×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению: сервис inTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 16586
Подпишитесь на нас в Telegram

inTarget – сервис, который:

  • Собирает стандартную статистику посетителей сайта и отдает ее в виде профилей пользователей в соцсетях – распознаваемость около 15%.
  • Позволяет работать с «опознанными» посетителями: показывать именные баннеры и виджеты, делать именной ретаргетинг ВК, писать в личку или звонить.

Для кого inTarget

Прежде всего, конечно, для е-commerce-проектов, которым очень тяжело даются продажи, трафик безумно дорогой и хотелось бы использовать его по максимуму.

Для некоммерческих проектов inTarget будет полезен в работе с рекламодателями (именные баннеры показывают супер-конверсию), а также при сборе подписок, новых участников на страницы в соцсетях, при работе над улучшением показателей глубины и времени на сайте (подсказываете посетителю новые и новые статейки, обращаясь к нему по имени). Все опции, кроме звонков – бесплатные.

Что умеет делать сервис:

  • Определять профили посетителей во ВКонтакте и писать личные сообщения.
  • Определять телефоны посетителей и звонить им.
  • Показывать максимально персонализированные баннеры и виджеты спецпредложений (в т.ч. с именем посетителя и фото из соцсети).
  • Вести подробную историю действий и сессий каждого посетителя.
  • Создавать сегменты аудитории на основе характеристик, персональных данных и совершенных на сайте действий.
  • Показывать этим сегментам создаваемые в несколько кликов красивые баннеры и виджеты.
  • Создавать и просматривать конверсионные воронки (в т.ч. и по каждому сегменту в отдельности).

Интуитивно понятный интерфейс сервиса позволяет быстро ориентироваться в настройках, так что инструкции по использованию могут и не понадобиться пользователю.

Как работает inTarget?

Данные о социальных профилях и телефонах посетителей сервис получает из DMP-кнопок Uptolike. С точки зрения работы с cookie, код inTarget и код Uptolike представляют собой единую сущность, а кнопки Uptolike установлены уже на четверти миллиона сайтов и на данный момент аккумулируют информацию примерно о 15% пользователей Рунета.

Пошаговая инструкция по методам повышения конверсии с помощью inTarget.

Первоначальная настройка

После регистрации вы сразу же перейдете к созданию проекта. Шаг первый – ввести URL своего сайта и выбрать тип CMS.

01.png

Если выбрать Wordpress, то можно скачать плагин, который автоматически установит код inTarget на все страницы вашего сайта. Причем для интернет-магазинов на базе WooCommerce плагин особенно полезен: он сам расставит цели и создаст воронку (об этом чуть позже).

Если вы выбрали другую CMS, то нужно будет самостоятельно установить код на всех страницах сайта.

Следующий шаг — настройка целей. Их можно импортировать из Яндекс.Метрики или добавить вручную. Этот шаг можно пропустить, цели можно будет добавить или изменить в любой момент. Также на этом шаге inTarget предложит код onclick="inTarget.event('cart_button');", который стоит поместить в кнопки добавления товаров в корзину. Если вы это сделаете, при каждом клике по такой кнопке inTarget будет получать информацию о совершенном действии, что дает дополнительные возможности для анализа. Это несложно, так что код лучше добавить.

Следующий шаг предварительной настройки — звонки.

Это единственная платная функция inTarget. При этом ей вполне можно не пользоваться, а весь остальной функционал будет доступен бесплатно и без ограничений по времени. Но функция очень интересная, поэтому рекомендуем уделить ей внимание. Во-первых, вы получите уже вполне обычный виджет заказа обратного звонка, а во-вторых — совершенно уникальную функцию звонков посетителям, не оставившим своего номера.

02.png

Вы можете настроить основной телефон для звонков и график работы виджета.

На следующем этапе можно выбрать тариф (платить нужно только за звонки, а все остальное работает бесплатно). Всем новым пользователям бесплатно предоставляются 20 минут звонков. Этого вполне достаточно, чтобы без каких-либо затрат протестировать сервис и понять, полезен ли он в вашем конкретном случае.

Вот и все, предварительная настройка завершена. После этого вы сразу окажетесь на основной вкладке дэшборда inTarget, которая называется «Конверсии».

Конверсии (воронки)

03.png

Воронка показывает выполнение цели. Их можно создать в любом количестве, отслеживая, как цели выполняют различные сегменты аудитории. Также здесь наглядно показаны источники трафика.

Если вы захотите добавить новые цели, то сделать это тоже нужно здесь — либо на любой существующей, либо на новой, только что созданной воронке:

04.png

Цели настраиваются по посещению страницы с определенным заголовком (тегом title) или URL. Есть возможность добавить JavaScript-обработчик к любому событию:

05.png

Посетители (сегменты)

Сегменты нужны для анализа воронок (см. предыдущий шаг) и выбора аудитории, которой будут показаны повышающие конверсию виджеты. Самые простые примеры: жителям Липецка можно показывать виджеты-баннеры с текстом «Привет, липчанин! Хочешь пройти тест о родном городе и получить скидку 10%, если ответишь правильно?», а людям по имени «Иван» что-то такое: «Иван, как дела! У тебя сегодня именины, лови бонус 500 рублей!». Причем, напомним – все это можно делать до того, как люди что-то о себе расскажут. Система уже знает, что к вам зашел Иван. Ему не надо представляться. Это очень свежо и производит впечатление на потенциальных покупателей.

Сегменты — мощный инструмент, а в inTarget их создание максимально упрощено. Смотрите сами:

06.png

Что мы здесь сделали? За две минуты создали такой сегмент: «женщины, у которых завтра день рождения, которые уже как минимум 1 раз за последний год совершили у нас покупку и еще не видели виджет с подарком на день рождения». Теперь этому сегменту можно показывать виджет с очень хорошим подарком (как его создавать — см. ниже), потому что это явно очень ценные посетители, готовые себя побаловать. Потом можно будет отследить воронку выполнения любой цели этим сегментом и оценить, насколько подарок влияет на продажи и лояльность.

На вкладке «Посетители» можно просматривать сегменты аудитории, в том числе сегмент «Известные», куда попадают все посетители с определенными профилями «ВКонтакте». Их, кстати, можно выгрузить и использовать в ретаргетинге.

07.png

Клик по пользователю открывает историю его действий на вашем сайте (все посещенные страницы), источник и т.п. полезнейшая информация. Имя и список посещенных страниц дают грамотному продажнику достаточно информации, чтобы на 100% использовать преимущество активных продаж. Зеленая иконка телефонной трубки означает, что посетителю можно позвонить (напоминаем, он НЕ ОСТАВИЛ на вашем сайте своего номера), а конвертик — написать личное сообщение во ВКонтакте.

Виджеты

Персонализированный виджет работает очень мощно. Представьте себе, что девушка, уже что-то покупавшая на сайте, прямо в день своего рождения видит вот такое сообщение:

08.png

Создать виджет-баннер очень просто. По сути, вам нужно придумать только креатив, а технических сложностей нет, все делается автоматически.

Далее нужно просто выбрать сегмент, которому будет показываться виджет, а также задержку появления:

09.png

Звонки

Единственная платная функция inTarget — звонки посетителям. Вы можете пользоваться или стандартным callback-виджетом, с помощью которого пользователи заказывают обратные звонки, либо перейти от пассивного сбора контактов к активным продажам: звонить посетителям вашего сайта, не оставившим своего номера. Как уже говорилось выше, у вас будет следующая информация: дата посещения, источник (откуда пришел посетитель), какие страницы он посетил, имя, профиль ВКонтакте. С этими данными умелый продавец может построить очень мощный скрипт разговора. Безусловно, это нестандартная схема, и она требует подготовки: человека, который не знает, что говорить, не рекомендуется наделять такими полномочиями. По отзывам пользователей inTarget, очень многие люди проявляют интерес и идут на контакт. А где целевой контакт, там и продажа.

Вывод

Трафик не дешевеет. Особенно тот, который закупается с целью получения продаж. Новые качественные источники получения трафика появляются довольно редко. Всё внимание в коммерческих тематиках – не вширь, а вглубь: отрабатывайте тех посетителей, которых уже удалось привлечь, как можно более полно. И, конечно же, совет – делайте это с умом. Та же возможность звонков в inTarget – тонкое, ювелирное дело, в котором решит и опыт менеджера-продажника, и привлекательность предложения, которое вы готовы сделать по телефону. Но благо, здесь же есть масса других полезных опций, которые помогут генерировать конверсии «на отлично». 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Согласен? тех поддержка никакая? и не показывается виджет? хоть настроил правильно. не понимаю за что платить потом??
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Слабый, очень слабый сервис в сравнении с конкурентами!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!