Россия+7 (495) 960-65-87

Ашмановская 2009: Продвижение альтернативными методами: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3310

Дамир Халилов, Green PRВторую секцию второго дня Ашмановской конференции «Новые и альтернативные методы продвижения сайтов» открывал доклад Дамира Халилова, генерального директора Green PR. Дамир рассказал о специфике продвижения в таких сервисах, как Вконтакте и Twitter. Последний, как инструмент продвижения, в России появился в этом году. На данный момент российская аудитория сервиса микроблоггинга сравнительно небольшая, однако SMO-специалисты уже активно работают с ним.

По словам докладчика, Twitter можно использовать для повышения известности бренда, для получения обратной связи, для анонсирования новых продуктов, и даже для продаж. Последнее утверждение многих удивило, поэтому Дамир подкрепил его примером из личного опыта. В ходе одной из Twitter-кампаний, проведенной Green PR, было продано 75 тур.путевок. «SMO-кампания для данной турфирмы продемонстрировала максимальную конверсию - 2%, в Директе она была лишь 1% и еще меньше в SEO - 0,7%», - рассказал Дамир.

Одним из преимуществ данного сервиса является оперативность. «Вам потребуется около 2 минут, чтобы написать качественный твит, вашим читателям (фоловерам) – 5 секунд, чтобы его прочитать», - отмечает Дамир. Однако предварительно нужно создать базу этих самых фоловеров и регулярно делиться с ними полезной информацией. По словам Дамира, твиты нужно писать регулярно, несколько раз в день. Важно, чтобы это не был автоматический кросс-постинг с вашего основного сайта, по данным Green PR, такой способ не является эффективным, скорее наоборот.

На вопрос о стоимости SMM-услуг Дамир ответил на примере своего агентства, средний чек составляет от 3 до 6 тысяч долларов в месяц. Как и в SEO клиенту предоставляются регулярные и подробные отчеты о проделанных работах.

В заключение своего выступления Дамир отметил, данная отрасль является молодой, и хороших SMO-специалистов можно по пальцам пересчитать. Именно поэтому агентство Green PR решило открыть школу, где будут обучать продвижению в социальных сетях.

Роман Вилявин, PromodoПродолжил секцию Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте компании Promodo. Роман подробно рассказал о малоизвестном в России сервисе Google Local Business, как инструменте получения трафика.

С тех пор как Google запустил универсальный поиск (май 2007г.), в выдаче поисковика по гео-зависимым запросам, а именно локальным, стала появляться карта, и большая часть трафика стала направляться именно туда. Google Local Business позволяет оффлайн-бизнесам оставлять о себе информацию по такой карте. Регистрация и верификация просто и не занимают много времени. Однако не всегда можно точно охарактеризовать направление своего бизнеса, т.к. категорий для выбора представлено немного.

Роман рассказал о некоторых факторах ранжирования в Google Local Business:

· Адрес компании.

· Цитируемость компании (упоминание компании крупными поставщиками данных).

· Категории карточки фирмы (это ключевые слова, указанные при регистрации).

· Факт регистрации (в Google Local также указываются компании, незарегистрированные в сервисе. Однако регистрация и верификация обеспечивают доверие).

· Традиционное SEO (title, ссылки, география доноров).

· Количество обзоров (учитываются и положительные, и отрицательные. Оценка роли не играет, важно общее количество).

· Адрес страницы приземления (landing page).

Приводя пример использования Google Local Business для Seo продвижения сайта, Роман следующие цифры - трафик на сайт вырос на 10%, показатель отказов сократился на 60%. Также отмечается, что пользователи, пришедшие с карт, дольше остаются на сайте.

К сожалению, не все могут воспользоваться данным сервисом. Так, например, для Украины его еще нет, так же как карт в локальном поиске Google. А вот российским пользователям и то, и другое доступно.

Михаил Райцин, МиралинксНа землю поискового маркетинга аудиторию вернул доклад Михаила Райцина, эксперта-аналитика 'Миралинкс', посвященный SEO-технологиям. Актуальные методики продвижения докладчик представил в сравнении их правильного и неправильного использования.

Составление семантического ядра

Неправильно

Правильно

Использование высокочастотников (слова с накрученной цитируемостью).

Слова продвигаются для одной главной страницы.

Использование нерелевантных слов.

Использование высоко релевантных слов.

Использование шлейфа низкочастотников.

Проверка реальной популярности слов.

Оптимизация контента

Неправильно

Правильно

Длинный нечитабельный текст.

Текст с ошибками.

Игнорируется внутренняя перелинковка.

Недопустимая тошнота ключевых слов.

Дубликаты.

Качественный продающий текст.

Равномерное распределение запросов.

Грамотная внутренняя перелинковка.

Мониторинг уникальности контента.

Юзабилити.

Устранение ошибок индексации.

В данном случае все сделать правильно помогут такие инструменты, как Я.Вебмастер, Copyscape.com, text.miratools.ru.

Покупка ссылок

Неправильно

Правильно

Расходы на ссылки не в индексе.

Некачественные доноры.

Резкое изменение ссылочной массы.

Спамные нечитабельные анкоры.

Мониторинг индексации.

Составление читабельных анкоров.

Ответственный подбор доноров.

Размещение на тематических площадках.

Размещение в основной структуре сайта.  

Здесь Михаил отметил, что блоки ссылок хорошо оформлять под рекламные блоки контекста, выглядят аккуратно.

Обмен ссылками

Неправильно

Правильно

Хаотичный нетаматический обмен.

Размещение ссылок на одной странице.

Обмен со всеми желающими.

Строго тематический обмен.

Оформление каталога для пользователя.

Помимо вышеперечисленного, Михаил советовал регистрировать сайт в 30-40 известных каталогах, желательно в узкоспециализированных. А также рекламироваться в тематических блогах и сообществах.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!