×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская – 2010: Полезные "тулзы" для оптимизаторов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4456

Евгений Трофименко (специалист по интернет-маркетингу, promosite.ru): «Сервисы tools.promosite.ru - ссылочные и текстовые апдейты, география, мониторинг выдачи, аффилиаты».

Евгений презентовал свой сервис tools.promosite.ru, «посвященнный апдейтам Яндекса».

Сервис исследует следующие апдейты: текстовые, ссылочные, гео (изменение числа геопривязанных сайтов), «релизы» (изменение выдачи без выкладывания индекса), ТИЦ по тулбару и кнопке.

Говоря о текстовых апдейтах, Трофименко отметил, что проверка ссылок в сохраненных копиях страниц не даст эффекта, если ее обновления не произошло. Что касается ссылочных апдейтов, пересчет веса ссылок может происходить независимо от обновления анкор-файла.

Сервис исследует изменение выдачи по разным классам запросов. Всего анализируется около 370 запросов по 15 видам изменений. Результаты (степень изменения выдачи в процентах), как замечали все пользователи, сильно отличаются от представленных в апомерке Ашманова. Трофименко объяснил это тем, что его сервис не учитывает случайные баны или выпады сайтов из выдачи.

Также в сервисе можно просмотреть изменение взвешенных параметров по срезам и по датам.

Отдельные сервисы, не касающиеся тематики апдейтов: переформулировка запросов, сервис поиска аффилиатов, ::веса слов, API апдейтов, база регионов сайтов, подозрительные запросы и т.д.

Кирилл Чистов (директор московского представительства Subscribe.ru): «Расширение ядра и повышение конверсии посетителей сайта с помощью Subscribe PRO».

Subscribe PRO – это инструменты для работы с аудиторией уже после продвижения. Он обеспечивает взаимодействие владельца сайта с подписчиками посредством e-mail маркетинга (RSS, SMS, Twitter, социалки и т.д.). В рассылке может быть представлена информация с анонсами новинок, спецпредложения, поздравления с днем рождения и пр. Инструмент хорошо сочетается с SEO и контекстом и помогает значительно повысить конверсию и средний чек клиента. Оплата осуществляется за результат.

Михаил Козлов (директор по продуктам, «Бегун»): «Медийка в контексте: сеть, поиск и видео».

Михаил презентовал медийные возможности в контекстной рекламе, разработанные компанией «Бегун». Во-первых, это относительно новый продукт «Витрины» - объявления с картинками, которые визуально увеличиваются в два раза при наведении на них курсора мыши.

На сегодняшний день эти объявления востребованы уже у нескольких тысяч рекламодателей, оцениваются от 3 руб. за переход и размещаются на более 200 специально отобранных сайтов. В день доклада в системе также появился новый инструмент для «Витрин» - редактор, позволяющий менять изображения в объявлениях, не покидая интерфейса.

Также новым рекламным форматом являются баннеры в видео. Бегун всегда славился своей любовью к занимательным роликам. На sostav.ru периодически публикуются видеотопы от «Бегуна», Михаил также предложил поделиться со слушателями «парой ссылок на смешные ролики».

Баннеры в видео обеспечивают длительный контакт с пользователем, появляясь в его поле зрения в единичном экземпляре. На сегодня аудитория таких объявлений составляет до 1,5 тысячи пользователей. «Бегун» предлагает множество форматов такой рекламы и широкие возможности таргетирования.

Сергей Панков (технический директор, ROOKEE): «ROOKEE – основной инструмент оптимизатора».

Свой доклад Сергей начал с развенчания стереотипа о том, что автоматизированные системы – это удел новичков. Видимо, накипело. Как заявил Сергей, сервис ROOKEE – это «не агрегатор, а набор инструментов для оптимизаторов».

От имиджевой презентации Панков перешел к цифрам: за год существования количество пользователей системы превысило 17 тыс. человек. Сервис стремится соответствовать актуальным трендам: ведутся разработки в сфере онлайн аналитики, собрана аналитическая команда, расширяется набор стратегий продвижения, появилась аналитика доноров и новый инструментарий для сбора статистики по трафику&позициям.

В будущем ROOKEE обещают выкатить несколько «фишек» для регионального продвижения (проверка региональной привязки, ассистент региональных запросов и другие возможности).

Павел Юшкевич (технический директор, SeoPult): «Система SeoPult – взгляд изнутри».

Система SeoPult работает в трех режимах в зависимости от клиента, пришедшего на сайт.

Для агентств в сервисе предусмотрен набор инструментов для продвижения с трафиковым уклоном.

Для хозяев бизнеса, обычных маркетологов или PR-специалистов предусмотрен простой режим работы сервиса. Он предполагает максимальную автоматизацию функционала, который происходит по следующей схеме: анализ страниц искомого сайта (около 100), определение возможной тематики страницы, подбор запросов, определение их важности, прогноз бюджета. Как и любая автоматизированная система, режим предполагает контроль результатов со стороны заказчика и исправление ошибок.

Для фрилансеров в системе существует профессиональный режим. Он предполагает ручную настройку целого набора фильтров: параметры сайта донора, страницы, съема ссылок, отсрочка запуска фильтра и т.д.

Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru): «Презентация новых возможностей сервисов Sape».

Основные проблемы, которые возникают при работе со ссылками: тематичность, быстрая индексация, появление на странице одновременно с контентом (естественность), высокая стоимость, контекстность.

Константин рассказал, как эти проблемы решаются в бирже Sape.

Во-первых, на днях был введен «релевантный подбор» площадок, который обеспечивает тематичность покупаемой ссылки.

Во-вторых, уже существует возможность точного вхождения для поиска по ключевым словам.

Проблема одновременного размещения ссылки и контента решается в текстовой бирже Article.Sape и в новом сервисе Pr.sape.ru. Покупая здесь интересующую статью или размещение в новостных материалах, вы можете сразу проставить в них необходимые ссылки.

Что касается стоимости ссылок, то здесь необходимо учесть, что существует два метода оплаты ссылок: аренда и «навсегда». Для разных ссылок будет оптимален разный вид оплаты. Но уже сегодня на бирже вводится механизм рассрочки для ссылок, покупаемых «навсегда». Также Константин отметил, что цена будет снижаться с ростом предложения.

Ускорение индексации на сегодня осуществляется двумя способами: механизм анонсов в Artice.Sape или размещение ссылок в новых материалах на новостных сайтах с помощью сервиса PR.sape.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!