Дом, где найдется все!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1872

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной». Раньше на этом месте располагалась ткацкая фабрика.

Интересно отметить, что в истории дома несколько раз прослеживается явная связь с «поиском». Во-первых, в резолюции для служащих фабрики (пункт о товарищеских отношениях), была обнаружена характерная шарада того времени: «Товарищи или товаръ ищи». Слово «ищи» стало пророческим, и век спустя в этом здании поселились основатели поисковой системы со слоганом «Найдется все».

А, во-вторых, улица Самокатная имела все шансы получить название Мотоциклетной. В этом случае, ее английский вариант - Байкер-стрит был бы созвучен с Бейкер-стрит. А это имеет прямое отношение к легендарному мастеру сыска (или поиска) — Шерлоку Холмсу.

Ткацкие станки 19 века, уступили место последним информационным технологиям века 21. Дом на Самакатной сегодня - это старинное здание с офисом в стиле «хай-тек», оборудованным по всем законам эргономики и правилам передовых технологий. Главное – максимум функциональности и экстравагантные формы в придачу. Подлинные исторические мотивы и архитектурные элементы гармонично переплетены с концепцией open space и другими современными тенденциями, включающими в себя понятия «модности» и «стильности».

Как только вы переступаете порог офиса-особняка, вы сразу погружаетесь в атмосферу абсолютного эго. Такого количества букв «Я» вряд ли где еще встретишь! У стойки-ресепшн (выполненной в виде логотипа компании) вам выдадут бейдж с надписью «Я гость». Он сделает вас несколько ближе к сотрудникам компании в майках «Я не ваша целевая аудитория», «Я не Я», «Я нерепрезентативен».

Передвигаться по «дому-где-найдется-все» можно только в компании представителя Яндекса, иначе двери с электронными кодовыми замками просто не смогут гостеприимно распахнуться перед вами. Поднимаясь по лестнице, сразу обращаешь внимание на художественные фотографии, сделанные сотрудниками компании. Экспозиция регулярно обновляется. Небольшое отступление о лестницах. Их всего две – одна называется «Кристалл», потому что ближе к заводу «Кристалл», а с другой лестницы открывается вид на реку Яуза, потому и называется также.

На первом и втором этаже открывается удивительная панорама современного офиса. Дизайнерски обыграны и цвет, и форма; мебель сочетается по тону с интерьером. А обстановка в целом является продолжением корпоративного стиля Яндекса, отражая в себе цвета, символику, бренд и основные концепции. Рабочие места внутри департамента не ограничены перегородками, и расположены так, что бы сотрудники могли общаться между собой. Есть здесь удивительные «живые изгороди» - стеклопакеты с настоящей живой травой внутри.

Отдельного внимания заслуживают «переговорки» Яндекса. Из-за их многочисленности, каждая имеет свое символическое название. Например, «Инь» и «Ян» - это смежные комнаты, названия «Стеклянная», «Оловянная» и «Деревянная» соответствуют материалу из которых сделаны столы, а переговорки «ФРГ» и «ГДР» легко объединяются в одну большую «Германию». Помимо выше перечисленных мест для официальных бесед, есть еще несколько мини-переговорок, расположенных прямо в длинных коридорах компании.

Как и многие компании Силиконовой Долины, Яндекс предоставляет своим сотрудникам перевозки на рейсовых автобусах, подъезжающих к дверям офиса каждые 15 минут. Но, судя по количеству припаркованных авто, первым по популярности считается все-таки личный транспорт. Есть здесь даже вело-стоянка, однако пока она пустует – ещё не наступил сезон. Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса, шутит, что в придачу к корпоративным автобусам компании впору обзаводиться и корпоративными велосипедами - ещё один офис компании расположился совсем недалеко.

Многие корпоративные условия для сотрудников Яндекса схожи с Google-традициями, например, бесплатное питание, зоны отдыха с игровыми площадками, массажное кресло (которое несколько опередило своего собрата из московского офиса Google), небольшая, уютная библиотека, где согласно корпоративным правилам нельзя разговаривать, только читать и думать.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!