×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дом, где найдется все!: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4038
Подпишитесь на нас в Telegram

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной». Раньше на этом месте располагалась ткацкая фабрика.

Интересно отметить, что в истории дома несколько раз прослеживается явная связь с «поиском». Во-первых, в резолюции для служащих фабрики (пункт о товарищеских отношениях), была обнаружена характерная шарада того времени: «Товарищи или товаръ ищи». Слово «ищи» стало пророческим, и век спустя в этом здании поселились основатели поисковой системы со слоганом «Найдется все».

А, во-вторых, улица Самокатная имела все шансы получить название Мотоциклетной. В этом случае, ее английский вариант - Байкер-стрит был бы созвучен с Бейкер-стрит. А это имеет прямое отношение к легендарному мастеру сыска (или поиска) — Шерлоку Холмсу.

Ткацкие станки 19 века, уступили место последним информационным технологиям века 21. Дом на Самакатной сегодня - это старинное здание с офисом в стиле «хай-тек», оборудованным по всем законам эргономики и правилам передовых технологий. Главное – максимум функциональности и экстравагантные формы в придачу. Подлинные исторические мотивы и архитектурные элементы гармонично переплетены с концепцией open space и другими современными тенденциями, включающими в себя понятия «модности» и «стильности».

Как только вы переступаете порог офиса-особняка, вы сразу погружаетесь в атмосферу абсолютного эго. Такого количества букв «Я» вряд ли где еще встретишь! У стойки-ресепшн (выполненной в виде логотипа компании) вам выдадут бейдж с надписью «Я гость». Он сделает вас несколько ближе к сотрудникам компании в майках «Я не ваша целевая аудитория», «Я не Я», «Я нерепрезентативен».

Передвигаться по «дому-где-найдется-все» можно только в компании представителя Яндекса, иначе двери с электронными кодовыми замками просто не смогут гостеприимно распахнуться перед вами. Поднимаясь по лестнице, сразу обращаешь внимание на художественные фотографии, сделанные сотрудниками компании. Экспозиция регулярно обновляется. Небольшое отступление о лестницах. Их всего две – одна называется «Кристалл», потому что ближе к заводу «Кристалл», а с другой лестницы открывается вид на реку Яуза, потому и называется также.

На первом и втором этаже открывается удивительная панорама современного офиса. Дизайнерски обыграны и цвет, и форма; мебель сочетается по тону с интерьером. А обстановка в целом является продолжением корпоративного стиля Яндекса, отражая в себе цвета, символику, бренд и основные концепции. Рабочие места внутри департамента не ограничены перегородками, и расположены так, что бы сотрудники могли общаться между собой. Есть здесь удивительные «живые изгороди» - стеклопакеты с настоящей живой травой внутри.

Отдельного внимания заслуживают «переговорки» Яндекса. Из-за их многочисленности, каждая имеет свое символическое название. Например, «Инь» и «Ян» - это смежные комнаты, названия «Стеклянная», «Оловянная» и «Деревянная» соответствуют материалу из которых сделаны столы, а переговорки «ФРГ» и «ГДР» легко объединяются в одну большую «Германию». Помимо выше перечисленных мест для официальных бесед, есть еще несколько мини-переговорок, расположенных прямо в длинных коридорах компании.

Как и многие компании Силиконовой Долины, Яндекс предоставляет своим сотрудникам перевозки на рейсовых автобусах, подъезжающих к дверям офиса каждые 15 минут. Но, судя по количеству припаркованных авто, первым по популярности считается все-таки личный транспорт. Есть здесь даже вело-стоянка, однако пока она пустует – ещё не наступил сезон. Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса, шутит, что в придачу к корпоративным автобусам компании впору обзаводиться и корпоративными велосипедами - ещё один офис компании расположился совсем недалеко.

Многие корпоративные условия для сотрудников Яндекса схожи с Google-традициями, например, бесплатное питание, зоны отдыха с игровыми площадками, массажное кресло (которое несколько опередило своего собрата из московского офиса Google), небольшая, уютная библиотека, где согласно корпоративным правилам нельзя разговаривать, только читать и думать.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!