работ).png

Количество заказов увеличено в 2 раза (с 7 до 14), а CPA снижена в 3 раза (с 6786,11 руб. до 2159,42 руб.).

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ксения Ивлева
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Ксения Ивлева
    больше года назад
    Молодцы, что проделали такую большую работу!  Интересно только вот что: клиент потратил на рекламу 120 тыс.руб, а принесли ли она ему прибыль в итоге? Заказы - это прекрасно, но они бывают на разные суммы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    1. никак нельзя говорить, что CPA была снижена в 3 раза, если данные по звонкам изначально неизвестны.
    2. если 113 тысяч разделить на 36 тысяч, то получается 3. если 3 умножить на 4, то получается 12 - и цифра уже весьма близка к 14.

    итого - вряд ли можно сказать, что существенно что-то улучшили или снизили, но однозначно навели порядок. коллтрекинг тоже не из дешевых услуг, и если его оплачивал сам клиент -это как-то в этих расчетах учтено?

    хотя порядок стоит ...
    1. никак нельзя говорить, что CPA была снижена в 3 раза, если данные по звонкам изначально неизвестны.
    2. если 113 тысяч разделить на 36 тысяч, то получается 3. если 3 умножить на 4, то получается 12 - и цифра уже весьма близка к 14.

    итого - вряд ли можно сказать, что существенно что-то улучшили или снизили, но однозначно навели порядок. коллтрекинг тоже не из дешевых услуг, и если его оплачивал сам клиент -это как-то в этих расчетах учтено?

    хотя порядок стоит усилий и приводит к взаимопониманию между клиентом и исполнителем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Кулагин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Кулагин
    больше года назад
    CPA для светильников высоковат - 700 рублей еще куда ни шло, но 2500 - это верхняя планка бюджетных светильников.
    Заказы выросли в 2 раза (если предположить что раньше вообще ни кто не звонил), а бюджет в 2,5.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Евгений Салтыков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Салтыков
    больше года назад
    Тяжело нынче светильниками в интернете торговать — 2159 р. не выглядит особо маленькой суммой. Во многих случаях это больше наценки, а иногда и цены. Насчет 6786 р. и говорить нечего.
    Для примера. Сайт из топа AdWords.
    Или я чего-то не понимаю?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Erlend Marnat
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Erlend Marnat
    больше года назад
    "Ведущий интернет-магазин светильников и люстр" - 14 заказов в месяц с контекста?

    -
    8
    +
    Ответить
  • Руслан Махмутов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Руслан Махмутов
    больше года назад
    В данном случае нельзя говорить о росте конверсии, так как:
    1. абсолютно разные бюджеты на рекламу
    2. Не учтены звонки в первый период

    Теперь нужно оценить рекламные компании, отсеить малоэффективные, и "ущербные"  и сделать выводы еще через месяц вот тогда то ситуация прояснится. И сравнение конверсий за 2 и 3 периоды буду честны.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Что же нужно такое на сайте придумать особенно на интернет магазине светильников чтобы глубина страницы составляла 30,75?
    -
    7
    +
    Ответить
  • Александр
    3
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    "Количество заказов увеличено в 2 раза (с 7 до 14)" - а бюджет увеличился в 2,5 раза!
    -
    7
    +
    Ответить
  • Александр
    3
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Возникает вопрос: До проведения работ - сколько было продаж по телефону? Вы их не учли?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Анастасия
      Александр
      больше года назад
      До проведения работ, к сожалению, клиент не пользовался услугами коллтрекинга.
      При подключении появилось больше заказов, а значит возросли и возможности оптимизации рекламных кампаний (с 7 транзакциями в месяц, согласитесь, полноценную оптимизацию не провести)
      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        Анастасия
        больше года назад
        То есть подключили колл-трекинг и сразу больше звонков?
        Значит это очень плохой колл-трекинг, который пользуется грязными номерами = портит вам статистику существенно. ИМХО, 40% звонков можно выключить.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!