×
Россия +7 (495) 139-20-33

ECOM Expo`16: performance-решения от лидеров рынка: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12747
Подпишитесь на нас в Telegram

В Москве открылась крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16. Представляем вам успешные кейсы и практические рекомендации одной из наиболее актуальных секций «Performance-решения».

В рамках организованной Ingate Digital Agency секции выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.

Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он рассказал о сути performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte Станислава Адволоткина.

Спикеры рассказали о сути комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.

Ingate: performance-стратегия в действии

Компания Mascotte поставила перед Ingate следующие задачи:

  • увеличить доход за год на 10%, а объем продаж из органического трафика – втрое;
  • повысить долю новых посетителей на сайте до 50%;
  • снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.

Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, включающая различные каналы интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж:

Воронка продаж.png

В рамках канала SEO с использованием нашей уникальной технологии APRA велось продвижение по низкочастотным товарным запросам и высококонверсионным запросам среднего и низкого спроса; готовился контент, максимально ориентированный на повышение конверсии из посетителей в покупателей, выполнялись работы по повышению привлекательности сайта и улучшению его пользовательских характеристик.

В результате по каналу «Поисковое продвижение»:

График 1.png


В контекстной рекламе одной из особенностей работ стало укрупнение сегментации рекламных кампаний (от 218 до 50), что позволило контролировать их с большей эффективностью. В результате конверсия выросла с 0,5 до 0,75%. Наряду с этим реализовывались автоматизированный запуск рекламных кампаний, управление ставками; вручную осуществлялся подбор семантического ядра, составление текстов объявлений и еженедельный анализ эффективности, устранение «узких мест». В результате по платным каналам:

  • CTR вырос на 30%;
  • конверсия увеличилась на 32%;
  • CPO (стоимость целевого действия) сократилась на 45%.

Реклама на Facebook дала дополнительные 194 продажи в месяц с ROI 177%. Динамический ремаркетинг позволил привлекать клиентов по стоимости заявки на 47% ниже, чем в контекстной рекламе, а использование инструментов SERM – за два месяца на 11% уменьшить долю площадок с отрицательной тональностью и на 15% увеличить с положительной. В результате суммарно по стратегии:

Итоги стратегии.png

В ближайшее время планируется подключение видеорекламы, запуск торговой кампании в Google Shops и оптимизация работы с Яндекс.Маркетом, реализация в полной мере системы сквозной аналитики для аккумулирования, анализа и повышения эффективности всех задействованных каналов.

Яндекс.Маркет: Алло, мы ищем таланты!

Интернет-маркетинг в формате performance столь высокой продуктивности востребован рынком как никогда. Это понимают и непосредственные поставщики услуг в сегменте ecommerce, которые предлагают все более эффективные решения. Анна Малышева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркета, рассказала о новом функционале сервиса в докладе «Яндекс.Маркет: новые конкурентные преимущества для вашего бизнеса».

Предпосылки для доработок функционала Яндекс.Маркета

Задачи, которые эта доработка позволит решить

- сложность с выбором товаров на Маркете;
- низкое знание фильтров пользователями;
- отсутствие рекомендаций от вендоров и экспертов рынка.

- помочь пользователям определиться с потребностью;
- помочь покупателям сделать правильный выбор;
- сузить выбор от нескольких страниц до нескольких предложений.


Анна Малышева рассказала о появлении в Яндекс.Маркете «Статей» и «Подборок» – контента, который помогает пользователям выбрать подходящие товары, а компаниям заявить о себе в качестве экспертов.

«Статья» – это пошаговая инструкция о том, как выбрать товар в определенной категории, которая помогает покупателю узнать подробнее о группе товаров, облегчить работу с фильтрами, научить их отвечать на вопрос «Как выбрать…».

Статья.png

«Подборка» – это группа товаров из одной или нескольких категорий, объединенных общим событием, задачей, поводом. Основная их цель – предоставить такой набор товаров, который поможет быстро определиться с покупкой.

Подборка.png

Перейти на статьи можно с баннера на главной странице Маркета, в департаментах или на выдачах категории, с иконки на странице «Все фильтры». Участие в новом проекте бесплатное, при этом магазин должен быть подключен к «Заказу на Маркете», а все товары должны иметь карточку модели. При этом авторство подборки дает прямую ссылку на сайт, компания получает дополнительный охват, поддержание репутации эксперта у аудитории Маркета, продвижение бренда.

Я.Маркет.png

 

CoMagic: от визита до звонка

Использование дополнительных каналов, поиск новых решений и анализ текущей рекламной кампании – неотъемлемые компоненты performance-подхода. Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic, представила доклад «Современный сайт eсommerce: как привлечь посетителей и конвертировать их в клиентов» и обозначила основные направления для анализа и поиска новых решений.

Специалисты компании провели собственное маркетинговое исследование, в котором приняли участие более 500 сайтов из клиентской базы CoMagic. Приводим наиболее интересные результаты:

  • сайт ecommerce в среднем использует четыре рекламных источника;
  • число посещений в сутки – в среднем 980;
  • средняя продолжительность посещения – 15 минут;
  • три страницы в среднем просматривается на сайте;
  • в среднем в сутки поступает 8 звонков;
  • конверсия посещений в звонки – 1,5%;
  • 78% интернет-магазинов в среднем пропускают до 20 звонков в месяц.

При этом только 27% принявших участие в исследовании интернет-магазинов используют уведомления о пропущенных звонках в CoMagic. Надежда Маринчева снова обратила внимание слушателей на необходимость отслеживания эффективности рекламы с точностью до запроса и привела данные о том, что 25% интернет-магазинов активируют интеграцию с Яндекс.Директом и Google AdWords в Comagic.

CoMagic.png

Контроль эффективности рекламы на всех этапах жизненного цикла клиента вплоть до обращения в офис и заключения сделки – важный компонент performance-решения.

CRM.png

Слушатели получили ряд практических рекомендаций:

- отслеживайте источники звонков;
- не теряйте звонки;
- экспериментируйте с новыми рекламными каналами;
- используйте «продвинутые» методы повышения эффективности интернет-маркетинга:

• Тегирование звонков;

• Анализ эффективности рекламы до запроса;

• Интеграция с CRM-системами.

Reenter: динамический ремаркетинг в действии

Завершил секцию доклад на тему «Работа с аудиториями: как кратно повысить отдачу рекламной кампании» от Елены Крыкиной, директора по маркетингу Reenter. Озвучив буквально две цифры, спикер сразу обозначила проблему: средняя конверсия в покупку у интернет-магазинов от 1 до 3%, т. е. компании теряют до 98% своих клиентов. В рамках performance-подхода повышение конверсии для увеличения отдачи от рекламной кампании – один из базовых принципов.

Reenter-1.png

Reenter-2.png

Актуальность возвращения пользователей при помощи динамического ремаркетинга подтверждает динамика его популярности:

Google Trends.png

От слов – к делу. Елена Крыкина представила слушателям кейсы, которые наглядно показали эффективность динамического ремаркетинга для сегмента ecommerce:

Кейс 1.png

Кейс 2.png

Чтобы участникам секции было проще сориентироваться в своих потребностях и задачах, спикер привела перечень тематик, для которых динамический ремаркетинг особенно популярен и эффективен:

  1. одежда и аксессуары;
  2. бытовая техника и электроника;
  3. спортивные товары;
  4. мебель;
  5. детские товары;
  6. косметика и парфюмерия;
  7. товары для дома и дачи;
  8. автотовары.

Вместо заключения

Основная часть вопросов слушателей касалась выбора наиболее эффективных каналов для интернет-магазинов различных тематик. Интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента ecommerce. Комплексные маркетинговые стратегии, эффективные решения в рамках отдельных каналов и инструментов, новые разработки и пользовательский функционал – все это лишний подтверждает тот факт, что интернет-реклама взяла уверенный курс на performance-маркетинг. За новым форматом – будущее, а тот, кто понял это, уже сегодня увеличивает продажи и привлекает все больше клиентов из интернета.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!