Ашмановская 2008. Очень программно о контекстной рекламе: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2601

Утренняя секция второго дня конференции имени Ашманова «Профессиональная контекстная реклама» началась докладом «Высшая математика в контекстной рекламе», представленного Андреем Веселовым, генеральным директором «Биплана». Он рассказал о понятии «температура запроса», которое они ввели для определения конверсии различных запросов. Температура запроса – это среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения. Горячий запрос предполагает, что пользователю необходимо просмотреть лишь несколько объявлений или сайтов, чтобы принять решения. Обычно это экстренная ситуация. Холодный запрос подразумевает, что пользователь может выбирать товар или услугу долго. Например, выбирать свадебное платье или планировать путешествие на следующий год.

Главным моментом доклада было утверждение Андрея: «Могу определить стоимость клика конкурента с точностью до цента». Технически это делается так. Кликнув по всем размещениям, вы отранжируете их по реальным ставкам. Просеивая этот список своими запросами, можно определить ставку конкурента очень точно. «В войне ставок побеждают умные и технологичные», - выразил свое мнение Андрей Веселов. А по докладу можно было сделать вывод, что побеждают также те, кто использует софт - системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний. Докладчик разделил такой софт на две группы:

1) служба одного окна, обеспечивающая простоту и удобство (Блондинка и Смартконтекст) и

2) помощь профессионалам, которую отличает эффективность, функциональность и закрытость (Контекст-директор).

Соавтором последнего софта, предоставляющего возможность выбора стратегии, контроль рекламной кампании и показывающего клики в течение дня, является Андрей Веселов. Генеральный директор «Биплана» не забыл рассказать и про свою гордость AdsControl - системе оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу по звонкам.

Вторым докладчиком была Евгения Клюева – руководитель отдела медийной рекламы той самой компании AdLabs, которая на выставке проводила конкурс на лучший оригами, разыгрывая рекламную кампанию на сумму 30 000 рублей. В итоге приз достался единственному умельцу, оказавшемуся способным скрутить из квадратного листа бумаги 10*10 объемный бриллиант. Но вернемся к докладу, который был не такой интересный и живой, как конкурс, но все же. Евгения сравнила три системы размещения медийно-контекстной рекламы: Яндекс, Рамблер и менее популярный Rorer. После перечисления задач этого типа рекламы, описания физических размеров баннеров, места их расположения количества площадок этих трех систем, Евгения подвела итоги сравнения.

В Яндексе, в отличие от двух других систем, нет временного таргетинга. В Рамблере нет готовых пакетов по ключевым словам, нужно создавать свои. Возможность борьбы с конкурентами: в Рамблере цена определяется аукционом, в Rorer есть возможность выкупить 100%, в Яндексе – ротация.

Задачи у этих трех систем медийно-контекстной рекламы различные.

•У Яндекса – широкий охват аудитории, нишевой брендинг;

•у Рамблера – широкий охват аудитории, реклама узких тематик, стимулирование продаж, большие расходы в высокий сезон;

•у Rorer – широкий охват аудитории и реклама только популярных темы.

Энергичный Евгений Шевченко, генеральный директор лучшего в Украине агентства интернет-рекламы УаМастер рассказал об особенностях работы интернет-магазинов с системами контекстной рекламы, начав рассказ с зависимости конверсии от типа запроса. «Высокочастотные запросы дают широкий охват, но низкую конверсию; запросы низкочастотные направлены на узкую аудиторию, но дают высокую конверсию», - рассказал докладчик.

Евгений далее рассказывал о том, как создавать XLS-файлы для Директа, Бегуна, AdWords. Генеральный директор УаМастер настаивал на том, что использование шаблонов при создании этих файлов ничего хорошего не обещает: обычно пользователь не попадает на страницу с товаром (Landing Page), если описание составлено подобным образом. В конце выступления Евгений дал такие советы для магазинов:

•не использовать контекст для очень дешевых товаров (отправной точкой считать 50 долларов за штуку),

•для каждого региона сделать свое объявление, прописав разные города. Это повысит кликабельность в два раза,

•разбивать все объявления на однородные группы.

Один из слушателей из зала настойчиво требовал рассказать об одноцентовом трафике, и никак не унимался, когда Евгений говорил ему, что он точно знает о возможности двухцентового трафика по низкочастотным запросам.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!