Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1946

Вторая секция была посвящена комплексному продвижению проектов в Интернете – «Планирование кампании по продвижению сайта и комплексный интернет-маркетинг». За синергию высказывались Илья Никулин, дирекор по развитию компании Текарт, Александр Смирнов, коммерческий дирекор компании «Ашманов и Партнеры» и Пол Долман, генеральный директор iCrossing.

Илья НикулинИлья Никулин рассказал о новых услугах в среде интернет-маркетинга: консалтинг и стратегическое планирование. Будучи SEO -компанией, которая пропагандирует комплексное интернет-продвижение, Текрт решил рассказать о тех услугах, которые предоставляет редкая SEO-компания, и показать, что за комплексным маркетингом будущее.

Илья выделил основные направления, которыми занимается Текарт в рамках консалтинга и стратегического планирования. Суть каждого из направлений докладчик объяснил на вопросах, которые обычно возникают у заказчиков.

Маркетинговый аудит. Вопросы клиентов:

Почему трафик отличный, а количество запросов падает?

Сделали все, что могли для продвижения. Что дальше?

Постоянно меняем оптимизаторов, а результата нет.

Usability-анализ. Вопросы клиентов:

Как можно увеличить ковертацию посетитель-клиент?

На какие показатели конвертации нужно ориентироваться?

Наш сайт уже очень большой для нас самих. Как пользователи в нем разберутся?

Проектирование интернет-представительства. Вопросы клиентов:

Несколько лет сайт не обновлялся – требуется анализ нашей деятельности и ТЗ на доработку сайта.

Надо ли делать отдельные сайты для региональных представительств.

Несколько лет наполняли наш сайт, сейчас хотим продумать новую структуру сайта.

Проектирование маркетинговой базы данных. Вопросы клиентов:

Хотим анализировать эффективность интернет-маркетинга в разрезе 5 основных групп товаров.

Шеф потребовал собрать всю информацию о нашей работе в Интернете и отчитываться регулярно.

Анализ конкурентов. Вопросы клиентов:

Можете оценить бюджет на Интернет наших конкурентов.

Количество звонков сократилось, может мои цены хуже?

Думаем расширить ассортимент, можете ли проанализировать конкурентов?

Доклад Ильи Никулина (Текарт)

Также к стратегическому планированию Текарт относит такие отдельные направления деятельности как разработка плана интернет-маркетинга, медиапланирование.

Наталья Курбатова, исполнительный директор компании Ingate, после доклада Ильи Никулина поинтересовалась, откуда компания берет ресурсы (время, сотрудников, финансы) на проведение сегментации рынка и попросила раскрыть бюджеты на проведение маркетинговых исследований. Илья Никулин рассказал, что кабинетное маркетинговое исследование (погружные насосы для нефтедобычи) стоит 150-300 тысяч рублей и длится около месяца. О портрете заказчика консальтинговых услуг Илья сказал следующее: «Заказ услуг спровоцирован конфликтом интересов. Типовая компания – продвинутый отраслевой портал, сотрудники которого разбираются в продвижении, и их интересует вопрос, а что можно сделать ещё». В конце своего выступления Илья уверенно сказал, что сейчас на рынке наблюдается тренд смещения от SEO к комплексному продвижению, и оно будет развиваться и дальше: медленно, но верно. И чем сложнее будет услуга, тем более востребован будет консалтинг.

Александр СмирновАлександр Смирнов, коммерческий директор «Ашманов и Партнеры», продолжая тему комплексного продвижения проектов в Интернете, говорил об использование больше, чем двух каналов для эффективного ведения интернет-кампании – «Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса».

Александр обратить внимание на два месседжа, которые базируется на опыте компании «Ашманова и Партнеров»:

1. Использовать не только контекстную рекламу и SEO для продвижения сайта в Интернете, так как

- поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов (теоретическое количество покупателей ограничено спросом на слова),

- эти каналы используют все, поэтому сложно выделиться,

- в этих каналах идет война бюджетов (малым компаниям сейчас сложно конкурировать с теми, кто уже давно в Интернете – не потянут по деньгам).

2. Существенно увеличить эффект интернет-маркетинга можно, используя сочетание нескольких интернет-каналов. Стоимость продвижения при этом увеличится несоизмеримо меньше, чем эффективность.

Компания «Ашманов и Партнеры» выделяет девять каналов продвижения в Интернете:

1. SEO

2. Контекст

3. Медийка

4. Тематическая рассылка (e-mail маркетинг)

5. Вирусный маркетинг

6. SMM

7. PR в интернет-СМИ

8. Покупка трафика в обменных сетях

9. Промо-сайты (под отдельные продукты, например)

Александр Смирнов рассказал о разработке трёхуровневой стратегии присутствия в Интернете, которую необходимо использовать:

1. Ответить на три вопроса:

Кому? (максимум информации о ЦА, обязательно исследование аудитории. Четко определить и сегментировать).

Что? (часто заказчики идут не от потребности аудитории, а от того, какой продукт у них есть в наличие).

Как?

2. Помнить о трех стадиях взаимодействия пользователя с сайтом:

Привести/приземлить.

Заинтересовать/удержать.

Побудить к целевому действию.

3. Разбиение всех каналов на 4 типа: информирующие, формирующие отношения, продающие, привлекающие внимание.

Доклад Александра Смирнова

 Чтобы улучшить результата от контекстной рекламы и поискового продвижения особенно эффективно использовать SMM (продвижение в социальных сетях, блогах, сообществах).

При совмещении этих трёх способов продвижения:

· увеличивается трафик из контекстной рекламы,

· увеличивается трафик из SEO,

· улучшается качество трафика.

Синергия SMM и SEO включает самовоспроизводящийся процесс: клики – ссылки – выше место в поиске – клики. Александр привел доказательства того, что SMM увеличивает эффект SEO и контекста. Зарубежные исследования зафиксировали, что пользователи на 20% чаще переходили на сайт рекламодатели, если читали о нем информацию в социальных сетях, а если эта информация была предварительно заряжена в интересах рекламодателя, то рост составлял 32%.

«Чем больше каналов используется, тем существенней эффект от синергии», - отмечает Александр. А для того, чтобы узнать, что ждет российский инернет-маркетинг в будущем, докладчик предложил посмотреть опыт Запада. Forrester Research предсказал, что в последующие годы бюджеты на SMM будут расти в среднем на 34% в год. Это самый высокий показатель роста. Поисковый маркетинг будет прирастать на 15 среднегодовых процентов.

«Кто первый научиться применять SMM в бизнесе в России, тот и будет лидером», - заключил Александр Смирнов. Примером эффективного использования SMM в Рунете, докладчик назвал рекламную кампанию Альфа-страхование - блогинг, рекламу в социалках, вирусный маркетинг: «Они пионеры интернет-маркетинга в нестандартных медиа, они опережают конкурентов сейчас».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!