Ашмановская – 2010: Полезные "тулзы" для оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3565

Евгений Трофименко (специалист по интернет-маркетингу, promosite.ru): «Сервисы tools.promosite.ru - ссылочные и текстовые апдейты, география, мониторинг выдачи, аффилиаты».

Евгений презентовал свой сервис tools.promosite.ru, «посвященнный апдейтам Яндекса».

Сервис исследует следующие апдейты: текстовые, ссылочные, гео (изменение числа геопривязанных сайтов), «релизы» (изменение выдачи без выкладывания индекса), ТИЦ по тулбару и кнопке.

Говоря о текстовых апдейтах, Трофименко отметил, что проверка ссылок в сохраненных копиях страниц не даст эффекта, если ее обновления не произошло. Что касается ссылочных апдейтов, пересчет веса ссылок может происходить независимо от обновления анкор-файла.

Сервис исследует изменение выдачи по разным классам запросов. Всего анализируется около 370 запросов по 15 видам изменений. Результаты (степень изменения выдачи в процентах), как замечали все пользователи, сильно отличаются от представленных в апомерке Ашманова. Трофименко объяснил это тем, что его сервис не учитывает случайные баны или выпады сайтов из выдачи.

Также в сервисе можно просмотреть изменение взвешенных параметров по срезам и по датам.

Отдельные сервисы, не касающиеся тематики апдейтов: переформулировка запросов, сервис поиска аффилиатов, ::веса слов, API апдейтов, база регионов сайтов, подозрительные запросы и т.д.

Кирилл Чистов (директор московского представительства Subscribe.ru): «Расширение ядра и повышение конверсии посетителей сайта с помощью Subscribe PRO».

Subscribe PRO – это инструменты для работы с аудиторией уже после продвижения. Он обеспечивает взаимодействие владельца сайта с подписчиками посредством e-mail маркетинга (RSS, SMS, Twitter, социалки и т.д.). В рассылке может быть представлена информация с анонсами новинок, спецпредложения, поздравления с днем рождения и пр. Инструмент хорошо сочетается с SEO и контекстом и помогает значительно повысить конверсию и средний чек клиента. Оплата осуществляется за результат.

Михаил Козлов (директор по продуктам, «Бегун»): «Медийка в контексте: сеть, поиск и видео».

Михаил презентовал медийные возможности в контекстной рекламе, разработанные компанией «Бегун». Во-первых, это относительно новый продукт «Витрины» - объявления с картинками, которые визуально увеличиваются в два раза при наведении на них курсора мыши.

На сегодняшний день эти объявления востребованы уже у нескольких тысяч рекламодателей, оцениваются от 3 руб. за переход и размещаются на более 200 специально отобранных сайтов. В день доклада в системе также появился новый инструмент для «Витрин» - редактор, позволяющий менять изображения в объявлениях, не покидая интерфейса.

Также новым рекламным форматом являются баннеры в видео. Бегун всегда славился своей любовью к занимательным роликам. На sostav.ru периодически публикуются видеотопы от «Бегуна», Михаил также предложил поделиться со слушателями «парой ссылок на смешные ролики».

Баннеры в видео обеспечивают длительный контакт с пользователем, появляясь в его поле зрения в единичном экземпляре. На сегодня аудитория таких объявлений составляет до 1,5 тысячи пользователей. «Бегун» предлагает множество форматов такой рекламы и широкие возможности таргетирования.

Сергей Панков (технический директор, ROOKEE): «ROOKEE – основной инструмент оптимизатора».

Свой доклад Сергей начал с развенчания стереотипа о том, что автоматизированные системы – это удел новичков. Видимо, накипело. Как заявил Сергей, сервис ROOKEE – это «не агрегатор, а набор инструментов для оптимизаторов».

От имиджевой презентации Панков перешел к цифрам: за год существования количество пользователей системы превысило 17 тыс. человек. Сервис стремится соответствовать актуальным трендам: ведутся разработки в сфере онлайн аналитики, собрана аналитическая команда, расширяется набор стратегий продвижения, появилась аналитика доноров и новый инструментарий для сбора статистики по трафику&позициям.

В будущем ROOKEE обещают выкатить несколько «фишек» для регионального продвижения (проверка региональной привязки, ассистент региональных запросов и другие возможности).

Павел Юшкевич (технический директор, SeoPult): «Система SeoPult – взгляд изнутри».

Система SeoPult работает в трех режимах в зависимости от клиента, пришедшего на сайт.

Для агентств в сервисе предусмотрен набор инструментов для продвижения с трафиковым уклоном.

Для хозяев бизнеса, обычных маркетологов или PR-специалистов предусмотрен простой режим работы сервиса. Он предполагает максимальную автоматизацию функционала, который происходит по следующей схеме: анализ страниц искомого сайта (около 100), определение возможной тематики страницы, подбор запросов, определение их важности, прогноз бюджета. Как и любая автоматизированная система, режим предполагает контроль результатов со стороны заказчика и исправление ошибок.

Для фрилансеров в системе существует профессиональный режим. Он предполагает ручную настройку целого набора фильтров: параметры сайта донора, страницы, съема ссылок, отсрочка запуска фильтра и т.д.

Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru): «Презентация новых возможностей сервисов Sape».

Основные проблемы, которые возникают при работе со ссылками: тематичность, быстрая индексация, появление на странице одновременно с контентом (естественность), высокая стоимость, контекстность.

Константин рассказал, как эти проблемы решаются в бирже Sape.

Во-первых, на днях был введен «релевантный подбор» площадок, который обеспечивает тематичность покупаемой ссылки.

Во-вторых, уже существует возможность точного вхождения для поиска по ключевым словам.

Проблема одновременного размещения ссылки и контента решается в текстовой бирже Article.Sape и в новом сервисе Pr.sape.ru. Покупая здесь интересующую статью или размещение в новостных материалах, вы можете сразу проставить в них необходимые ссылки.

Что касается стоимости ссылок, то здесь необходимо учесть, что существует два метода оплаты ссылок: аренда и «навсегда». Для разных ссылок будет оптимален разный вид оплаты. Но уже сегодня на бирже вводится механизм рассрочки для ссылок, покупаемых «навсегда». Также Константин отметил, что цена будет снижаться с ростом предложения.

Ускорение индексации на сегодня осуществляется двумя способами: механизм анонсов в Artice.Sape или размещение ссылок в новых материалах на новостных сайтах с помощью сервиса PR.sape.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!