Дом, где найдется все!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2168

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной». Раньше на этом месте располагалась ткацкая фабрика.

Интересно отметить, что в истории дома несколько раз прослеживается явная связь с «поиском». Во-первых, в резолюции для служащих фабрики (пункт о товарищеских отношениях), была обнаружена характерная шарада того времени: «Товарищи или товаръ ищи». Слово «ищи» стало пророческим, и век спустя в этом здании поселились основатели поисковой системы со слоганом «Найдется все».

А, во-вторых, улица Самокатная имела все шансы получить название Мотоциклетной. В этом случае, ее английский вариант - Байкер-стрит был бы созвучен с Бейкер-стрит. А это имеет прямое отношение к легендарному мастеру сыска (или поиска) — Шерлоку Холмсу.

Ткацкие станки 19 века, уступили место последним информационным технологиям века 21. Дом на Самакатной сегодня - это старинное здание с офисом в стиле «хай-тек», оборудованным по всем законам эргономики и правилам передовых технологий. Главное – максимум функциональности и экстравагантные формы в придачу. Подлинные исторические мотивы и архитектурные элементы гармонично переплетены с концепцией open space и другими современными тенденциями, включающими в себя понятия «модности» и «стильности».

Как только вы переступаете порог офиса-особняка, вы сразу погружаетесь в атмосферу абсолютного эго. Такого количества букв «Я» вряд ли где еще встретишь! У стойки-ресепшн (выполненной в виде логотипа компании) вам выдадут бейдж с надписью «Я гость». Он сделает вас несколько ближе к сотрудникам компании в майках «Я не ваша целевая аудитория», «Я не Я», «Я нерепрезентативен».

Передвигаться по «дому-где-найдется-все» можно только в компании представителя Яндекса, иначе двери с электронными кодовыми замками просто не смогут гостеприимно распахнуться перед вами. Поднимаясь по лестнице, сразу обращаешь внимание на художественные фотографии, сделанные сотрудниками компании. Экспозиция регулярно обновляется. Небольшое отступление о лестницах. Их всего две – одна называется «Кристалл», потому что ближе к заводу «Кристалл», а с другой лестницы открывается вид на реку Яуза, потому и называется также.

На первом и втором этаже открывается удивительная панорама современного офиса. Дизайнерски обыграны и цвет, и форма; мебель сочетается по тону с интерьером. А обстановка в целом является продолжением корпоративного стиля Яндекса, отражая в себе цвета, символику, бренд и основные концепции. Рабочие места внутри департамента не ограничены перегородками, и расположены так, что бы сотрудники могли общаться между собой. Есть здесь удивительные «живые изгороди» - стеклопакеты с настоящей живой травой внутри.

Отдельного внимания заслуживают «переговорки» Яндекса. Из-за их многочисленности, каждая имеет свое символическое название. Например, «Инь» и «Ян» - это смежные комнаты, названия «Стеклянная», «Оловянная» и «Деревянная» соответствуют материалу из которых сделаны столы, а переговорки «ФРГ» и «ГДР» легко объединяются в одну большую «Германию». Помимо выше перечисленных мест для официальных бесед, есть еще несколько мини-переговорок, расположенных прямо в длинных коридорах компании.

Как и многие компании Силиконовой Долины, Яндекс предоставляет своим сотрудникам перевозки на рейсовых автобусах, подъезжающих к дверям офиса каждые 15 минут. Но, судя по количеству припаркованных авто, первым по популярности считается все-таки личный транспорт. Есть здесь даже вело-стоянка, однако пока она пустует – ещё не наступил сезон. Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса, шутит, что в придачу к корпоративным автобусам компании впору обзаводиться и корпоративными велосипедами - ещё один офис компании расположился совсем недалеко.

Многие корпоративные условия для сотрудников Яндекса схожи с Google-традициями, например, бесплатное питание, зоны отдыха с игровыми площадками, массажное кресло (которое несколько опередило своего собрата из московского офиса Google), небольшая, уютная библиотека, где согласно корпоративным правилам нельзя разговаривать, только читать и думать.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!