×
Россия +7 (495) 139-20-33

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3574

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Яндекс, правда, занимает второе место, первое удерживает за собой Google. Это справедливо хотя бы потому, что Google первыми изобрели и внедрили систему контекстной рекламы. Тройку лидеров замыкает Baidu – китайская поисковая система.

Теперь по цифрам. У Google каждый клиент приносит 6,05 долларов, Яндекс – 3, Baidu – 2,75. От лидеров не так сильно отстаёт соцсеть Linkedin. Её пользователи генерируют до 2,54 долларов дохода. Результаты формировались следующим образом: доход каждой компании делили на среднее число пользователей, заходящих на сайт.


Отдельно отметим Baidu – китайский поисковик демонстрирует, что настроен «играть всерьёз». Примеры? Да хотя бы то, что Baidu является одним из наиболее вероятных мест продолжения карьеры Эндрю Ына – эксперта Google по искусственному интеллекту. Об этом было объявлено 16 мая 2014 года. Специалистов, которых ищет Baidu, есть чем занять, ведь в ближайшем будущем поисковик собирается инвестировать около 300 миллионов в собственные поисковые разработки.

Комментарии по рейтингу интернет-компаний нам предоставила Анна Зайцева – аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Прочны ли позиции Google и может ли Яндекс перегнать этот поисковик? Если да, то когда примерно такое может случиться?

Не раньше, чем Яндекс начнёт конкурировать с Google глобально, по всему миру. Любой компании, чтобы перегнать Google по показателям эффективности (например, выручке на пользователя), надо вырасти до размеров Google. В Интернете издавна действует экономия масштабов, одно из проявлений которой формулируется в виде фразы “победитель забирает всё”. Каждая рабочая минута программиста Google окупается кликами миллиардов пользователей этой системы, а каждая такая минута программиста Яндекса – лишь сотни миллионов. В Интернете практически не бывает “маленьких, но прибыльных” (разве что этот маленький должен быть размером с LinkedIn), потому что маленькому не удастся утаить ноу-хау от большого – разве что его прибыль так мала, что неинтересна крупному игроку. Что касается выручки, то экономия масштабов сказывается и здесь – контракты с Google потенциально крупнее, и цены за клики могут быть выше, если конкурируют производители из разных стран. Поэтому пока Яндекс только держит оборону в России, по эффективности он с Google сравниться не сможет. Тем не менее, Яндекс является компанией с великолепными показателями прибыли.

Каково ваше мнение по уровню заработков поисковика Baidu? Китай – достаточно закрытая страна, там даже заблокированы Фейсбук и Твиттер. Тем не менее, позиции неплохие.

Фейсбук и Твиттер не добавили бы выручки Baidu.

Linkedin догонит большую тройку?

Да, LinkedIn потенциально может догнать поисковые системы по показателю выручки на пользователя. Фактически он является воплощением давней мечты интернет-предпринимателей о прибыльной нишевой поисковой машине.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!