Поиск и оценка главных страниц для размещения ссылок в целях продвижения сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3901

1. Введение
2. Поиск площадок для размещения платных ссылок
3. Оценка главных страниц для размещения платных ссылок
4. Заключение

1. Введение

Многие начинающие “оптимизаторы” или “продвиженцы” не до конца понимают суть продвижения, и, узнав пару нехитрых приемов и правил, начинают продвигать сайт, и потом удивляются, почему сайт перестал продвигаться. Хотелось бы сразу акцентировать внимание на азах.

Продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Если убрать все тонкости и юридический аспект, этих этапов становится 2:

  1. Оптимизация сайта (техническое доведение сайта до такого состояния, при котором он не мешает продвижению, а, наоборот, способствует ему).
  2. Продвижение сайта.

У поисковых систем есть алгоритм ранжирования, по которому они выдают список сайтов по запросу. Можно очень долго биться над ним, пытаясь его разгадать, можно спорить и читать умные статьи, но только ничего конкретного из этого не выйдет. Никто алгоритм вам не скажет (конечно, можно написать письмо Платону с просьбой поделиться сокровенным, но, думаю, шутку он не оценит). Из статистики ясно, этот алгоритм поисковых систем содержит в себе львиную долю именно ссылочного ранжирования ну и, конечно, учитывается куча других факторов (иначе и быть не может, т.к. поисковые системы захлебнулись бы дорвеями). Поэтому вывод один: что можем, доводим на сайте до совершенства (т.е. занимаемся непосредственной оптимизацией). И только потом приступаем к улучшению ссылочного ранжирования в свою пользу.

Раньше после оптимизации достаточно было вести тематический обмен ссылками с внутренних страниц сайтов и регистрироваться в каталогах. И это давало свои очень даже не плохие результаты. Но теперь ситуация резко изменилась. Продвигаются очень многие, конкуренция на этом рынке сильно возросла. ТОП 10 так и остался топом 10 сайтов, а количество желающих туда попасть все больше с каждым днем.

Поэтому сегодня приходится признать, что платные ссылки с главных страниц на продвигаемую страницу - самый эффективный инструмент продвижения.

2. Поиск площадок для размещения платных ссылок

Сергеем Стружковым был написан мастер-класс на тему Продвижение платными ссылками. Там отражены нужные моменты, на которых я останавливаться не буду, предполагая, что читатель уже ознакомлен.

Итак, способы нахождения площадок для размещения платных ссылок:

1. Приобрести готовую базу площадок, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обратим внимание, что это самый плохой способ, если только вы не берете базу у человека, который сам этим занимается и следит за своей базой (за мою, я бы сказал, недолгую практику база могла меняться раз в месяц, порой физически не успеваешь вносить все коррективы);

2. Обратиться к так называемым ссылочным брокерам, таким как, например:
MainLink.RU, SetLinks.ru, AdTime.Авторитет, KupiLink.ru, CLX.RU и т.д. К их системам подключена определенная база сайтов, на которых размещаются ваши ссылки. Должен с грустью сообщить, что не встретил еще ни одного брокера с нормальной базой сайтов: по статистике, они содержат примерно 30% (а то и меньше) более или менее приличных сайтов, на которых постоянно все места заняты. Так же предупреждаю, если вы решили покупать ссылки через брокеров, лично вручную проводите модерацию каждого сайта (как правило, в базах указаны завышенные параметры тИЦ и PR, реальное значение внешних ссылок может отличаться от указанного в базе, да и не такая уж и редкость, когда в базе встречаешь бан или откровенные промосайты). На моем опыте, от 50 до 60 % сайтов из такой базы просто не подходят для покупки ссылок, даже за очень скромную сумму. Поэтому, если вы рассчитываете на продвижение по хорошему конкурентному запросу («недвижимость», «пластиковые окна», «кондиционеры» и т.д.) с крупным бюджетом, даю вам гарантию, что вы не найдете там нужное количество нужных сайтов.

3. Не могу обойти стороной форум о поисковых системах. Помимо прочей информации о продвижении и последних новостей, вы найдете там много интересного, в том числе и разделы как по покупке, так и по продаже ссылок. Очень полезный ресурс для небольшого и среднего бюджета. Поэтому прежде чем самому искать сайты, я бы порекомендовал дать туда объявление о покупке ссылок (как это правильно сделать, увидеть не трудно среди других объявлений).

4. Самая лучшая база площадок – это база, сделанная своими руками, особенно если вы решили заняться покупкой ссылок всерьез и надолго (как со средним, так и с большим бюджетом, в несколько тысяч долларов).

4.1. Ищем площадки, на которых разместили ссылки ваши конкуренты. Если продвигаемся в Яндексе, то на www.yandex.ru вводим в поиск запрос, по которому продвигается ваш сайт. Получаем в топе список ваших конкурентов по данному запросу. Далее заходим на сайт конкурента по вашему запросу и с помощью YandexBar, нажимаем вкладку “Кто ссылается”. Получаем список проиндексированных страниц, из которых надо выбрать только главные.

Вот мы видим список ссылающихся страниц по порядку 1,2,3 и т.д. смотрим ниже

Обратите внимание на количество ссылающихся главных страниц. www.mosc*****.ru на момент написания мастер-класса находился в топе.

Затем заходим на эти главные страницы и удостоверяемся, что с них действительно размещаются платные ссылки. Далее происходит налаживание контактов с владельцем площадки и покупка ссылки. Старайтесь выходить на контакт с непосредственным владельцем сайта (в основном, этим занимаются веб-мастера или менеджеры по рекламе), а не через посредника.

4.2. Поиск через каталог поисковых систем Яндекса или Google. Как правило, регистрация сайта в каталоге означает для нас, что данный сайт является, как минимум, качественным (именно поэтому после тИЦ и PR следующим параметром по важности идет регистрация сайта в каталоге яндекса, его еще иногда обозначают как YC). Открываем каталог и сортируем какую-нибудь рубрику по тИЦу (если смотрим каталог Яндекса) или PR (если смотрим каталог google). Получаем список сайтов, которые теперь надо проверить на наличие платных ссылок. Рекомендуется не вручную загружать каждый сайт, а воспользоваться сервисом http://www.dinews.ru/seo/. Вводим url сайта, нажимаем кнопку “Анализировать!”. Ниже находим надпись “ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ” и “Внешние ссылки: 248 ” , далее жмем кнопку “показать” и просматриваем список страниц, на которые ссылаются ссылки с главной страницы.

После недолгой практики вы по адресам страниц сможете в 80-90% случаев точно определять, продает сайт ссылки или нет (это сразу видно по доменным именам, если стоит много нетематических имен). Плюс ко всему, этот сервер выдает такую полезную информацию, как тИЦ и PR с www и без него (конечно, размещать ссылку надо на той странице, где PR больше).

3. Оценка главных страниц для размещения платных ссылок

С одной стороны, чем выше показатели PR и тИЦ у площадки, тем лучше. Владельцы некоторых крупных площадок довольно сильно заламывают цены. Чем вкладывать деньги в них, лучшего результата можно достичь, если разместить ссылки на более скромных площадках, но по нормальной цене. Имеет смысл дать некоторые рекомендации по определению стоимости площадки. Сразу оговорюсь, то ли после очередного изменения алгоритма ранжирования у Яндекса, то ли после того как у него в очередной раз выпала часть базы, но начался ажиотаж и цены увеличились на 15-30%. Тем не менее, сейчас ситуация стабилизировалась, примерные цены для площадки с количеством внешних ссылок до 30 выложены в таблице (конечно, это субъективная оценка автора):

PR

тИЦ

Цена (в долларах)

0 – 3

100 – 1000

5 – 30

3 – 4

500 – 2000

18 – 50

4 – 6

1000 – 3000

40 – 80

4

4000

100

5

5000

120

6

6000

150

>6

>10000

>250

Самые большой эффект добивается размещением ссылок на площадках с PR от 4 до 6 и тИЦ от 1500 до 5000, т.е. оптимальная площадка в соотношении цены и качества – это PR 4 – 5 и тИЦ около 2500 – 3500 (цена такой площадки должна составлять не более $80).

Можно вывести большой список требований к площадке: проверка на бан, проверка даты последней индексации, закрытие ссылок тегами noindex, или закрытие индексации в robots.txt, тегами комментария, яваскриптом .. список можно продолжать. Но на самом деле, что вам нужно сделать, так это выборочно проверить 3 ссылки на наличие индексации (из начала, из середины и из конца блока ссылок, т.к. если проверите только одну, она может оказаться совсем свежей и поэтому не проиндексированной).

Практика показывает, не многие покупатели и продавцы ссылок знают, что ссылки покупаются не для простого размещения на странице – деньги, по сути, платятся за индексацию. Поэтому, если в течение месяца ваша ссылка не проиндексировалась, вы должны отказаться от размещения на этой площадке.

4. Заключение

Хорошая база площадок – это база, сделанная своими руками. Вся оценка эффективности платной площадки сводится к проверке индексации ссылки за приемлемую цену.

Бесспорно, приходится признать, что продвижение платными ссылками с главных страниц в настоящее время не только самый эффективный способ, но и, пожалуй, единственный. Из-за сложившейся конкуренции на этом рынке спрос на качественные площадки растет, что, конечно же, отражается на цене всех площадок.

Таким образом, эффективность продвижения напрямую зависит от бюджета, выделяемого на постоянную покупку платных ссылок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!