×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 важнейших обновлений Google Analytics: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7007
Подпишитесь на нас в Telegram

Одним из самых важных изменений Google считается шифрование запросов залогиненных пользователей. Это привело к появлению «not provided» в статистике ключевых слов Google Analytics. Для маркетологов, которые постоянно работают с информацией, это стало серьезным ударом. К счастью, специально для них компания разработал  14 новых функций сервиса, которые помогут справиться с потерей данных. 

Social Media Examiner опубликовал статью, в которой рассказывает про 6 самых важных обновлений, которые значительно влияют на работу специалистов.

#1: Новые отчеты Google Analytics

Когда пользователь заходит в обновленный аккаунт Google Analytics, то сразу может заметить, что изменились названия отчетов: Источники Трафика (Acquisition) и Поведение (Behavior). Раздел Источники Трафика предоставляет 2 новых блока: Общая Информация (Overview) и Каналы (Channels).

Отчет Общая информация отражает аналитику поведенческих данных для лучших каналов: (Social, Organic, Direct), источники (Facebook, Twitter, LinkedIn) или носители (Organic, Referral, Email).

По существу, Отчет Общая информация поможет администратору понять, какие каналы приносят наибольшее количество посетителей, какие – вовлеченных пользователей, а какие больше всего конверсии. 

Отчет Общая информация отображает краткую сводку по данным, а отчет Каналы предоставляет детальную картину поведения пользователя по каждому каналу. Пользователям доступна возможность создать и настроить группы каналов, если их не устраивают группы по умолчанию.

#2: АВС аналитика

Одним из самых заметных изменений в Google Analytics стало введение нового формата отчетов, который группирует данные, основываясь на таких показателях как Источники трафика (Acquisition), поведение (Behaviour) и конверсии (Conversions).

Новая возможность помогает пользователям отслеживать поведение новых посетителей сайта, анализировать процесс их конвертирования в постоянных читателей, вовлеченных пользователей, подписчиков на email-рассылку или покупателей.

Данная аналитика главным образом доступна в отчетах Общая информация (в Источниках трафика), Местоположение, Новые и вернувшиеся, Страницы входа. 

#3: Улучшенная сегментация

Благодаря улучшенному интерфейсу сегментация в Google Analytics стала более доступной для начинающих юзеров, а из-за расширенных функций она представляет собой  наглядную и точную аналитическую технику для профессионалов.

Пользователи могут настраивать пользовательские сегменты в соответствии с определенными критериями на основе данных о посетителях, проводить когортный анализ и создавать различные конфигурации шаблонов.

Каждый пользователь может создать новый сегмент или импортировать уже существующий из Google Analytics Gallery

# 4: Пользовательские данные

Появление демографических данных в Google Analytics стало одним из важнейших обновлений этого года. Такая информация о пользователях, как пол, возраст и интересы теперь доступна в отчете Аудитория. 

Больше не придется гадать, как выглядит идеальный покупатель. При помощи данного отчета можно:

  • узнать демографические данные 15% самых активных покупателей,
  • сегментировать кампании ремаркетинга по полу, возрасту и интересам пользователей,
  • использовать данные для проведения А/В-тестирования,
  • адаптировать контент сайта в соответствии с интересами наиболее ценных клиентов.

Чтобы включить демографическую информацию и данные по интересам в отчеты, следует:

После включения отчетов и размещения измененного кода отслеживания данные начнут отображаться в течение 24-48 часов.

#5: Новое авто-отслеживание событий в менеджере тегов Google

Данное обновление позволяет отслеживать клики по объявлениям или CTA на сайте. Причем авто-отслеживание событий исключает коды JavaScript и HTML.

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, который позволяет управлять кодами отслеживания на сайте, такими как код отслеживания Google Analytics, отслеживание конверсий AdWords и другие. Управлять всеми используемыми кодами отслеживания можно при помощи одного сервиса и без ручной настройки HTML.

#6: Обучение пользователей

Наряду с изменениями интерфейса, Google Analytics представил новые усовершенствованные обучающие материалы. Пошаговые видеоинструкции были добавлены в инструменты, а также компания представила пользователям сервис Analytics Academy и видеоуроки Digital Analytics Fundamentals course, благодаря которым пользователи смогут изучить основы работы с GA и лучше понять принципы анализа и улучшения своих результатов.

Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»:

 На настоящий момент Google Analytics, де-факто, является стандартом для аналитики взаимодействия пользователей с сайтом. За исключением очень крупных проектов, Google Analytics покрывает большинство необходимых статистических отчётов в интернет-маркетинге. Такое положение на рынке располагает к инновациям и новым разработкам. Что мы и видим в регулярных обновлениях и улучшениях. Так, появление Universal Analytics можно считать одним из важнейших событий для интернет-аналитики и рекламы. Многие нововведения последнего времени не расширяли набор предоставляемых данных, а были одним из видов представления имеющихся (в т.ч. новые блоки в «Источники трафика» и улучшение расширенных сегментов). Отдельно стоит отметить появление демографического отчёта, его появления многие ждали. Этот отчёт был тем немногим, что заставляло обращаться к Метрике. В частности, данных по демографии не хватало при формировании отчета о маркетинговой активности средствами API Google Analytics. 

А какие обновления Google Analytics заметно отразились на результатах вашей работы?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!