Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2020

Секция 4. Маркетинг и менеджмент агентства, автоматизация, работа с клиентами и поиск клиентов

Михаил Райцин (директор по технологиям "Корпорации РБС") выступил с докладом «Автоматический подбор семантики для продвижения сайта или контекстной рекламы». Начал Михаил с сухих цифр. 320 млн. рублей в месяц seo-компании тратят на продвижение накрученных запросов. Это примерная оценка, даже оптимистическая, как сказал Михаил. То есть люди тратят деньги на воздух на запросы, которые не приводят трафик.

Михаил считает, что нужно работать с большим семантическим ядром. На это есть 3 причины:

  • Поисковые подсказки, которые дают около 20-30% переходов.
  • Взаимопроникновение онлайн- и офлайн-рекламы. Здесь речь больше о коммерческих запросах.
  • Рост числа опытных пользователей, которые используют все больше многословных запросов.

Михаил считает, что большинство запросов в Рунете накручены. И в корпорации РБС постоянно проводят эксперименты над запросами. Статистику очень просто накрутить, делает вывод Михаил, основываясь на своих экспериментах.

По данным компании Вебпроекты, средний чек на продвижение за год вырос в 2 раза. Нет практически ни оного похожего бизнеса, который рос бы такими же темпами. Сейчас единичные оптимизаторы, единичные компании умеют грамотно подбирать семантическое ядро. В половине случаев предложат статистику вордстата.

«Что делать? – спрашивает Михаил. – Работать!» – отвечает сам же себе. Планируйте рекламную кампанию заранее. О том, как будете продавать новогодние игрушки, стоит задуматься в апреле, а не ноябре. Но так же стоит не забывать об анализе статистики.

В качестве примера Михаил привел сайт bdbd.ru, в прошлом году на сайт тратилось 700 тысяч рублей в месяц на продвижение по 300 ключевым словам. В этом году и бюджет, и количество ключевиков было снижено в 10 раз. В результате – двукратное увеличение заявок клиентов через сайт.

В качестве систем аналитики сайта Михаил привел как привычные всем вордстат и статистику ливинтернет, так и рунетовские специализированные сервисы. Например, база Пастухова или Димка. Но при этом идеальных инструментов в Рунете пока нет. Только использование нескольких инструментов вкупе даст нормальное представление о том, в каком направлении стоит развивать сайт.

Напоследок Михаил напомнил: живите составлением семантических слов.

Примечательно, что секции третьего блока в Twitter комментируют в несколько раз меньше, чем первые две. Участники выдохлись или доклады подкачали?

Из #ruseo2010 в тему:

acekievua Евгений Ace Шевченко: Михаил Райцин - не менее 5% запросов к яндексу от общего количества делают боты #ruseo2010

Секция 3. Работа с оптимизатором: стоимость, выбор, смена оптимизатора, коммуникации

Константин Леонович, менеджер проектов Sape.ru, представил доклад «Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)». Поисковые системы – это до недавнего времени самые популярные сайты в Интерне. Есть определенный процент людей, которые кормится за счет поисковиков.

Чего хочет поисковая система? – Она хочет увеличивать качество поиска. На работе «белых» вебмастеров это также сказывается, заставляя их эволюционировать.

Так как же эффективно тратить деньги в новых реалиях? Если раньше бюджеты расходовались на тексты, ссылки, оплату работы специалиста. То сейчас появилась и такая статья бюджета, как поведенческие факторы.

Помимо того, чтобы наращивать качественные ссылки и тесты, сайтам надо пытаться получить высокую оценку у асессеров. Правда, тут же оговорился Константин, это практически невозможно. Если только это, конечно, не брендовый запрос.

Рецепт успеха сайта от Константина – стать таким, чтобы выдача не была хорошей без вас. И опять же, это практически невозможно, по словам Константина.

Кому же нести деньги?

  • тем, кто заботится о текстах для вашего сайта,
  • тем, кто грамотно работает с ссылками,
  • специалистам, умеющим делать красивые сниппеты.

Несколько твитов из #ruseo2010 по другим секциям:

madnart madnart : 1/3 пользователей Яндекса вообще не кликают по объявлениям я.директа

gershtein Sergey Gershtein: i-media - динамика цены клика и поисковой активности по времени суток http://plixi.com/p/56264937

marknbark Alexander Fomin: М. Уваров: спецразмещение в Директе стоит дороже, но приводит пользователей с бОльшей в 3 раза конверсией, сравнивая с гарантией

acekievua Евгений Ace Шевченко: Василий Ткачев описывает антипод идеального подрядчика на SEO. Но без решений

johov Дмитрий Жохов: Ткачева "заклевали" конкуренты :)

marknbark Alexander Fomin: Антон Кураков (Copylancer.ru) - для оценки юзабилити не нужны эксперты, подойдут любые 5-10 респондентов, но с четко поставленной задачей.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!