сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 38226

Команда Google Analytics постоянно совершенствует свой сервис, работает над созданием новых отчетов и улучшением существующих. Однако практикующим аналитикам всегда мало: стандартные отчеты GA дают огромное количество данных, но не всегда в нужных комбинациях.

Решить такую проблему отлично помогает раздел Мои отчеты. Немного «поколдовав» с показателями и фильтрами, можно создать собственные отчеты, которые позволят получить целостную картину для того или иного случая. Но далеко не каждый специалист обладает достаточными знаниями и временем для этого. В таких случаях на помощь приходит чужой опыт: западные специалисты с удовольствием делятся собственными идеями отчетов. Представляем вашему вниманию подборку таких отчетов от eConsultancy, среди которых вы наверняка найдете для себя несколько интересных и полезных наработок.

Чтобы запустить отчет, достаточно залогиниться в Google Analytics и перейти по ссылке.

Самый популярный день и час

Хотите узнать, в какое время суток на ваш сайт чаще всего заходят пользователи? Или в какой день недели у вас больше всего трафика? Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Самый популярный день и час для ecommerce

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Google AdWords

Отчет по эффективности контекстной рекламы: объединены данные по посещениям, стоимости за клики, CTR, цене за клик, доходу, транзакциям, коэффициенту транзакций и ROI.

Better Adwords report

Ключевики

Отчет предоставляет информацию по самым популярным ключевым словам и следующим метрикам:

  • Вкладка Таргетинг — уникальные посетители, достигнутые цели, коэффициент конверсии цели и скорость загрузки сайта;
  • Вкладка Вовлеченность — уникальные просмотры страниц, средняя длительность просмотра, показатель отказов, процент выходов и коэффициент цели конверсии;
  • Вкладка Доход — транзакции, доход, ценность посещения и коэффициент транзакций.

Keyword analysis report

Браузеры

Данный отчет показывает, как ведут себя пользователи разных браузеров. Он объединяет данные по посещениям, доходу, показателю отказов, проценту выходов и покупкам. Обратите внимание, если показатель отказов для какого-либо браузера высок, стоит проверить, как в нем отображается сайт.

Browser report

Мобильный интернет

Стоит ли задумываться о создании мобильной версии сайта или приложении? Или основная аудитория сайта заходит на ресурс через обычные компьютеры? Данный отчет поможет оценить мобильный трафик. От стандартного отчета он отличается данными по коэффициенту конверсии цели, ценности цели посещения и доходам.

Should I go mobile? report

Источники реферального трафика

Отчет предоставляет данные по достигнутым целям и коэффициентам конверсии цели для сайтов-источников реферального трафика.

Referring sites report

Мониторинг дублированных транзакций

В отчете отображены дублированные ID транзакций, которые появились вследствие некорректной работы ecommerce трекинга.

Monitoring duplicate transactions report

SEO

В отчете собраны данные по ключевым словам, посадочным страницам, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели и ценности цели.

SEO reporting suite

В отчете представлены данные по посещениям, показателю отказов, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели, достигнутым переходам к цели, транзакциям и доходу.

SEO goal breakdown report

Контент

Отчет о самых популярных материалах: данные по входам, уникальным пользователям, отказам, просмотрам страниц, средней длительности просмотра, ценности цели посещения и достигнутым целям.

Content impact report

Ecommerce конверсия

Данный отчет собирает показатели по посещениям, коэффициенту транзакций, доходу по разным критериям: ключевые слова, браузеры, устройства, кампания, страна.

Ecommerce conversion report

Сводка по контент-маркетингу

В сводке отображены все важные для контент-маркетинга метрики: посещения, уникальные пользователи, конверсия.

Content marketing dashboard


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    sdfsdfsdf
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alexey Dubasov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Dubasov
    больше года назад
    Автор, плохо читал Кошика. Отчет по контенту нарушает все каноны.  Ценности цели посещения и достигнутым целям, а также уникальные пользователи не должны здесь присутствовать.

    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Кристина
    больше года назад
    Спасибо! Отличная подборка для месячного отчета для начальства!
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SUMO
    больше года назад
    Спасибо большое, очень полезная вещь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон
    больше года назад
    Да бред полный.... по сути можно всю аналитику перенести в отчет...
    -
    -2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Антон, а вам удобно будет работать с кучей параметров, многие из которых вам даже не понадобятся?
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Шикарная подборка. Больше спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Праведник
    больше года назад
    Еще раз убеждаюсь в силе и безграничности Аналитики от гугл. Спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    Спасибо. Постараемся написать в будущем =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Очень даже спасибо :)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Игорь Бакалов, рады, что вам понравилось!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rishek
    больше года назад
    Отличная идея собрать полезные отчеты воедино. Есть ли возможность в перспективе написать про отчеты в метрике?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!