×
Россия +7 (495) 139-20-33

ECOM Expo`16: performance-решения от лидеров рынка: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7227

В Москве открылась крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16. Представляем вам успешные кейсы и практические рекомендации одной из наиболее актуальных секций «Performance-решения».

В рамках организованной Ingate Digital Agency секции выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.

Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он рассказал о сути performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte Станислава Адволоткина.

Спикеры рассказали о сути комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.

Ingate: performance-стратегия в действии

Компания Mascotte поставила перед Ingate следующие задачи:

  • увеличить доход за год на 10%, а объем продаж из органического трафика – втрое;
  • повысить долю новых посетителей на сайте до 50%;
  • снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.

Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, включающая различные каналы интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж:

Воронка продаж.png

В рамках канала SEO с использованием нашей уникальной технологии APRA велось продвижение по низкочастотным товарным запросам и высококонверсионным запросам среднего и низкого спроса; готовился контент, максимально ориентированный на повышение конверсии из посетителей в покупателей, выполнялись работы по повышению привлекательности сайта и улучшению его пользовательских характеристик.

В результате по каналу «Поисковое продвижение»:

График 1.png


В контекстной рекламе одной из особенностей работ стало укрупнение сегментации рекламных кампаний (от 218 до 50), что позволило контролировать их с большей эффективностью. В результате конверсия выросла с 0,5 до 0,75%. Наряду с этим реализовывались автоматизированный запуск рекламных кампаний, управление ставками; вручную осуществлялся подбор семантического ядра, составление текстов объявлений и еженедельный анализ эффективности, устранение «узких мест». В результате по платным каналам:

  • CTR вырос на 30%;
  • конверсия увеличилась на 32%;
  • CPO (стоимость целевого действия) сократилась на 45%.

Реклама на Facebook дала дополнительные 194 продажи в месяц с ROI 177%. Динамический ремаркетинг позволил привлекать клиентов по стоимости заявки на 47% ниже, чем в контекстной рекламе, а использование инструментов SERM – за два месяца на 11% уменьшить долю площадок с отрицательной тональностью и на 15% увеличить с положительной. В результате суммарно по стратегии:

Итоги стратегии.png

В ближайшее время планируется подключение видеорекламы, запуск торговой кампании в Google Shops и оптимизация работы с Яндекс.Маркетом, реализация в полной мере системы сквозной аналитики для аккумулирования, анализа и повышения эффективности всех задействованных каналов.

Яндекс.Маркет: Алло, мы ищем таланты!

Интернет-маркетинг в формате performance столь высокой продуктивности востребован рынком как никогда. Это понимают и непосредственные поставщики услуг в сегменте ecommerce, которые предлагают все более эффективные решения. Анна Малышева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркета, рассказала о новом функционале сервиса в докладе «Яндекс.Маркет: новые конкурентные преимущества для вашего бизнеса».

Предпосылки для доработок функционала Яндекс.Маркета

Задачи, которые эта доработка позволит решить

- сложность с выбором товаров на Маркете;
- низкое знание фильтров пользователями;
- отсутствие рекомендаций от вендоров и экспертов рынка.

- помочь пользователям определиться с потребностью;
- помочь покупателям сделать правильный выбор;
- сузить выбор от нескольких страниц до нескольких предложений.


Анна Малышева рассказала о появлении в Яндекс.Маркете «Статей» и «Подборок» – контента, который помогает пользователям выбрать подходящие товары, а компаниям заявить о себе в качестве экспертов.

«Статья» – это пошаговая инструкция о том, как выбрать товар в определенной категории, которая помогает покупателю узнать подробнее о группе товаров, облегчить работу с фильтрами, научить их отвечать на вопрос «Как выбрать…».

Статья.png

«Подборка» – это группа товаров из одной или нескольких категорий, объединенных общим событием, задачей, поводом. Основная их цель – предоставить такой набор товаров, который поможет быстро определиться с покупкой.

Подборка.png

Перейти на статьи можно с баннера на главной странице Маркета, в департаментах или на выдачах категории, с иконки на странице «Все фильтры». Участие в новом проекте бесплатное, при этом магазин должен быть подключен к «Заказу на Маркете», а все товары должны иметь карточку модели. При этом авторство подборки дает прямую ссылку на сайт, компания получает дополнительный охват, поддержание репутации эксперта у аудитории Маркета, продвижение бренда.

Я.Маркет.png

 

CoMagic: от визита до звонка

Использование дополнительных каналов, поиск новых решений и анализ текущей рекламной кампании – неотъемлемые компоненты performance-подхода. Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic, представила доклад «Современный сайт eсommerce: как привлечь посетителей и конвертировать их в клиентов» и обозначила основные направления для анализа и поиска новых решений.

Специалисты компании провели собственное маркетинговое исследование, в котором приняли участие более 500 сайтов из клиентской базы CoMagic. Приводим наиболее интересные результаты:

  • сайт ecommerce в среднем использует четыре рекламных источника;
  • число посещений в сутки – в среднем 980;
  • средняя продолжительность посещения – 15 минут;
  • три страницы в среднем просматривается на сайте;
  • в среднем в сутки поступает 8 звонков;
  • конверсия посещений в звонки – 1,5%;
  • 78% интернет-магазинов в среднем пропускают до 20 звонков в месяц.

При этом только 27% принявших участие в исследовании интернет-магазинов используют уведомления о пропущенных звонках в CoMagic. Надежда Маринчева снова обратила внимание слушателей на необходимость отслеживания эффективности рекламы с точностью до запроса и привела данные о том, что 25% интернет-магазинов активируют интеграцию с Яндекс.Директом и Google AdWords в Comagic.

CoMagic.png

Контроль эффективности рекламы на всех этапах жизненного цикла клиента вплоть до обращения в офис и заключения сделки – важный компонент performance-решения.

CRM.png

Слушатели получили ряд практических рекомендаций:

- отслеживайте источники звонков;
- не теряйте звонки;
- экспериментируйте с новыми рекламными каналами;
- используйте «продвинутые» методы повышения эффективности интернет-маркетинга:

• Тегирование звонков;

• Анализ эффективности рекламы до запроса;

• Интеграция с CRM-системами.

Reenter: динамический ремаркетинг в действии

Завершил секцию доклад на тему «Работа с аудиториями: как кратно повысить отдачу рекламной кампании» от Елены Крыкиной, директора по маркетингу Reenter. Озвучив буквально две цифры, спикер сразу обозначила проблему: средняя конверсия в покупку у интернет-магазинов от 1 до 3%, т. е. компании теряют до 98% своих клиентов. В рамках performance-подхода повышение конверсии для увеличения отдачи от рекламной кампании – один из базовых принципов.

Reenter-1.png

Reenter-2.png

Актуальность возвращения пользователей при помощи динамического ремаркетинга подтверждает динамика его популярности:

Google Trends.png

От слов – к делу. Елена Крыкина представила слушателям кейсы, которые наглядно показали эффективность динамического ремаркетинга для сегмента ecommerce:

Кейс 1.png

Кейс 2.png

Чтобы участникам секции было проще сориентироваться в своих потребностях и задачах, спикер привела перечень тематик, для которых динамический ремаркетинг особенно популярен и эффективен:

  1. одежда и аксессуары;
  2. бытовая техника и электроника;
  3. спортивные товары;
  4. мебель;
  5. детские товары;
  6. косметика и парфюмерия;
  7. товары для дома и дачи;
  8. автотовары.

Вместо заключения

Основная часть вопросов слушателей касалась выбора наиболее эффективных каналов для интернет-магазинов различных тематик. Интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента ecommerce. Комплексные маркетинговые стратегии, эффективные решения в рамках отдельных каналов и инструментов, новые разработки и пользовательский функционал – все это лишний подтверждает тот факт, что интернет-реклама взяла уверенный курс на performance-маркетинг. За новым форматом – будущее, а тот, кто понял это, уже сегодня увеличивает продажи и привлекает все больше клиентов из интернета.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!