Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1792

Алексей Иванов Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании.

Ясно, что такой способ определения эффективности не подходит для некоторых случаев: например, когда телефон записывается на бумагу, а звонок происходит вдалеке от компьютера. Но с другой стороны, OrderStat позволяет определить стоимость каждого звонка в отдельно взятой кампании, стоимость заказа, возврат вложений в рекламу.

В своем докладе Алексей не забыл упомянуть конкурирующую разработку AdsControl, принадлежащую его постоянному спутнику на подобного рода мероприятиях – Андрею Веселову. К этой паре так и хочется применить поговорку «Мы с Тамарой ходим парой», потому что даже задавать вопрос задевшему их докладчику от компании Ingate Дмитрию Царахову они поспешили вместе. Отвечая на вопрос об опыте работы его компании с call-центрами, Алексей сказал, что именно сотрудники этих центров могут выбить из клиента любой номер, написанный даже на самой внутренней странице сайта.

Дмитрий ЦараховВторым докладчиком был тот самый Дмитрий Царахов, на которого ополчились "Лелик и Дроник" за заявление, что еще никто не научился определять эффективность рекламной кампании по звонкам с сайтов. Дмитрий рассказал о том, почему клиенты не приходят в компанию после проведенной оптимизации ее сайта. Докладчик от Ingate долго объяснял цепочку рекламной компании, которая, начинаясь со ссылок и заканчиваясь клиентами, содержит позиции, клики и заявки. Одной из причин отсутствия клиентов у компании директор по производству назвал плохой сервис аккаунтов, которые сами отводят в сторону клиентов, пришедших с оптимизированного сайта.

После доклада один из слушателей-клиентов атаковал Дмитрия вопросом, почему в своей презентации он предлагает обманывать покупателей. Дело в том, что докладчик объяснял, какой сниппет скорее привлечет внимание пользователя: тот, в котором рассказывается о том, что такое ипотека, или тот, в котором написано «Ипотека. 4% годовых. Выгодные условия». Слушатель объяснял залу, что последний вводит клиента в заблуждение, так не существует таких предложений по ипотеке. В общем, символическое изображение двух разных сниппетов столкнулось с формальным подходом работника финансовой сферы, требующего точных циферок.

Дмитрий СатинПо докладу Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab можно смело утверждать: человек влюблен в дело, которым занимается, и знает его до малейших нюансов. Начав выступление диалогом с публикой, Дмитрий сразу сказал, что вложения в улучшение юзабилити сайта возвращаются иногда в стократном размере. «Пользователи могут переплатить за какой-то продукт, если им понравился дизайн сайта, так как они проецируют внешний вид сайта на репутацию компании», - утверждал Дмитрий. Он предложил прежде чем создавать или улучшать сайт, провести исследование предполагаемой аудитории и протестировать юзабилити с привлечением 6-9 пользователей. Одним из главных условий успешности сайта, по мнению Дмитрия, является его возможность решать реальные задачи пользователя. «Сайт должен служить единственной миссии – помочь пользователю добиться своей цели», - продолжил руководитель UsabilityLab. Дмитрий также посоветовал повторять типичные дизайны успешных сайтов, так как пользователи привыкают к определенной модели расположения элементов и им легче ориентироваться на схожих ресурсах.

Руководитель UsabilityLab поведал о технологии eyetracking, с помощью которой можно выявлять, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, и после этого сделать вывод о местах размещения рекламы. Эффективно повесить баннер, по мнению Дмитрия, включает его размещение около важных элементов сайта (навигационной панели) и изображение на нем лица человека, так как лица привлекают пользователей. «Мы социальные животные – мы следим за себе подобными», - комментирует докладчик.

В заключение выступления Дмитрий посоветовал разработчикам:

• Не размещать на одной странице 2-х форм или кнопок

• Говорить с пользователем на его языке, не употребляя слов «логин» и «плагин»

• Уменьшить количество альтернатив, с которым сталкивается пользователь при покупке или заказе услуги, особенно на финишной прямой.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!