×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блондинка.ру во всей красе: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5417

24 июня в Москве прошло открытие сервиса Блондинка.ру, который в течение последнего года уже несколько раз анонсировали и объявляли готовым к открытию в ближайшем будущем. Ближайшее будущее случилось вчера. Официальная часть мероприятия началась словами Арсена Ревазова, генерального директора агентства IMHO VI, которому принадлежит 51% Блондинки.ру: «Объем рынка контекстной рекламы за 5 лет увеличился с 20 млн. до 500 млн. долларов. Если контекст будет и дальше расти такими темпами, то через несколько лет он обгонит рекламу на телевидении». Эта тенденция стала одной из предпосылок к созданию службы контекстной рекламы Блондинка.ру.

Слово взял генеральной директор службы Блондинка.ру Александр Малюков, смутивший журналистов поразительным внешним сходством с Сергеем Брином. Он объяснил, что возможности нового сервиса во много раз превосходят возможности самого талантливого менеджера, потому что сервис может автоматически подобрать сотни тысяч слов, изменить ставки в онлайн-режиме, перераспределить бюджеты в зависимости от эффективности рекламных площадок, автоматически создавать отчет по всей рекламной кампании. Александр, правда, не сказал, что еще более серьезными возможностями обладает универсальная система контекстной рекламы SmartContext, котораяработает с большими в сотни раз бюджетами и одновременно ведет кампанию на большем в несколько раз количестве сайтов.

Об автоматическом подборе слов, который осуществляется с помощью программы Port Royal, рассказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", которая и разработала эту программу. «PortRoyal выкачивает сайт и вытаскивает слова, которые наиболее соответствуют тематике. Это система обратного поиска, которая определяет, по каким словам лучше всего искать эти страницы в поисковике», - объясняет Игорь. Программа формирует список слов и целевые страницы, на которые должен переходить пользователь по каждому слову. Рекламодатель может как добавлять свои ключевые слова, которые не нашла программа, так и менять целевые страницы.

Официальной части предшествовал почти остапобендероский сеанс одновременной игры в шахматы. 10 отважных мужчин, среди которых был и главный инвестор Блондинки Арсен Ревазов, пыталась победить блондинку умом. Но блондинка была не простая, а чемпионка мира по шахматам Валентина Гунина. Поэтому попытки мужчин не увенчались успехом: Валентина была на высоте. Дольше всех в неравном поединке продержался Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры», принимавший непосредственное участие в создании сервиса Блондинка.ру. Непосредственный руководитель Романа часто подходил к доске и говорил что-то про ладью или слона. Не шахматистам и не шахматисткам было не разобрать советов Игоря.

Демонстрацию работы Блондинки решили сделать, разместив рекламное объявление ресторана «Лебединое озеро», в котором и проходила презентация сервиса. Игорь Ашманов настаивал, что в тексте объявление должны содержаться слова «дешевый» или «бесплатный», и публика долго спорила, должны ли быть лебеди дешевыми или бесплатными. Остановились на бесплатных. Создав объявление, зрители отвлеклись на конкурс, который получился увлекательным, образовательным и не в меру призовым.

Все участники получили карточки, на которых они должны были написать стоимость 7 ключевых фраз («новый iPhone», «мужской дезодорант», «пластиковые окна», «няня в Москве», «обеды в офисе», «Андрей Аршавин», «купить пежо»). С помощью предсказателя стоимости клика, внедренного в Блондинку, были выбраны 7 финалистов, прогнозы которых были наиболее близки к реальным данным. Среди финалистов, большинство из которых оказались журналистами, был и блогер Норвежский Лесной. Все финалисты получили iPod.

Для того чтобы убить двух зайцев (читай - определить самого креативного зрителя и единственного обладателя iPhone), Арсен Ревазов попросил аудиторию придумать интересные коммерческие запросы. Финалисты начали исчезать один за одним, пытаясь угадать стоимость таких ключей как «ламинирование волос», «золотой унитаз», «лилипуты корпоратив». Но «Оскар» за креатив, т.е. iPod достался автору запроса «воздушно-пупырчатая пленка». А вот после проверки запроса «автограф Медведева» интернет отказался работать, и Арсен Ревазов объяснил всем, что «есть такие слова, из-за которых все вырубает».

Владимир Долгов, глава Google Россия, в коротком докладе рассказал, что рынок интернет-рекламы в 2008 году в России составил 700 млн. долларов. С таким показателем Россия занимает 4-ое место среди всех европейских стран. Объем всего рекламного рынка в России в 2008 году равнялся 12 млрд. долларов Во время выступления Владимира на Google по запросу «рестораны москвы» появилось наше объявление, спровоцировав мини-диалог Игоря Ашманова и Владимира Долгова:

Игорь: А Google отвечает за то, чтобы лебеди на самом деле были?

Владимир: Нет, за пернатых мы не в ответе.

И составление объявления, и скорость его размещения, зависящая только от времени модерации рекламных объявлений Директом и Бегуном, производили надлежащий эффект. Подвел только отчет, который вроде как и правильно составился, и отобразил, сколько кликов набралось за несколько часов, но вот запросы, которые подобрала система для сайта ресторана, были престранные: скачать что-то там, качественное продвижение сайта. Александр и Арсен сказали, что в системе произошел какой-то сбой, возможно связанный с тем, что прошло недостаточное время для сбора статистики.

На вопрос SEOnews: «С какими недостатками Блондинки серьезные мужчины уже справились, а какие пока не могут одолеть» ответил Александр Малюков, гендиректор службы контекстной рекламы:

«Мы научились тратить большие бюджеты. До этого все было сильно оптимизировано, и рекламодатели в нашей системе не могли вытрачивать большие суммы. Среди планов по усовершенствованию сервиса главным остается учет конечной конверсии: заполнения анкеты, посещения страницы с контактной информацией, подписки на рассылку, звонка. Слова, которые показывают более высокую конверсию, достойны более высоких ставок, поэтому и система размещения контекстной рекламы, дающая более высокую конверсию, должна получать большую часть бюджета рекламодателя.

В этом месяце Google обещал дать нам тестовый доступ в своей системе Google Analytics к автоматическому получению статистики по рекламным кампаниям, чтобы мы могли посмотреть, как ведут себя пользователи, пришедшие по разным ключевикам, какие страницы и в течение какого времени они смотрят. Надеемся, что в какой-то момент мы получим доступ к Яндекс.Метрике, аналогичной системе по сбору статистики компании Яндекс. Что позволит нам реализовать механизм оптимизации по конверсии».

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!