Россия+7 (495) 960-65-87

Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее»: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2642

Вторая секция была посвящена комплексному продвижению проектов в Интернете – «Планирование кампании по продвижению сайта и комплексный интернет-маркетинг». За синергию высказывались Илья Никулин, дирекор по развитию компании Текарт, Александр Смирнов, коммерческий дирекор компании «Ашманов и Партнеры» и Пол Долман, генеральный директор iCrossing.

Илья НикулинИлья Никулин рассказал о новых услугах в среде интернет-маркетинга: консалтинг и стратегическое планирование. Будучи SEO -компанией, которая пропагандирует комплексное интернет-продвижение, Текрт решил рассказать о тех услугах, которые предоставляет редкая SEO-компания, и показать, что за комплексным маркетингом будущее.

Илья выделил основные направления, которыми занимается Текарт в рамках консалтинга и стратегического планирования. Суть каждого из направлений докладчик объяснил на вопросах, которые обычно возникают у заказчиков.

Маркетинговый аудит. Вопросы клиентов:

Почему трафик отличный, а количество запросов падает?

Сделали все, что могли для продвижения. Что дальше?

Постоянно меняем оптимизаторов, а результата нет.

Usability-анализ. Вопросы клиентов:

Как можно увеличить ковертацию посетитель-клиент?

На какие показатели конвертации нужно ориентироваться?

Наш сайт уже очень большой для нас самих. Как пользователи в нем разберутся?

Проектирование интернет-представительства. Вопросы клиентов:

Несколько лет сайт не обновлялся – требуется анализ нашей деятельности и ТЗ на доработку сайта.

Надо ли делать отдельные сайты для региональных представительств.

Несколько лет наполняли наш сайт, сейчас хотим продумать новую структуру сайта.

Проектирование маркетинговой базы данных. Вопросы клиентов:

Хотим анализировать эффективность интернет-маркетинга в разрезе 5 основных групп товаров.

Шеф потребовал собрать всю информацию о нашей работе в Интернете и отчитываться регулярно.

Анализ конкурентов. Вопросы клиентов:

Можете оценить бюджет на Интернет наших конкурентов.

Количество звонков сократилось, может мои цены хуже?

Думаем расширить ассортимент, можете ли проанализировать конкурентов?

Доклад Ильи Никулина (Текарт)

Также к стратегическому планированию Текарт относит такие отдельные направления деятельности как разработка плана интернет-маркетинга, медиапланирование.

Наталья Курбатова, исполнительный директор компании Ingate, после доклада Ильи Никулина поинтересовалась, откуда компания берет ресурсы (время, сотрудников, финансы) на проведение сегментации рынка и попросила раскрыть бюджеты на проведение маркетинговых исследований. Илья Никулин рассказал, что кабинетное маркетинговое исследование (погружные насосы для нефтедобычи) стоит 150-300 тысяч рублей и длится около месяца. О портрете заказчика консальтинговых услуг Илья сказал следующее: «Заказ услуг спровоцирован конфликтом интересов. Типовая компания – продвинутый отраслевой портал, сотрудники которого разбираются в продвижении, и их интересует вопрос, а что можно сделать ещё». В конце своего выступления Илья уверенно сказал, что сейчас на рынке наблюдается тренд смещения от SEO к комплексному продвижению, и оно будет развиваться и дальше: медленно, но верно. И чем сложнее будет услуга, тем более востребован будет консалтинг.

Александр СмирновАлександр Смирнов, коммерческий директор «Ашманов и Партнеры», продолжая тему комплексного продвижения проектов в Интернете, говорил об использование больше, чем двух каналов для эффективного ведения интернет-кампании – «Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса».

Александр обратить внимание на два месседжа, которые базируется на опыте компании «Ашманова и Партнеров»:

1. Использовать не только контекстную рекламу и SEO для продвижения сайта в Интернете, так как

- поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов (теоретическое количество покупателей ограничено спросом на слова),

- эти каналы используют все, поэтому сложно выделиться,

- в этих каналах идет война бюджетов (малым компаниям сейчас сложно конкурировать с теми, кто уже давно в Интернете – не потянут по деньгам).

2. Существенно увеличить эффект интернет-маркетинга можно, используя сочетание нескольких интернет-каналов. Стоимость продвижения при этом увеличится несоизмеримо меньше, чем эффективность.

Компания «Ашманов и Партнеры» выделяет девять каналов продвижения в Интернете:

1. SEO

2. Контекст

3. Медийка

4. Тематическая рассылка (e-mail маркетинг)

5. Вирусный маркетинг

6. SMM

7. PR в интернет-СМИ

8. Покупка трафика в обменных сетях

9. Промо-сайты (под отдельные продукты, например)

Александр Смирнов рассказал о разработке трёхуровневой стратегии присутствия в Интернете, которую необходимо использовать:

1. Ответить на три вопроса:

Кому? (максимум информации о ЦА, обязательно исследование аудитории. Четко определить и сегментировать).

Что? (часто заказчики идут не от потребности аудитории, а от того, какой продукт у них есть в наличие).

Как?

2. Помнить о трех стадиях взаимодействия пользователя с сайтом:

Привести/приземлить.

Заинтересовать/удержать.

Побудить к целевому действию.

3. Разбиение всех каналов на 4 типа: информирующие, формирующие отношения, продающие, привлекающие внимание.

Доклад Александра Смирнова

 Чтобы улучшить результата от контекстной рекламы и поискового продвижения особенно эффективно использовать SMM (продвижение в социальных сетях, блогах, сообществах).

При совмещении этих трёх способов продвижения:

· увеличивается трафик из контекстной рекламы,

· увеличивается трафик из SEO,

· улучшается качество трафика.

Синергия SMM и SEO включает самовоспроизводящийся процесс: клики – ссылки – выше место в поиске – клики. Александр привел доказательства того, что SMM увеличивает эффект SEO и контекста. Зарубежные исследования зафиксировали, что пользователи на 20% чаще переходили на сайт рекламодатели, если читали о нем информацию в социальных сетях, а если эта информация была предварительно заряжена в интересах рекламодателя, то рост составлял 32%.

«Чем больше каналов используется, тем существенней эффект от синергии», - отмечает Александр. А для того, чтобы узнать, что ждет российский инернет-маркетинг в будущем, докладчик предложил посмотреть опыт Запада. Forrester Research предсказал, что в последующие годы бюджеты на SMM будут расти в среднем на 34% в год. Это самый высокий показатель роста. Поисковый маркетинг будет прирастать на 15 среднегодовых процентов.

«Кто первый научиться применять SMM в бизнесе в России, тот и будет лидером», - заключил Александр Смирнов. Примером эффективного использования SMM в Рунете, докладчик назвал рекламную кампанию Альфа-страхование - блогинг, рекламу в социалках, вирусный маркетинг: «Они пионеры интернет-маркетинга в нестандартных медиа, они опережают конкурентов сейчас».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!