Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская – 2010: Хватит брать деньги за позиции и бояться!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2316

Секция 7. Клиент и оптимизатор: оплата за позиции, оплата за трафик, гарантии

Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела ArrowMedia, представил доклад «Глобальное заблуждение SEO: продажа запросов». Леонид напомнил аудитории, что для заказчика SEO почти всегда сложнее и непонятней контекстной рекламы. К тому же и результат гарантировать нельзя, т.к. в процессе участвует третья сторона – поисковая система.

Дабы сделать свою услугу более понятной для клиентов SEO-компании занялись продажей запросов. По данной схеме seo-специалист продвигает только те слова, которые прописаны в договоре. Стоимость назначаться за нахождение в топе определенного процента слов или за каждый, но с градацией по позициям. Т.е. все делается по аналогии с контекстной рекламой.

По данным исследования компании ArrowMedia, 32 компании (из опрошенных 35) предлагают клиентам продажу запросов. Услуга получила столь широкое распространение из-за простоты схемы оплаты, считает Леонид. Однако пострадало качество услуг: не важен результат от продвижения для клиента, важно вывести запросы в топ. К тому же несмотря на простоту оплаты разброс цен на продвижение одного и того же сайта очень большой. Например, по тому же исследованию ArrowMedia, разброс цен был следующим от 20 000р. до 800 000р. В 40 раз! Леонид отметил, что среди и дешевых, и дорогих предложений были и лидеры рынка, и небольшие компании.

 

Леонид Гроховский, ArrowMedia

В этой связи докладчик считает правильным отказаться от продажи запросов, а предлагать клиенту продажу услуги поискового продвижения. Сюда входят консалтинг, проведение работ, аренда сервисов. Именно так делается на Западе, говорит Леонид. Из зала последовало замечание, что такую модель могут себе позволить только лидеры рынка.

Докладчик также коснулся темы трафикового продвижения. По мнению Леонида, у данной модели только одно преимущество – это качество. В остальном же:

· сложно понять, за какой трафик нужно платить, ведь у сайта уже есть свой естественный трафик,

· трафик зависит от сезонности,

· существуют риски при оплате за результат,

· конверсия – не цель оптимизатора.

Тему трафикового продвижения продолжил Евгений Моисеев, директор по продажам Кокоса. Начав свое выступление, Евгений отметил, что его доклад для нормальных людей, которыми движет алчность и жажда наживы. На примере своей компании докладчик рассказал, чем привлекательно трафиковое продвижение.

Кокосу чуть больше шести лет, пять из них компания делала то же, что и все другие – брала деньги за позиции и боялась. Боялась потерять доходный бизнес, поэтому и задумались об альтернативном варианте, которым оказалось трафиковое SEO. Именно по этой модели Кокос работает уже год и очень доволен результатами.

Как отмечает Евгений, доходы компании выросли в два раза при том же количестве клиентов. Сегодня компания ведет 18 крупных по меркам SEO (более 600 000р./м.) трафиковых проектов. Проектов со средним чеков в 100 000р./м. у Кокоса 130 и все они поступили в последние 3 квартала. В 80% случаев Кокос выступает как аутсорсинговая компания.

Евгений Моисеев, Кокос

Работа с трафиком – это работа с расширенным семантическим ядром. Компания делит поисковый трафик на

· общий – подходит для крупных порталов,

· целевой – подходит любому клиенту. Мало чем отличается от Директа, но значительно дешевле.

«Кухни» трафикового продвижения было совсем мало, часть сказанного стала результатом вопроса из зала. Так, например, трафик в Кокосе учитывается только по прописанному списку запросов. Качество трафика в компании не оценивают.

Евгений отметил, что в ближайшем будущем Кокос может запустить бесплатные консультации seo-специалистов по трафиковому продвижению. А пока в рамках выступления поделился несколькими фишками, вот некоторые:

№1. Нужно договориться с клиентом о максимальной сумме платежа, чтобы не испугать его неожиданно высоким чеком. А чтобы компании не продешевить, о сумме договаривайтесь, например, на полгода.

№2. В офисе оптимизаторов и аккаунтов сажайте рядом, при сложном общении с клиентом – это скорая техпомощь.

В целом доклад больше походил на отчет о работе компании за отчетный период. В заключение своего выступления Евгений отметил, что они продолжают бояться Яндекс и «так будет до тех пор, пока Google не разлучит нас»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!