Ашмановская – 2010: взгляд через объектив

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1881

Совсем недавно состоялась IX конференция Optimization-2010. О том, как прошла ее программная часть, SEOnews рассказывал в обзорах:

В этот раз хочется рассказать о том, как прошла та часть конференции, которая обычно оставалась «за кадром». Речь о выставке, где игроки рынка поискового маркетинга удивляли, развлекали и одаривали посетителей - знакомили с собой самыми разнообразными способами.

Итак, начнем наше путешествие по выставочным рядам Ашмановской конференции 2010 года.

Свою ссылочную галактику представил MainLink. Всем заинтересовавшимся в путешествии предлагалась брендированная экипировка: ручки, блокноты и буклет.

Проголодавшихся журналистов и просто сластен всегда была рада видеть компания Promodo. Шоколада было много и разного, а главное очень вкусного. Спасибо )

И его хватило не только на угощение, но и на себя. Правда, иногда название компании теряло некоторые буквы или части буков. Потери восполнялись моментально =)

 

За свой столик гостеприимно приглашала компания MegaSeo и не отпускала без приятных эмоций, и конечно, сувениров - магнитов на холодильник и фонариков, очень похожих на флешки.

Отличный подарок всем присутствующим устроила команда ROOKEE. На стенде сервиса можно было погонять на гоночной трассе

поесть пряников и принять участие в розыгрыше на главный приз – ту самую гоночную дорогу. Кстати, ROOKEE подготовили свой видеоотчет по конференции.

Сервис Click.ru заставил многих понервничать. Симпатичные бархатные мешочки таили в себе «взрыв мозга» - головоломки, с которыми мало кто справился. SEOnews пока не оставляет надежды, но нервы уже на исходе, аааааа… Спасибо, Click.ru!

Стенд Корпорации РБС предлагал гостям чуть-чуть взбодриться небольшими порциями алкоголя, что могло быть очень востребовано после вышеупомянутых головоломок. Ну и никто от РБС не уходил без банданы, очень скоро конференция превратилась в сообщество «красной косынки».

Биржа ссылок Sape предлагала прокатиться на сигвее, чем многие воспользовались, например, партнеры:

Другим очень заманчивым предложением Sape был розыгрыш iPad, для участия в котором достаточно было оставить визитку. В конце дня методом «достань из мешочка одну» рука Василия Ткачева (All in Top) вытянула темно-синюю визитку Ingate. Счастливой обладательницей iPad стала Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения.

Повышенной активностью на этой конференции отличился и Яндекс. В первый день участников угощали яблоками

Позднее на этих яблоках Яндекс объяснил присутствующим, как работает Матрикснет.

Во второй день у стенда поисковика оказывали скорую контекстную помощь.

В общем, вокруг участников конференции было столько всего интересного, что скамейки Mail.Ru в основном пустовали.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!