Россия+7 (495) 960-65-87

Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3023

Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании.

Ясно, что такой способ определения эффективности не подходит для некоторых случаев: например, когда телефон записывается на бумагу, а звонок происходит вдалеке от компьютера. Но с другой стороны, OrderStat позволяет определить стоимость каждого звонка в отдельно взятой кампании, стоимость заказа, возврат вложений в рекламу.

В своем докладе Алексей не забыл упомянуть конкурирующую разработку AdsControl, принадлежащую его постоянному спутнику на подобного рода мероприятиях – Андрею Веселову. К этой паре так и хочется применить поговорку «Мы с Тамарой ходим парой», потому что даже задавать вопрос задевшему их докладчику от компании Ingate Дмитрию Царахову они поспешили вместе. Отвечая на вопрос об опыте работы его компании с call-центрами, Алексей сказал, что именно сотрудники этих центров могут выбить из клиента любой номер, написанный даже на самой внутренней странице сайта.

Вторым докладчиком был тот самый Дмитрий Царахов, на которого ополчились "Лелик и Дроник" за заявление, что еще никто не научился определять эффективность рекламной кампании по звонкам с сайтов. Дмитрий рассказал о том, почему клиенты не приходят в компанию после проведенной оптимизации ее сайта. Докладчик от Ingate долго объяснял цепочку рекламной компании, которая, начинаясь со ссылок и заканчиваясь клиентами, содержит позиции, клики и заявки. Одной из причин отсутствия клиентов у компании директор по производству назвал плохой сервис аккаунтов, которые сами отводят в сторону клиентов, пришедших с оптимизированного сайта.

После доклада один из слушателей-клиентов атаковал Дмитрия вопросом, почему в своей презентации он предлагает обманывать покупателей. Дело в том, что докладчик объяснял, какой сниппет скорее привлечет внимание пользователя: тот, в котором рассказывается о том, что такое ипотека, или тот, в котором написано «Ипотека. 4% годовых. Выгодные условия». Слушатель объяснял залу, что последний вводит клиента в заблуждение, так не существует таких предложений по ипотеке. В общем, символическое изображение двух разных сниппетов столкнулось с формальным подходом работника финансовой сферы, требующего точных циферок.

По докладу Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab можно смело утверждать: человек влюблен в дело, которым занимается, и знает его до малейших нюансов. Начав выступление диалогом с публикой, Дмитрий сразу сказал, что вложения в улучшение юзабилити сайта возвращаются иногда в стократном размере. «Пользователи могут переплатить за какой-то продукт, если им понравился дизайн сайта, так как они проецируют внешний вид сайта на репутацию компании», - утверждал Дмитрий. Он предложил прежде чем создавать или улучшать сайт, провести исследование предполагаемой аудитории и протестировать юзабилити с привлечением 6-9 пользователей. Одним из главных условий успешности сайта, по мнению Дмитрия, является его возможность решать реальные задачи пользователя. «Сайт должен служить единственной миссии – помочь пользователю добиться своей цели», - продолжил руководитель UsabilityLab. Дмитрий также посоветовал повторять типичные дизайны успешных сайтов, так как пользователи привыкают к определенной модели расположения элементов и им легче ориентироваться на схожих ресурсах.

Руководитель UsabilityLab поведал о технологии eyetracking, с помощью которой можно выявлять, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, и после этого сделать вывод о местах размещения рекламы. Эффективно повесить баннер, по мнению Дмитрия, включает его размещение около важных элементов сайта (навигационной панели) и изображение на нем лица человека, так как лица привлекают пользователей. «Мы социальные животные – мы следим за себе подобными», - комментирует докладчик.

В заключение выступления Дмитрий посоветовал разработчикам:

•Не размещать на одной странице 2-х форм или кнопок

•Говорить с пользователем на его языке, не употребляя слов «логин» и «плагин»

• Уменьшить количество альтернатив, с которым сталкивается пользователь при покупке или заказе услуги, особенно на финишной прямой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!