Ашмановская 2009: Продвижение альтернативными методами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3013

Дамир Халилов, Green PRВторую секцию второго дня Ашмановской конференции «Новые и альтернативные методы продвижения сайтов» открывал доклад Дамира Халилова, генерального директора Green PR. Дамир рассказал о специфике продвижения в таких сервисах, как Вконтакте и Twitter. Последний, как инструмент продвижения, в России появился в этом году. На данный момент российская аудитория сервиса микроблоггинга сравнительно небольшая, однако SMO-специалисты уже активно работают с ним.

По словам докладчика, Twitter можно использовать для повышения известности бренда, для получения обратной связи, для анонсирования новых продуктов, и даже для продаж. Последнее утверждение многих удивило, поэтому Дамир подкрепил его примером из личного опыта. В ходе одной из Twitter-кампаний, проведенной Green PR, было продано 75 тур.путевок. «SMO-кампания для данной турфирмы продемонстрировала максимальную конверсию - 2%, в Директе она была лишь 1% и еще меньше в SEO - 0,7%», - рассказал Дамир.

Одним из преимуществ данного сервиса является оперативность. «Вам потребуется около 2 минут, чтобы написать качественный твит, вашим читателям (фоловерам) – 5 секунд, чтобы его прочитать», - отмечает Дамир. Однако предварительно нужно создать базу этих самых фоловеров и регулярно делиться с ними полезной информацией. По словам Дамира, твиты нужно писать регулярно, несколько раз в день. Важно, чтобы это не был автоматический кросс-постинг с вашего основного сайта, по данным Green PR, такой способ не является эффективным, скорее наоборот.

На вопрос о стоимости SMM-услуг Дамир ответил на примере своего агентства, средний чек составляет от 3 до 6 тысяч долларов в месяц. Как и в SEO клиенту предоставляются регулярные и подробные отчеты о проделанных работах.

В заключение своего выступления Дамир отметил, данная отрасль является молодой, и хороших SMO-специалистов можно по пальцам пересчитать. Именно поэтому агентство Green PR решило открыть школу, где будут обучать продвижению в социальных сетях.

Роман Вилявин, PromodoПродолжил секцию Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте компании Promodo. Роман подробно рассказал о малоизвестном в России сервисе Google Local Business, как инструменте получения трафика.

С тех пор как Google запустил универсальный поиск (май 2007г.), в выдаче поисковика по гео-зависимым запросам, а именно локальным, стала появляться карта, и большая часть трафика стала направляться именно туда. Google Local Business позволяет оффлайн-бизнесам оставлять о себе информацию по такой карте. Регистрация и верификация просто и не занимают много времени. Однако не всегда можно точно охарактеризовать направление своего бизнеса, т.к. категорий для выбора представлено немного.

Роман рассказал о некоторых факторах ранжирования в Google Local Business:

· Адрес компании.

· Цитируемость компании (упоминание компании крупными поставщиками данных).

· Категории карточки фирмы (это ключевые слова, указанные при регистрации).

· Факт регистрации (в Google Local также указываются компании, незарегистрированные в сервисе. Однако регистрация и верификация обеспечивают доверие).

· Традиционное SEO (title, ссылки, география доноров).

· Количество обзоров (учитываются и положительные, и отрицательные. Оценка роли не играет, важно общее количество).

· Адрес страницы приземления (landing page).

Приводя пример использования Google Local Business для Seo продвижения сайта, Роман следующие цифры - трафик на сайт вырос на 10%, показатель отказов сократился на 60%. Также отмечается, что пользователи, пришедшие с карт, дольше остаются на сайте.

К сожалению, не все могут воспользоваться данным сервисом. Так, например, для Украины его еще нет, так же как карт в локальном поиске Google. А вот российским пользователям и то, и другое доступно.

Михаил Райцин, МиралинксНа землю поискового маркетинга аудиторию вернул доклад Михаила Райцина, эксперта-аналитика 'Миралинкс', посвященный SEO-технологиям. Актуальные методики продвижения докладчик представил в сравнении их правильного и неправильного использования.

Составление семантического ядра

Неправильно

Правильно

Использование высокочастотников (слова с накрученной цитируемостью).

Слова продвигаются для одной главной страницы.

Использование нерелевантных слов.

Использование высоко релевантных слов.

Использование шлейфа низкочастотников.

Проверка реальной популярности слов.

Оптимизация контента

Неправильно

Правильно

Длинный нечитабельный текст.

Текст с ошибками.

Игнорируется внутренняя перелинковка.

Недопустимая тошнота ключевых слов.

Дубликаты.

Качественный продающий текст.

Равномерное распределение запросов.

Грамотная внутренняя перелинковка.

Мониторинг уникальности контента.

Юзабилити.

Устранение ошибок индексации.

В данном случае все сделать правильно помогут такие инструменты, как Я.Вебмастер, Copyscape.com, text.miratools.ru.

Покупка ссылок

Неправильно

Правильно

Расходы на ссылки не в индексе.

Некачественные доноры.

Резкое изменение ссылочной массы.

Спамные нечитабельные анкоры.

Мониторинг индексации.

Составление читабельных анкоров.

Ответственный подбор доноров.

Размещение на тематических площадках.

Размещение в основной структуре сайта.  

Здесь Михаил отметил, что блоки ссылок хорошо оформлять под рекламные блоки контекста, выглядят аккуратно.

Обмен ссылками

Неправильно

Правильно

Хаотичный нетаматический обмен.

Размещение ссылок на одной странице.

Обмен со всеми желающими.

Строго тематический обмен.

Оформление каталога для пользователя.

Помимо вышеперечисленного, Михаил советовал регистрировать сайт в 30-40 известных каталогах, желательно в узкоспециализированных. А также рекламироваться в тематических блогах и сообществах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!