Go Analytics! 2018

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2699

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider  выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Яндекс, правда, занимает второе место, первое удерживает за собой Google. Это справедливо хотя бы потому, что Google первыми изобрели и внедрили систему контекстной рекламы. Тройку лидеров замыкает Baidu – китайская поисковая система.

Теперь по цифрам. У Google каждый клиент приносит 6,05 долларов, Яндекс – 3, Baidu – 2,75. От лидеров не так сильно отстаёт соцсеть Linkedin. Её пользователи  генерируют до 2,54 долларов дохода. Результаты формировались следующим образом: доход каждой компании делили на среднее число пользователей, заходящих на сайт.


Отдельно отметим Baidu – китайский поисковик демонстрирует, что настроен «играть всерьёз». Примеры? Да хотя бы то, что Baidu является одним из наиболее вероятных мест продолжения карьеры Эндрю Ына – эксперта Google по искусственному интеллекту. Об этом было объявлено 16 мая 2014 года. Специалистов, которых ищет Baidu, есть чем занять, ведь в ближайшем будущем поисковик собирается инвестировать около 300 миллионов в собственные поисковые разработки.

Комментарии по рейтингу интернет-компаний нам предоставила Анна Зайцева – аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Прочны ли позиции Google и может ли Яндекс перегнать этот поисковик? Если да, то когда примерно такое может случиться?

Не раньше, чем Яндекс начнёт конкурировать с Google глобально, по всему миру. Любой компании, чтобы перегнать Google по показателям эффективности (например, выручке на пользователя), надо вырасти до размеров Google. В Интернете издавна действует экономия масштабов, одно из проявлений которой формулируется в виде фразы “победитель забирает всё”. Каждая рабочая минута программиста Google окупается кликами миллиардов пользователей этой системы, а каждая такая минута программиста Яндекса – лишь сотни миллионов. В Интернете практически не бывает “маленьких,  но прибыльных” (разве что этот маленький должен быть размером с LinkedIn), потому что маленькому не удастся утаить ноу-хау от большого – разве что его прибыль так мала, что неинтересна крупному игроку. Что касается выручки, то экономия масштабов сказывается и здесь – контракты с Google потенциально крупнее, и цены за клики могут быть выше, если конкурируют производители из разных стран. Поэтому пока Яндекс только держит оборону в России, по эффективности он с Google сравниться не сможет. Тем не менее, Яндекс является компанией с великолепными показателями прибыли.

Каково ваше мнение по уровню заработков поисковика Baidu? Китай – достаточно закрытая страна, там даже заблокированы Фейсбук и Твиттер. Тем не менее, позиции неплохие.

Фейсбук и Твиттер не добавили бы выручки Baidu.

Linkedin догонит большую тройку?

Да, LinkedIn потенциально может догнать поисковые системы по показателю выручки на пользователя. Фактически он является воплощением давней мечты интернет-предпринимателей о прибыльной нишевой поисковой машине.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!