×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2008. Поисковая оптимизация! А что еще?: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3124

Если первый день был посвящен технической составляющей, то во второй чаще поднимались вопросы эффективности поискового маркетинга. На секции «Поисковая оптимизация! А что еще?» докладчики попытались донести до слушателей свое понимание комплексного подхода, а также осветить юридическую сторону бизнеса.

Про опыт "Текарт" в комплексном интернет-маркетинге рассказал Илья Никулин, директор по стратегическому развитию департамента Promo.Techart, созданного в начале 2003 года. Во-первых, докладчик отметил, что большое внимание уделяется созданию тематического контента. Такая тонкая работа с контекстной составляющей позволяет компании воздерживаться от покупки ссылок (чем и славится Текарт). Во-вторых, результат приносит и размещение на досках объявлений.

Основными составляющими комплексного интернет-маркетинга (КИМ), по мнению Ильи, являются:

• маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов, их мониторинг;
• формирование семантического поля и семантического ядра;
• проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта;
• создание и распространение тематического контента;
• маркетинговый аудит веб-сайта, рекомендации по его развитию;
• SEO;
• работа с тематическими ресурсами, каталогами;
• имиджевое продвижение;
• участие сайта в конкурсах и рейтинговых мероприятиях;
• медиапланирование, проведение рекламных кампаний.

Последний пункт допускает и новые методики, например, вирусный и скрытый, а также событийный маркетинг (акции ко дню чего-либо или всплески посещения сайта). Помимо вышеперечисленного, необходимо проводить постоянный анализ работы сайта и данных обратной связи, по результатам которых производятся улучшения пользовательских его свойств. Отдельно стоит отметить, что все клиенты компании регулярно отчитываются Текарту о результативности сайта (в том числе и финансовой) за определенный период.

А вот оценивать комплексный интернет-маркетинг сложнее, нежели проcто SEO, где все понятно, – сайт в топе, значит услуга оказана хорошо. Несмотря на сложности, выход найти можно, например, Илья предлагает заранее оговорить с клиентом общий подход к оценке. И выделяет следующие критерии:

• Динамика роста посещаемости;
• Параметры качества аудитории;
• Динамика роста поискового трафика;
• Количество размещенных единиц информации
• Показатели авторитетности сайта;
• Количество проиндексированных страниц;
• Общее количество ссылок на сайт;
• Упоминание бренда в Сети;
• Количество/ качество конечных обращений.

На будущее докладчик прогнозирует рост цен на КИМ. Сейчас этот процесс сдерживается неразвитостью данного формата.

Второй доклад секции был посвящен юридическому аспекту отношений подрядчика и в большей степени заказчика SEO-услуг. По мнению Сергея Олейника, директора группы компаний «Аналитический центр», эти отношения должны быть обязательно скреплены договором. Для заказчика это один из показателей серьезности SEO-компании, инструмент контроля и возможность разобраться в целях поисковой оптимизации.

Для оптимизаторов договор - это возможность четко очертить круг своих обязанностей, гарантий или не гарантий. Однако докладчик отмечает, что гарантировать можно не все. Например, позиции SEO-компания обещать не должна, т.к. это решает поисковик, а оптимизатор лишь подстраивается. Коллегам Сергей рекомендует каждый месяц подписывать акт выполненных работ, который может оказаться щитом от претензий в будущем.

Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора «Ашманов и Партнеры», в своем докладе «Псевдо-продвижение: старые трюки и новые тренды» предал анафеме мелкие оптимизаторские конторы -
трафик из Китая и Индонезии гонят,
в кольцевой обман несведущих вовлекают (используют сайт А как бесплатную площадку для продвижения сайта В),
предлагают клиентам ключевики, частность которых может быть нулевой,
ботнеты для накрутки трафика используют и т.д.
Поэтому ни о каком комплексном продвижении с маленькими компаниями лучше не разговаривать – точно обманут.

А вот крупные оптимизаторские конторы, в особенности члены SEO- клуба, можно считать отмеченными знаком качества, такие точно сделают все так, что «комар носу не подточит». Они на такие трюки и уловки не идут. Однако представитель мелкого оптимизаторского бизнеса вышел и сказал, что они (маленькие) до таких афер и не додумались бы, спасибо г-ну Шурыгину, теперь будут иметь в виду. Другой представитель небольшой SEO-компании из Барнаула проявил готовность вступить в SEO-клуб. Потому что после таких «страшилок» заказчик может действительно испугаться и отказаться от мысли продвигать свой ресурс меньшими бюджетами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!