×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2008. Очень программно о контекстной рекламе: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3698

Утренняя секция второго дня конференции имени Ашманова «Профессиональная контекстная реклама» началась докладом «Высшая математика в контекстной рекламе», представленного Андреем Веселовым, генеральным директором «Биплана». Он рассказал о понятии «температура запроса», которое они ввели для определения конверсии различных запросов. Температура запроса – это среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения. Горячий запрос предполагает, что пользователю необходимо просмотреть лишь несколько объявлений или сайтов, чтобы принять решения. Обычно это экстренная ситуация. Холодный запрос подразумевает, что пользователь может выбирать товар или услугу долго. Например, выбирать свадебное платье или планировать путешествие на следующий год.

Главным моментом доклада было утверждение Андрея: «Могу определить стоимость клика конкурента с точностью до цента». Технически это делается так. Кликнув по всем размещениям, вы отранжируете их по реальным ставкам. Просеивая этот список своими запросами, можно определить ставку конкурента очень точно. «В войне ставок побеждают умные и технологичные», - выразил свое мнение Андрей Веселов. А по докладу можно было сделать вывод, что побеждают также те, кто использует софт - системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний. Докладчик разделил такой софт на две группы:

1) служба одного окна, обеспечивающая простоту и удобство (Блондинка и Смартконтекст) и

2) помощь профессионалам, которую отличает эффективность, функциональность и закрытость (Контекст-директор).

Соавтором последнего софта, предоставляющего возможность выбора стратегии, контроль рекламной кампании и показывающего клики в течение дня, является Андрей Веселов. Генеральный директор «Биплана» не забыл рассказать и про свою гордость AdsControl - системе оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу по звонкам.

Вторым докладчиком была Евгения Клюева – руководитель отдела медийной рекламы той самой компании AdLabs, которая на выставке проводила конкурс на лучший оригами, разыгрывая рекламную кампанию на сумму 30 000 рублей. В итоге приз достался единственному умельцу, оказавшемуся способным скрутить из квадратного листа бумаги 10*10 объемный бриллиант. Но вернемся к докладу, который был не такой интересный и живой, как конкурс, но все же. Евгения сравнила три системы размещения медийно-контекстной рекламы: Яндекс, Рамблер и менее популярный Rorer. После перечисления задач этого типа рекламы, описания физических размеров баннеров, места их расположения количества площадок этих трех систем, Евгения подвела итоги сравнения.

В Яндексе, в отличие от двух других систем, нет временного таргетинга. В Рамблере нет готовых пакетов по ключевым словам, нужно создавать свои. Возможность борьбы с конкурентами: в Рамблере цена определяется аукционом, в Rorer есть возможность выкупить 100%, в Яндексе – ротация.

Задачи у этих трех систем медийно-контекстной рекламы различные.

• У Яндекса – широкий охват аудитории, нишевой брендинг;

• у Рамблера – широкий охват аудитории, реклама узких тематик, стимулирование продаж, большие расходы в высокий сезон;

• у Rorer – широкий охват аудитории и реклама только популярных темы.

Энергичный Евгений Шевченко, генеральный директор лучшего в Украине агентства интернет-рекламы УаМастер рассказал об особенностях работы интернет-магазинов с системами контекстной рекламы, начав рассказ с зависимости конверсии от типа запроса. «Высокочастотные запросы дают широкий охват, но низкую конверсию; запросы низкочастотные направлены на узкую аудиторию, но дают высокую конверсию», - рассказал докладчик.

Евгений далее рассказывал о том, как создавать XLS-файлы для Директа, Бегуна, AdWords. Генеральный директор УаМастер настаивал на том, что использование шаблонов при создании этих файлов ничего хорошего не обещает: обычно пользователь не попадает на страницу с товаром (Landing Page), если описание составлено подобным образом. В конце выступления Евгений дал такие советы для магазинов:

• не использовать контекст для очень дешевых товаров (отправной точкой считать 50 долларов за штуку),

• для каждого региона сделать свое объявление, прописав разные города. Это повысит кликабельность в два раза,

• разбивать все объявления на однородные группы.

Один из слушателей из зала настойчиво требовал рассказать об одноцентовом трафике, и никак не унимался, когда Евгений говорил ему, что он точно знает о возможности двухцентового трафика по низкочастотным запросам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!