Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как запустить рекламу в Instagram. Гайд

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8406

С первого октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России, а это значит, что кампании с широким охватом и гибким таргетингом помогут брендам продвигать себя и свои товары в соцсети. Мы подготовили гайд по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер Facebook.

Кому нужна реклама в Instagram

По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • интернет-магазинам одежды;
  • ресторанному бизнесу;
  • мебельным магазинам;
  • всем, кто может предложить качественный графический контент.

Виды объявлений в Instagram

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное

Выглядит как обычный пост.

  • Динамичное или «Карусель»

Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.

Пошаговая настройка рекламы в Instagram

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на FB или нет.

Итак, регистрируем аккуант Instagram через Бизнес-менеджер.

Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor.

Для рекламы в Instagram можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • Просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

Получаем первичные настройки Кампании, Группы объявлений и Название объявления.

6.jpg

Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

3. Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.

Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: Место, Возраст, Пол, Интересы, Поведение, Языки.

Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.

Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы

Требования Facebooк к графическому материалу:

  • Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей
  • Формат изображения: 1:1
  • Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке Пиксели конверсии). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

15.jpg

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).

Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:

15.png

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!