«Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 42117

Команда Google Analytics постоянно совершенствует свой сервис, работает над созданием новых отчетов и улучшением существующих. Однако практикующим аналитикам всегда мало: стандартные отчеты GA дают огромное количество данных, но не всегда в нужных комбинациях.

Решить такую проблему отлично помогает раздел Мои отчеты. Немного «поколдовав» с показателями и фильтрами, можно создать собственные отчеты, которые позволят получить целостную картину для того или иного случая. Но далеко не каждый специалист обладает достаточными знаниями и временем для этого. В таких случаях на помощь приходит чужой опыт: западные специалисты с удовольствием делятся собственными идеями отчетов. Представляем вашему вниманию подборку таких отчетов от eConsultancy, среди которых вы наверняка найдете для себя несколько интересных и полезных наработок.

Чтобы запустить отчет, достаточно залогиниться в Google Analytics и перейти по ссылке.

Самый популярный день и час

Хотите узнать, в какое время суток на ваш сайт чаще всего заходят пользователи? Или в какой день недели у вас больше всего трафика? Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Самый популярный день и час для ecommerce

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Google AdWords

Отчет по эффективности контекстной рекламы: объединены данные по посещениям, стоимости за клики, CTR, цене за клик, доходу, транзакциям, коэффициенту транзакций и ROI.

Better Adwords report

Ключевики

Отчет предоставляет информацию по самым популярным ключевым словам и следующим метрикам:

  • Вкладка Таргетинг — уникальные посетители, достигнутые цели, коэффициент конверсии цели и скорость загрузки сайта;
  • Вкладка Вовлеченность — уникальные просмотры страниц, средняя длительность просмотра, показатель отказов, процент выходов и коэффициент цели конверсии;
  • Вкладка Доход — транзакции, доход, ценность посещения и коэффициент транзакций.

Keyword analysis report

Браузеры

Данный отчет показывает, как ведут себя пользователи разных браузеров. Он объединяет данные по посещениям, доходу, показателю отказов, проценту выходов и покупкам. Обратите внимание, если показатель отказов для какого-либо браузера высок, стоит проверить, как в нем отображается сайт.

Browser report

Мобильный интернет

Стоит ли задумываться о создании мобильной версии сайта или приложении? Или основная аудитория сайта заходит на ресурс через обычные компьютеры? Данный отчет поможет оценить мобильный трафик. От стандартного отчета он отличается данными по коэффициенту конверсии цели, ценности цели посещения и доходам.

Should I go mobile? report

Источники реферального трафика

Отчет предоставляет данные по достигнутым целям и коэффициентам конверсии цели для сайтов-источников реферального трафика.

Referring sites report

Мониторинг дублированных транзакций

В отчете отображены дублированные ID транзакций, которые появились вследствие некорректной работы ecommerce трекинга.

Monitoring duplicate transactions report

SEO

В отчете собраны данные по ключевым словам, посадочным страницам, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели и ценности цели.

SEO reporting suite

В отчете представлены данные по посещениям, показателю отказов, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели, достигнутым переходам к цели, транзакциям и доходу.

SEO goal breakdown report

Контент

Отчет о самых популярных материалах: данные по входам, уникальным пользователям, отказам, просмотрам страниц, средней длительности просмотра, ценности цели посещения и достигнутым целям.

Content impact report

Ecommerce конверсия

Данный отчет собирает показатели по посещениям, коэффициенту транзакций, доходу по разным критериям: ключевые слова, браузеры, устройства, кампания, страна.

Ecommerce conversion report

Сводка по контент-маркетингу

В сводке отображены все важные для контент-маркетинга метрики: посещения, уникальные пользователи, конверсия.

Content marketing dashboard


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    sdfsdfsdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexey Dubasov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Dubasov
    больше года назад
    Автор, плохо читал Кошика. Отчет по контенту нарушает все каноны.  Ценности цели посещения и достигнутым целям, а также уникальные пользователи не должны здесь присутствовать.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Кристина
    больше года назад
    Спасибо! Отличная подборка для месячного отчета для начальства!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • SUMO
    больше года назад
    Спасибо большое, очень полезная вещь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Да бред полный.... по сути можно всю аналитику перенести в отчет...
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Антон, а вам удобно будет работать с кучей параметров, многие из которых вам даже не понадобятся?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Шикарная подборка. Больше спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Еще раз убеждаюсь в силе и безграничности Аналитики от гугл. Спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    Спасибо. Постараемся написать в будущем =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Очень даже спасибо :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Игорь Бакалов, рады, что вам понравилось!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Rishek
    больше года назад
    Отличная идея собрать полезные отчеты воедино. Есть ли возможность в перспективе написать про отчеты в метрике?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!