×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4065

Секция 4. Маркетинг и менеджмент агентства, автоматизация, работа с клиентами и поиск клиентов

Михаил Райцин (директор по технологиям "Корпорации РБС") выступил с докладом «Автоматический подбор семантики для продвижения сайта или контекстной рекламы». Начал Михаил с сухих цифр. 320 млн. рублей в месяц seo-компании тратят на продвижение накрученных запросов. Это примерная оценка, даже оптимистическая, как сказал Михаил. То есть люди тратят деньги на воздух на запросы, которые не приводят трафик.

Михаил считает, что нужно работать с большим семантическим ядром. На это есть 3 причины:

  • Поисковые подсказки, которые дают около 20-30% переходов.
  • Взаимопроникновение онлайн- и офлайн-рекламы. Здесь речь больше о коммерческих запросах.
  • Рост числа опытных пользователей, которые используют все больше многословных запросов.

Михаил считает, что большинство запросов в Рунете накручены. И в корпорации РБС постоянно проводят эксперименты над запросами. Статистику очень просто накрутить, делает вывод Михаил, основываясь на своих экспериментах.

По данным компании Вебпроекты, средний чек на продвижение за год вырос в 2 раза. Нет практически ни оного похожего бизнеса, который рос бы такими же темпами. Сейчас единичные оптимизаторы, единичные компании умеют грамотно подбирать семантическое ядро. В половине случаев предложат статистику вордстата.

«Что делать? – спрашивает Михаил. – Работать!» – отвечает сам же себе. Планируйте рекламную кампанию заранее. О том, как будете продавать новогодние игрушки, стоит задуматься в апреле, а не ноябре. Но так же стоит не забывать об анализе статистики.

В качестве примера Михаил привел сайт bdbd.ru, в прошлом году на сайт тратилось 700 тысяч рублей в месяц на продвижение по 300 ключевым словам. В этом году и бюджет, и количество ключевиков было снижено в 10 раз. В результате – двукратное увеличение заявок клиентов через сайт.

В качестве систем аналитики сайта Михаил привел как привычные всем вордстат и статистику ливинтернет, так и рунетовские специализированные сервисы. Например, база Пастухова или Димка. Но при этом идеальных инструментов в Рунете пока нет. Только использование нескольких инструментов вкупе даст нормальное представление о том, в каком направлении стоит развивать сайт.

Напоследок Михаил напомнил: живите составлением семантических слов.

Примечательно, что секции третьего блока в Twitter комментируют в несколько раз меньше, чем первые две. Участники выдохлись или доклады подкачали?

Из #ruseo2010 в тему:

acekievua Евгений Ace Шевченко: Михаил Райцин - не менее 5% запросов к яндексу от общего количества делают боты #ruseo2010

Секция 3. Работа с оптимизатором: стоимость, выбор, смена оптимизатора, коммуникации

Константин Леонович, менеджер проектов Sape.ru, представил доклад «Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)». Поисковые системы – это до недавнего времени самые популярные сайты в Интерне. Есть определенный процент людей, которые кормится за счет поисковиков.

Чего хочет поисковая система? – Она хочет увеличивать качество поиска. На работе «белых» вебмастеров это также сказывается, заставляя их эволюционировать.

Так как же эффективно тратить деньги в новых реалиях? Если раньше бюджеты расходовались на тексты, ссылки, оплату работы специалиста. То сейчас появилась и такая статья бюджета, как поведенческие факторы.

Помимо того, чтобы наращивать качественные ссылки и тесты, сайтам надо пытаться получить высокую оценку у асессеров. Правда, тут же оговорился Константин, это практически невозможно. Если только это, конечно, не брендовый запрос.

Рецепт успеха сайта от Константина – стать таким, чтобы выдача не была хорошей без вас. И опять же, это практически невозможно, по словам Константина.

Кому же нести деньги?

  • тем, кто заботится о текстах для вашего сайта,
  • тем, кто грамотно работает с ссылками,
  • специалистам, умеющим делать красивые сниппеты.

Несколько твитов из #ruseo2010 по другим секциям:

madnart madnart : 1/3 пользователей Яндекса вообще не кликают по объявлениям я.директа

gershtein Sergey Gershtein: i-media - динамика цены клика и поисковой активности по времени суток http:\/\/plixi\.com\/p\/56264937

marknbark Alexander Fomin: М. Уваров: спецразмещение в Директе стоит дороже, но приводит пользователей с бОльшей в 3 раза конверсией, сравнивая с гарантией

acekievua Евгений Ace Шевченко: Василий Ткачев описывает антипод идеального подрядчика на SEO. Но без решений

johov Дмитрий Жохов: Ткачева "заклевали" конкуренты :)

marknbark Alexander Fomin: Антон Кураков (Copylancer.ru) - для оценки юзабилити не нужны эксперты, подойдут любые 5-10 респондентов, но с четко поставленной задачей.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!