×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламу в Instagram. Гайд

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11284

С первого октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России, а это значит, что кампании с широким охватом и гибким таргетингом помогут брендам продвигать себя и свои товары в соцсети. Мы подготовили гайд по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер Facebook.

Кому нужна реклама в Instagram

По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • интернет-магазинам одежды;
  • ресторанному бизнесу;
  • мебельным магазинам;
  • всем, кто может предложить качественный графический контент.

Виды объявлений в Instagram

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное

Выглядит как обычный пост.

  • Динамичное или «Карусель»

Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.

Пошаговая настройка рекламы в Instagram

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на FB или нет.

Итак, регистрируем аккуант Instagram через Бизнес-менеджер.

Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor.

Для рекламы в Instagram можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • Просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

Получаем первичные настройки Кампании, Группы объявлений и Название объявления.

6.jpg

Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

3. Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.

Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: Место, Возраст, Пол, Интересы, Поведение, Языки.

Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.

Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы

Требования Facebooк к графическому материалу:

  • Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей
  • Формат изображения: 1:1
  • Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке Пиксели конверсии). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

15.jpg

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).

Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:

15.png

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!