Россия+7 (495) 960-65-87

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3189

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider  выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Яндекс, правда, занимает второе место, первое удерживает за собой Google. Это справедливо хотя бы потому, что Google первыми изобрели и внедрили систему контекстной рекламы. Тройку лидеров замыкает Baidu – китайская поисковая система.

Теперь по цифрам. У Google каждый клиент приносит 6,05 долларов, Яндекс – 3, Baidu – 2,75. От лидеров не так сильно отстаёт соцсеть Linkedin. Её пользователи  генерируют до 2,54 долларов дохода. Результаты формировались следующим образом: доход каждой компании делили на среднее число пользователей, заходящих на сайт.


Отдельно отметим Baidu – китайский поисковик демонстрирует, что настроен «играть всерьёз». Примеры? Да хотя бы то, что Baidu является одним из наиболее вероятных мест продолжения карьеры Эндрю Ына – эксперта Google по искусственному интеллекту. Об этом было объявлено 16 мая 2014 года. Специалистов, которых ищет Baidu, есть чем занять, ведь в ближайшем будущем поисковик собирается инвестировать около 300 миллионов в собственные поисковые разработки.

Комментарии по рейтингу интернет-компаний нам предоставила Анна Зайцева – аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Прочны ли позиции Google и может ли Яндекс перегнать этот поисковик? Если да, то когда примерно такое может случиться?

Не раньше, чем Яндекс начнёт конкурировать с Google глобально, по всему миру. Любой компании, чтобы перегнать Google по показателям эффективности (например, выручке на пользователя), надо вырасти до размеров Google. В Интернете издавна действует экономия масштабов, одно из проявлений которой формулируется в виде фразы “победитель забирает всё”. Каждая рабочая минута программиста Google окупается кликами миллиардов пользователей этой системы, а каждая такая минута программиста Яндекса – лишь сотни миллионов. В Интернете практически не бывает “маленьких,  но прибыльных” (разве что этот маленький должен быть размером с LinkedIn), потому что маленькому не удастся утаить ноу-хау от большого – разве что его прибыль так мала, что неинтересна крупному игроку. Что касается выручки, то экономия масштабов сказывается и здесь – контракты с Google потенциально крупнее, и цены за клики могут быть выше, если конкурируют производители из разных стран. Поэтому пока Яндекс только держит оборону в России, по эффективности он с Google сравниться не сможет. Тем не менее, Яндекс является компанией с великолепными показателями прибыли.

Каково ваше мнение по уровню заработков поисковика Baidu? Китай – достаточно закрытая страна, там даже заблокированы Фейсбук и Твиттер. Тем не менее, позиции неплохие.

Фейсбук и Твиттер не добавили бы выручки Baidu.

Linkedin догонит большую тройку?

Да, LinkedIn потенциально может догнать поисковые системы по показателю выручки на пользователя. Фактически он является воплощением давней мечты интернет-предпринимателей о прибыльной нишевой поисковой машине.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!