сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блондинка.ру во всей красе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3096

24 июня в Москве прошло открытие сервиса Блондинка.ру, который в течение последнего года уже несколько раз анонсировали и объявляли готовым к открытию в ближайшем будущем. Ближайшее будущее случилось вчера. Официальная часть мероприятия началась словами Арсена Ревазова, генерального директора агентства IMHO VI, которому принадлежит 51% Блондинки.ру: «Объем рынка контекстной рекламы за 5 лет увеличился с 20 млн. до 500 млн. долларов. Если контекст будет и дальше расти такими темпами, то через несколько лет он обгонит рекламу на телевидении». Эта тенденция стала одной из предпосылок к созданию службы контекстной рекламы Блондинка.ру.

Слово взял генеральной директор службы Блондинка.ру Александр Малюков, смутивший журналистов поразительным внешним сходством с Сергеем Брином. Он объяснил, что возможности нового сервиса во много раз превосходят возможности самого талантливого менеджера, потому что сервис может автоматически подобрать сотни тысяч слов, изменить ставки в онлайн-режиме, перераспределить бюджеты в зависимости от эффективности рекламных площадок, автоматически создавать отчет по всей рекламной кампании. Александр, правда, не сказал, что еще более серьезными возможностями обладает универсальная система контекстной рекламы SmartContext, котораяработает с большими в сотни раз бюджетами и одновременно ведет кампанию на большем в несколько раз количестве сайтов.

Об автоматическом подборе слов, который осуществляется с помощью программы Port Royal, рассказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", которая и разработала эту программу. «PortRoyal выкачивает сайт и вытаскивает слова, которые наиболее соответствуют тематике. Это система обратного поиска, которая определяет, по каким словам лучше всего искать эти страницы в поисковике», - объясняет Игорь. Программа формирует список слов и целевые страницы, на которые должен переходить пользователь по каждому слову. Рекламодатель может как добавлять свои ключевые слова, которые не нашла программа, так и менять целевые страницы.

Официальной части предшествовал почти остапобендероский сеанс одновременной игры в шахматы. 10 отважных мужчин, среди которых был и главный инвестор Блондинки Арсен Ревазов, пыталась победить блондинку умом. Но блондинка была не простая, а чемпионка мира по шахматам Валентина Гунина. Поэтому попытки мужчин не увенчались успехом: Валентина была на высоте. Дольше всех в неравном поединке продержался Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры», принимавший непосредственное участие в создании сервиса Блондинка.ру. Непосредственный руководитель Романа часто подходил к доске и говорил что-то про ладью или слона. Не шахматистам и не шахматисткам было не разобрать советов Игоря.

Демонстрацию работы Блондинки решили сделать, разместив рекламное объявление ресторана «Лебединое озеро», в котором и проходила презентация сервиса. Игорь Ашманов настаивал, что в тексте объявление должны содержаться слова «дешевый» или «бесплатный», и публика долго спорила, должны ли быть лебеди дешевыми или бесплатными. Остановились на бесплатных. Создав объявление, зрители отвлеклись на конкурс, который получился увлекательным, образовательным и не в меру призовым.

Все участники получили карточки, на которых они должны были написать стоимость 7 ключевых фраз («новый iPhone», «мужской дезодорант», «пластиковые окна», «няня в Москве», «обеды в офисе», «Андрей Аршавин», «купить пежо»). С помощью предсказателя стоимости клика, внедренного в Блондинку, были выбраны 7 финалистов, прогнозы которых были наиболее близки к реальным данным. Среди финалистов, большинство из которых оказались журналистами, был и блогер Норвежский Лесной. Все финалисты получили iPod.

Для того чтобы убить двух зайцев (читай - определить самого креативного зрителя и единственного обладателя iPhone), Арсен Ревазов попросил аудиторию придумать интересные коммерческие запросы. Финалисты начали исчезать один за одним, пытаясь угадать стоимость таких ключей как «ламинирование волос», «золотой унитаз», «лилипуты корпоратив». Но «Оскар» за креатив, т.е. iPod достался автору запроса «воздушно-пупырчатая пленка». А вот после проверки запроса «автограф Медведева» интернет отказался работать, и Арсен Ревазов объяснил всем, что «есть такие слова, из-за которых все вырубает».

Владимир Долгов, глава Google Россия, в коротком докладе рассказал, что рынок интернет-рекламы в 2008 году в России составил 700 млн. долларов. С таким показателем Россия занимает 4-ое место среди всех европейских стран. Объем всего рекламного рынка в России в 2008 году равнялся 12 млрд. долларов Во время выступления Владимира на Google по запросу «рестораны москвы» появилось наше объявление, спровоцировав мини-диалог Игоря Ашманова и Владимира Долгова:

Игорь: А Google отвечает за то, чтобы лебеди на самом деле были?

Владимир: Нет, за пернатых мы не в ответе.

И составление объявления, и скорость его размещения, зависящая только от времени модерации рекламных объявлений Директом и Бегуном, производили надлежащий эффект. Подвел только отчет, который вроде как и правильно составился, и отобразил, сколько кликов набралось за несколько часов, но вот запросы, которые подобрала система для сайта ресторана, были престранные: скачать что-то там, качественное продвижение сайта. Александр и Арсен сказали, что в системе произошел какой-то сбой, возможно связанный с тем, что прошло недостаточное время для сбора статистики.

На вопрос SEOnews: «С какими недостатками Блондинки серьезные мужчины уже справились, а какие пока не могут одолеть» ответил Александр Малюков, гендиректор службы контекстной рекламы:

«Мы научились тратить большие бюджеты. До этого все было сильно оптимизировано, и рекламодатели в нашей системе не могли вытрачивать большие суммы. Среди планов по усовершенствованию сервиса главным остается учет конечной конверсии: заполнения анкеты, посещения страницы с контактной информацией, подписки на рассылку, звонка. Слова, которые показывают более высокую конверсию, достойны более высоких ставок, поэтому и система размещения контекстной рекламы, дающая более высокую конверсию, должна получать большую часть бюджета рекламодателя.

В этом месяце Google обещал дать нам тестовый доступ в своей системе Google Analytics к автоматическому получению статистики по рекламным кампаниям, чтобы мы могли посмотреть, как ведут себя пользователи, пришедшие по разным ключевикам, какие страницы и в течение какого времени они смотрят. Надеемся, что в какой-то момент мы получим доступ к Яндекс.Метрике, аналогичной системе по сбору статистики компании Яндекс. Что позволит нам реализовать механизм оптимизации по конверсии».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!