Ашмановская 2008. Очень программно о контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2351

Утренняя секция второго дня конференции имени Ашманова «Профессиональная контекстная реклама» началась докладом «Высшая математика в контекстной рекламе», представленного Андреем Веселовым, генеральным директором «Биплана». Он рассказал о понятии «температура запроса», которое они ввели для определения конверсии различных запросов. Температура запроса – это среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения. Горячий запрос предполагает, что пользователю необходимо просмотреть лишь несколько объявлений или сайтов, чтобы принять решения. Обычно это экстренная ситуация. Холодный запрос подразумевает, что пользователь может выбирать товар или услугу долго. Например, выбирать свадебное платье или планировать путешествие на следующий год.

Главным моментом доклада было утверждение Андрея: «Могу определить стоимость клика конкурента с точностью до цента». Технически это делается так. Кликнув по всем размещениям, вы отранжируете их по реальным ставкам. Просеивая этот список своими запросами, можно определить ставку конкурента очень точно. «В войне ставок побеждают умные и технологичные», - выразил свое мнение Андрей Веселов. А по докладу можно было сделать вывод, что побеждают также те, кто использует софт - системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний. Докладчик разделил такой софт на две группы:

1) служба одного окна, обеспечивающая простоту и удобство (Блондинка и Смартконтекст) и

2) помощь профессионалам, которую отличает эффективность, функциональность и закрытость (Контекст-директор).

Соавтором последнего софта, предоставляющего возможность выбора стратегии, контроль рекламной кампании и показывающего клики в течение дня, является Андрей Веселов. Генеральный директор «Биплана» не забыл рассказать и про свою гордость AdsControl - системе оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу по звонкам.

Вторым докладчиком была Евгения Клюева – руководитель отдела медийной рекламы той самой компании AdLabs, которая на выставке проводила конкурс на лучший оригами, разыгрывая рекламную кампанию на сумму 30 000 рублей. В итоге приз достался единственному умельцу, оказавшемуся способным скрутить из квадратного листа бумаги 10*10 объемный бриллиант. Но вернемся к докладу, который был не такой интересный и живой, как конкурс, но все же. Евгения сравнила три системы размещения медийно-контекстной рекламы: Яндекс, Рамблер и менее популярный Rorer. После перечисления задач этого типа рекламы, описания физических размеров баннеров, места их расположения количества площадок этих трех систем, Евгения подвела итоги сравнения.

В Яндексе, в отличие от двух других систем, нет временного таргетинга. В Рамблере нет готовых пакетов по ключевым словам, нужно создавать свои. Возможность борьбы с конкурентами: в Рамблере цена определяется аукционом, в Rorer есть возможность выкупить 100%, в Яндексе – ротация.

Задачи у этих трех систем медийно-контекстной рекламы различные.

•У Яндекса – широкий охват аудитории, нишевой брендинг;

•у Рамблера – широкий охват аудитории, реклама узких тематик, стимулирование продаж, большие расходы в высокий сезон;

•у Rorer – широкий охват аудитории и реклама только популярных темы.

Энергичный Евгений Шевченко, генеральный директор лучшего в Украине агентства интернет-рекламы УаМастер рассказал об особенностях работы интернет-магазинов с системами контекстной рекламы, начав рассказ с зависимости конверсии от типа запроса. «Высокочастотные запросы дают широкий охват, но низкую конверсию; запросы низкочастотные направлены на узкую аудиторию, но дают высокую конверсию», - рассказал докладчик.

Евгений далее рассказывал о том, как создавать XLS-файлы для Директа, Бегуна, AdWords. Генеральный директор УаМастер настаивал на том, что использование шаблонов при создании этих файлов ничего хорошего не обещает: обычно пользователь не попадает на страницу с товаром (Landing Page), если описание составлено подобным образом. В конце выступления Евгений дал такие советы для магазинов:

•не использовать контекст для очень дешевых товаров (отправной точкой считать 50 долларов за штуку),

•для каждого региона сделать свое объявление, прописав разные города. Это повысит кликабельность в два раза,

•разбивать все объявления на однородные группы.

Один из слушателей из зала настойчиво требовал рассказать об одноцентовом трафике, и никак не унимался, когда Евгений говорил ему, что он точно знает о возможности двухцентового трафика по низкочастотным запросам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!