×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3436

Секция 4. Маркетинг и менеджмент агентства, автоматизация, работа с клиентами и поиск клиентов

Михаил Райцин (директор по технологиям "Корпорации РБС") выступил с докладом «Автоматический подбор семантики для продвижения сайта или контекстной рекламы». Начал Михаил с сухих цифр. 320 млн. рублей в месяц seo-компании тратят на продвижение накрученных запросов. Это примерная оценка, даже оптимистическая, как сказал Михаил. То есть люди тратят деньги на воздух на запросы, которые не приводят трафик.

Михаил считает, что нужно работать с большим семантическим ядром. На это есть 3 причины:

  • Поисковые подсказки, которые дают около 20-30% переходов.
  • Взаимопроникновение онлайн- и офлайн-рекламы. Здесь речь больше о коммерческих запросах.
  • Рост числа опытных пользователей, которые используют все больше многословных запросов.

Михаил считает, что большинство запросов в Рунете накручены. И в корпорации РБС постоянно проводят эксперименты над запросами. Статистику очень просто накрутить, делает вывод Михаил, основываясь на своих экспериментах.

По данным компании Вебпроекты, средний чек на продвижение за год вырос в 2 раза. Нет практически ни оного похожего бизнеса, который рос бы такими же темпами. Сейчас единичные оптимизаторы, единичные компании умеют грамотно подбирать семантическое ядро. В половине случаев предложат статистику вордстата.

«Что делать? – спрашивает Михаил. – Работать!» – отвечает сам же себе. Планируйте рекламную кампанию заранее. О том, как будете продавать новогодние игрушки, стоит задуматься в апреле, а не ноябре. Но так же стоит не забывать об анализе статистики.

В качестве примера Михаил привел сайт bdbd.ru, в прошлом году на сайт тратилось 700 тысяч рублей в месяц на продвижение по 300 ключевым словам. В этом году и бюджет, и количество ключевиков было снижено в 10 раз. В результате – двукратное увеличение заявок клиентов через сайт.

В качестве систем аналитики сайта Михаил привел как привычные всем вордстат и статистику ливинтернет, так и рунетовские специализированные сервисы. Например, база Пастухова или Димка. Но при этом идеальных инструментов в Рунете пока нет. Только использование нескольких инструментов вкупе даст нормальное представление о том, в каком направлении стоит развивать сайт.

Напоследок Михаил напомнил: живите составлением семантических слов.

Примечательно, что секции третьего блока в Twitter комментируют в несколько раз меньше, чем первые две. Участники выдохлись или доклады подкачали?

Из #ruseo2010 в тему:

acekievua Евгений Ace Шевченко: Михаил Райцин - не менее 5% запросов к яндексу от общего количества делают боты #ruseo2010

Секция 3. Работа с оптимизатором: стоимость, выбор, смена оптимизатора, коммуникации

Константин Леонович, менеджер проектов Sape.ru, представил доклад «Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)». Поисковые системы – это до недавнего времени самые популярные сайты в Интерне. Есть определенный процент людей, которые кормится за счет поисковиков.

Чего хочет поисковая система? – Она хочет увеличивать качество поиска. На работе «белых» вебмастеров это также сказывается, заставляя их эволюционировать.

Так как же эффективно тратить деньги в новых реалиях? Если раньше бюджеты расходовались на тексты, ссылки, оплату работы специалиста. То сейчас появилась и такая статья бюджета, как поведенческие факторы.

Помимо того, чтобы наращивать качественные ссылки и тесты, сайтам надо пытаться получить высокую оценку у асессеров. Правда, тут же оговорился Константин, это практически невозможно. Если только это, конечно, не брендовый запрос.

Рецепт успеха сайта от Константина – стать таким, чтобы выдача не была хорошей без вас. И опять же, это практически невозможно, по словам Константина.

Кому же нести деньги?

  • тем, кто заботится о текстах для вашего сайта,
  • тем, кто грамотно работает с ссылками,
  • специалистам, умеющим делать красивые сниппеты.

Несколько твитов из #ruseo2010 по другим секциям:

madnart madnart : 1/3 пользователей Яндекса вообще не кликают по объявлениям я.директа

gershtein Sergey Gershtein: i-media - динамика цены клика и поисковой активности по времени суток http://plixi.com/p/56264937

marknbark Alexander Fomin: М. Уваров: спецразмещение в Директе стоит дороже, но приводит пользователей с бОльшей в 3 раза конверсией, сравнивая с гарантией

acekievua Евгений Ace Шевченко: Василий Ткачев описывает антипод идеального подрядчика на SEO. Но без решений

johov Дмитрий Жохов: Ткачева "заклевали" конкуренты :)

marknbark Alexander Fomin: Антон Кураков (Copylancer.ru) - для оценки юзабилити не нужны эксперты, подойдут любые 5-10 респондентов, но с четко поставленной задачей.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!