Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская 2009: «Главное – выбор стратегии»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1591

В первый день конференции параллельно со второй, клиентской секцией, проходила секция для профессионалов «Профессиональная контекстная реклама - технологии и инструменты». Хотя, сами докладчики отметили, что все-таки рассчитывали не на вебмастеров и специалистов по рекламе, а «продвинутых» клиентов, которые хотят больше разобраться в тонкостях контекста.

Елена ФирсоваПервой выступала в этой секции Елена Фирсова, аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, с докладом «Оптимизация управления ставками в контекстной рекламе». Как отметила Елена, эффективность рекламной кампании зависит не только от бюджета, качественно подобранных ключевых слов, интересных объявлений, но и от стратегии управления ставками, которую выбирает рекламодатель. Елена в своем докладе ориентировалась на стратегии управления ставками, которые выделяет компания «Бегун»:

· «Мега-лидер». Присутствует всегда только на первых рекламных местах или спецразмещении. Порой неоправданно завышает цену перехода.

· «Серый кардинал». Придерживается середины, занимая вторые-третьи позиции, поскольку считает, что «поспешная» аудитория, переходящая по первому объявлению, ему не нужна.

· «Заговорщик». Несколько рекламодателей договариваются удерживать стоимость перехода на удобном всем сторонам уровне. Данная стратегия наблюдается в сферах с низкой конкуренцией, когда слово покупают не больше двух-трех рекламодателей.

Также Елена упомянула «Автобюджет», который позволяет выставлять фиксированные ставки или держать объявления на определенных позициях.

Каждому рекламодателю удобна своя, определенная стратегия управления ставками. Решение задачи нахождения оптимальной стратегии управления ставками можно решить численно, используя методы линейного программирования. В докладе было выделено три такие стратегии.

Стратегия 1. «Максимум посетителей на сайт при ограниченном бюджете». Цель данной стратегии – привлечь максимум посетителей на сайт, потратив при этом минимум бюджета.

Целевая функция:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR

по всем запросам

При этой стратегии позиции могут быть следующие:

· Спецразмещение – до трех мест.

· Гарантированные показы – до четырех мест для объявлений.

· Негарантированные показы – до пяти позиций.

Стратегия 2. «Максимум клиентов при ограниченном бюджете». Цель – максимизировать отдачу от вложений в рекламную кампанию.

Поэтому целевой функцией данной стратегии будет прогноз количества клиентов с контекстной рекламы:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR * Конверсию

по всем запросам

В данном случае рекламодатель должен иметь данные о конверсии по каждому из запросов.

Стратегия 3. «Максимизация ROI». Цель – значительно увеличить отдачу от рекламы, привлекая большое количество клиентов по запросам, с которых компания имеет наибольшую прибыль.

Целевая функция:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR * Конверсию * ПР

по всем запросам

Где, ПР – средняя прибыль от одного клика по данному запросу.

По словам Елены, с помощью методов линейного программирования получается найти оптимальное решение по распределению бюджета на контекстную рекламу. В качестве доказательства, были приведены результаты эксперимента агентства i-Media. Правда, данные эксперимента были поставлены участниками конференции под сомнение, поскольку эксперимент проводился всего для 29 запросов, региональной привязки не было, да и методы мониторинга результатов тоже вызвали у слушателей вопросы.

Алексей ИвановСледующим с докладом «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки» выступал Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок». Его доклад был посвящен плюсам и минусам автоматической и ручной работы в контекстной рекламе. По мнению Алексея, не вся автоматизация полезна. Но и участие человека стоит уменьшить.

Например, прогнозирование и планирование рекламной кампании легче сделать при помощи различных инструментов. Но при этом, человек должен понимать, как они работают. Ведь ошибочные прогнозы приводят к плачевным результатам. Совет Алексея: использовать инструменты наравне с ручным анализом рекламных кампаний конкурентов. Стоит посмотреть на конкурирующие объявления для каждого нужного запроса.

При ведении рекламной кампании стоит использовать словоформы. Например, если пользователь ищет «входную дверь», то слово «дверь» он наберет в единственном числе. А если пользователю необходимы «межкомнатные двери», то слово будет употреблено во множественном числе. Поведение пользователей стоит учитывать при подборе запросов и составлении объявлений.

При использовании сервисов подсказок ключевиков нужно внимательно просматривать предложенные варианты, поскольку порой подбирается совершенно несоответствующие ключевые слова.

По мнению Алексея, длинные объявления привлекают пользователей. Лаконичность в контексте – далеко не признак гениальности. Скорее даже, наоборот, чем длиннее объявление, тем больше оно сразу же рассказывает пользователю и привлекает его внимание.

В своем докладе Алексей привел следующие плюсы автоматической и ручной работы:

Программа может:

  • Мониторить ставки и их изменение.
  • Отслеживать необходимость корректировки стратегии рекламной кампании.
  • «Автопилотировать» в штатном режиме, что избавляет от рутины.

При этом человек:

  • Выбирает стратегию продвижения.
  • Анализирует ситуацию и принимает решение по изменению стратегии.
  • Может в ручном режиме управлять рекламной кампанией в нештатных ситуациях.
  • «Обучает» программы.

Прочитать о других докладах конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009" вы можете в наших материалах:

VIII Ашмановская конференция стартовала Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее» Ашмановская 2009: «То, что давно ждали… просили… надеялись…»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!