Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2546

Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании.

Ясно, что такой способ определения эффективности не подходит для некоторых случаев: например, когда телефон записывается на бумагу, а звонок происходит вдалеке от компьютера. Но с другой стороны, OrderStat позволяет определить стоимость каждого звонка в отдельно взятой кампании, стоимость заказа, возврат вложений в рекламу.

В своем докладе Алексей не забыл упомянуть конкурирующую разработку AdsControl, принадлежащую его постоянному спутнику на подобного рода мероприятиях – Андрею Веселову. К этой паре так и хочется применить поговорку «Мы с Тамарой ходим парой», потому что даже задавать вопрос задевшему их докладчику от компании Ingate Дмитрию Царахову они поспешили вместе. Отвечая на вопрос об опыте работы его компании с call-центрами, Алексей сказал, что именно сотрудники этих центров могут выбить из клиента любой номер, написанный даже на самой внутренней странице сайта.

Вторым докладчиком был тот самый Дмитрий Царахов, на которого ополчились "Лелик и Дроник" за заявление, что еще никто не научился определять эффективность рекламной кампании по звонкам с сайтов. Дмитрий рассказал о том, почему клиенты не приходят в компанию после проведенной оптимизации ее сайта. Докладчик от Ingate долго объяснял цепочку рекламной компании, которая, начинаясь со ссылок и заканчиваясь клиентами, содержит позиции, клики и заявки. Одной из причин отсутствия клиентов у компании директор по производству назвал плохой сервис аккаунтов, которые сами отводят в сторону клиентов, пришедших с оптимизированного сайта.

После доклада один из слушателей-клиентов атаковал Дмитрия вопросом, почему в своей презентации он предлагает обманывать покупателей. Дело в том, что докладчик объяснял, какой сниппет скорее привлечет внимание пользователя: тот, в котором рассказывается о том, что такое ипотека, или тот, в котором написано «Ипотека. 4% годовых. Выгодные условия». Слушатель объяснял залу, что последний вводит клиента в заблуждение, так не существует таких предложений по ипотеке. В общем, символическое изображение двух разных сниппетов столкнулось с формальным подходом работника финансовой сферы, требующего точных циферок.

По докладу Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab можно смело утверждать: человек влюблен в дело, которым занимается, и знает его до малейших нюансов. Начав выступление диалогом с публикой, Дмитрий сразу сказал, что вложения в улучшение юзабилити сайта возвращаются иногда в стократном размере. «Пользователи могут переплатить за какой-то продукт, если им понравился дизайн сайта, так как они проецируют внешний вид сайта на репутацию компании», - утверждал Дмитрий. Он предложил прежде чем создавать или улучшать сайт, провести исследование предполагаемой аудитории и протестировать юзабилити с привлечением 6-9 пользователей. Одним из главных условий успешности сайта, по мнению Дмитрия, является его возможность решать реальные задачи пользователя. «Сайт должен служить единственной миссии – помочь пользователю добиться своей цели», - продолжил руководитель UsabilityLab. Дмитрий также посоветовал повторять типичные дизайны успешных сайтов, так как пользователи привыкают к определенной модели расположения элементов и им легче ориентироваться на схожих ресурсах.

Руководитель UsabilityLab поведал о технологии eyetracking, с помощью которой можно выявлять, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, и после этого сделать вывод о местах размещения рекламы. Эффективно повесить баннер, по мнению Дмитрия, включает его размещение около важных элементов сайта (навигационной панели) и изображение на нем лица человека, так как лица привлекают пользователей. «Мы социальные животные – мы следим за себе подобными», - комментирует докладчик.

В заключение выступления Дмитрий посоветовал разработчикам:

•Не размещать на одной странице 2-х форм или кнопок

•Говорить с пользователем на его языке, не употребляя слов «логин» и «плагин»

• Уменьшить количество альтернатив, с которым сталкивается пользователь при покупке или заказе услуги, особенно на финишной прямой.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!