×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 важнейших обновлений Google Analytics: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7189
Подпишитесь на нас в Telegram

Одним из самых важных изменений Google считается шифрование запросов залогиненных пользователей. Это привело к появлению «not provided» в статистике ключевых слов Google Analytics. Для маркетологов, которые постоянно работают с информацией, это стало серьезным ударом. К счастью, специально для них компания разработал  14 новых функций сервиса, которые помогут справиться с потерей данных. 

Social Media Examiner опубликовал статью, в которой рассказывает про 6 самых важных обновлений, которые значительно влияют на работу специалистов.

#1: Новые отчеты Google Analytics

Когда пользователь заходит в обновленный аккаунт Google Analytics, то сразу может заметить, что изменились названия отчетов: Источники Трафика (Acquisition) и Поведение (Behavior). Раздел Источники Трафика предоставляет 2 новых блока: Общая Информация (Overview) и Каналы (Channels).

Отчет Общая информация отражает аналитику поведенческих данных для лучших каналов: (Social, Organic, Direct), источники (Facebook, Twitter, LinkedIn) или носители (Organic, Referral, Email).

По существу, Отчет Общая информация поможет администратору понять, какие каналы приносят наибольшее количество посетителей, какие – вовлеченных пользователей, а какие больше всего конверсии. 

Отчет Общая информация отображает краткую сводку по данным, а отчет Каналы предоставляет детальную картину поведения пользователя по каждому каналу. Пользователям доступна возможность создать и настроить группы каналов, если их не устраивают группы по умолчанию.

#2: АВС аналитика

Одним из самых заметных изменений в Google Analytics стало введение нового формата отчетов, который группирует данные, основываясь на таких показателях как Источники трафика (Acquisition), поведение (Behaviour) и конверсии (Conversions).

Новая возможность помогает пользователям отслеживать поведение новых посетителей сайта, анализировать процесс их конвертирования в постоянных читателей, вовлеченных пользователей, подписчиков на email-рассылку или покупателей.

Данная аналитика главным образом доступна в отчетах Общая информация (в Источниках трафика), Местоположение, Новые и вернувшиеся, Страницы входа. 

#3: Улучшенная сегментация

Благодаря улучшенному интерфейсу сегментация в Google Analytics стала более доступной для начинающих юзеров, а из-за расширенных функций она представляет собой  наглядную и точную аналитическую технику для профессионалов.

Пользователи могут настраивать пользовательские сегменты в соответствии с определенными критериями на основе данных о посетителях, проводить когортный анализ и создавать различные конфигурации шаблонов.

Каждый пользователь может создать новый сегмент или импортировать уже существующий из Google Analytics Gallery

# 4: Пользовательские данные

Появление демографических данных в Google Analytics стало одним из важнейших обновлений этого года. Такая информация о пользователях, как пол, возраст и интересы теперь доступна в отчете Аудитория. 

Больше не придется гадать, как выглядит идеальный покупатель. При помощи данного отчета можно:

  • узнать демографические данные 15% самых активных покупателей,
  • сегментировать кампании ремаркетинга по полу, возрасту и интересам пользователей,
  • использовать данные для проведения А/В-тестирования,
  • адаптировать контент сайта в соответствии с интересами наиболее ценных клиентов.

Чтобы включить демографическую информацию и данные по интересам в отчеты, следует:

После включения отчетов и размещения измененного кода отслеживания данные начнут отображаться в течение 24-48 часов.

#5: Новое авто-отслеживание событий в менеджере тегов Google

Данное обновление позволяет отслеживать клики по объявлениям или CTA на сайте. Причем авто-отслеживание событий исключает коды JavaScript и HTML.

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, который позволяет управлять кодами отслеживания на сайте, такими как код отслеживания Google Analytics, отслеживание конверсий AdWords и другие. Управлять всеми используемыми кодами отслеживания можно при помощи одного сервиса и без ручной настройки HTML.

#6: Обучение пользователей

Наряду с изменениями интерфейса, Google Analytics представил новые усовершенствованные обучающие материалы. Пошаговые видеоинструкции были добавлены в инструменты, а также компания представила пользователям сервис Analytics Academy и видеоуроки Digital Analytics Fundamentals course, благодаря которым пользователи смогут изучить основы работы с GA и лучше понять принципы анализа и улучшения своих результатов.

Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»:

 На настоящий момент Google Analytics, де-факто, является стандартом для аналитики взаимодействия пользователей с сайтом. За исключением очень крупных проектов, Google Analytics покрывает большинство необходимых статистических отчётов в интернет-маркетинге. Такое положение на рынке располагает к инновациям и новым разработкам. Что мы и видим в регулярных обновлениях и улучшениях. Так, появление Universal Analytics можно считать одним из важнейших событий для интернет-аналитики и рекламы. Многие нововведения последнего времени не расширяли набор предоставляемых данных, а были одним из видов представления имеющихся (в т.ч. новые блоки в «Источники трафика» и улучшение расширенных сегментов). Отдельно стоит отметить появление демографического отчёта, его появления многие ждали. Этот отчёт был тем немногим, что заставляло обращаться к Метрике. В частности, данных по демографии не хватало при формировании отчета о маркетинговой активности средствами API Google Analytics. 

А какие обновления Google Analytics заметно отразились на результатах вашей работы?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!