×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4882
Подпишитесь на нас в Telegram

Вторая секция была посвящена комплексному продвижению проектов в Интернете – «Планирование кампании по продвижению сайта и комплексный интернет-маркетинг». За синергию высказывались Илья Никулин, дирекор по развитию компании Текарт, Александр Смирнов, коммерческий дирекор компании «Ашманов и Партнеры» и Пол Долман, генеральный директор iCrossing.

Илья НикулинИлья Никулин рассказал о новых услугах в среде интернет-маркетинга: консалтинг и стратегическое планирование. Будучи SEO -компанией, которая пропагандирует комплексное интернет-продвижение, Текрт решил рассказать о тех услугах, которые предоставляет редкая SEO-компания, и показать, что за комплексным маркетингом будущее.

Илья выделил основные направления, которыми занимается Текарт в рамках консалтинга и стратегического планирования. Суть каждого из направлений докладчик объяснил на вопросах, которые обычно возникают у заказчиков.

Маркетинговый аудит. Вопросы клиентов:

Почему трафик отличный, а количество запросов падает?

Сделали все, что могли для продвижения. Что дальше?

Постоянно меняем оптимизаторов, а результата нет.

Usability-анализ. Вопросы клиентов:

Как можно увеличить ковертацию посетитель-клиент?

На какие показатели конвертации нужно ориентироваться?

Наш сайт уже очень большой для нас самих. Как пользователи в нем разберутся?

Проектирование интернет-представительства. Вопросы клиентов:

Несколько лет сайт не обновлялся – требуется анализ нашей деятельности и ТЗ на доработку сайта.

Надо ли делать отдельные сайты для региональных представительств.

Несколько лет наполняли наш сайт, сейчас хотим продумать новую структуру сайта.

Проектирование маркетинговой базы данных. Вопросы клиентов:

Хотим анализировать эффективность интернет-маркетинга в разрезе 5 основных групп товаров.

Шеф потребовал собрать всю информацию о нашей работе в Интернете и отчитываться регулярно.

Анализ конкурентов. Вопросы клиентов:

Можете оценить бюджет на Интернет наших конкурентов.

Количество звонков сократилось, может мои цены хуже?

Думаем расширить ассортимент, можете ли проанализировать конкурентов?

Доклад Ильи Никулина (Текарт)

Также к стратегическому планированию Текарт относит такие отдельные направления деятельности как разработка плана интернет-маркетинга, медиапланирование.

Наталья Курбатова, исполнительный директор компании Ingate, после доклада Ильи Никулина поинтересовалась, откуда компания берет ресурсы (время, сотрудников, финансы) на проведение сегментации рынка и попросила раскрыть бюджеты на проведение маркетинговых исследований. Илья Никулин рассказал, что кабинетное маркетинговое исследование (погружные насосы для нефтедобычи) стоит 150-300 тысяч рублей и длится около месяца. О портрете заказчика консальтинговых услуг Илья сказал следующее: «Заказ услуг спровоцирован конфликтом интересов. Типовая компания – продвинутый отраслевой портал, сотрудники которого разбираются в продвижении, и их интересует вопрос, а что можно сделать ещё». В конце своего выступления Илья уверенно сказал, что сейчас на рынке наблюдается тренд смещения от SEO к комплексному продвижению, и оно будет развиваться и дальше: медленно, но верно. И чем сложнее будет услуга, тем более востребован будет консалтинг.

Александр СмирновАлександр Смирнов, коммерческий директор «Ашманов и Партнеры», продолжая тему комплексного продвижения проектов в Интернете, говорил об использование больше, чем двух каналов для эффективного ведения интернет-кампании – «Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса».

Александр обратить внимание на два месседжа, которые базируется на опыте компании «Ашманова и Партнеров»:

1. Использовать не только контекстную рекламу и SEO для продвижения сайта в Интернете, так как

- поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов (теоретическое количество покупателей ограничено спросом на слова),

- эти каналы используют все, поэтому сложно выделиться,

- в этих каналах идет война бюджетов (малым компаниям сейчас сложно конкурировать с теми, кто уже давно в Интернете – не потянут по деньгам).

2. Существенно увеличить эффект интернет-маркетинга можно, используя сочетание нескольких интернет-каналов. Стоимость продвижения при этом увеличится несоизмеримо меньше, чем эффективность.

Компания «Ашманов и Партнеры» выделяет девять каналов продвижения в Интернете:

1. SEO

2. Контекст

3. Медийка

4. Тематическая рассылка (e-mail маркетинг)

5. Вирусный маркетинг

6. SMM

7. PR в интернет-СМИ

8. Покупка трафика в обменных сетях

9. Промо-сайты (под отдельные продукты, например)

Александр Смирнов рассказал о разработке трёхуровневой стратегии присутствия в Интернете, которую необходимо использовать:

1. Ответить на три вопроса:

Кому? (максимум информации о ЦА, обязательно исследование аудитории. Четко определить и сегментировать).

Что? (часто заказчики идут не от потребности аудитории, а от того, какой продукт у них есть в наличие).

Как?

2. Помнить о трех стадиях взаимодействия пользователя с сайтом:

Привести/приземлить.

Заинтересовать/удержать.

Побудить к целевому действию.

3. Разбиение всех каналов на 4 типа: информирующие, формирующие отношения, продающие, привлекающие внимание.

Доклад Александра Смирнова

 Чтобы улучшить результата от контекстной рекламы и поискового продвижения особенно эффективно использовать SMM (продвижение в социальных сетях, блогах, сообществах).

При совмещении этих трёх способов продвижения:

· увеличивается трафик из контекстной рекламы,

· увеличивается трафик из SEO,

· улучшается качество трафика.

Синергия SMM и SEO включает самовоспроизводящийся процесс: клики – ссылки – выше место в поиске – клики. Александр привел доказательства того, что SMM увеличивает эффект SEO и контекста. Зарубежные исследования зафиксировали, что пользователи на 20% чаще переходили на сайт рекламодатели, если читали о нем информацию в социальных сетях, а если эта информация была предварительно заряжена в интересах рекламодателя, то рост составлял 32%.

«Чем больше каналов используется, тем существенней эффект от синергии», - отмечает Александр. А для того, чтобы узнать, что ждет российский инернет-маркетинг в будущем, докладчик предложил посмотреть опыт Запада. Forrester Research предсказал, что в последующие годы бюджеты на SMM будут расти в среднем на 34% в год. Это самый высокий показатель роста. Поисковый маркетинг будет прирастать на 15 среднегодовых процентов.

«Кто первый научиться применять SMM в бизнесе в России, тот и будет лидером», - заключил Александр Смирнов. Примером эффективного использования SMM в Рунете, докладчик назвал рекламную кампанию Альфа-страхование - блогинг, рекламу в социалках, вирусный маркетинг: «Они пионеры интернет-маркетинга в нестандартных медиа, они опережают конкурентов сейчас».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!