×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эффективная работа с биржами ссылок: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6431
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне Академия Интернет Рекламы провела круглый стол на тему «Покупка ссылок на биржах». В первой части мероприятия предполагались доклады трех представителей бирж - Sape, MainLink и Setlinks. Однако подготовился только Денис Меньшов (Setlinks), два других докладчика ограничились коротким обзором новых фич. Поэтому «круглый стол», запланированный на вторую половину мероприятия, начался сразу. Атмосферу «вопросов—ответов» подогрело также неожиданное появление за столом докладчиков Михаила Кузьмина (ROOKEE) и Сергея Панкова (ROOKEE). SEO-специалисты не могли упустить возможность расспросить про дела сеошные в надежде на спаленные темы.

Однако начнем со слов представителей бирж ссылок. Петр Савинов рассказал, как обстоят в Sape. Аудитории напомнили про запущенный несколько месяцев назад сервис Articles Sape. Основным ее отличием от других бирж статей является посуточный биллинг. Сейчас в Articles Sape около 2 000 сайтов и несколько миллионов страниц. Скорость индексации статей составляет 10-11 дней, что, по словам Петра, является достаточно хорошим результатом. Есть в Sape и банк статей, где за совсем символические деньги - 15 руб., можно купить статью в 2 000 знаков.

Далее последовала короткая презентация нового сервиса – PR Sape, который позволит размещать статьи и ссылки в новостях на авторитетных ресурсах. В данном сервисе участвуют новостные сайты из Яндекс.Новостей, Google News, Рамблер Новостей, Новотеки, таким образом индексация ссылки составляет несколько часов.

На вопрос из зала о критериях хорошей площадки Петр перечислил следующие: хороший тИЦ, наличие в ЯК и минимум внешних ссылок.

Перспективы ссылочного продвижения, по мнению Петра Савинова, самые что ни на есть оптимистичные – оно (продвижение ссылками) однозначно будет!

На данный момент НЕТ ничего удобней и эффективней покупных ссылок. И в ближайшей перспективе ничего не изменится, поэтому и Яндекс не скрывает, что с каждым годом влияние ссылочного становится все меньше. Вот и приходится больше работать головой!

После выступления первого докладчика вопросы плавно перетекли в адрес представителей сервиса Руки, а представители бирж заскучали. И так случалось не один раз!

Михаил Кузьмин, отвечая на вопрос об определении покупных ссылок Яндексом, отметил, что, скорее всего, поисковик это может делать со 100-процентной вероятностью. Однако вопрос в другом, понравится ли ссылка Яндексу.

Есть ссылки, которые считаются хорошими, а есть те, которые считаются плохими. Это не зависит от того продажная она или нет, здесь играет роль совпадение тематик. Даже если ссылка продажная, но она тематичная и правильно составлена - она будет работать! А определить продажность ссылки - это дело нескольких часов.

В продолжение обсуждения тематичности ссылок Сергей Панков рассказал об исследовании, которое провела команда ROOKEE. В ходе него были проанализированы параметры доноров успешных проектов. В результате оказалось, что большая часть проектов прибегает к тематичным ссылкам: они придают больший вес и позволяют сэкономить до 20% бюджета продвижения.

В ходе обсуждения докладчики сошлись во мнении, что определение тематической близости - достаточно сложный вопрос. Для его решения требуются большие мощности, которыми обладают лишь единицы. Самый очевидный способ определения тематики – выявление совпадения конкретных ключевых слов. Однако такой способ не гарантирует точного результата, найденные страницы/ресурсы могут оказаться лишь близким по тематике. Можно уточнить свой поиск большим списком ключевых слов, чтобы найти себе действительно тематические площадки. Вопрос в том – сколько вы их найдете?!

Михаил Кузьмин добавил, что даже мощная система Рук по определению тематики, в которой задействованы и автоматизация, и асессоры, делает это с точностью 75%.

А посчитает ли Яндекс тематику также?! Это тоже большой вопрос и уверенности нет. Но лучше определять так (как делают это Руки), чем никак!

Затронув тему размещения ссылок, Петр посоветовал аудитории относиться к размещению с любовью, т.е. не блоками, не в футере. И помнить о том, что ссылки, вписанные в контент, работают лучше блоков ссылок. А вот Михаил Кузьмин с этим не согласился, отметив, что никакой разницы нет.

Аудиторию также заинтересовала статистика Sape по параметрам самых популярных площадок, к сожалению, цифр Петр не назвал.

Покупают всё и даже нулевые сайты и откровенные ГС - они тоже работают, но хуже.

Далее очередь выступать подошла к Сергею Цыплакову. Руководитель MainLink отметил, что в этом году им исполнится 5 лет. На рынке ссылочных бирж MainLink была одной из первых. Сергей начал свой рассказ с истории ссылочного бизнеса:

Все начиналось с морд - тогда можно было купить 20 ссылок с главных страниц и быть в Топ-1. И стоило это 15-20 долларов. Следующим витком стало появление такого монстра как Sape. Благодаря внутренним страницам, эта индустрия встала на промышленные рельсы, все остальные биржи подтянулись за Sape, и мы не исключение.

Среди предложений MainLink не только ссылки, а также статьи и такая экзотическая штука как сквозные ссылки. В ближайшей перспективе планируются статьи с размещением навсегда с оплатой раз в три месяца (оплата вносится авансом). В последнее время MainLink активно работает над более тесными отношения со своим пользователями. Например, для оптимизаторов была акция «Мы не боимся АГС», в рамках которой возвращались деньги за те ссылки, которые не индексируются. И акция для вебмастеров «Подними свой тИЦ».

Обсудили службу поддержки бирж, оказалось, что удобней горячая линия Mainlink, а вот формы обратной связи в Sape устраивает далеко немногих. В защиту своей биржи Петр Савинов отметил:

Среднее время ответа - 12 часов, есть и такие заявки, которые решаются за 15 минут. У нас также есть приоритеты, которые зависят от оборотов пользователей. Если вы зарабатываете/тратите $1000 в день, ваши сообщения попадают в начало очереди.

Примечательно, что после выступления Mainlink большая часть вопросов аудитории была обращена к Sape.

На вопрос, почему Sape неверно отображает данные по проиндексированным страницам в Google, Петр точного ответа не дал, сказал лишь, что на данный момент вручную проверяется только индексация страниц в Яндексе. Несколько прояснить ситуацию помог Михаил Кузьмин:

Мы, как агрегатор, обрабатываем страницы в частности и в Google. Полмесяца назад мы заметили, что из Google вылетела огромная туча страниц во всех биржах. Скорее всего ее просто не успели технически пересчитать. А ситуация в Google не похожа на технический сбой, скорее всего это какой-то фильтр.

И завершал первую часть мероприятия Денис Меньшов, подробно (в отличие от других докладчиков) рассказав о бирже ссылок SetLinks. Денис тоже начал с исторического экскурса, но по своей бирже.

Началось все с 2005 года, мы вели 20-30 проектов, и как-то задались вопросом повышения эффективности продвижения. Уже вскоре написали скрипт, с помощью которого линковали свои сайты (внутряки и морды) между собой. Затем доступ к данному скрипту стали давать своим знакомым оптимизаторам. Всем нравилось! Вскоре возникла проблема - недостаток сайтов. Поэтому решили сделать сервис публичным, чтобы сторонние вебмастера добавляли туда новые площадки. Это произошло в 2006 году.

В данной бирже также помимо ссылок предлагаются и статьи, присутствует автоматический и ручной режим, есть использование white-листов и черных списков. Помимо всего прочего SetLinks предлагает сервис проверки и анализа позиций сайта в поисковых системах, сервис подбора ключевых фраз для продвижения.

Основными критериями отбора площадок, по мнению Дениса, являются:

  • Отбор тематических страниц,
  • Зона домена, уровень домена,
  • Регион сайта,
  • Возраст сайта,
  • тИЦ, PR,
  • Уровень вложенность страницы,
  • Количество внешних ссылок,
  • Количество страниц сайта в индексе Яндекса и Google (стало актуальным недавно),
  • Принадлежность сайта к блогам,
  • Наличие сайта в каталоге Yandex и Dmoz,
  • Категории сайта в каталоге Яндекса.

Совсем недавно в SetLinks были внедрены несколько фильтров для анализа и чистки ссылок: по параметрам, по изменениям, по текстам, по URL. Также Денис представил аналитический сервис, который биржа предлагает всем желающим (без регистрации), но платно. С помощью данного сервиса можно следить за ростом и падением позиций в динамике, находится ли сайт в Яндексе по ссылке (НПС), сколько запросов в топ-5, 10, 50. Данный сервис аналитики заинтересовал многих из присутствующих, но обсуждения прервал кофе-брейк, за которым началась не менее интересная часть – круглый стол.

Все подробности обсуждений уже скоро вы сможете просмотреть и прослушать в видеозаписи данного мероприятия.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!