Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1552

Вторая секция была посвящена комплексному продвижению проектов в Интернете – «Планирование кампании по продвижению сайта и комплексный интернет-маркетинг». За синергию высказывались Илья Никулин, дирекор по развитию компании Текарт, Александр Смирнов, коммерческий дирекор компании «Ашманов и Партнеры» и Пол Долман, генеральный директор iCrossing.

Илья НикулинИлья Никулин рассказал о новых услугах в среде интернет-маркетинга: консалтинг и стратегическое планирование. Будучи SEO -компанией, которая пропагандирует комплексное интернет-продвижение, Текрт решил рассказать о тех услугах, которые предоставляет редкая SEO-компания, и показать, что за комплексным маркетингом будущее.

Илья выделил основные направления, которыми занимается Текарт в рамках консалтинга и стратегического планирования. Суть каждого из направлений докладчик объяснил на вопросах, которые обычно возникают у заказчиков.

Маркетинговый аудит. Вопросы клиентов:

Почему трафик отличный, а количество запросов падает?

Сделали все, что могли для продвижения. Что дальше?

Постоянно меняем оптимизаторов, а результата нет.

Usability-анализ. Вопросы клиентов:

Как можно увеличить ковертацию посетитель-клиент?

На какие показатели конвертации нужно ориентироваться?

Наш сайт уже очень большой для нас самих. Как пользователи в нем разберутся?

Проектирование интернет-представительства. Вопросы клиентов:

Несколько лет сайт не обновлялся – требуется анализ нашей деятельности и ТЗ на доработку сайта.

Надо ли делать отдельные сайты для региональных представительств.

Несколько лет наполняли наш сайт, сейчас хотим продумать новую структуру сайта.

Проектирование маркетинговой базы данных. Вопросы клиентов:

Хотим анализировать эффективность интернет-маркетинга в разрезе 5 основных групп товаров.

Шеф потребовал собрать всю информацию о нашей работе в Интернете и отчитываться регулярно.

Анализ конкурентов. Вопросы клиентов:

Можете оценить бюджет на Интернет наших конкурентов.

Количество звонков сократилось, может мои цены хуже?

Думаем расширить ассортимент, можете ли проанализировать конкурентов?

Доклад Ильи Никулина (Текарт)

Также к стратегическому планированию Текарт относит такие отдельные направления деятельности как разработка плана интернет-маркетинга, медиапланирование.

Наталья Курбатова, исполнительный директор компании Ingate, после доклада Ильи Никулина поинтересовалась, откуда компания берет ресурсы (время, сотрудников, финансы) на проведение сегментации рынка и попросила раскрыть бюджеты на проведение маркетинговых исследований. Илья Никулин рассказал, что кабинетное маркетинговое исследование (погружные насосы для нефтедобычи) стоит 150-300 тысяч рублей и длится около месяца. О портрете заказчика консальтинговых услуг Илья сказал следующее: «Заказ услуг спровоцирован конфликтом интересов. Типовая компания – продвинутый отраслевой портал, сотрудники которого разбираются в продвижении, и их интересует вопрос, а что можно сделать ещё». В конце своего выступления Илья уверенно сказал, что сейчас на рынке наблюдается тренд смещения от SEO к комплексному продвижению, и оно будет развиваться и дальше: медленно, но верно. И чем сложнее будет услуга, тем более востребован будет консалтинг.

Александр СмирновАлександр Смирнов, коммерческий директор «Ашманов и Партнеры», продолжая тему комплексного продвижения проектов в Интернете, говорил об использование больше, чем двух каналов для эффективного ведения интернет-кампании – «Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса».

Александр обратить внимание на два месседжа, которые базируется на опыте компании «Ашманова и Партнеров»:

1. Использовать не только контекстную рекламу и SEO для продвижения сайта в Интернете, так как

- поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов (теоретическое количество покупателей ограничено спросом на слова),

- эти каналы используют все, поэтому сложно выделиться,

- в этих каналах идет война бюджетов (малым компаниям сейчас сложно конкурировать с теми, кто уже давно в Интернете – не потянут по деньгам).

2. Существенно увеличить эффект интернет-маркетинга можно, используя сочетание нескольких интернет-каналов. Стоимость продвижения при этом увеличится несоизмеримо меньше, чем эффективность.

Компания «Ашманов и Партнеры» выделяет девять каналов продвижения в Интернете:

1. SEO

2. Контекст

3. Медийка

4. Тематическая рассылка (e-mail маркетинг)

5. Вирусный маркетинг

6. SMM

7. PR в интернет-СМИ

8. Покупка трафика в обменных сетях

9. Промо-сайты (под отдельные продукты, например)

Александр Смирнов рассказал о разработке трёхуровневой стратегии присутствия в Интернете, которую необходимо использовать:

1. Ответить на три вопроса:

Кому? (максимум информации о ЦА, обязательно исследование аудитории. Четко определить и сегментировать).

Что? (часто заказчики идут не от потребности аудитории, а от того, какой продукт у них есть в наличие).

Как?

2. Помнить о трех стадиях взаимодействия пользователя с сайтом:

Привести/приземлить.

Заинтересовать/удержать.

Побудить к целевому действию.

3. Разбиение всех каналов на 4 типа: информирующие, формирующие отношения, продающие, привлекающие внимание.

Доклад Александра Смирнова

 Чтобы улучшить результата от контекстной рекламы и поискового продвижения особенно эффективно использовать SMM (продвижение в социальных сетях, блогах, сообществах).

При совмещении этих трёх способов продвижения:

· увеличивается трафик из контекстной рекламы,

· увеличивается трафик из SEO,

· улучшается качество трафика.

Синергия SMM и SEO включает самовоспроизводящийся процесс: клики – ссылки – выше место в поиске – клики. Александр привел доказательства того, что SMM увеличивает эффект SEO и контекста. Зарубежные исследования зафиксировали, что пользователи на 20% чаще переходили на сайт рекламодатели, если читали о нем информацию в социальных сетях, а если эта информация была предварительно заряжена в интересах рекламодателя, то рост составлял 32%.

«Чем больше каналов используется, тем существенней эффект от синергии», - отмечает Александр. А для того, чтобы узнать, что ждет российский инернет-маркетинг в будущем, докладчик предложил посмотреть опыт Запада. Forrester Research предсказал, что в последующие годы бюджеты на SMM будут расти в среднем на 34% в год. Это самый высокий показатель роста. Поисковый маркетинг будет прирастать на 15 среднегодовых процентов.

«Кто первый научиться применять SMM в бизнесе в России, тот и будет лидером», - заключил Александр Смирнов. Примером эффективного использования SMM в Рунете, докладчик назвал рекламную кампанию Альфа-страхование - блогинг, рекламу в социалках, вирусный маркетинг: «Они пионеры интернет-маркетинга в нестандартных медиа, они опережают конкурентов сейчас».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!