Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блондинка.ру во всей красе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2893

24 июня в Москве прошло открытие сервиса Блондинка.ру, который в течение последнего года уже несколько раз анонсировали и объявляли готовым к открытию в ближайшем будущем. Ближайшее будущее случилось вчера. Официальная часть мероприятия началась словами Арсена Ревазова, генерального директора агентства IMHO VI, которому принадлежит 51% Блондинки.ру: «Объем рынка контекстной рекламы за 5 лет увеличился с 20 млн. до 500 млн. долларов. Если контекст будет и дальше расти такими темпами, то через несколько лет он обгонит рекламу на телевидении». Эта тенденция стала одной из предпосылок к созданию службы контекстной рекламы Блондинка.ру.

Слово взял генеральной директор службы Блондинка.ру Александр Малюков, смутивший журналистов поразительным внешним сходством с Сергеем Брином. Он объяснил, что возможности нового сервиса во много раз превосходят возможности самого талантливого менеджера, потому что сервис может автоматически подобрать сотни тысяч слов, изменить ставки в онлайн-режиме, перераспределить бюджеты в зависимости от эффективности рекламных площадок, автоматически создавать отчет по всей рекламной кампании. Александр, правда, не сказал, что еще более серьезными возможностями обладает универсальная система контекстной рекламы SmartContext, котораяработает с большими в сотни раз бюджетами и одновременно ведет кампанию на большем в несколько раз количестве сайтов.

Об автоматическом подборе слов, который осуществляется с помощью программы Port Royal, рассказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", которая и разработала эту программу. «PortRoyal выкачивает сайт и вытаскивает слова, которые наиболее соответствуют тематике. Это система обратного поиска, которая определяет, по каким словам лучше всего искать эти страницы в поисковике», - объясняет Игорь. Программа формирует список слов и целевые страницы, на которые должен переходить пользователь по каждому слову. Рекламодатель может как добавлять свои ключевые слова, которые не нашла программа, так и менять целевые страницы.

Официальной части предшествовал почти остапобендероский сеанс одновременной игры в шахматы. 10 отважных мужчин, среди которых был и главный инвестор Блондинки Арсен Ревазов, пыталась победить блондинку умом. Но блондинка была не простая, а чемпионка мира по шахматам Валентина Гунина. Поэтому попытки мужчин не увенчались успехом: Валентина была на высоте. Дольше всех в неравном поединке продержался Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры», принимавший непосредственное участие в создании сервиса Блондинка.ру. Непосредственный руководитель Романа часто подходил к доске и говорил что-то про ладью или слона. Не шахматистам и не шахматисткам было не разобрать советов Игоря.

Демонстрацию работы Блондинки решили сделать, разместив рекламное объявление ресторана «Лебединое озеро», в котором и проходила презентация сервиса. Игорь Ашманов настаивал, что в тексте объявление должны содержаться слова «дешевый» или «бесплатный», и публика долго спорила, должны ли быть лебеди дешевыми или бесплатными. Остановились на бесплатных. Создав объявление, зрители отвлеклись на конкурс, который получился увлекательным, образовательным и не в меру призовым.

Все участники получили карточки, на которых они должны были написать стоимость 7 ключевых фраз («новый iPhone», «мужской дезодорант», «пластиковые окна», «няня в Москве», «обеды в офисе», «Андрей Аршавин», «купить пежо»). С помощью предсказателя стоимости клика, внедренного в Блондинку, были выбраны 7 финалистов, прогнозы которых были наиболее близки к реальным данным. Среди финалистов, большинство из которых оказались журналистами, был и блогер Норвежский Лесной. Все финалисты получили iPod.

Для того чтобы убить двух зайцев (читай - определить самого креативного зрителя и единственного обладателя iPhone), Арсен Ревазов попросил аудиторию придумать интересные коммерческие запросы. Финалисты начали исчезать один за одним, пытаясь угадать стоимость таких ключей как «ламинирование волос», «золотой унитаз», «лилипуты корпоратив». Но «Оскар» за креатив, т.е. iPod достался автору запроса «воздушно-пупырчатая пленка». А вот после проверки запроса «автограф Медведева» интернет отказался работать, и Арсен Ревазов объяснил всем, что «есть такие слова, из-за которых все вырубает».

Владимир Долгов, глава Google Россия, в коротком докладе рассказал, что рынок интернет-рекламы в 2008 году в России составил 700 млн. долларов. С таким показателем Россия занимает 4-ое место среди всех европейских стран. Объем всего рекламного рынка в России в 2008 году равнялся 12 млрд. долларов Во время выступления Владимира на Google по запросу «рестораны москвы» появилось наше объявление, спровоцировав мини-диалог Игоря Ашманова и Владимира Долгова:

Игорь: А Google отвечает за то, чтобы лебеди на самом деле были?

Владимир: Нет, за пернатых мы не в ответе.

И составление объявления, и скорость его размещения, зависящая только от времени модерации рекламных объявлений Директом и Бегуном, производили надлежащий эффект. Подвел только отчет, который вроде как и правильно составился, и отобразил, сколько кликов набралось за несколько часов, но вот запросы, которые подобрала система для сайта ресторана, были престранные: скачать что-то там, качественное продвижение сайта. Александр и Арсен сказали, что в системе произошел какой-то сбой, возможно связанный с тем, что прошло недостаточное время для сбора статистики.

На вопрос SEOnews: «С какими недостатками Блондинки серьезные мужчины уже справились, а какие пока не могут одолеть» ответил Александр Малюков, гендиректор службы контекстной рекламы:

«Мы научились тратить большие бюджеты. До этого все было сильно оптимизировано, и рекламодатели в нашей системе не могли вытрачивать большие суммы. Среди планов по усовершенствованию сервиса главным остается учет конечной конверсии: заполнения анкеты, посещения страницы с контактной информацией, подписки на рассылку, звонка. Слова, которые показывают более высокую конверсию, достойны более высоких ставок, поэтому и система размещения контекстной рекламы, дающая более высокую конверсию, должна получать большую часть бюджета рекламодателя.

В этом месяце Google обещал дать нам тестовый доступ в своей системе Google Analytics к автоматическому получению статистики по рекламным кампаниям, чтобы мы могли посмотреть, как ведут себя пользователи, пришедшие по разным ключевикам, какие страницы и в течение какого времени они смотрят. Надеемся, что в какой-то момент мы получим доступ к Яндекс.Метрике, аналогичной системе по сбору статистики компании Яндекс. Что позволит нам реализовать механизм оптимизации по конверсии».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!