×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2008. Очень программно о контекстной рекламе: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3319

Утренняя секция второго дня конференции имени Ашманова «Профессиональная контекстная реклама» началась докладом «Высшая математика в контекстной рекламе», представленного Андреем Веселовым, генеральным директором «Биплана». Он рассказал о понятии «температура запроса», которое они ввели для определения конверсии различных запросов. Температура запроса – это среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения. Горячий запрос предполагает, что пользователю необходимо просмотреть лишь несколько объявлений или сайтов, чтобы принять решения. Обычно это экстренная ситуация. Холодный запрос подразумевает, что пользователь может выбирать товар или услугу долго. Например, выбирать свадебное платье или планировать путешествие на следующий год.

Главным моментом доклада было утверждение Андрея: «Могу определить стоимость клика конкурента с точностью до цента». Технически это делается так. Кликнув по всем размещениям, вы отранжируете их по реальным ставкам. Просеивая этот список своими запросами, можно определить ставку конкурента очень точно. «В войне ставок побеждают умные и технологичные», - выразил свое мнение Андрей Веселов. А по докладу можно было сделать вывод, что побеждают также те, кто использует софт - системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний. Докладчик разделил такой софт на две группы:

1) служба одного окна, обеспечивающая простоту и удобство (Блондинка и Смартконтекст) и

2) помощь профессионалам, которую отличает эффективность, функциональность и закрытость (Контекст-директор).

Соавтором последнего софта, предоставляющего возможность выбора стратегии, контроль рекламной кампании и показывающего клики в течение дня, является Андрей Веселов. Генеральный директор «Биплана» не забыл рассказать и про свою гордость AdsControl - системе оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу по звонкам.

Вторым докладчиком была Евгения Клюева – руководитель отдела медийной рекламы той самой компании AdLabs, которая на выставке проводила конкурс на лучший оригами, разыгрывая рекламную кампанию на сумму 30 000 рублей. В итоге приз достался единственному умельцу, оказавшемуся способным скрутить из квадратного листа бумаги 10*10 объемный бриллиант. Но вернемся к докладу, который был не такой интересный и живой, как конкурс, но все же. Евгения сравнила три системы размещения медийно-контекстной рекламы: Яндекс, Рамблер и менее популярный Rorer. После перечисления задач этого типа рекламы, описания физических размеров баннеров, места их расположения количества площадок этих трех систем, Евгения подвела итоги сравнения.

В Яндексе, в отличие от двух других систем, нет временного таргетинга. В Рамблере нет готовых пакетов по ключевым словам, нужно создавать свои. Возможность борьбы с конкурентами: в Рамблере цена определяется аукционом, в Rorer есть возможность выкупить 100%, в Яндексе – ротация.

Задачи у этих трех систем медийно-контекстной рекламы различные.

• У Яндекса – широкий охват аудитории, нишевой брендинг;

• у Рамблера – широкий охват аудитории, реклама узких тематик, стимулирование продаж, большие расходы в высокий сезон;

• у Rorer – широкий охват аудитории и реклама только популярных темы.

Энергичный Евгений Шевченко, генеральный директор лучшего в Украине агентства интернет-рекламы УаМастер рассказал об особенностях работы интернет-магазинов с системами контекстной рекламы, начав рассказ с зависимости конверсии от типа запроса. «Высокочастотные запросы дают широкий охват, но низкую конверсию; запросы низкочастотные направлены на узкую аудиторию, но дают высокую конверсию», - рассказал докладчик.

Евгений далее рассказывал о том, как создавать XLS-файлы для Директа, Бегуна, AdWords. Генеральный директор УаМастер настаивал на том, что использование шаблонов при создании этих файлов ничего хорошего не обещает: обычно пользователь не попадает на страницу с товаром (Landing Page), если описание составлено подобным образом. В конце выступления Евгений дал такие советы для магазинов:

• не использовать контекст для очень дешевых товаров (отправной точкой считать 50 долларов за штуку),

• для каждого региона сделать свое объявление, прописав разные города. Это повысит кликабельность в два раза,

• разбивать все объявления на однородные группы.

Один из слушателей из зала настойчиво требовал рассказать об одноцентовом трафике, и никак не унимался, когда Евгений говорил ему, что он точно знает о возможности двухцентового трафика по низкочастотным запросам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!