Поиск и оценка главных страниц для размещения ссылок в целях продвижения сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4341

1. Введение
2. Поиск площадок для размещения платных ссылок
3. Оценка главных страниц для размещения платных ссылок
4. Заключение

1. Введение

Многие начинающие “оптимизаторы” или “продвиженцы” не до конца понимают суть продвижения, и, узнав пару нехитрых приемов и правил, начинают продвигать сайт, и потом удивляются, почему сайт перестал продвигаться. Хотелось бы сразу акцентировать внимание на азах.

Продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Если убрать все тонкости и юридический аспект, этих этапов становится 2:

  1. Оптимизация сайта (техническое доведение сайта до такого состояния, при котором он не мешает продвижению, а, наоборот, способствует ему).
  2. Продвижение сайта.

У поисковых систем есть алгоритм ранжирования, по которому они выдают список сайтов по запросу. Можно очень долго биться над ним, пытаясь его разгадать, можно спорить и читать умные статьи, но только ничего конкретного из этого не выйдет. Никто алгоритм вам не скажет (конечно, можно написать письмо Платону с просьбой поделиться сокровенным, но, думаю, шутку он не оценит). Из статистики ясно, этот алгоритм поисковых систем содержит в себе львиную долю именно ссылочного ранжирования ну и, конечно, учитывается куча других факторов (иначе и быть не может, т.к. поисковые системы захлебнулись бы дорвеями). Поэтому вывод один: что можем, доводим на сайте до совершенства (т.е. занимаемся непосредственной оптимизацией). И только потом приступаем к улучшению ссылочного ранжирования в свою пользу.

Раньше после оптимизации достаточно было вести тематический обмен ссылками с внутренних страниц сайтов и регистрироваться в каталогах. И это давало свои очень даже не плохие результаты. Но теперь ситуация резко изменилась. Продвигаются очень многие, конкуренция на этом рынке сильно возросла. ТОП 10 так и остался топом 10 сайтов, а количество желающих туда попасть все больше с каждым днем.

Поэтому сегодня приходится признать, что платные ссылки с главных страниц на продвигаемую страницу - самый эффективный инструмент продвижения.

2. Поиск площадок для размещения платных ссылок

Сергеем Стружковым был написан мастер-класс на тему Продвижение платными ссылками. Там отражены нужные моменты, на которых я останавливаться не буду, предполагая, что читатель уже ознакомлен.

Итак, способы нахождения площадок для размещения платных ссылок:

1. Приобрести готовую базу площадок, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обратим внимание, что это самый плохой способ, если только вы не берете базу у человека, который сам этим занимается и следит за своей базой (за мою, я бы сказал, недолгую практику база могла меняться раз в месяц, порой физически не успеваешь вносить все коррективы);

2. Обратиться к так называемым ссылочным брокерам, таким как, например:
MainLink.RU, SetLinks.ru, AdTime.Авторитет, KupiLink.ru, CLX.RU и т.д. К их системам подключена определенная база сайтов, на которых размещаются ваши ссылки. Должен с грустью сообщить, что не встретил еще ни одного брокера с нормальной базой сайтов: по статистике, они содержат примерно 30% (а то и меньше) более или менее приличных сайтов, на которых постоянно все места заняты. Так же предупреждаю, если вы решили покупать ссылки через брокеров, лично вручную проводите модерацию каждого сайта (как правило, в базах указаны завышенные параметры тИЦ и PR, реальное значение внешних ссылок может отличаться от указанного в базе, да и не такая уж и редкость, когда в базе встречаешь бан или откровенные промосайты). На моем опыте, от 50 до 60 % сайтов из такой базы просто не подходят для покупки ссылок, даже за очень скромную сумму. Поэтому, если вы рассчитываете на продвижение по хорошему конкурентному запросу («недвижимость», «пластиковые окна», «кондиционеры» и т.д.) с крупным бюджетом, даю вам гарантию, что вы не найдете там нужное количество нужных сайтов.

3. Не могу обойти стороной форум о поисковых системах. Помимо прочей информации о продвижении и последних новостей, вы найдете там много интересного, в том числе и разделы как по покупке, так и по продаже ссылок. Очень полезный ресурс для небольшого и среднего бюджета. Поэтому прежде чем самому искать сайты, я бы порекомендовал дать туда объявление о покупке ссылок (как это правильно сделать, увидеть не трудно среди других объявлений).

4. Самая лучшая база площадок – это база, сделанная своими руками, особенно если вы решили заняться покупкой ссылок всерьез и надолго (как со средним, так и с большим бюджетом, в несколько тысяч долларов).

4.1. Ищем площадки, на которых разместили ссылки ваши конкуренты. Если продвигаемся в Яндексе, то на www.yandex.ru вводим в поиск запрос, по которому продвигается ваш сайт. Получаем в топе список ваших конкурентов по данному запросу. Далее заходим на сайт конкурента по вашему запросу и с помощью YandexBar, нажимаем вкладку “Кто ссылается”. Получаем список проиндексированных страниц, из которых надо выбрать только главные.

Вот мы видим список ссылающихся страниц по порядку 1,2,3 и т.д. смотрим ниже

Обратите внимание на количество ссылающихся главных страниц. www.mosc*****.ru на момент написания мастер-класса находился в топе.

Затем заходим на эти главные страницы и удостоверяемся, что с них действительно размещаются платные ссылки. Далее происходит налаживание контактов с владельцем площадки и покупка ссылки. Старайтесь выходить на контакт с непосредственным владельцем сайта (в основном, этим занимаются веб-мастера или менеджеры по рекламе), а не через посредника.

4.2. Поиск через каталог поисковых систем Яндекса или Google. Как правило, регистрация сайта в каталоге означает для нас, что данный сайт является, как минимум, качественным (именно поэтому после тИЦ и PR следующим параметром по важности идет регистрация сайта в каталоге яндекса, его еще иногда обозначают как YC). Открываем каталог и сортируем какую-нибудь рубрику по тИЦу (если смотрим каталог Яндекса) или PR (если смотрим каталог google). Получаем список сайтов, которые теперь надо проверить на наличие платных ссылок. Рекомендуется не вручную загружать каждый сайт, а воспользоваться сервисом http://www.dinews.ru/seo/. Вводим url сайта, нажимаем кнопку “Анализировать!”. Ниже находим надпись “ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ” и “Внешние ссылки: 248 ” , далее жмем кнопку “показать” и просматриваем список страниц, на которые ссылаются ссылки с главной страницы.

После недолгой практики вы по адресам страниц сможете в 80-90% случаев точно определять, продает сайт ссылки или нет (это сразу видно по доменным именам, если стоит много нетематических имен). Плюс ко всему, этот сервер выдает такую полезную информацию, как тИЦ и PR с www и без него (конечно, размещать ссылку надо на той странице, где PR больше).

3. Оценка главных страниц для размещения платных ссылок

С одной стороны, чем выше показатели PR и тИЦ у площадки, тем лучше. Владельцы некоторых крупных площадок довольно сильно заламывают цены. Чем вкладывать деньги в них, лучшего результата можно достичь, если разместить ссылки на более скромных площадках, но по нормальной цене. Имеет смысл дать некоторые рекомендации по определению стоимости площадки. Сразу оговорюсь, то ли после очередного изменения алгоритма ранжирования у Яндекса, то ли после того как у него в очередной раз выпала часть базы, но начался ажиотаж и цены увеличились на 15-30%. Тем не менее, сейчас ситуация стабилизировалась, примерные цены для площадки с количеством внешних ссылок до 30 выложены в таблице (конечно, это субъективная оценка автора):

PR

тИЦ

Цена (в долларах)

0 – 3

100 – 1000

5 – 30

3 – 4

500 – 2000

18 – 50

4 – 6

1000 – 3000

40 – 80

4

4000

100

5

5000

120

6

6000

150

>6

>10000

>250

Самые большой эффект добивается размещением ссылок на площадках с PR от 4 до 6 и тИЦ от 1500 до 5000, т.е. оптимальная площадка в соотношении цены и качества – это PR 4 – 5 и тИЦ около 2500 – 3500 (цена такой площадки должна составлять не более $80).

Можно вывести большой список требований к площадке: проверка на бан, проверка даты последней индексации, закрытие ссылок тегами noindex, или закрытие индексации в robots.txt, тегами комментария, яваскриптом .. список можно продолжать. Но на самом деле, что вам нужно сделать, так это выборочно проверить 3 ссылки на наличие индексации (из начала, из середины и из конца блока ссылок, т.к. если проверите только одну, она может оказаться совсем свежей и поэтому не проиндексированной).

Практика показывает, не многие покупатели и продавцы ссылок знают, что ссылки покупаются не для простого размещения на странице – деньги, по сути, платятся за индексацию. Поэтому, если в течение месяца ваша ссылка не проиндексировалась, вы должны отказаться от размещения на этой площадке.

4. Заключение

Хорошая база площадок – это база, сделанная своими руками. Вся оценка эффективности платной площадки сводится к проверке индексации ссылки за приемлемую цену.

Бесспорно, приходится признать, что продвижение платными ссылками с главных страниц в настоящее время не только самый эффективный способ, но и, пожалуй, единственный. Из-за сложившейся конкуренции на этом рынке спрос на качественные площадки растет, что, конечно же, отражается на цене всех площадок.

Таким образом, эффективность продвижения напрямую зависит от бюджета, выделяемого на постоянную покупку платных ссылок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!