Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

6 важнейших обновлений Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3775

Одним из самых важных изменений Google считается шифрование запросов залогиненных пользователей. Это привело к появлению «not provided» в статистике ключевых слов Google Analytics. Для маркетологов, которые постоянно работают с информацией, это стало серьезным ударом. К счастью, специально для них компания разработал  14 новых функций сервиса, которые помогут справиться с потерей данных. 

Social Media Examiner опубликовал статью, в которой рассказывает про 6 самых важных обновлений, которые значительно влияют на работу специалистов.

#1: Новые отчеты Google Analytics

Когда пользователь заходит в обновленный аккаунт Google Analytics, то сразу может заметить, что изменились названия отчетов: Источники Трафика (Acquisition) и Поведение (Behavior). Раздел Источники Трафика предоставляет 2 новых блока: Общая Информация (Overview) и Каналы (Channels).

Отчет Общая информация отражает аналитику поведенческих данных для лучших каналов: (Social, Organic, Direct), источники (Facebook, Twitter, LinkedIn) или носители (Organic, Referral, Email).

По существу, Отчет Общая информация поможет администратору понять, какие каналы приносят наибольшее количество посетителей, какие – вовлеченных пользователей, а какие больше всего конверсии. 

Отчет Общая информация отображает краткую сводку по данным, а отчет Каналы предоставляет детальную картину поведения пользователя по каждому каналу. Пользователям доступна возможность создать и настроить группы каналов, если их не устраивают группы по умолчанию.

#2: АВС аналитика

Одним из самых заметных изменений в Google Analytics стало введение нового формата отчетов, который группирует данные, основываясь на таких показателях как Источники трафика (Acquisition), поведение (Behaviour) и конверсии (Conversions).

Новая возможность помогает пользователям отслеживать поведение новых посетителей сайта, анализировать процесс их конвертирования в постоянных читателей, вовлеченных пользователей, подписчиков на email-рассылку или покупателей.

Данная аналитика главным образом доступна в отчетах Общая информация (в Источниках трафика), Местоположение, Новые и вернувшиеся, Страницы входа. 

#3: Улучшенная сегментация

Благодаря улучшенному интерфейсу сегментация в Google Analytics стала более доступной для начинающих юзеров, а из-за расширенных функций она представляет собой  наглядную и точную аналитическую технику для профессионалов.

Пользователи могут настраивать пользовательские сегменты в соответствии с определенными критериями на основе данных о посетителях, проводить когортный анализ и создавать различные конфигурации шаблонов.

Каждый пользователь может создать новый сегмент или импортировать уже существующий из Google Analytics Gallery

# 4: Пользовательские данные

Появление демографических данных в Google Analytics стало одним из важнейших обновлений этого года. Такая информация о пользователях, как пол, возраст и интересы теперь доступна в отчете Аудитория. 

Больше не придется гадать, как выглядит идеальный покупатель. При помощи данного отчета можно:

  • узнать демографические данные 15% самых активных покупателей,
  • сегментировать кампании ремаркетинга по полу, возрасту и интересам пользователей,
  • использовать данные для проведения А/В-тестирования,
  • адаптировать контент сайта в соответствии с интересами наиболее ценных клиентов.

Чтобы включить демографическую информацию и данные по интересам в отчеты, следует:

После включения отчетов и размещения измененного кода отслеживания данные начнут отображаться в течение 24-48 часов.

#5: Новое авто-отслеживание событий в менеджере тегов Google

Данное обновление позволяет отслеживать клики по объявлениям или CTA на сайте. Причем авто-отслеживание событий исключает коды JavaScript и HTML.

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, который позволяет управлять кодами отслеживания на сайте, такими как код отслеживания Google Analytics, отслеживание конверсий AdWords и другие. Управлять всеми используемыми кодами отслеживания можно при помощи одного сервиса и без ручной настройки HTML.

#6: Обучение пользователей

Наряду с изменениями интерфейса, Google Analytics представил новые усовершенствованные обучающие материалы. Пошаговые видеоинструкции были добавлены в инструменты, а также компания представила пользователям сервис Analytics Academy и видеоуроки Digital Analytics Fundamentals course, благодаря которым пользователи смогут изучить основы работы с GA и лучше понять принципы анализа и улучшения своих результатов.

Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»:

 На настоящий момент Google Analytics, де-факто, является стандартом для аналитики взаимодействия пользователей с сайтом. За исключением очень крупных проектов, Google Analytics покрывает большинство необходимых статистических отчётов в интернет-маркетинге. Такое положение на рынке располагает к инновациям и новым разработкам. Что мы и видим в регулярных обновлениях и улучшениях. Так, появление Universal Analytics можно считать одним из важнейших событий для интернет-аналитики и рекламы. Многие нововведения последнего времени не расширяли набор предоставляемых данных, а были одним из видов представления имеющихся (в т.ч. новые блоки в «Источники трафика» и улучшение расширенных сегментов). Отдельно стоит отметить появление демографического отчёта, его появления многие ждали. Этот отчёт был тем немногим, что заставляло обращаться к Метрике. В частности, данных по демографии не хватало при формировании отчета о маркетинговой активности средствами API Google Analytics. 

А какие обновления Google Analytics заметно отразились на результатах вашей работы?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!