Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дом, где найдется все!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1382

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной». Раньше на этом месте располагалась ткацкая фабрика.

Интересно отметить, что в истории дома несколько раз прослеживается явная связь с «поиском». Во-первых, в резолюции для служащих фабрики (пункт о товарищеских отношениях), была обнаружена характерная шарада того времени: «Товарищи или товаръ ищи». Слово «ищи» стало пророческим, и век спустя в этом здании поселились основатели поисковой системы со слоганом «Найдется все».

А, во-вторых, улица Самокатная имела все шансы получить название Мотоциклетной. В этом случае, ее английский вариант - Байкер-стрит был бы созвучен с Бейкер-стрит. А это имеет прямое отношение к легендарному мастеру сыска (или поиска) — Шерлоку Холмсу.

Ткацкие станки 19 века, уступили место последним информационным технологиям века 21. Дом на Самакатной сегодня - это старинное здание с офисом в стиле «хай-тек», оборудованным по всем законам эргономики и правилам передовых технологий. Главное – максимум функциональности и экстравагантные формы в придачу. Подлинные исторические мотивы и архитектурные элементы гармонично переплетены с концепцией open space и другими современными тенденциями, включающими в себя понятия «модности» и «стильности».

Как только вы переступаете порог офиса-особняка, вы сразу погружаетесь в атмосферу абсолютного эго. Такого количества букв «Я» вряд ли где еще встретишь! У стойки-ресепшн (выполненной в виде логотипа компании) вам выдадут бейдж с надписью «Я гость». Он сделает вас несколько ближе к сотрудникам компании в майках «Я не ваша целевая аудитория», «Я не Я», «Я нерепрезентативен».

Передвигаться по «дому-где-найдется-все» можно только в компании представителя Яндекса, иначе двери с электронными кодовыми замками просто не смогут гостеприимно распахнуться перед вами. Поднимаясь по лестнице, сразу обращаешь внимание на художественные фотографии, сделанные сотрудниками компании. Экспозиция регулярно обновляется. Небольшое отступление о лестницах. Их всего две – одна называется «Кристалл», потому что ближе к заводу «Кристалл», а с другой лестницы открывается вид на реку Яуза, потому и называется также.

На первом и втором этаже открывается удивительная панорама современного офиса. Дизайнерски обыграны и цвет, и форма; мебель сочетается по тону с интерьером. А обстановка в целом является продолжением корпоративного стиля Яндекса, отражая в себе цвета, символику, бренд и основные концепции. Рабочие места внутри департамента не ограничены перегородками, и расположены так, что бы сотрудники могли общаться между собой. Есть здесь удивительные «живые изгороди» - стеклопакеты с настоящей живой травой внутри.

Отдельного внимания заслуживают «переговорки» Яндекса. Из-за их многочисленности, каждая имеет свое символическое название. Например, «Инь» и «Ян» - это смежные комнаты, названия «Стеклянная», «Оловянная» и «Деревянная» соответствуют материалу из которых сделаны столы, а переговорки «ФРГ» и «ГДР» легко объединяются в одну большую «Германию». Помимо выше перечисленных мест для официальных бесед, есть еще несколько мини-переговорок, расположенных прямо в длинных коридорах компании.

Как и многие компании Силиконовой Долины, Яндекс предоставляет своим сотрудникам перевозки на рейсовых автобусах, подъезжающих к дверям офиса каждые 15 минут. Но, судя по количеству припаркованных авто, первым по популярности считается все-таки личный транспорт. Есть здесь даже вело-стоянка, однако пока она пустует – ещё не наступил сезон. Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса, шутит, что в придачу к корпоративным автобусам компании впору обзаводиться и корпоративными велосипедами - ещё один офис компании расположился совсем недалеко.

Многие корпоративные условия для сотрудников Яндекса схожи с Google-традициями, например, бесплатное питание, зоны отдыха с игровыми площадками, массажное кресло (которое несколько опередило своего собрата из московского офиса Google), небольшая, уютная библиотека, где согласно корпоративным правилам нельзя разговаривать, только читать и думать.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!