×
Россия +7 (495) 139-20-33

E-Target 2010: Разделяй и властвуй: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5343
Подпишитесь на нас в Telegram

25-26 марта в гостинице «Radisson-SAS Славянская» прошла VI конференция eTarget. За два дня около 500 человек из разных городов России и других стран (Украина, Белоруссия, Великобритания и др.) посетили выставку и семинары.

В секции «Крупный бизнес, бренды, нишевые продукты» интересным было выступление Михаила Гейшерика, руководителя отдела по работе с социальными медиа РА «ГРЭЙП». Он рассказал о том, как после создания аккаунтов в социальных медиа завоевать внимание аудитории, и каким образом вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом.

Михаил сразу обозначил, что новые медиа не отменяют старые. Только комплексный подход к использованию всех традиционных методов продвижения, как то: поисковики, контекст, реклама в СМИ - и SMM дают хороший результат!

По мнению докладчика, в 2010 г. произошел важный сдвиг в сознании самих рекламодателей: теперь вместо бездумной ретрансляции контента в социальных медиа, силы вкладываются в активную постоянную работу, нацеленную на вовлечение аудитории в коммуникацию и получение обратной связи.

Михаил Гейшерик советует не переусердствовать, а, проведя анализ аудитории, выбрать 3-5 основных площадок в зависимости от целей проекта. Правда официальной аналитики аудитории всех социальных медиа пока не существует. Кроме того, нет исследования, какие площадки для каких сфер бизнеса лучше использовать. Останется довериться экспертному мнению и данным TNS, которые есть далеко не по всем социальным медиа.

Следующее условие успеха на этом поприще - концептуальная целостность проекта, то вокруг чего строится сообщество. Наибольшей популярностью пользуются платформы, созданные не вокруг бренда, а вокруг определенной тематики, потребностей и стиля жизни.

Необходимо вовлечь пользователей в коммуникацию, «привязать» их к сообществу. Это делается с помощью новостей, использования мультимедиа, конкурсов, обсуждений актуальных ярких тем, обыгрывание злободневных тем (сетевой фольклор), опросов, игр.

Михаил советует учитывать существование соотношения аудитории сообщества: 1/9/90. Где:

1% - активных пользователей, так называемое ядро сообщества,

9% - общее количество тех, кто пишет сообщения,

90% - только читают.

На вопрос, какими методами стоит приглашать в группу Vkontakte, Михаил ответил, что 35-40% аудитории – это ручной труд, рассылка личных приглашений.

Наконец, для успешной реализации задач по систематизации в социальных медиа и вовлечению пользователей в долгосрочную и качественную коммуникацию - надо постоянно проводить анализ проделанной работы, составлять ежеквартальный контент-план, корректировать стратегию и обладать чувством меры. И всегда быть готовым к негативным откликам. К сожалению, их доля в онлайн-среде практически всегда выше положительных отзывов. Здесь главное уметь красиво развернуть ситуацию и использовать её с выгодой для бренда.

В этой же связи было интересно выступление Юлии Винокуровой, руководителя департамента креативных решений агентства +SOL, которая рассказала об успешной компании в Живом Журнале виски Dewarist. Не секрет, что социальные медиа хорошее подспорье табачным и алкогольным компаниям, для которых закон о рекламе в традиционных СМИ постоянно ужесточается. По словам Юли, благодаря проекту продажи виски возросли на 50%!

Доклад Олега Ульянского, генерального директора российского детского интернет-портала Tvidi.ru, «Маркетинг не по-детски: как увлечь своим брендом целевую аудиторию» был очень ярким и увлекательным. Олег так нетривиально и занимательно раскрыл игровую тему в интернет-рекламе, что многие взрослые из присутствующих на конференции захотели сами посетить сайт Tvidi.ru, и может быть даже испытать одну из предложенных игр. Дети, по словам Олега Ульянского, как никто подвержены брендам. И, скорее всего, вырастая, они останутся верны своим предпочтениям. Поэтому надо учиться работать с юным поколением.

Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, в докладе «Разделяй и властвуй» рассказал аудитории eTarget 2010 о том, как получить больше отдачи от контекстной рекламы за те же деньги. И предложил для этого отказаться от типовых настроек в пользу вдумчивого подхода к размещению контекстной рекламы.

Главная мысль Алексея строится на основном принципе ценообразования: чем выше CTR , тем выше доход, даже если рекламодатель заплатит меньше. Значит, можно при правильном подходе сделать контекстную рекламу более эффективной, не выходя за рамки бюджета.

Для этого Алексей советует:

1. Улучшать тесты объявлений – упоминание ключевого запроса в тексте и заголовке увеличивает CTR на 10-25%.

2. Разбивать и сегментировать ключевые запросы – прирост CTR на 7-20%. Под каждый запрос свое объявление. Детализировать запросы. Убирать ненужные фразы и слова. Слишком широкий ключевой запрос приведет к низкому CTR.

3. Разделять федеральные рекламные компании на множество региональных . Везде цена за размещение разная, а, значит, за счет разницы в конкуренции между регионами снижаете общую стоимость привлечение посетителя на 10-30%, рекламируясь на тех же позициях.

4. Разделять по времени показа. В рабочее время, скорее всего, больше людей увидят вашу рекламу. Например, разделить на 3 рекламные кампании по времени (рабочее и нерабочее время) и установить разные ставки.

5. Разделить рекламные кампании на поисковый трафик и тематические площадки. Использовать разные стратегии исходя из показателей конверсии. Если конверсия из поисковиков плохая – просто уменьшить стоимость в 5 раз.

Исходя из вышесказанного, становится понятным, что «выращивая» CTR можно уменьшить стоимость рекламной кампании. И главное правило: рекламироваться надо везде, но вопрос в том, сколько платить за каждого посетителя.

По словам Алексея Довжикова, такая методика применялась на 5-10 рекламных кампаниях - сайтах по туризму, интернет-магазинах, B2B , сайтах услуг - и показала очень хороший результат.

Приправленное дозой отменного юмора, эмоционально и, в общем, незабываемо прошло выступление Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab. Ведущий юзабилити-специалист России постарался в своем докладе ответить на вопрос: как вовлечь пользователя во взаимодействие с сайтом, чтобы он «не сбежал» в первые же 15 секунд.

И ответил - пользователя просто необходимо поощрять за действие. Для этого, рассказал Дмитрий, неплохо для начала хотя бы перенять опыт порно-сайтов и сайтов знакомств, которые используют много неординарных идей, чтобы завлечь на свои ресурсы. Например, вовлечение через активные, выдвигающиеся при наведении на них мышкой ролики и их привью, где рассказывается, о чем сюжет – помогут заинтересовать пользователя. Или сразу предложить гостю общение с другими посетителями сайта. Идей может быть множество, главное - сайт не должен казаться статичным и «мертвым», он должен откликаться на любое действие пользователя, он должен призывать к действию, «трогать» сайт должно быть приятно, и вовлечение должно быть максимально быстрым.

Конференция E-Target оставила хорошее впечатление. Интернет-бизнес так устроен, что представители его могут встретиться и пообщаться в реальности в основном только на подобных конференциях, а их не так много. Поэтому всегда приятно увидеться со старыми друзьями и обрести новых в лице представителей совершенно разных сфер интернет-рекламы.

SEOnews выражает благодарность Светлане Черневой за предоставленные фотографии.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!