Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская 2009: Продвижение альтернативными методами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2212

Дамир Халилов, Green PRВторую секцию второго дня Ашмановской конференции «Новые и альтернативные методы продвижения сайтов» открывал доклад Дамира Халилова, генерального директора Green PR. Дамир рассказал о специфике продвижения в таких сервисах, как Вконтакте и Twitter. Последний, как инструмент продвижения, в России появился в этом году. На данный момент российская аудитория сервиса микроблоггинга сравнительно небольшая, однако SMO-специалисты уже активно работают с ним.

По словам докладчика, Twitter можно использовать для повышения известности бренда, для получения обратной связи, для анонсирования новых продуктов, и даже для продаж. Последнее утверждение многих удивило, поэтому Дамир подкрепил его примером из личного опыта. В ходе одной из Twitter-кампаний, проведенной Green PR, было продано 75 тур.путевок. «SMO-кампания для данной турфирмы продемонстрировала максимальную конверсию - 2%, в Директе она была лишь 1% и еще меньше в SEO - 0,7%», - рассказал Дамир.

Одним из преимуществ данного сервиса является оперативность. «Вам потребуется около 2 минут, чтобы написать качественный твит, вашим читателям (фоловерам) – 5 секунд, чтобы его прочитать», - отмечает Дамир. Однако предварительно нужно создать базу этих самых фоловеров и регулярно делиться с ними полезной информацией. По словам Дамира, твиты нужно писать регулярно, несколько раз в день. Важно, чтобы это не был автоматический кросс-постинг с вашего основного сайта, по данным Green PR, такой способ не является эффективным, скорее наоборот.

На вопрос о стоимости SMM-услуг Дамир ответил на примере своего агентства, средний чек составляет от 3 до 6 тысяч долларов в месяц. Как и в SEO клиенту предоставляются регулярные и подробные отчеты о проделанных работах.

В заключение своего выступления Дамир отметил, данная отрасль является молодой, и хороших SMO-специалистов можно по пальцам пересчитать. Именно поэтому агентство Green PR решило открыть школу, где будут обучать продвижению в социальных сетях.

Роман Вилявин, PromodoПродолжил секцию Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте компании Promodo. Роман подробно рассказал о малоизвестном в России сервисе Google Local Business, как инструменте получения трафика.

С тех пор как Google запустил универсальный поиск (май 2007г.), в выдаче поисковика по гео-зависимым запросам, а именно локальным, стала появляться карта, и большая часть трафика стала направляться именно туда. Google Local Business позволяет оффлайн-бизнесам оставлять о себе информацию по такой карте. Регистрация и верификация просто и не занимают много времени. Однако не всегда можно точно охарактеризовать направление своего бизнеса, т.к. категорий для выбора представлено немного.

Роман рассказал о некоторых факторах ранжирования в Google Local Business:

· Адрес компании.

· Цитируемость компании (упоминание компании крупными поставщиками данных).

· Категории карточки фирмы (это ключевые слова, указанные при регистрации).

· Факт регистрации (в Google Local также указываются компании, незарегистрированные в сервисе. Однако регистрация и верификация обеспечивают доверие).

· Традиционное SEO (title, ссылки, география доноров).

· Количество обзоров (учитываются и положительные, и отрицательные. Оценка роли не играет, важно общее количество).

· Адрес страницы приземления (landing page).

Приводя пример использования Google Local Business для Seo продвижения сайта, Роман следующие цифры - трафик на сайт вырос на 10%, показатель отказов сократился на 60%. Также отмечается, что пользователи, пришедшие с карт, дольше остаются на сайте.

К сожалению, не все могут воспользоваться данным сервисом. Так, например, для Украины его еще нет, так же как карт в локальном поиске Google. А вот российским пользователям и то, и другое доступно.

Михаил Райцин, МиралинксНа землю поискового маркетинга аудиторию вернул доклад Михаила Райцина, эксперта-аналитика 'Миралинкс', посвященный SEO-технологиям. Актуальные методики продвижения докладчик представил в сравнении их правильного и неправильного использования.

Составление семантического ядра

Неправильно

Правильно

Использование высокочастотников (слова с накрученной цитируемостью).

Слова продвигаются для одной главной страницы.

Использование нерелевантных слов.

Использование высоко релевантных слов.

Использование шлейфа низкочастотников.

Проверка реальной популярности слов.

Оптимизация контента

Неправильно

Правильно

Длинный нечитабельный текст.

Текст с ошибками.

Игнорируется внутренняя перелинковка.

Недопустимая тошнота ключевых слов.

Дубликаты.

Качественный продающий текст.

Равномерное распределение запросов.

Грамотная внутренняя перелинковка.

Мониторинг уникальности контента.

Юзабилити.

Устранение ошибок индексации.

В данном случае все сделать правильно помогут такие инструменты, как Я.Вебмастер, Copyscape.com, text.miratools.ru.

Покупка ссылок

Неправильно

Правильно

Расходы на ссылки не в индексе.

Некачественные доноры.

Резкое изменение ссылочной массы.

Спамные нечитабельные анкоры.

Мониторинг индексации.

Составление читабельных анкоров.

Ответственный подбор доноров.

Размещение на тематических площадках.

Размещение в основной структуре сайта.  

Здесь Михаил отметил, что блоки ссылок хорошо оформлять под рекламные блоки контекста, выглядят аккуратно.

Обмен ссылками

Неправильно

Правильно

Хаотичный нетаматический обмен.

Размещение ссылок на одной странице.

Обмен со всеми желающими.

Строго тематический обмен.

Оформление каталога для пользователя.

Помимо вышеперечисленного, Михаил советовал регистрировать сайт в 30-40 известных каталогах, желательно в узкоспециализированных. А также рекламироваться в тематических блогах и сообществах.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!