Ашмановская – 2010: Хватит брать деньги за позиции и бояться!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2915

Секция 7. Клиент и оптимизатор: оплата за позиции, оплата за трафик, гарантии

Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела ArrowMedia, представил доклад «Глобальное заблуждение SEO: продажа запросов». Леонид напомнил аудитории, что для заказчика SEO почти всегда сложнее и непонятней контекстной рекламы. К тому же и результат гарантировать нельзя, т.к. в процессе участвует третья сторона – поисковая система.

Дабы сделать свою услугу более понятной для клиентов SEO-компании занялись продажей запросов. По данной схеме seo-специалист продвигает только те слова, которые прописаны в договоре. Стоимость назначаться за нахождение в топе определенного процента слов или за каждый, но с градацией по позициям. Т.е. все делается по аналогии с контекстной рекламой.

По данным исследования компании ArrowMedia, 32 компании (из опрошенных 35) предлагают клиентам продажу запросов. Услуга получила столь широкое распространение из-за простоты схемы оплаты, считает Леонид. Однако пострадало качество услуг: не важен результат от продвижения для клиента, важно вывести запросы в топ. К тому же несмотря на простоту оплаты разброс цен на продвижение одного и того же сайта очень большой. Например, по тому же исследованию ArrowMedia, разброс цен был следующим от 20 000р. до 800 000р. В 40 раз! Леонид отметил, что среди и дешевых, и дорогих предложений были и лидеры рынка, и небольшие компании.

 

Леонид Гроховский, ArrowMedia

В этой связи докладчик считает правильным отказаться от продажи запросов, а предлагать клиенту продажу услуги поискового продвижения. Сюда входят консалтинг, проведение работ, аренда сервисов. Именно так делается на Западе, говорит Леонид. Из зала последовало замечание, что такую модель могут себе позволить только лидеры рынка.

Докладчик также коснулся темы трафикового продвижения. По мнению Леонида, у данной модели только одно преимущество – это качество. В остальном же:

· сложно понять, за какой трафик нужно платить, ведь у сайта уже есть свой естественный трафик,

· трафик зависит от сезонности,

· существуют риски при оплате за результат,

· конверсия – не цель оптимизатора.

Тему трафикового продвижения продолжил Евгений Моисеев, директор по продажам Кокоса. Начав свое выступление, Евгений отметил, что его доклад для нормальных людей, которыми движет алчность и жажда наживы. На примере своей компании докладчик рассказал, чем привлекательно трафиковое продвижение.

Кокосу чуть больше шести лет, пять из них компания делала то же, что и все другие – брала деньги за позиции и боялась. Боялась потерять доходный бизнес, поэтому и задумались об альтернативном варианте, которым оказалось трафиковое SEO. Именно по этой модели Кокос работает уже год и очень доволен результатами.

Как отмечает Евгений, доходы компании выросли в два раза при том же количестве клиентов. Сегодня компания ведет 18 крупных по меркам SEO (более 600 000р./м.) трафиковых проектов. Проектов со средним чеков в 100 000р./м. у Кокоса 130 и все они поступили в последние 3 квартала. В 80% случаев Кокос выступает как аутсорсинговая компания.

Евгений Моисеев, Кокос

Работа с трафиком – это работа с расширенным семантическим ядром. Компания делит поисковый трафик на

· общий – подходит для крупных порталов,

· целевой – подходит любому клиенту. Мало чем отличается от Директа, но значительно дешевле.

«Кухни» трафикового продвижения было совсем мало, часть сказанного стала результатом вопроса из зала. Так, например, трафик в Кокосе учитывается только по прописанному списку запросов. Качество трафика в компании не оценивают.

Евгений отметил, что в ближайшем будущем Кокос может запустить бесплатные консультации seo-специалистов по трафиковому продвижению. А пока в рамках выступления поделился несколькими фишками, вот некоторые:

№1. Нужно договориться с клиентом о максимальной сумме платежа, чтобы не испугать его неожиданно высоким чеком. А чтобы компании не продешевить, о сумме договаривайтесь, например, на полгода.

№2. В офисе оптимизаторов и аккаунтов сажайте рядом, при сложном общении с клиентом – это скорая техпомощь.

В целом доклад больше походил на отчет о работе компании за отчетный период. В заключение своего выступления Евгений отметил, что они продолжают бояться Яндекс и «так будет до тех пор, пока Google не разлучит нас»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!