Блондинка.ру во всей красе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3377

24 июня в Москве прошло открытие сервиса Блондинка.ру, который в течение последнего года уже несколько раз анонсировали и объявляли готовым к открытию в ближайшем будущем. Ближайшее будущее случилось вчера. Официальная часть мероприятия началась словами Арсена Ревазова, генерального директора агентства IMHO VI, которому принадлежит 51% Блондинки.ру: «Объем рынка контекстной рекламы за 5 лет увеличился с 20 млн. до 500 млн. долларов. Если контекст будет и дальше расти такими темпами, то через несколько лет он обгонит рекламу на телевидении». Эта тенденция стала одной из предпосылок к созданию службы контекстной рекламы Блондинка.ру.

Слово взял генеральной директор службы Блондинка.ру Александр Малюков, смутивший журналистов поразительным внешним сходством с Сергеем Брином. Он объяснил, что возможности нового сервиса во много раз превосходят возможности самого талантливого менеджера, потому что сервис может автоматически подобрать сотни тысяч слов, изменить ставки в онлайн-режиме, перераспределить бюджеты в зависимости от эффективности рекламных площадок, автоматически создавать отчет по всей рекламной кампании. Александр, правда, не сказал, что еще более серьезными возможностями обладает универсальная система контекстной рекламы SmartContext, котораяработает с большими в сотни раз бюджетами и одновременно ведет кампанию на большем в несколько раз количестве сайтов.

Об автоматическом подборе слов, который осуществляется с помощью программы Port Royal, рассказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", которая и разработала эту программу. «PortRoyal выкачивает сайт и вытаскивает слова, которые наиболее соответствуют тематике. Это система обратного поиска, которая определяет, по каким словам лучше всего искать эти страницы в поисковике», - объясняет Игорь. Программа формирует список слов и целевые страницы, на которые должен переходить пользователь по каждому слову. Рекламодатель может как добавлять свои ключевые слова, которые не нашла программа, так и менять целевые страницы.

Официальной части предшествовал почти остапобендероский сеанс одновременной игры в шахматы. 10 отважных мужчин, среди которых был и главный инвестор Блондинки Арсен Ревазов, пыталась победить блондинку умом. Но блондинка была не простая, а чемпионка мира по шахматам Валентина Гунина. Поэтому попытки мужчин не увенчались успехом: Валентина была на высоте. Дольше всех в неравном поединке продержался Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры», принимавший непосредственное участие в создании сервиса Блондинка.ру. Непосредственный руководитель Романа часто подходил к доске и говорил что-то про ладью или слона. Не шахматистам и не шахматисткам было не разобрать советов Игоря.

Демонстрацию работы Блондинки решили сделать, разместив рекламное объявление ресторана «Лебединое озеро», в котором и проходила презентация сервиса. Игорь Ашманов настаивал, что в тексте объявление должны содержаться слова «дешевый» или «бесплатный», и публика долго спорила, должны ли быть лебеди дешевыми или бесплатными. Остановились на бесплатных. Создав объявление, зрители отвлеклись на конкурс, который получился увлекательным, образовательным и не в меру призовым.

Все участники получили карточки, на которых они должны были написать стоимость 7 ключевых фраз («новый iPhone», «мужской дезодорант», «пластиковые окна», «няня в Москве», «обеды в офисе», «Андрей Аршавин», «купить пежо»). С помощью предсказателя стоимости клика, внедренного в Блондинку, были выбраны 7 финалистов, прогнозы которых были наиболее близки к реальным данным. Среди финалистов, большинство из которых оказались журналистами, был и блогер Норвежский Лесной. Все финалисты получили iPod.

Для того чтобы убить двух зайцев (читай - определить самого креативного зрителя и единственного обладателя iPhone), Арсен Ревазов попросил аудиторию придумать интересные коммерческие запросы. Финалисты начали исчезать один за одним, пытаясь угадать стоимость таких ключей как «ламинирование волос», «золотой унитаз», «лилипуты корпоратив». Но «Оскар» за креатив, т.е. iPod достался автору запроса «воздушно-пупырчатая пленка». А вот после проверки запроса «автограф Медведева» интернет отказался работать, и Арсен Ревазов объяснил всем, что «есть такие слова, из-за которых все вырубает».

Владимир Долгов, глава Google Россия, в коротком докладе рассказал, что рынок интернет-рекламы в 2008 году в России составил 700 млн. долларов. С таким показателем Россия занимает 4-ое место среди всех европейских стран. Объем всего рекламного рынка в России в 2008 году равнялся 12 млрд. долларов Во время выступления Владимира на Google по запросу «рестораны москвы» появилось наше объявление, спровоцировав мини-диалог Игоря Ашманова и Владимира Долгова:

Игорь: А Google отвечает за то, чтобы лебеди на самом деле были?

Владимир: Нет, за пернатых мы не в ответе.

И составление объявления, и скорость его размещения, зависящая только от времени модерации рекламных объявлений Директом и Бегуном, производили надлежащий эффект. Подвел только отчет, который вроде как и правильно составился, и отобразил, сколько кликов набралось за несколько часов, но вот запросы, которые подобрала система для сайта ресторана, были престранные: скачать что-то там, качественное продвижение сайта. Александр и Арсен сказали, что в системе произошел какой-то сбой, возможно связанный с тем, что прошло недостаточное время для сбора статистики.

На вопрос SEOnews: «С какими недостатками Блондинки серьезные мужчины уже справились, а какие пока не могут одолеть» ответил Александр Малюков, гендиректор службы контекстной рекламы:

«Мы научились тратить большие бюджеты. До этого все было сильно оптимизировано, и рекламодатели в нашей системе не могли вытрачивать большие суммы. Среди планов по усовершенствованию сервиса главным остается учет конечной конверсии: заполнения анкеты, посещения страницы с контактной информацией, подписки на рассылку, звонка. Слова, которые показывают более высокую конверсию, достойны более высоких ставок, поэтому и система размещения контекстной рекламы, дающая более высокую конверсию, должна получать большую часть бюджета рекламодателя.

В этом месяце Google обещал дать нам тестовый доступ в своей системе Google Analytics к автоматическому получению статистики по рекламным кампаниям, чтобы мы могли посмотреть, как ведут себя пользователи, пришедшие по разным ключевикам, какие страницы и в течение какого времени они смотрят. Надеемся, что в какой-то момент мы получим доступ к Яндекс.Метрике, аналогичной системе по сбору статистики компании Яндекс. Что позволит нам реализовать механизм оптимизации по конверсии».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    302
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    302
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!