6 важнейших обновлений Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4370

Одним из самых важных изменений Google считается шифрование запросов залогиненных пользователей. Это привело к появлению «not provided» в статистике ключевых слов Google Analytics. Для маркетологов, которые постоянно работают с информацией, это стало серьезным ударом. К счастью, специально для них компания разработал  14 новых функций сервиса, которые помогут справиться с потерей данных. 

Social Media Examiner опубликовал статью, в которой рассказывает про 6 самых важных обновлений, которые значительно влияют на работу специалистов.

#1: Новые отчеты Google Analytics

Когда пользователь заходит в обновленный аккаунт Google Analytics, то сразу может заметить, что изменились названия отчетов: Источники Трафика (Acquisition) и Поведение (Behavior). Раздел Источники Трафика предоставляет 2 новых блока: Общая Информация (Overview) и Каналы (Channels).

Отчет Общая информация отражает аналитику поведенческих данных для лучших каналов: (Social, Organic, Direct), источники (Facebook, Twitter, LinkedIn) или носители (Organic, Referral, Email).

По существу, Отчет Общая информация поможет администратору понять, какие каналы приносят наибольшее количество посетителей, какие – вовлеченных пользователей, а какие больше всего конверсии. 

Отчет Общая информация отображает краткую сводку по данным, а отчет Каналы предоставляет детальную картину поведения пользователя по каждому каналу. Пользователям доступна возможность создать и настроить группы каналов, если их не устраивают группы по умолчанию.

#2: АВС аналитика

Одним из самых заметных изменений в Google Analytics стало введение нового формата отчетов, который группирует данные, основываясь на таких показателях как Источники трафика (Acquisition), поведение (Behaviour) и конверсии (Conversions).

Новая возможность помогает пользователям отслеживать поведение новых посетителей сайта, анализировать процесс их конвертирования в постоянных читателей, вовлеченных пользователей, подписчиков на email-рассылку или покупателей.

Данная аналитика главным образом доступна в отчетах Общая информация (в Источниках трафика), Местоположение, Новые и вернувшиеся, Страницы входа. 

#3: Улучшенная сегментация

Благодаря улучшенному интерфейсу сегментация в Google Analytics стала более доступной для начинающих юзеров, а из-за расширенных функций она представляет собой  наглядную и точную аналитическую технику для профессионалов.

Пользователи могут настраивать пользовательские сегменты в соответствии с определенными критериями на основе данных о посетителях, проводить когортный анализ и создавать различные конфигурации шаблонов.

Каждый пользователь может создать новый сегмент или импортировать уже существующий из Google Analytics Gallery

# 4: Пользовательские данные

Появление демографических данных в Google Analytics стало одним из важнейших обновлений этого года. Такая информация о пользователях, как пол, возраст и интересы теперь доступна в отчете Аудитория. 

Больше не придется гадать, как выглядит идеальный покупатель. При помощи данного отчета можно:

  • узнать демографические данные 15% самых активных покупателей,
  • сегментировать кампании ремаркетинга по полу, возрасту и интересам пользователей,
  • использовать данные для проведения А/В-тестирования,
  • адаптировать контент сайта в соответствии с интересами наиболее ценных клиентов.

Чтобы включить демографическую информацию и данные по интересам в отчеты, следует:

После включения отчетов и размещения измененного кода отслеживания данные начнут отображаться в течение 24-48 часов.

#5: Новое авто-отслеживание событий в менеджере тегов Google

Данное обновление позволяет отслеживать клики по объявлениям или CTA на сайте. Причем авто-отслеживание событий исключает коды JavaScript и HTML.

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, который позволяет управлять кодами отслеживания на сайте, такими как код отслеживания Google Analytics, отслеживание конверсий AdWords и другие. Управлять всеми используемыми кодами отслеживания можно при помощи одного сервиса и без ручной настройки HTML.

#6: Обучение пользователей

Наряду с изменениями интерфейса, Google Analytics представил новые усовершенствованные обучающие материалы. Пошаговые видеоинструкции были добавлены в инструменты, а также компания представила пользователям сервис Analytics Academy и видеоуроки Digital Analytics Fundamentals course, благодаря которым пользователи смогут изучить основы работы с GA и лучше понять принципы анализа и улучшения своих результатов.

Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»:

 На настоящий момент Google Analytics, де-факто, является стандартом для аналитики взаимодействия пользователей с сайтом. За исключением очень крупных проектов, Google Analytics покрывает большинство необходимых статистических отчётов в интернет-маркетинге. Такое положение на рынке располагает к инновациям и новым разработкам. Что мы и видим в регулярных обновлениях и улучшениях. Так, появление Universal Analytics можно считать одним из важнейших событий для интернет-аналитики и рекламы. Многие нововведения последнего времени не расширяли набор предоставляемых данных, а были одним из видов представления имеющихся (в т.ч. новые блоки в «Источники трафика» и улучшение расширенных сегментов). Отдельно стоит отметить появление демографического отчёта, его появления многие ждали. Этот отчёт был тем немногим, что заставляло обращаться к Метрике. В частности, данных по демографии не хватало при формировании отчета о маркетинговой активности средствами API Google Analytics. 

А какие обновления Google Analytics заметно отразились на результатах вашей работы?
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!