Россия+7 (495) 960-65-87

Блондинка.ру во всей красе: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4777

24 июня в Москве прошло открытие сервиса Блондинка.ру, который в течение последнего года уже несколько раз анонсировали и объявляли готовым к открытию в ближайшем будущем. Ближайшее будущее случилось вчера. Официальная часть мероприятия началась словами Арсена Ревазова, генерального директора агентства IMHO VI, которому принадлежит 51% Блондинки.ру: «Объем рынка контекстной рекламы за 5 лет увеличился с 20 млн. до 500 млн. долларов. Если контекст будет и дальше расти такими темпами, то через несколько лет он обгонит рекламу на телевидении». Эта тенденция стала одной из предпосылок к созданию службы контекстной рекламы Блондинка.ру.

Слово взял генеральной директор службы Блондинка.ру Александр Малюков, смутивший журналистов поразительным внешним сходством с Сергеем Брином. Он объяснил, что возможности нового сервиса во много раз превосходят возможности самого талантливого менеджера, потому что сервис может автоматически подобрать сотни тысяч слов, изменить ставки в онлайн-режиме, перераспределить бюджеты в зависимости от эффективности рекламных площадок, автоматически создавать отчет по всей рекламной кампании. Александр, правда, не сказал, что еще более серьезными возможностями обладает универсальная система контекстной рекламы SmartContext, котораяработает с большими в сотни раз бюджетами и одновременно ведет кампанию на большем в несколько раз количестве сайтов.

Об автоматическом подборе слов, который осуществляется с помощью программы Port Royal, рассказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", которая и разработала эту программу. «PortRoyal выкачивает сайт и вытаскивает слова, которые наиболее соответствуют тематике. Это система обратного поиска, которая определяет, по каким словам лучше всего искать эти страницы в поисковике», - объясняет Игорь. Программа формирует список слов и целевые страницы, на которые должен переходить пользователь по каждому слову. Рекламодатель может как добавлять свои ключевые слова, которые не нашла программа, так и менять целевые страницы.

Официальной части предшествовал почти остапобендероский сеанс одновременной игры в шахматы. 10 отважных мужчин, среди которых был и главный инвестор Блондинки Арсен Ревазов, пыталась победить блондинку умом. Но блондинка была не простая, а чемпионка мира по шахматам Валентина Гунина. Поэтому попытки мужчин не увенчались успехом: Валентина была на высоте. Дольше всех в неравном поединке продержался Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры», принимавший непосредственное участие в создании сервиса Блондинка.ру. Непосредственный руководитель Романа часто подходил к доске и говорил что-то про ладью или слона. Не шахматистам и не шахматисткам было не разобрать советов Игоря.

Демонстрацию работы Блондинки решили сделать, разместив рекламное объявление ресторана «Лебединое озеро», в котором и проходила презентация сервиса. Игорь Ашманов настаивал, что в тексте объявление должны содержаться слова «дешевый» или «бесплатный», и публика долго спорила, должны ли быть лебеди дешевыми или бесплатными. Остановились на бесплатных. Создав объявление, зрители отвлеклись на конкурс, который получился увлекательным, образовательным и не в меру призовым.

Все участники получили карточки, на которых они должны были написать стоимость 7 ключевых фраз («новый iPhone», «мужской дезодорант», «пластиковые окна», «няня в Москве», «обеды в офисе», «Андрей Аршавин», «купить пежо»). С помощью предсказателя стоимости клика, внедренного в Блондинку, были выбраны 7 финалистов, прогнозы которых были наиболее близки к реальным данным. Среди финалистов, большинство из которых оказались журналистами, был и блогер Норвежский Лесной. Все финалисты получили iPod.

Для того чтобы убить двух зайцев (читай - определить самого креативного зрителя и единственного обладателя iPhone), Арсен Ревазов попросил аудиторию придумать интересные коммерческие запросы. Финалисты начали исчезать один за одним, пытаясь угадать стоимость таких ключей как «ламинирование волос», «золотой унитаз», «лилипуты корпоратив». Но «Оскар» за креатив, т.е. iPod достался автору запроса «воздушно-пупырчатая пленка». А вот после проверки запроса «автограф Медведева» интернет отказался работать, и Арсен Ревазов объяснил всем, что «есть такие слова, из-за которых все вырубает».

Владимир Долгов, глава Google Россия, в коротком докладе рассказал, что рынок интернет-рекламы в 2008 году в России составил 700 млн. долларов. С таким показателем Россия занимает 4-ое место среди всех европейских стран. Объем всего рекламного рынка в России в 2008 году равнялся 12 млрд. долларов Во время выступления Владимира на Google по запросу «рестораны москвы» появилось наше объявление, спровоцировав мини-диалог Игоря Ашманова и Владимира Долгова:

Игорь: А Google отвечает за то, чтобы лебеди на самом деле были?

Владимир: Нет, за пернатых мы не в ответе.

И составление объявления, и скорость его размещения, зависящая только от времени модерации рекламных объявлений Директом и Бегуном, производили надлежащий эффект. Подвел только отчет, который вроде как и правильно составился, и отобразил, сколько кликов набралось за несколько часов, но вот запросы, которые подобрала система для сайта ресторана, были престранные: скачать что-то там, качественное продвижение сайта. Александр и Арсен сказали, что в системе произошел какой-то сбой, возможно связанный с тем, что прошло недостаточное время для сбора статистики.

На вопрос SEOnews: «С какими недостатками Блондинки серьезные мужчины уже справились, а какие пока не могут одолеть» ответил Александр Малюков, гендиректор службы контекстной рекламы:

«Мы научились тратить большие бюджеты. До этого все было сильно оптимизировано, и рекламодатели в нашей системе не могли вытрачивать большие суммы. Среди планов по усовершенствованию сервиса главным остается учет конечной конверсии: заполнения анкеты, посещения страницы с контактной информацией, подписки на рассылку, звонка. Слова, которые показывают более высокую конверсию, достойны более высоких ставок, поэтому и система размещения контекстной рекламы, дающая более высокую конверсию, должна получать большую часть бюджета рекламодателя.

В этом месяце Google обещал дать нам тестовый доступ в своей системе Google Analytics к автоматическому получению статистики по рекламным кампаниям, чтобы мы могли посмотреть, как ведут себя пользователи, пришедшие по разным ключевикам, какие страницы и в течение какого времени они смотрят. Надеемся, что в какой-то момент мы получим доступ к Яндекс.Метрике, аналогичной системе по сбору статистики компании Яндекс. Что позволит нам реализовать механизм оптимизации по конверсии».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    37
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!