сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская – 2010: взгляд через объектив

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1665

Совсем недавно состоялась IX конференция Optimization-2010. О том, как прошла ее программная часть, SEOnews рассказывал в обзорах:

В этот раз хочется рассказать о том, как прошла та часть конференции, которая обычно оставалась «за кадром». Речь о выставке, где игроки рынка поискового маркетинга удивляли, развлекали и одаривали посетителей - знакомили с собой самыми разнообразными способами.

Итак, начнем наше путешествие по выставочным рядам Ашмановской конференции 2010 года.

Свою ссылочную галактику представил MainLink. Всем заинтересовавшимся в путешествии предлагалась брендированная экипировка: ручки, блокноты и буклет.

Проголодавшихся журналистов и просто сластен всегда была рада видеть компания Promodo. Шоколада было много и разного, а главное очень вкусного. Спасибо )

И его хватило не только на угощение, но и на себя. Правда, иногда название компании теряло некоторые буквы или части буков. Потери восполнялись моментально =)

 

За свой столик гостеприимно приглашала компания MegaSeo и не отпускала без приятных эмоций, и конечно, сувениров - магнитов на холодильник и фонариков, очень похожих на флешки.

Отличный подарок всем присутствующим устроила команда ROOKEE. На стенде сервиса можно было погонять на гоночной трассе

поесть пряников и принять участие в розыгрыше на главный приз – ту самую гоночную дорогу. Кстати, ROOKEE подготовили свой видеоотчет по конференции.

Сервис Click.ru заставил многих понервничать. Симпатичные бархатные мешочки таили в себе «взрыв мозга» - головоломки, с которыми мало кто справился. SEOnews пока не оставляет надежды, но нервы уже на исходе, аааааа… Спасибо, Click.ru!

Стенд Корпорации РБС предлагал гостям чуть-чуть взбодриться небольшими порциями алкоголя, что могло быть очень востребовано после вышеупомянутых головоломок. Ну и никто от РБС не уходил без банданы, очень скоро конференция превратилась в сообщество «красной косынки».

Биржа ссылок Sape предлагала прокатиться на сигвее, чем многие воспользовались, например, партнеры:

Другим очень заманчивым предложением Sape был розыгрыш iPad, для участия в котором достаточно было оставить визитку. В конце дня методом «достань из мешочка одну» рука Василия Ткачева (All in Top) вытянула темно-синюю визитку Ingate. Счастливой обладательницей iPad стала Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения.

Повышенной активностью на этой конференции отличился и Яндекс. В первый день участников угощали яблоками

Позднее на этих яблоках Яндекс объяснил присутствующим, как работает Матрикснет.

Во второй день у стенда поисковика оказывали скорую контекстную помощь.

В общем, вокруг участников конференции было столько всего интересного, что скамейки Mail.Ru в основном пустовали.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!