×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2009: Продвижение альтернативными методами: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3643

Дамир Халилов, Green PRВторую секцию второго дня Ашмановской конференции «Новые и альтернативные методы продвижения сайтов» открывал доклад Дамира Халилова, генерального директора Green PR. Дамир рассказал о специфике продвижения в таких сервисах, как Вконтакте и Twitter. Последний, как инструмент продвижения, в России появился в этом году. На данный момент российская аудитория сервиса микроблоггинга сравнительно небольшая, однако SMO-специалисты уже активно работают с ним.

По словам докладчика, Twitter можно использовать для повышения известности бренда, для получения обратной связи, для анонсирования новых продуктов, и даже для продаж. Последнее утверждение многих удивило, поэтому Дамир подкрепил его примером из личного опыта. В ходе одной из Twitter-кампаний, проведенной Green PR, было продано 75 тур.путевок. «SMO-кампания для данной турфирмы продемонстрировала максимальную конверсию - 2%, в Директе она была лишь 1% и еще меньше в SEO - 0,7%», - рассказал Дамир.

Одним из преимуществ данного сервиса является оперативность. «Вам потребуется около 2 минут, чтобы написать качественный твит, вашим читателям (фоловерам) – 5 секунд, чтобы его прочитать», - отмечает Дамир. Однако предварительно нужно создать базу этих самых фоловеров и регулярно делиться с ними полезной информацией. По словам Дамира, твиты нужно писать регулярно, несколько раз в день. Важно, чтобы это не был автоматический кросс-постинг с вашего основного сайта, по данным Green PR, такой способ не является эффективным, скорее наоборот.

На вопрос о стоимости SMM-услуг Дамир ответил на примере своего агентства, средний чек составляет от 3 до 6 тысяч долларов в месяц. Как и в SEO клиенту предоставляются регулярные и подробные отчеты о проделанных работах.

В заключение своего выступления Дамир отметил, данная отрасль является молодой, и хороших SMO-специалистов можно по пальцам пересчитать. Именно поэтому агентство Green PR решило открыть школу, где будут обучать продвижению в социальных сетях.

Роман Вилявин, PromodoПродолжил секцию Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте компании Promodo. Роман подробно рассказал о малоизвестном в России сервисе Google Local Business, как инструменте получения трафика.

С тех пор как Google запустил универсальный поиск (май 2007г.), в выдаче поисковика по гео-зависимым запросам, а именно локальным, стала появляться карта, и большая часть трафика стала направляться именно туда. Google Local Business позволяет оффлайн-бизнесам оставлять о себе информацию по такой карте. Регистрация и верификация просто и не занимают много времени. Однако не всегда можно точно охарактеризовать направление своего бизнеса, т.к. категорий для выбора представлено немного.

Роман рассказал о некоторых факторах ранжирования в Google Local Business:

· Адрес компании.

· Цитируемость компании (упоминание компании крупными поставщиками данных).

· Категории карточки фирмы (это ключевые слова, указанные при регистрации).

· Факт регистрации (в Google Local также указываются компании, незарегистрированные в сервисе. Однако регистрация и верификация обеспечивают доверие).

· Традиционное SEO (title, ссылки, география доноров).

· Количество обзоров (учитываются и положительные, и отрицательные. Оценка роли не играет, важно общее количество).

· Адрес страницы приземления (landing page).

Приводя пример использования Google Local Business для Seo продвижения сайта, Роман следующие цифры - трафик на сайт вырос на 10%, показатель отказов сократился на 60%. Также отмечается, что пользователи, пришедшие с карт, дольше остаются на сайте.

К сожалению, не все могут воспользоваться данным сервисом. Так, например, для Украины его еще нет, так же как карт в локальном поиске Google. А вот российским пользователям и то, и другое доступно.

Михаил Райцин, МиралинксНа землю поискового маркетинга аудиторию вернул доклад Михаила Райцина, эксперта-аналитика 'Миралинкс', посвященный SEO-технологиям. Актуальные методики продвижения докладчик представил в сравнении их правильного и неправильного использования.

Составление семантического ядра

Неправильно

Правильно

Использование высокочастотников (слова с накрученной цитируемостью).

Слова продвигаются для одной главной страницы.

Использование нерелевантных слов.

Использование высоко релевантных слов.

Использование шлейфа низкочастотников.

Проверка реальной популярности слов.

Оптимизация контента

Неправильно

Правильно

Длинный нечитабельный текст.

Текст с ошибками.

Игнорируется внутренняя перелинковка.

Недопустимая тошнота ключевых слов.

Дубликаты.

Качественный продающий текст.

Равномерное распределение запросов.

Грамотная внутренняя перелинковка.

Мониторинг уникальности контента.

Юзабилити.

Устранение ошибок индексации.

В данном случае все сделать правильно помогут такие инструменты, как Я.Вебмастер, Copyscape.com, text.miratools.ru.

Покупка ссылок

Неправильно

Правильно

Расходы на ссылки не в индексе.

Некачественные доноры.

Резкое изменение ссылочной массы.

Спамные нечитабельные анкоры.

Мониторинг индексации.

Составление читабельных анкоров.

Ответственный подбор доноров.

Размещение на тематических площадках.

Размещение в основной структуре сайта.  

Здесь Михаил отметил, что блоки ссылок хорошо оформлять под рекламные блоки контекста, выглядят аккуратно.

Обмен ссылками

Неправильно

Правильно

Хаотичный нетаматический обмен.

Размещение ссылок на одной странице.

Обмен со всеми желающими.

Строго тематический обмен.

Оформление каталога для пользователя.

Помимо вышеперечисленного, Михаил советовал регистрировать сайт в 30-40 известных каталогах, желательно в узкоспециализированных. А также рекламироваться в тематических блогах и сообществах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!