×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению: сервис inTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 13503

inTarget – сервис, который:

  • Собирает стандартную статистику посетителей сайта и отдает ее в виде профилей пользователей в соцсетях – распознаваемость около 15%.
  • Позволяет работать с «опознанными» посетителями: показывать именные баннеры и виджеты, делать именной ретаргетинг ВК, писать в личку или звонить.

Для кого inTarget

Прежде всего, конечно, для е-commerce-проектов, которым очень тяжело даются продажи, трафик безумно дорогой и хотелось бы использовать его по максимуму.

Для некоммерческих проектов inTarget будет полезен в работе с рекламодателями (именные баннеры показывают супер-конверсию), а также при сборе подписок, новых участников на страницы в соцсетях, при работе над улучшением показателей глубины и времени на сайте (подсказываете посетителю новые и новые статейки, обращаясь к нему по имени). Все опции, кроме звонков – бесплатные.

Что умеет делать сервис:

  • Определять профили посетителей во ВКонтакте и писать личные сообщения.
  • Определять телефоны посетителей и звонить им.
  • Показывать максимально персонализированные баннеры и виджеты спецпредложений (в т.ч. с именем посетителя и фото из соцсети).
  • Вести подробную историю действий и сессий каждого посетителя.
  • Создавать сегменты аудитории на основе характеристик, персональных данных и совершенных на сайте действий.
  • Показывать этим сегментам создаваемые в несколько кликов красивые баннеры и виджеты.
  • Создавать и просматривать конверсионные воронки (в т.ч. и по каждому сегменту в отдельности).

Интуитивно понятный интерфейс сервиса позволяет быстро ориентироваться в настройках, так что инструкции по использованию могут и не понадобиться пользователю.

Как работает inTarget?

Данные о социальных профилях и телефонах посетителей сервис получает из DMP-кнопок Uptolike. С точки зрения работы с cookie, код inTarget и код Uptolike представляют собой единую сущность, а кнопки Uptolike установлены уже на четверти миллиона сайтов и на данный момент аккумулируют информацию примерно о 15% пользователей Рунета.

Пошаговая инструкция по методам повышения конверсии с помощью inTarget.

Первоначальная настройка

После регистрации вы сразу же перейдете к созданию проекта. Шаг первый – ввести URL своего сайта и выбрать тип CMS.

01.png

Если выбрать Wordpress, то можно скачать плагин, который автоматически установит код inTarget на все страницы вашего сайта. Причем для интернет-магазинов на базе WooCommerce плагин особенно полезен: он сам расставит цели и создаст воронку (об этом чуть позже).

Если вы выбрали другую CMS, то нужно будет самостоятельно установить код на всех страницах сайта.

Следующий шаг — настройка целей. Их можно импортировать из Яндекс.Метрики или добавить вручную. Этот шаг можно пропустить, цели можно будет добавить или изменить в любой момент. Также на этом шаге inTarget предложит код onclick="inTarget.event('cart_button');", который стоит поместить в кнопки добавления товаров в корзину. Если вы это сделаете, при каждом клике по такой кнопке inTarget будет получать информацию о совершенном действии, что дает дополнительные возможности для анализа. Это несложно, так что код лучше добавить.

Следующий шаг предварительной настройки — звонки.

Это единственная платная функция inTarget. При этом ей вполне можно не пользоваться, а весь остальной функционал будет доступен бесплатно и без ограничений по времени. Но функция очень интересная, поэтому рекомендуем уделить ей внимание. Во-первых, вы получите уже вполне обычный виджет заказа обратного звонка, а во-вторых — совершенно уникальную функцию звонков посетителям, не оставившим своего номера.

02.png

Вы можете настроить основной телефон для звонков и график работы виджета.

На следующем этапе можно выбрать тариф (платить нужно только за звонки, а все остальное работает бесплатно). Всем новым пользователям бесплатно предоставляются 20 минут звонков. Этого вполне достаточно, чтобы без каких-либо затрат протестировать сервис и понять, полезен ли он в вашем конкретном случае.

Вот и все, предварительная настройка завершена. После этого вы сразу окажетесь на основной вкладке дэшборда inTarget, которая называется «Конверсии».

Конверсии (воронки)

03.png

Воронка показывает выполнение цели. Их можно создать в любом количестве, отслеживая, как цели выполняют различные сегменты аудитории. Также здесь наглядно показаны источники трафика.

Если вы захотите добавить новые цели, то сделать это тоже нужно здесь — либо на любой существующей, либо на новой, только что созданной воронке:

04.png

Цели настраиваются по посещению страницы с определенным заголовком (тегом title) или URL. Есть возможность добавить JavaScript-обработчик к любому событию:

05.png

Посетители (сегменты)

Сегменты нужны для анализа воронок (см. предыдущий шаг) и выбора аудитории, которой будут показаны повышающие конверсию виджеты. Самые простые примеры: жителям Липецка можно показывать виджеты-баннеры с текстом «Привет, липчанин! Хочешь пройти тест о родном городе и получить скидку 10%, если ответишь правильно?», а людям по имени «Иван» что-то такое: «Иван, как дела! У тебя сегодня именины, лови бонус 500 рублей!». Причем, напомним – все это можно делать до того, как люди что-то о себе расскажут. Система уже знает, что к вам зашел Иван. Ему не надо представляться. Это очень свежо и производит впечатление на потенциальных покупателей.

Сегменты — мощный инструмент, а в inTarget их создание максимально упрощено. Смотрите сами:

06.png

Что мы здесь сделали? За две минуты создали такой сегмент: «женщины, у которых завтра день рождения, которые уже как минимум 1 раз за последний год совершили у нас покупку и еще не видели виджет с подарком на день рождения». Теперь этому сегменту можно показывать виджет с очень хорошим подарком (как его создавать — см. ниже), потому что это явно очень ценные посетители, готовые себя побаловать. Потом можно будет отследить воронку выполнения любой цели этим сегментом и оценить, насколько подарок влияет на продажи и лояльность.

На вкладке «Посетители» можно просматривать сегменты аудитории, в том числе сегмент «Известные», куда попадают все посетители с определенными профилями «ВКонтакте». Их, кстати, можно выгрузить и использовать в ретаргетинге.

07.png

Клик по пользователю открывает историю его действий на вашем сайте (все посещенные страницы), источник и т.п. полезнейшая информация. Имя и список посещенных страниц дают грамотному продажнику достаточно информации, чтобы на 100% использовать преимущество активных продаж. Зеленая иконка телефонной трубки означает, что посетителю можно позвонить (напоминаем, он НЕ ОСТАВИЛ на вашем сайте своего номера), а конвертик — написать личное сообщение во ВКонтакте.

Виджеты

Персонализированный виджет работает очень мощно. Представьте себе, что девушка, уже что-то покупавшая на сайте, прямо в день своего рождения видит вот такое сообщение:

08.png

Создать виджет-баннер очень просто. По сути, вам нужно придумать только креатив, а технических сложностей нет, все делается автоматически.

Далее нужно просто выбрать сегмент, которому будет показываться виджет, а также задержку появления:

09.png

Звонки

Единственная платная функция inTarget — звонки посетителям. Вы можете пользоваться или стандартным callback-виджетом, с помощью которого пользователи заказывают обратные звонки, либо перейти от пассивного сбора контактов к активным продажам: звонить посетителям вашего сайта, не оставившим своего номера. Как уже говорилось выше, у вас будет следующая информация: дата посещения, источник (откуда пришел посетитель), какие страницы он посетил, имя, профиль ВКонтакте. С этими данными умелый продавец может построить очень мощный скрипт разговора. Безусловно, это нестандартная схема, и она требует подготовки: человека, который не знает, что говорить, не рекомендуется наделять такими полномочиями. По отзывам пользователей inTarget, очень многие люди проявляют интерес и идут на контакт. А где целевой контакт, там и продажа.

Вывод

Трафик не дешевеет. Особенно тот, который закупается с целью получения продаж. Новые качественные источники получения трафика появляются довольно редко. Всё внимание в коммерческих тематиках – не вширь, а вглубь: отрабатывайте тех посетителей, которых уже удалось привлечь, как можно более полно. И, конечно же, совет – делайте это с умом. Та же возможность звонков в inTarget – тонкое, ювелирное дело, в котором решит и опыт менеджера-продажника, и привлекательность предложения, которое вы готовы сделать по телефону. Но благо, здесь же есть масса других полезных опций, которые помогут генерировать конверсии «на отлично». 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Согласен? тех поддержка никакая? и не показывается виджет? хоть настроил правильно. не понимаю за что платить потом??
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Слабый, очень слабый сервис в сравнении с конкурентами!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Лидия Просто
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Лидия Просто - У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!